Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3452505.
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3667030.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3475431.
Ужасное качество интернета, и ТВ работает раз через раз, если не хотите портить нервы, не связывайтесь.
Отвратительная компания, на протяжении двух дней кормили завтраками что в ближайшее время перезвонит техник и приедет на подключение. Изначально была заявка 18.02 13-14, в итоге на следующий день переоформил на 10 утра. Потом перенесли на 3-4 вечера. В итоге уже 5 часов вечера 19.02 , но никто так и не приехал
- Дом.ру20 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Понимаем, что доставили неудобства, но хотим все исправить и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Просим написать нам: helper@domru.ru, указав номер договора и скриншот отзыва. Детальнее все проверим и ознакомимся
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуемся ооочень давно, когда ещё был GT Com у этих ребят было все четко, быстро, вопросы решались молниеносно, была очень удобная подневная тарификация!!! Но пришел ХайЛинк и всё испоганили, обещали старым абонентам оставить старый тариф, в итоге отключили! Просили оставить наш тариф, перезванивают уже 2 недели, все время кормят обещаниями! Такое отношение к своим абонентам - просто позор для данной компании!!! 1000 раз подумайте, прежде, чем подключаться к ним!!!
Самый худший провайдер! В июле 23 года заблокировал тв, в феврале откуда взялся долг 871 руб. Смс приходило, что заблокировали. Я конечно удалил так как всегда чищу телефон, оператор спросил когда приходила ?♂️. Еще существует негласная договорённость между компаниями, вот так нас разводят!!! Проще выкинуть симку, чем добиться справедливости. Кругом обман!!! Не советую!!!
05.02.2024г. произошла техническая неполадка телевизора - перестал видеть цифровые каналы, аналоговые работают с помехами. Дозвониться до операторов вечером невозможно, подключен только робот. Ожидание ответа оператора - бесполезная трата времени. Отвратительное обслуживание, технической поддержки нет от слова совсем. Поставили везде одну звезду за качество обслуживания, только из-за того, что отзыв без этого заполнения не отправляется. Думаем, нужно срочно менять провайдера
- Дом.ру7 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Понимаем ваше негодование, но просим не спешить с таким решением. Если неполадки актуальны, то мы готовы помочь разобраться. Напишите подробнее о вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru , обязательно поможем!
Максимально ужасный провайдер, постоянные отключения интернета без причины, техподдержка всегда ссылается на якобы "технический сбой". Я понимаю один раз, но это происходит систематически. Также постоянный высокий пинг и потери пакетов в играх. Заявленная скорость не совпадает с реальной. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что услугами данного провайдера лучше не пользоваться)
Самый отвратительный интернет провайдер. Интернет не работает! Можно сказать постоянно. Приходится бесконечно обращаться в службу поддержки, кабельное также работает от случая к случаю, при том цена ну очень завышена за такое отвратительное качество. Никому не рекомендую данную компанию.
- Дом.ру31 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктория ? Приносим извинения за неполадки в работе услуг на вашем адресе :( Мы хотели бы подробнее узнать причины такой работы, ведь на работу интернета и ТВ влияет множество факторов ? Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Мы обязательно поможем вам и найдем причину сбоев ?
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ТТК, билайн, МТС, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Качество интернета отстойное, скорость низкая, даже до 20 мб не доходит. Еле грузит, замучилась уже в техподдержку обращаться. Пользуюсь чуть больше года, за это время они мне на месяц отключали интернет по неизвестной причине, не могли мне ее озвучить. Потом кое-как добилась от них перерасчёта и то не в полном объёме. И, конечно, затраты на мобильный интернет, которым мне пришлось пользоваться, т. к. домашний интернет не работал, мне никто не возместил