Отзывы об интернет-провайдерах Иркутска

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Дважды в час вылетает интернет, сначала в 00 минут, потом в 21 минуту ежечасно. На вопрос в чем может быть причина, техник, который делал ревизию в доме сообщил, что это проблема у домашнего роутера, так как окислились контакты. Уровень специалиста ниже плинтуса. Даже с минимальным техническим образованием понятно, что при окислении контактов пока их не почистишь - не появится связь. При системном обрыве связи и появлении в течении минуты - нестабильная подача. Опять двойка домру.
Отзыв засчитан
695743
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
07.01.2021
Здравствуйте. Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера. У некоторых есть тайминг на перезагрузку. Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал. Если что, пишите нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь 
93280
reviewReplySmile
Михаил
09.01.2021
Здравствуйте. Если вы не понимаете объясняю еще раз.
Интернет пропадает два раза в час, то есть ежечасно в 00 минут и в 21 минуту. Например в 15.00, 15.21, 16.00, 16.21, 17.00, 17.21, 18.00, 18.21 еще перечислять? И так в течении всего дня, начиная с 00.00 часов, до 24.21 часов. Понятно?
Что значит "Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера."? Это я должен делать?
Если принимать ваш ответ, то "домру" мне установили роутер (в аренде), который имеет тайминг на перезагрузку каждые 00 и 21 минуту (что самое интересное, сначала такого не было), которая мне даром не нужна. Зачем мне установили такой роутер?
Вероятнее всего какие-то проблемы у провайдера "домру", который не способен обеспечить качественное предоставление услуги, оплачиваемой регулярно. Не способен сам проверить интернет и перекладывает свои обязанности на пользователя "Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал" - это ваша работа, я вам заплатил за это, проверяйте.

А ваше руководство видело ваш "ответ" клиенту? Или боитесь показать свою некомпетентность?
93292
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
10.01.2021
Из отзыва не понятно, установлен наш роутер или нет. Из-за этого и дали такую рекомендацию. На роутерах с нашей прошивкой тайминга на перезагрузку нет. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации 
93306
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Категорически не советую пользоваться услугами этого провайдера. Спустя полгода использования могу сказать вот что: 1. По условиям и по договору абонентская плата за приставку + интернет + интерактивное тв должна была быть 450 рублей в месяц, на деле же списывали около 900 рублей в месяц. 2. Когда баланс уходит в минус - предоставление всех услуг останавливается, но деньги продолжают списываться, не зависимо какой минус на счете. 3. Стоимость тв - приставки в магазине около 1000 рублей, ттк же п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695326
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Координально меняю свое мнение об этом провайдере! Из за поспешных выводов я в гневе написала негативный отзыв...но, все же, его удалось решить и я более чем удовлетворена. Мне пошли на встречу, возместили все мои затраты и дали большие бонусы! После (почти) недельных звонков и (отчасти) ора, все таки урегулировали мой наболевший вопрос с помощью сотрудника максима! Спасибо))) счастлива как никогда))
Отзыв засчитан
695321
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество работы интернета и тв нормальное. Разрывы происходят редко. Общее впечатление о компании – 4.5 балла из 5.
Отзыв засчитан
695312
Ваш комментарий
reviewType
4.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Тысячу раз подумайте, прежде чем менять своего провайдера на орионтелеком. К сожалению, я не почитала отзывов и теперь пишу свой отзыв, дабы предупредить новых абонентов об их работе. Всего неделя прошла, как я подключилась, но мне этого хватило за глаза. После нового года ухожу от них к дом.ру. Пусть я переплачу лишние 100-150 рублей в месяц, но там не буду нервничать каждый божий день из за проблем с тв. Инет тоже на троечку, не скажу, что он отличается от бывшего моего провайдера. Но зато тел...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
695307
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет и телевидение.заявленная скорость 8 м.бит.говорят что нет возможности увеличить скорость.оплачиваю 1124 р.как за 100м.бит.оптоволокно проходит через наш подьезд к другому дому.много раз давали заявки а воз и ныне там.отвратительное качество интернета.
Отзыв засчитан
695221
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
20.12.2020
Виктор, здравствуйте. Не будьте так категоричны. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Мы постараемся во всем разобраться.
92885
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
не профессиональная компания. Постоянно виснет и тормозит инет. Скорость 3-4 мбт вместо 100 заявленных. Качество изображения 340*220 в лучшем случае. Никаких вам нd. Просто повысили плату с 350 до 450 руб, не уведомив меня, качество при этом стало ещё хуже. В поддержку не дозвониться. ухожу. Никогда не подключайтесь к этой «компании». не верю. Отключаюсь от них однозначно.
Отзыв засчитан
695019
Ваш комментарий
reviewType
9.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Мне лично нравится интернет от регионтелеком. Пользуюсь с 2017 года. Все нравится, все устраивает. Сбои очень редко.
