Здравствуйте, Татьяна! Если встретили рекламу в неположенных местах от нашей компании, отправьте фото и адрес нам в лс ВКонтакте: vk.me/domru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту
Почта: helper@domru.ru
Ты!!! подсадная УТКА----ты кому [рассказываешь, как всё прекрасно]??!!!
Здравствуйте, Артём. Подключение частного сектора рассматривается индивидуально и на него может повлиять множество факторов. Надеемся, в будущем нам еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
Здравствуйте. Ведем диалог с вами на другом ресурсе.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей. Отправьте номер договора и отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, по какой причине у вас пропадает интернет
Здравствуйте, Ярослав. Периодически акции и предложения обновляются. Возможно, что-то вас заинтересует. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим доступные варианты.
Анна, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорее всего при текущей технологии подключения это максимально возможная скорость по тарифу. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации