Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ХайЛинк
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер! Устраняют неисправности крайне долго! Назначают время приезда бригады, в назначенное время бригада не приезжает

Срок использования:1 год и больше
id 70278
  • Администратор30 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ХайЛинк
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь провайдером хайлинк 9 мес. Не устраивает. Оплата 1200 руб. В частном доме. Интернет не тянет. Когда вечером садишься посмотреть фильм на ноутбуке, приходится отключать wi - fi на всех телефонах. И то .... Приходится ждать. У нас в снт меняют старые деревянные столбы на новые...я оставила хайлинк заявку, чтобы нам перекинули интернет-кабель на новый столб, на что мне ответили, цитирую: выезд уже был, некоторых абонентов не удалось перенести, но информацию дали территориальному руководителю, поэтому вопрос будет решен.... И прошло уже около двух месяцев. Просто переложили свою ответственность на других... Вчера вечером пропал интернет - позвонили в службу, он попытался решить дистанционно, не получил. Создал заявку в техподдержку. Там сказали, что могут приехать через пару дней...очень оперативно....конечно же мне придется менять провайдера

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 70187

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Байкал Телеком
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Постоянно падает интернет, скачет пинг. Худший провайдер за всю жизнь .. Последний месяц пользуюсь ....

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 70158
  • Администратор23 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Иван! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже более трёх недель наблюдаются проблемы с интернетом. Проблемы заключаются в нестабильной маршрутизации - периодически перестают открываться сайты, также перестают поступать входящие p2p соединения. До этого подобных проблем не наблюдалось, всё работало как надо. Конфигурация моего оборудования не менялась, перезагружать, отключать-подключать кабели я уже пробовал. Как я уже сказал - проблемы начались после выключения электроэнергии (после включения интернета не было ещё около часа, что странно, обычно включается сразу после подачи электроэнергии). Дважды пытался писать обращение в техподдержку - обращения просто не появляются в личном кабинете. В первый раз подумал, что появится после ответа т/п, но нет - за полторы недели ответа так и не получил. Написал второе обращение - оно тоже пропало.

Срок использования:1 год и больше
id 69916
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! ? Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.

  • Nic13 декабря 2023 г.

    Там [некомпетентные сотрудники] в ТП, кидаю им скрин с трассировкой до яндекса (пинг вырос до 200-500мс с 30-60), там само собой видно где зависают пакеты, а мне ТП такая "А вот у вас до роутера тоже задержка 3мс, надо срочно его настроить, а иначе мы никаких заявок заводить не будем!" Подал заявку на отключение

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Nik! При задержках 3мс до роутера - он не перенастраивается. Полагаем, что значения были иные. Если вопрос актуален, и вы готовы дать нам еще шанс, то предлагаем детальнее проверить этот момент. Для этого пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Три дня скорость интернета не превышала 56 мб/с. Звонил в офис-говорят перезагрузите роутер!!! Сегодня позвонил-уже с претензиями, оказывается им надо было изменить настройки оборудования, но никто не соизволил уведомить об этом!! Плачу за 200 мб/с , т.е три дня мне подавали инэт в 4 раза медленнее, но ни о какой компенсации они не хотят слышать!!!! Теперь буду ежедневно проверять скорость, если такое еще повторится, буду обращаться в роскомнадзор!!!!

Срок использования:1 год и больше
id 69373
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр ? Хотели бы принести извинения, что подобная ситуация произошла с вами :( Мы готовы предоставить перерасчет если продублируете данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Постараемся более подобного не допускать и приложим все усилия, что вернуть ваше доверие к нам ?

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ХайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший интернет, за все время не было ни одной аварии. Скорость высока, цены не повышают, если есть какие-то вопросы - все решают быстро. Нужно было роутер поменять - цена ниже чем в магазине, так еще и привезли, и настроили.

Срок использования:1 год и больше
id 69367
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В последнее время пропадает инет (связь есть без доступа к инету). Выездной специалист не решил вопрос говорит много устройств подключено к роутеру. Дистанционно тоже не решили вопрос и на этом успокоились. Мобильный инет лучше работает, чем от wi fi роутера. За то после звонят с просьбой оценки качества обслуживания. Какую оценку поставить за нерешенную проблему? Иногда повышают абон. Плату после звонка сразу находят консенсус и цена возвращается обратно. В данный момент рассматриваю варианты других провайдеров т.к. Качество дом ру в последнее время стало очень плохое. Специалист смог приехать только на второй день и то вечером, раньше такого не было.

Срок использования:1 год и больше
id 69333
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Понимаем ваше недовольство и, несомненно, заинтересованы в решении вашего вопроса. Вместе с тем, нам нужно как-то зафиксировать сложность: если при удалённых проверках и при мастере всё работает корректно, то компания не может устранить сложность при всём желании :( Готовы углубиться в ваш вопрос, если обратитесь к нам в лс сообщества ВК: vk.me/domru, по адресу электронной почты: helper@domru.ru, в чат приложения Мой Дом.ру или на сайте

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь услугами пока только пол года, но в целом всё устраивает пока. Пользовался услугами многих провайдеров, всегда вопрос стоял в качестве подключения - почти никто не выдавал обещанную по тарифу скорость. В дом ру пока этой проблемы не встречал

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69128
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны услугами нашей компании?

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Все работало нормально, до недавнего времени сначала на 1 день отключили интернет теперь на 4 суток и не знают в чем проблема и когда подключат обратно каждый день переносят на более поздний срок!

Срок использования:1 год и больше
id 69053
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Василий! Просим прощения за доставленные вам неудобства? Если ситуация имеет массовый характер, то сложность может возникнуть из-за большого объёма работ, а не того, что мы не знаем, что именно случилось :( Вы можете написать нам в сообщество: vk.me/domru и мы уточним у коллег о происшествии

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания. В связи с переездом позвонила чтобы сообщить о смене места жительства и сделать заявку на подключение по новому адресу заранее за 5 дней до переезда. На что оператор отключила тут же интернет по старому адресу, хотя оплачено за месяц вперёд и жить 5 дней в старой квартире...без интернета благодаря стараниям оператора. Знала бы , то лучше не звонила бы.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69040
  • Администратор6 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Татьяна! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна! Просим прощение за недоразумение? Если вопрос ещё актуален, то повторное обращение в контакт-центр должен разрешить ситуацию?

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 692 отзывов

Какой провайдер лучший в Иркутске?

В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Иркутска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.