Отзыв засчитан
694934
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
10.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
92635
Ваш комментарий
reviewType
5.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили тариф с роутером за 345 р в месяц. По документам роутер по полной стоимости стоит 2700 р. На деле же, эта модель роутера в магазинах стоит от 1100 до 1400р. Неплохо, да? Двойная наценка. И момент по скорости, ну это вообще атас полный, при заявленных 100 мб/с выдаёт максимум 40 мб/с, и то редко ( в основном 20-30) крайне не советую подключаться к этой компании. По-другому вас не назвать, ах да, и еще, при оплате интернета через личный кабинет у вас с карты спишут комиссию, причём нигд...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694835
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В течении года уже раз 10 обращались с просьбой о подключении услуг компании ростелеком (интернет и телевидение), ответ всегда низменен: нет технической возможности подключить ваш дом. Последняя заявка о подключении: номер заявки 1100267800268. Получается компания ростелеком не заинтересована в новых клиентах, т.к. В нашем доме много желающих, кто бы с удовольствием подключил услуги ростелекома, однако компания отказывает подключать наш дом к современным телекоммуникационным услугам. И, это несм...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694830
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
07.12.2020
Кирилл, здравствуйте. Мы заинтересованы в новых клиентах, но прокладка магистралей, дело не одного дня. Сейчас ваша заявка находится в работе. Нашим специалистам требуется время, чтобы проверить возможность. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
92491
Ваш комментарий
reviewType
7.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернетом пользуюсь с прошлой осени, нареканий по скорости нет, жестких разрывов не было. Если есть какие-то проблемы, то можно позвонить по телефону и менеджеры помогут с вопросом. Дозвониться не сложно.
Отзыв засчитан
694824
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасное качество интернета, если вам нравятся проблемы то советую, в остальных случая только от безысходности!
Отзыв засчитан
694760
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
07.12.2020
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
92510
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Карайне безответственый провайдер !!!!. Доброго всем времени суток хочу оставить совой очень гневный отзыв о данной компании предоставляющей услуги интернета. Ну как услуги... В обще связался я с компанией в 2015 году, сразу посаживание скорости на протяжении месяцев пяти. Ежедневные звонки ,замеры скорости и т. Д. В течении пяти лет вообще всякое было... Тех поддержка просто на уровне смольног не дозвонишся. Ну или: мы устроним, адействий ни каких. Ну в общем это ещё что. В начале июня 2020 в о...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694603
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня нет интернета, благодаря сотрудникам ростелекома. Хотела сменить тариф, в связи с рядом событий передумала пока переходить на новый тариф, о чем сообщила, непосредственно придя в офис. Сотрудник заверил меня, что тариф остается прежним. Результат: у меня новый лицевой счет, другая стоимость услуг и задолженность. Об этом всем я узнала только вчера вечером, потому что оплатив интернет, услугу не получила, зато выяснила о изменении условий использования интернета. Итог: я без интернета, а о...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
694432
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
27.11.2020
Наталья, здравствуйте. Необходимо проверить данные по обращению. Пожалуйста, напишите в наше официальное сообщество Ростелеком, в любой удобной социальной сети. Обязательно во всем разберемся! 
92145
Ваш комментарий
reviewType
2.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительная связь и компания. Навязывают одни услуги, при подключении выясняется другое. А когда через три дня просишь расторгнуть договор, выставляют счёт за год обслуживания. Не связывайтесь с ттк.
Отзыв засчитан
694320
reviewReplySmile
Ольга
07.12.2020
Ужасная компания ТТК, ни в коем случае не рекомендую связываться с ними! С апреля месяца не живу по адресу где был заключён договор, звонила на горячую линию говорили что информацию приняли. В итоге в начале декабря приходит долг 700 руб с требованием оплатить иначе передадут приставам. При чем письмо на почту пришло 3.12 штамп стоит, оплата должна быть произведена до 25.11 по их письму, соответственно можно сделать вывод о неграмотности сотрудников, которые не понимают видимо что письма по почте не 1 день идут! Сегодня же пойду и расторгну договор с этой [компанией] и большее никогда не подключусь к ним и вам друзья не советую! 
92478
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный интернет, ужасное отношение к потребителю. Бросают трубки, переключают друг другу... Просто издевательство. Из обещанных 100мб.с. Всего 4 мб.с. Неполадки не устраняют, говорят, на линии все нормально. И всееее. Мобильный интернет раздаёт лучше!!! Оборудование не гарантийное, а ценник на него космический!!! Не видитесь на маленькую сумму оплаты в месяц...это не провайдер, а сбор денежных средств!!!
Отзыв засчитан
694177
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужассс!!! Постоянные перебои! То тормозит, то вообще не работает! Звонишь им- говорят у вас нет ни каких ограничений, давайте заявку оставим. замучили со своими заявками! Постоянные ремонты на линии. В общем отключаюсь от ттк!
Отзыв засчитан
693985
Ваш комментарий
reviewType
9.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь интернетом и тв, полностью устраивает качество. Оборудование взяли в рассрочку у провайдера. Один раз пришлось обратиться в техподдержку, оператор помог с решением проблемы. Дозвониться было не трудно.
Отзыв засчитан
693826
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не вздумайте подключить себе ттк. Раньше это был мой любимый провайдер, и везде, где нужен был интернет, старался подключить ттк... Но теперь, когда за неполный год сотрудничества постоянные перебои со связью, которые не устраняются по несколько суток (!!!!!!!), нет
Отзыв засчитан
693744
Ваш комментарий
reviewType
7.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключился примерно год назад всё было хорошо но последние 2 месяца интернет очень плохой в неделю дня 4 плохо работает до конца года ещё останусь может исправитесь если нет придётся переходить на другой провайдер
Отзыв засчитан
693677
Ваш комментарий