Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Стабильной скорости нет, тариф игровой скорость всего 200-340м. Просто услуги плохие. За возврат оборудования которое в аренде просят деньги чтоб приехал человек и забрал. Чат бесполезный. По телефону вопросы не решают, на старшего специалиста не переводят. Парень оператор хам. Всегда проверяйте и контролируйте скорость они обманывают с показателями тарифа.
Три месяца все работало просто чудесно, но вот в один день интернет просто перестал работать, в поддержке попросили попробовать решить проблему самостоятельно, после нескольких часов сказали что отправят нам на помощь техника, что ж этот мифический техник едет к нам уже два дня все никак не приедет, поддержка продолжает морозить нас, говоря что техник скоро позвонит нам для обсуждения времени приезда, чего он благополучно не делает, что вообще происходит
- Администратор29 мая 2023 г.
Уважаемый Константин! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру30 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Константин. Довольно странная ситуация? Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте! Перешли на вашего провайдера c другого, скорее нас просто переключили. Самый плохой провайдер, с 1 мая нет интернета. Операторы не грамотные, позволяют себе большего
- Администратор26 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
некомпетентные оператора тех. Поддержки. Неделю не могли сделать кабель. На 7ой день «очередной» оператор тех. Поддержки сказал, что вообще заявки на «починку» кабеля нет. Хотя каждый день звонил им и меня кормили «завтраками». У данного провайдера будет все стабильно и хорошо до того, пока у вас не начнутся проблемы, решить которые они не смогут.
- Дом.ру26 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! История звучит очень странно. Будем рады помочь разобраться в ситуации. Уверены, что это какое-то недоразумение. Готовы рассмотреть этот вопрос у нас на электронной почте: helper@domru.ru
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о качестве сервиса ростелеком. Уже несколько месяцев не работает домофон. Сотрудники поддержки сначала раз 5 подряд тюкали меня со всякими попытками удаленно устранить проблему, провести диагностику, игнорируя мои слова о том, что их коллеги уже не единожды это пытались сделать. После чего с горем пополам зарегистрировали обращение, которое потом благополучно дважды закрывали, при этом проблема, разумеется, не устранялась. Более того, со мной даже никто не связывался, хотя обещали отправить инженера на адрес. Но при этом, мне дважды звонила служба качества, просив рассказать, удовлетворен ли я качеством решения проблемы. Это же просто троллинг. После этого я заставил поддержку переоткрыть обращение, и теперь я даже не могу отслеживать его статус в личном кабинете. Прошло с момента переоткрытия прошло уже больше месяца, по прежнему никаких движений, ноль попыток решить проблему. Поэтому считаю, что награда самый плохой сервис во вселенной по праву уходит ростелекому. P.s.- если захотите удостовериться- номер заявки 310501667-1
- Администратор24 мая 2023 г.
Уважаемый Сева! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуг для домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
При обращении в поддержку сначала разводят на приезд техника, не говоря что это платная услуга. А потом выставляют счет и говорят что предупреждали о том что это платно. На лицо мошенничество. Качеством они тоже не блещут на самом дорогом тарифе обещают 800 мегабит, а по факту эта скорость у них гарантируется только до сервера спидтест причем только в иркутске, если замерить скорость до их же серверов скажем в красноярске то там будет едва ли 30 мегабит. От чего эти 800 мегабит работают хуже чем 100 от любого другого провайдера.
- Дом.ру16 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы вместе с вами разобраться. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Если сложность наблюдается в оборудовании и сложность с нашей стороны, то визит технического специалиста - бесплатный. Напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся с историей обращений и поможем с устранением неполадок
- ф16 мая 2023 г.
ага конечно, только вы своих косяков не признаете поэтому в 99.9% случаев вы выставите счет. вы решили что виноват абонент и все и никакими доказательствами и фактами вас не переубедить.
