Здравствуйте, Елена. К сожалению, не ясно по какой причине процесс подключения занял столь продолжительное время. Уточните все подробности и каким образом оставляли заявку нам на почту: helper@domru.ru или в сообществе в Вконтакте. Поможем решить вопрос.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Согласна с данным отзывом!!! Аналогичная ситуация. Неделю уже не можем решить вопрос с интернетом. Подали уже 5 заявок, приходило 2 техника, ноль результата. Первый техник сказал купить роутер, купили, выставили заявку на установку. Второй техник роутер установил, интернета все так же нет, причину он объяснить не смог. Выставили еще одну заявку. Получили ответ, что нужно проверить качество подключения. Созвонилась в очередной раз, час проверяли - вопрос не решен, выставили еще одну заявку вечером на проверку сети. Обещали перезвонить в 9-00, прождали полдня - никто не перезвонил и не приехал. Соответственно позвонили сами - в ответ нас переключали с сотрудника на сотрудника, крайний из которых ответила, что направила письмо с указанием ситуации на рассмотрение, ждите в течении суток ответят. В итоге: интернета нет, понимания по ситуации нет, качество услуг отвратительное - интернет последние полгода работает очень плохо. При этом, мы договор заключили еще в 2008 году с Сибтелеком - проблем в работе интернета не было, пока мы не оказались удивительным образом в Дом. ру. Уведомление о передачи другому провайдеру естественно нам никто не направлял. На вопрос - посоветовали бы вы другим данного провайдера - однозначно нет!
Здравствуйте, Наталья. Как понимаем, у вас немного другая ситуация, так как вы уже являетесь нашим абонентом. Мы хотим помочь вам решить вопрос, поэтому просим вас направить нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора и скрин/текст отзыва. Разберемся в ситуации подробнее и постараемся ускорить решение вопроса.
Здравствуйте. Не спешите с решением. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности.
Игорь, здравствуйте. Расскажите подробности на почту: helper@domru.ru. Что именно не так и что вам предлагали? Проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Зинаида. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Если вам довелось столкнуться со сложностями в работе услуг или грубостью со стороны оператора, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении интересующих вопросов.
Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отправьте ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте, прикрепив ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации с качеством услуг и постараемся подобрать оптимальный тарифный план.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!