Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже более трёх недель наблюдаются проблемы с интернетом. Проблемы заключаются в нестабильной маршрутизации - периодически перестают открываться сайты, также перестают поступать входящие p2p соединения. До этого подобных проблем не наблюдалось, всё работало как надо. Конфигурация моего оборудования не менялась, перезагружать, отключать-подключать кабели я уже пробовал. Как я уже сказал - проблемы начались после выключения электроэнергии (после включения интернета не было ещё около часа, что странно, обычно включается сразу после подачи электроэнергии). Дважды пытался писать обращение в техподдержку - обращения просто не появляются в личном кабинете. В первый раз подумал, что появится после ответа т/п, но нет - за полторы недели ответа так и не получил. Написал второе обращение - оно тоже пропало.

Срок использования:1 год и больше
id 69916
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! ? Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.

  • Nic13 декабря 2023 г.

    Там [некомпетентные сотрудники] в ТП, кидаю им скрин с трассировкой до яндекса (пинг вырос до 200-500мс с 30-60), там само собой видно где зависают пакеты, а мне ТП такая "А вот у вас до роутера тоже задержка 3мс, надо срочно его настроить, а иначе мы никаких заявок заводить не будем!" Подал заявку на отключение

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Nik! При задержках 3мс до роутера - он не перенастраивается. Полагаем, что значения были иные. Если вопрос актуален, и вы готовы дать нам еще шанс, то предлагаем детальнее проверить этот момент. Для этого пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Три дня скорость интернета не превышала 56 мб/с. Звонил в офис-говорят перезагрузите роутер!!! Сегодня позвонил-уже с претензиями, оказывается им надо было изменить настройки оборудования, но никто не соизволил уведомить об этом!! Плачу за 200 мб/с , т.е три дня мне подавали инэт в 4 раза медленнее, но ни о какой компенсации они не хотят слышать!!!! Теперь буду ежедневно проверять скорость, если такое еще повторится, буду обращаться в роскомнадзор!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 69373
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр ? Хотели бы принести извинения, что подобная ситуация произошла с вами :( Мы готовы предоставить перерасчет если продублируете данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Постараемся более подобного не допускать и приложим все усилия, что вернуть ваше доверие к нам ?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ХайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, за все время не было ни одной аварии. Скорость высока, цены не повышают, если есть какие-то вопросы - все решают быстро. Нужно было роутер поменять - цена ниже чем в магазине, так еще и привезли, и настроили.

Срок использования:1 год и больше
id 69367
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В последнее время пропадает инет (связь есть без доступа к инету). Выездной специалист не решил вопрос говорит много устройств подключено к роутеру. Дистанционно тоже не решили вопрос и на этом успокоились. Мобильный инет лучше работает, чем от wi fi роутера. За то после звонят с просьбой оценки качества обслуживания. Какую оценку поставить за нерешенную проблему? Иногда повышают абон. Плату после звонка сразу находят консенсус и цена возвращается обратно. В данный момент рассматриваю варианты других провайдеров т.к. Качество дом ру в последнее время стало очень плохое. Специалист смог приехать только на второй день и то вечером, раньше такого не было.

Срок использования:1 год и больше
id 69333
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Понимаем ваше недовольство и, несомненно, заинтересованы в решении вашего вопроса. Вместе с тем, нам нужно как-то зафиксировать сложность: если при удалённых проверках и при мастере всё работает корректно, то компания не может устранить сложность при всём желании :( Готовы углубиться в ваш вопрос, если обратитесь к нам в лс сообщества ВК: vk.me/domru, по адресу электронной почты: helper@domru.ru, в чат приложения Мой Дом.ру или на сайте

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь услугами пока только пол года, но в целом всё устраивает пока. Пользовался услугами многих провайдеров, всегда вопрос стоял в качестве подключения - почти никто не выдавал обещанную по тарифу скорость. В дом ру пока этой проблемы не встречал

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69128
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны услугами нашей компании?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Все работало нормально, до недавнего времени сначала на 1 день отключили интернет теперь на 4 суток и не знают в чем проблема и когда подключат обратно каждый день переносят на более поздний срок!

Срок использования:1 год и больше
id 69053
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Василий! Просим прощения за доставленные вам неудобства? Если ситуация имеет массовый характер, то сложность может возникнуть из-за большого объёма работ, а не того, что мы не знаем, что именно случилось :( Вы можете написать нам в сообщество: vk.me/domru и мы уточним у коллег о происшествии

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания. В связи с переездом позвонила чтобы сообщить о смене места жительства и сделать заявку на подключение по новому адресу заранее за 5 дней до переезда. На что оператор отключила тут же интернет по старому адресу, хотя оплачено за месяц вперёд и жить 5 дней в старой квартире...без интернета благодаря стараниям оператора. Знала бы , то лучше не звонила бы.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69040
  • Администратор6 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Татьяна! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна! Просим прощение за недоразумение? Если вопрос ещё актуален, то повторное обращение в контакт-центр должен разрешить ситуацию?

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Как по мне это худший провайдер по соотношению цена/качество. Ккупив пакет со скоростью 300 мбит я даже 200 не получаю, так помимо этого, соединение максимально не стабильно. Задержки в играх, долгая закгрузка роликов с ютуба, а вишинка на торте - постоянные отваливания сети по вечерам с повышением задержек. Максимально не рекомендую.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68349
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем! Мы понимаем как вы расстроены такой ситуацией и хотели бы разобраться в чем дело и помочь вам. Скорость зависит от многих факторов, среди которых состояние линии, работа роутера и принимающий устройств Поэтому предлагаем провести диагностику для выяснения что же послужило причиной на данный момент Напишите нам на почту helper@domru.ru, приложив номер договора и скриншот/ссылку отзыва, пожалуйста!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались больше года, частые перебои , часто ломалось , при переезде сделали как нам сказали отправили по почте роутер , оплати за месяц вперед, видете ли правила такие, и вот звонят, мол у вас долг, хотя прошло уже 2 месяца, ужасная компания , просто невозможно по человечески расторгнуть договор, никому не советую подключать интернет этого оператора

Срок использования:1 год и больше
id 68310
  • Ростелеком18 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, счета мы формируем только за оказанные услуги. Если по расчетам остались вопросы, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Поможем разобраться.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный опыт использования домашнего интернета оставил нам именно этот провайдер. Столько сбоев и отключений интернета в самый неподходящий момент я не наблюдал ни у одного провайдера. Так помимо постоянных перебоев сети тех поддержка это что то с чем то. у другого провайдера мастер выезжает сразу же на след день либо в этот день разбирается чинит. А тут такие. Ну онлайн вас проконсультируем через чат. И типо я сам должен все починить перезагрузить через какие то сайты непонятные. Я за что плачу деньги. Еще и самый дорогой наверно из всех 1000+ р. А так же они втюхали нам роутер за 5000 рублей типо вот рассрочка. Хотите от нас отключится выкупайте роутер бабла с нас так сказать ещё и поимели. И оставили плохое впечатление. Да и вообще у кого не спрашивал все говорят дом ру самый плохой интернет в иркутске

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68228
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о нас столь негативное мнение? Работа услуг зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Диагностику специалисты проводят для того, чтобы выяснить причину неисправностей и, по возможности, решить вопрос в момент обращения, не дожидаясь визита техника. Однако, в заявке мы никогда не отказываем. К сожалению, бывают ситуации, когда из-за большого количества заявок, нет свободных слотов на текущий или следующий день, но мы все равно готовы пойти на встречу клиенту. Надеемся, что у нас еще будет возможность изменить впечатление в лучшую сторону?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 719 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.