Здравствуйте. Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера. У некоторых есть тайминг на перезагрузку. Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал. Если что, пишите нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь
Здравствуйте. Если вы не понимаете объясняю еще раз. Интернет пропадает два раза в час, то есть ежечасно в 00 минут и в 21 минуту. Например в 15.00, 15.21, 16.00, 16.21, 17.00, 17.21, 18.00, 18.21 еще перечислять? И так в течении всего дня, начиная с 00.00 часов, до 24.21 часов. Понятно? Что значит "Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера."? Это я должен делать? Если принимать ваш ответ, то "домру" мне установили роутер (в аренде), который имеет тайминг на перезагрузку каждые 00 и 21 минуту (что самое интересное, сначала такого не было), которая мне даром не нужна. Зачем мне установили такой роутер? Вероятнее всего какие-то проблемы у провайдера "домру", который не способен обеспечить качественное предоставление услуги, оплачиваемой регулярно. Не способен сам проверить интернет и перекладывает свои обязанности на пользователя "Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал" - это ваша работа, я вам заплатил за это, проверяйте. А ваше руководство видело ваш "ответ" клиенту? Или боитесь показать свою некомпетентность?
Из отзыва не понятно, установлен наш роутер или нет. Из-за этого и дали такую рекомендацию. На роутерах с нашей прошивкой тайминга на перезагрузку нет. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
Виктор, здравствуйте. Не будьте так категоричны. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся во всем разобраться.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Кирилл, здравствуйте. Мы заинтересованы в новых клиентах, но прокладка магистралей, дело не одного дня. Сейчас ваша заявка находится в работе. Нашим специалистам требуется время, чтобы проверить возможность. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Наталья, здравствуйте. Необходимо проверить данные по обращению. Пожалуйста, напишите в наше официальное сообщество Ростелеком, в любой удобной социальной сети. Обязательно во всем разберемся!
Ужасная компания ТТК, ни в коем случае не рекомендую связываться с ними! С апреля месяца не живу по адресу где был заключён договор, звонила на горячую линию говорили что информацию приняли. В итоге в начале декабря приходит долг 700 руб с требованием оплатить иначе передадут приставам. При чем письмо на почту пришло 3.12 штамп стоит, оплата должна быть произведена до 25.11 по их письму, соответственно можно сделать вывод о неграмотности сотрудников, которые не понимают видимо что письма по почте не 1 день идут! Сегодня же пойду и расторгну договор с этой [компанией] и большее никогда не подключусь к ним и вам друзья не советую!