Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся интернетом дом ру месяц 4.01.2024 утром пропал сигнал. Сегодня 7.01.2024 отвечают очень долго, проблему не решают до сих пор, когда решат не говорят. Проводим время дома с семьей без интернета все праздники. До этого пользовались другим провайдером, проблемы были конечно, но чтобы на 4 дня оставить без интернета такого не помню.
Работают ребятки - отвратительно!!!! Сколько можно мурыжить людей! Десять дней ждём подключения интернета! Моросят, как могут! Не хотят работать! Сначала такие, через пару дней всё сделаем, по итогу ничего! По итогу, техническая проблема какая то образовалась ! Потом еще такие не берут телефон! Безобразие
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Придётся перейти на другого оператора, скорость за полтора года никогда не соответствовала заявленной, а в последние дни вообще никакая. Из сотни по тарифу в ночное время не более пяти, а днëм порядка 35-40 мб/с. При этом техподдержка ссылается на якобы низкие температуры воздуха на улице. Однако у других операторов таких откровенных провалов нет. Однозначно полная некомпетентность как техподдержки так и технической службы. Несколько минут назад замер скорости вообще показал результаты 0.54 на приём и 0,81 на раздачу, это что???
Не связывайтесь с ттк, испортите нервы. Постоянные обрывы сети, нет стабильного соединения.вынесут вам все мозги, будут говорить, что дело в проводах, роутере, устанете все менять по кругу, а проблемы останутся. Причём роутеры от их компании, поменял два. надоело постоянно менять провода по их советам которые находятся под плинтусом и не могут иметь повреждении. Техники постоянно приходя говорили, что линия вообще идёт из другого подъезда и у них нет доступа туда, кроме того утверждали, что не имеют доступа на чердак чтобы проверить ошибки на оборудовании, зачем вообще тогда их отправлять если не можете решить проблему. Ранее проживал на другом адресе и роутер был другой и в том доме были точно такие же проблемы,которые они не решают, а просто игнорируют. Всё беспроводные устройства и компьютер по проводу показывают хороший сигнал и связь с роутером, что подключение присутствует, проблема именно на линии в подъезде, нет сигнала именно на сам роутер из подъезда. Их диагностика ничего не даёт и они игнорируют проблему.не кормите эту компанию! Потеряете деньги, нервы и время, а нормального тв и интернета не получите!
Самый плохой провайдер за 17 лет, с которыми я имел дело. Почти год получали по 850р за инет + телевизор, причем я никогда не смотрел его, при разрыве договора сказали мне , что я не оплатил предпредыдущий месяц ( хотя я всегда оплачивал с срок) , разговаривал с администрацией и менеджментом, всем нет дела,заблокировал их номера ( звонят уже несколько лет). Компания, покупающая канал и перепродающая его с наценкой. Самая неблагодрная, не обьективная , не идущая настречу и плюющая на многолетнего лояльного абонента ))
- Дом.ру11 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Начисления у нас выставляются только за фактическое время пользования услугами, либо за остаток по оборудованию в рассрочке(при наличии оборудования в рассрочке). Похожая ситуация, как вы описали, могла произойти в том случае, если по договору была постоплата, где вы сначала пользуетесь услугами, затем в конце месяца оплачиваете выставленное начисление. Если вы не согласны с начислениями, то мы готовы подробнее в этом разобраться, все детально проверив. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, где были подключены услуги.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключили пакетный тариф интернет, тв, мобильная связь. Интернет работает, остальное нет. Поддержка это просто ужас. Вопрос с переносом номеров не решается. Каждый раз подключается новый оператор и все заново. Деньги заплатил и все - про тебя забыли. Не советую
Пользуюсь давно лет 5. Если раньше работала все стабильно, то сейчас ужасный интернет, личный кабинет и того хуже, ничего не понятно, вечные перебои.
- Администратор2 ноября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер! Устраняют неисправности крайне долго! Назначают время приезда бригады, в назначенное время бригада не приезжает
- Администратор30 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь провайдером хайлинк 9 мес. Не устраивает. Оплата 1200 руб. В частном доме. Интернет не тянет. Когда вечером садишься посмотреть фильм на ноутбуке, приходится отключать wi - fi на всех телефонах. И то .... Приходится ждать. У нас в снт меняют старые деревянные столбы на новые...я оставила хайлинк заявку, чтобы нам перекинули интернет-кабель на новый столб, на что мне ответили, цитирую: выезд уже был, некоторых абонентов не удалось перенести, но информацию дали территориальному руководителю, поэтому вопрос будет решен.... И прошло уже около двух месяцев. Просто переложили свою ответственность на других... Вчера вечером пропал интернет - позвонили в службу, он попытался решить дистанционно, не получил. Создал заявку в техподдержку. Там сказали, что могут приехать через пару дней...очень оперативно....конечно же мне придется менять провайдера
Постоянно падает интернет, скачет пинг. Худший провайдер за всю жизнь .. Последний месяц пользуюсь ....
- Администратор23 октября 2023 г.
Уважаемый Иван! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр ? Извините за подобные неполадки с работой интернета на вашем адресе :( Нам бы хотелось скорее же вернуть вам доступ и загладить нашу вину. Просим обратиться к нам в удобный канал связи, чтобы мы разобрались в причинах аварии. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, либо номера договора.