- Дом.ру20 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Мы всегда стараемся к любому решению вопроса подойти лояльно и тщательно разбираемся в ситуации, прослушиваем звонки, проверяем корректность консультации. Поэтому просим обратиться к нам на почту, чтобы мы могли помочь
Подключили 1,5 месяца назад. Телевидение тормозит ужасно. В первой половине дня ещё более-менее..., а к вечеру, смотреть не возможно. Операторы помочь не могут, переключение на группу поддержки не возможно в режиме реального времени, могут перезвонить а течение часа, а могут и через сутки. Мастер приезжает не ранее, чем через неделю. Если нет технической возможности обеспечить качественную услугу, лучше бы не предлагали!!!! Хуже оператора - нет.
Пользуюсь больше года. Неделю назад оплатила интернет. Деньги из банка ушли, в компанию пришли. Но зачислились на другой договор. Неделю!!!!!! Не могу решить эту проблему!
- Администратор8 мая 2023 г.
Уважаемая Лана! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру11 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации.Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Пользуюсь только телевидением. Качество картинки на 2+. Постоянно искажение. А сейчас отсутствуют 12 каналов. На звонки отвечать начинает робот. Пока дело дойдёт до специалиста нервы уже на пределе. Вопрос так и не решён. Говорят, пришлём мастера. А зачем он нужен, если с утра все каналы показывают, а часа через 3-4 каналов 10 пропадают. Это же не у меня в квартире они теряются. Буду менять провайдера. В подъезде у соседей другой провайдер, дороже но без жалоб и нервов. Держитесь подальше от дом.ру и будете при деньгах и здоровых нервах.
- Администратор28 апреля 2023 г.
Уважаемый Алик! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру29 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, мы готовы помочь?? Наш робот на звонках призван разбирать множество первичных вопросов клиентов, но он ещё только учится. И если если он не может вам помочь, то просто попросите его соединить вас с оператором. Тем не менее обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ру". Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Чертовски не советую подключать интернет от ростелеком, если у вас нет возможности сорить деньгами на разные сумму в месяц. Все что мне нужно было от ростелекома - роутер и вайфай. Ни больше, ни меньше. Справился ли он с этой непосильной задачей? Нет. Со временем цена в месяц выросла до 995руб. Думаю ладно. При переезде зашла в личный кабинет и обнаружила задолжность свыше 2000 руб. Думаю без проблем выясню в чем причина такой задолжности в поддержке. Списалась с девушкой, она присылает мне за что были списаны деньги. Раз подключенная услуга, два подлюченная услуга... На вопрос кто разрешил им без согласования что-то подключать, получила ответ у вас в договоре согласие. Так что подключая ростелеком имейте в виду что вы не будете знать на какую сумму вам придет оплата в следующем месяце. Но подключенное тв при отсутсвии телевизора - анекдот конечно. Часто вы пользуетесь тв каналами и подписками на фильмы, где из зарубежного ничего недоступно? Как бы в 21 веке живем, вы хотя бы понимание имейте нужно ли людям то что вы отчаянно пытаетесь постоянно втюхать. Еще из минусов - вы сервис, который должен облегчать жизнь. Мне нужен вайфай дома - я плачу за него деньги. Все. Ваше задача не заключается в вечном долблении звонками, можно я в жизни без ваших операторов буду жить со звонками в любое время какое вам удобно? Материться хочется знатно, жаль нельзя
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемая Диана! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо, администратору данного сайта за обратную связь. Добавление укажу здесь. Дорогие друзья! Проверяйте скорость вашего интернета. Я плачу за 500 мегабайт, а по факту выходит от 200-350 мегобайт. Играть не возможно пинг огромный. Я решил отказаться от услуг. И уйти к другому честному провайдеру. После отказа выяснилось что я, пользуюсь услугами мене 6 месяцев и должен заплатить какой-то штраф в размере 1900 рублей. Но это ещё не всё, оборудование которое было в аренде требуют отправить почтой России или платно курьером за 330 рублей. Но почтой по факту не бесплатно необходимо купить коробку и упаковочный материал. Операторы ссылаются на внутренний регламент. (Филькина грамота) совершенно забыли о законах и правовых документах. Техник так и не пришел. Операторы отказываются назвать документ с законным основанием для возврата оборудования и навязыванием дополнительных услуг. Я решил обратится в Роспотребнадзор и мне там дали консультацию и поддержку. И порекомендовали обратится дополнительно в Федеральную антимонопольную службу. Я так и сделаю.