Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Кирилл, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно разберемся в вопросе.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявкам.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите нам в офф. группу "Ростелеком", в личное сообщение, в любой удобной для вас социальной сети. Проконсультируем в начислениях, тарифе.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Игорь, здравствуйте. Безусловно, подобные вопросы должны оперативно решаться. Вы можете связаться с нами в любой удобной соцсети, в официальном сообществе Ростелеком, решим вопрос! Наши официальные группы: Одноклассники https://ok.ru/rostelecom.official ВК https://vk.com/rostelecom Twitter https://twitter.com/rostelecom_news Facebook https://ru-ru.facebook.com/Rostelecom.Official Instagram https://www.instagram.com/rostelecom.official
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Мы стараемся идти навстречу клиентам. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
НАКИПЕЛО…. Не могу больше сказать ничего хорошего о компании МТС. Связь не просто плохая, она стремная, у Теле2 намного лучше. Терплю только из-за тройной функции ( дом. интернет, телевидение и телефония), но думаю, что [уйду] от них. ДОСТАЛИ уже… Никогда не дозвониться или постоянно переключают, сидишь по 10 минут слушаешь музон. В последний раз не было инета 8 дней, никто не звонил мне, но в комментариях пишут, что не дозвонились. Только я звонила ежедневно, и только через 6 дней на линии выяснили, что в моей учётке указаны ещё два левых номера, типа на которые и звонили. Заявки переназначают постоянно по смс, а звонков нет…. А сколько нервов потрачено, пятьсот раз объяснять каждому, зачем это я звоню…. Моральный ущерб пора выставлять этой шарашке…Два дня назад снова сделала заявку, плохо грузится инет после того ремонта, правда позвонили с Иркутска с переносом на сегодня до 11 утра. Но…. Ничего удивительного, снова никто не пришёл и не позвонил. А вчерашний номер, с которого звонили, просто постоянно в резите «авиа»….. ВСЕ!!! ВОТ ТАК КЛИЕНТОВ И ТЕРЯЮТ……ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