Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый плохой провайдер за 17 лет, с которыми я имел дело. Почти год получали по 850р за инет + телевизор, причем я никогда не смотрел его, при разрыве договора сказали мне , что я не оплатил предпредыдущий месяц ( хотя я всегда оплачивал с срок) , разговаривал с администрацией и менеджментом, всем нет дела,заблокировал их номера ( звонят уже несколько лет). Компания, покупающая канал и перепродающая его с наценкой. Самая неблагодрная, не обьективная , не идущая настречу и плюющая на многолетнего лояльного абонента ))
Подключили пакетный тариф интернет, тв, мобильная связь. Интернет работает, остальное нет. Поддержка это просто ужас. Вопрос с переносом номеров не решается. Каждый раз подключается новый оператор и все заново. Деньги заплатил и все - про тебя забыли. Не советую
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь давно лет 5. Если раньше работала все стабильно, то сейчас ужасный интернет, личный кабинет и того хуже, ничего не понятно, вечные перебои.
- Администратор2 ноября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер! Устраняют неисправности крайне долго! Назначают время приезда бригады, в назначенное время бригада не приезжает
- Администратор30 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь провайдером хайлинк 9 мес. Не устраивает. Оплата 1200 руб. В частном доме. Интернет не тянет. Когда вечером садишься посмотреть фильм на ноутбуке, приходится отключать wi - fi на всех телефонах. И то .... Приходится ждать. У нас в снт меняют старые деревянные столбы на новые...я оставила хайлинк заявку, чтобы нам перекинули интернет-кабель на новый столб, на что мне ответили, цитирую: выезд уже был, некоторых абонентов не удалось перенести, но информацию дали территориальному руководителю, поэтому вопрос будет решен.... И прошло уже около двух месяцев. Просто переложили свою ответственность на других... Вчера вечером пропал интернет - позвонили в службу, он попытался решить дистанционно, не получил. Создал заявку в техподдержку. Там сказали, что могут приехать через пару дней...очень оперативно....конечно же мне придется менять провайдера
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянно падает интернет, скачет пинг. Худший провайдер за всю жизнь .. Последний месяц пользуюсь ....
- Администратор23 октября 2023 г.
Уважаемый Иван! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уже более трёх недель наблюдаются проблемы с интернетом. Проблемы заключаются в нестабильной маршрутизации - периодически перестают открываться сайты, также перестают поступать входящие p2p соединения. До этого подобных проблем не наблюдалось, всё работало как надо. Конфигурация моего оборудования не менялась, перезагружать, отключать-подключать кабели я уже пробовал. Как я уже сказал - проблемы начались после выключения электроэнергии (после включения интернета не было ещё около часа, что странно, обычно включается сразу после подачи электроэнергии). Дважды пытался писать обращение в техподдержку - обращения просто не появляются в личном кабинете. В первый раз подумал, что появится после ответа т/п, но нет - за полторы недели ответа так и не получил. Написал второе обращение - оно тоже пропало.
- Дом.ру11 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! ? Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.
- Nic13 декабря 2023 г.
Там [некомпетентные сотрудники] в ТП, кидаю им скрин с трассировкой до яндекса (пинг вырос до 200-500мс с 30-60), там само собой видно где зависают пакеты, а мне ТП такая "А вот у вас до роутера тоже задержка 3мс, надо срочно его настроить, а иначе мы никаких заявок заводить не будем!" Подал заявку на отключение
- Дом.ру17 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Nik! При задержках 3мс до роутера - он не перенастраивается. Полагаем, что значения были иные. Если вопрос актуален, и вы готовы дать нам еще шанс, то предлагаем детальнее проверить этот момент. Для этого пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru
Три дня скорость интернета не превышала 56 мб/с. Звонил в офис-говорят перезагрузите роутер!!! Сегодня позвонил-уже с претензиями, оказывается им надо было изменить настройки оборудования, но никто не соизволил уведомить об этом!! Плачу за 200 мб/с , т.е три дня мне подавали инэт в 4 раза медленнее, но ни о какой компенсации они не хотят слышать!!!! Теперь буду ежедневно проверять скорость, если такое еще повторится, буду обращаться в роскомнадзор!!!!
- Дом.ру20 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр ? Хотели бы принести извинения, что подобная ситуация произошла с вами :( Мы готовы предоставить перерасчет если продублируете данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Постараемся более подобного не допускать и приложим все усилия, что вернуть ваше доверие к нам ?
Хороший интернет, за все время не было ни одной аварии. Скорость высока, цены не повышают, если есть какие-то вопросы - все решают быстро. Нужно было роутер поменять - цена ниже чем в магазине, так еще и привезли, и настроили.
В последнее время пропадает инет (связь есть без доступа к инету). Выездной специалист не решил вопрос говорит много устройств подключено к роутеру. Дистанционно тоже не решили вопрос и на этом успокоились. Мобильный инет лучше работает, чем от wi fi роутера. За то после звонят с просьбой оценки качества обслуживания. Какую оценку поставить за нерешенную проблему? Иногда повышают абон. Плату после звонка сразу находят консенсус и цена возвращается обратно. В данный момент рассматриваю варианты других провайдеров т.к. Качество дом ру в последнее время стало очень плохое. Специалист смог приехать только на второй день и то вечером, раньше такого не было.
- Дом.ру19 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Понимаем ваше недовольство и, несомненно, заинтересованы в решении вашего вопроса. Вместе с тем, нам нужно как-то зафиксировать сложность: если при удалённых проверках и при мастере всё работает корректно, то компания не может устранить сложность при всём желании :( Готовы углубиться в ваш вопрос, если обратитесь к нам в лс сообщества ВК: vk.me/domru, по адресу электронной почты: helper@domru.ru, в чат приложения Мой Дом.ру или на сайте
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Начисления у нас выставляются только за фактическое время пользования услугами, либо за остаток по оборудованию в рассрочке(при наличии оборудования в рассрочке). Похожая ситуация, как вы описали, могла произойти в том случае, если по договору была постоплата, где вы сначала пользуетесь услугами, затем в конце месяца оплачиваете выставленное начисление. Если вы не согласны с начислениями, то мы готовы подробнее в этом разобраться, все детально проверив. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, где были подключены услуги.