Отзывы о провайдерах домашнего интернета Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
05.02.2024г. произошла техническая неполадка телевизора - перестал видеть цифровые каналы, аналоговые работают с помехами. Дозвониться до операторов вечером невозможно, подключен только робот. Ожидание ответа оператора - бесполезная трата времени. Отвратительное обслуживание, технической поддержки нет от слова совсем. Поставили везде одну звезду за качество обслуживания, только из-за того, что отзыв без этого заполнения не отправляется. Думаем, нужно срочно менять провайдера
Максимально ужасный провайдер, постоянные отключения интернета без причины, техподдержка всегда ссылается на якобы "технический сбой". Я понимаю один раз, но это происходит систематически. Также постоянный высокий пинг и потери пакетов в играх. Заявленная скорость не совпадает с реальной. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что услугами данного провайдера лучше не пользоваться)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый отвратительный интернет провайдер. Интернет не работает! Можно сказать постоянно. Приходится бесконечно обращаться в службу поддержки, кабельное также работает от случая к случаю, при том цена ну очень завышена за такое отвратительное качество. Никому не рекомендую данную компанию.
- Дом.ру31 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктория ? Приносим извинения за неполадки в работе услуг на вашем адресе :( Мы хотели бы подробнее узнать причины такой работы, ведь на работу интернета и ТВ влияет множество факторов ? Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Мы обязательно поможем вам и найдем причину сбоев ?
Пользуемся интернетом дом ру месяц 4.01.2024 утром пропал сигнал. Сегодня 7.01.2024 отвечают очень долго, проблему не решают до сих пор, когда решат не говорят. Проводим время дома с семьей без интернета все праздники. До этого пользовались другим провайдером, проблемы были конечно, но чтобы на 4 дня оставить без интернета такого не помню.
- Дом.ру7 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр ? Извините за подобные неполадки с работой интернета на вашем адресе :( Нам бы хотелось скорее же вернуть вам доступ и загладить нашу вину. Просим обратиться к нам в удобный канал связи, чтобы мы разобрались в причинах аварии. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, либо номера договора.
Работают ребятки - отвратительно!!!! Сколько можно мурыжить людей! Десять дней ждём подключения интернета! Моросят, как могут! Не хотят работать! Сначала такие, через пару дней всё сделаем, по итогу ничего! По итогу, техническая проблема какая то образовалась ! Потом еще такие не берут телефон! Безобразие
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Придётся перейти на другого оператора, скорость за полтора года никогда не соответствовала заявленной, а в последние дни вообще никакая. Из сотни по тарифу в ночное время не более пяти, а днëм порядка 35-40 мб/с. При этом техподдержка ссылается на якобы низкие температуры воздуха на улице. Однако у других операторов таких откровенных провалов нет. Однозначно полная некомпетентность как техподдержки так и технической службы. Несколько минут назад замер скорости вообще показал результаты 0.54 на приём и 0,81 на раздачу, это что???
Не связывайтесь с ттк, испортите нервы. Постоянные обрывы сети, нет стабильного соединения.вынесут вам все мозги, будут говорить, что дело в проводах, роутере, устанете все менять по кругу, а проблемы останутся. Причём роутеры от их компании, поменял два. надоело постоянно менять провода по их советам которые находятся под плинтусом и не могут иметь повреждении. Техники постоянно приходя говорили, что линия вообще идёт из другого подъезда и у них нет доступа туда, кроме того утверждали, что не имеют доступа на чердак чтобы проверить ошибки на оборудовании, зачем вообще тогда их отправлять если не можете решить проблему. Ранее проживал на другом адресе и роутер был другой и в том доме были точно такие же проблемы,которые они не решают, а просто игнорируют. Всё беспроводные устройства и компьютер по проводу показывают хороший сигнал и связь с роутером, что подключение присутствует, проблема именно на линии в подъезде, нет сигнала именно на сам роутер из подъезда. Их диагностика ничего не даёт и они игнорируют проблему.не кормите эту компанию! Потеряете деньги, нервы и время, а нормального тв и интернета не получите!
Самый плохой провайдер за 17 лет, с которыми я имел дело. Почти год получали по 850р за инет + телевизор, причем я никогда не смотрел его, при разрыве договора сказали мне , что я не оплатил предпредыдущий месяц ( хотя я всегда оплачивал с срок) , разговаривал с администрацией и менеджментом, всем нет дела,заблокировал их номера ( звонят уже несколько лет). Компания, покупающая канал и перепродающая его с наценкой. Самая неблагодрная, не обьективная , не идущая настречу и плюющая на многолетнего лояльного абонента ))
- Дом.ру11 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Начисления у нас выставляются только за фактическое время пользования услугами, либо за остаток по оборудованию в рассрочке(при наличии оборудования в рассрочке). Похожая ситуация, как вы описали, могла произойти в том случае, если по договору была постоплата, где вы сначала пользуетесь услугами, затем в конце месяца оплачиваете выставленное начисление. Если вы не согласны с начислениями, то мы готовы подробнее в этом разобраться, все детально проверив. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, где были подключены услуги.
Подключили пакетный тариф интернет, тв, мобильная связь. Интернет работает, остальное нет. Поддержка это просто ужас. Вопрос с переносом номеров не решается. Каждый раз подключается новый оператор и все заново. Деньги заплатил и все - про тебя забыли. Не советую
Пользуюсь давно лет 5. Если раньше работала все стабильно, то сейчас ужасный интернет, личный кабинет и того хуже, ничего не понятно, вечные перебои.
- Администратор2 ноября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Иркутске?
В Иркутске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Иркутска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна! Понимаем ваше негодование, но просим не спешить с таким решением. Если неполадки актуальны, то мы готовы помочь разобраться. Напишите подробнее о вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru , обязательно поможем!