Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Нормальное только тв, интернет по вечерам лагал до безобразия, а они кормили завтраками, говорили, что проблема в роутере, но заменить на другой не имели возможности
Люди, вы такие не благодарные!!! Постоянно чем-то не довольны!!! Все вас не устраивает, злые! Кто вашу жизнь так обидел, что вы такие злые? Менеджеры, которые сидят в офисе стараются сделать вам же лучше. Постоянно с вами на связи, а вы все равно не довольны! Фу просто! Мне жалко ребят, которые все это выслушивают! Терпения вам!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ростелеком, второй год я с ними. В первый год все было хорошо. Сейчас не понимаю, что случилось! 1.по поводу оплаты: цена по тарифу выросла в два раза!!! Это с учетом того, что была отключена одна приставка. В апреле 2019 стоимость за услуги составляла 770р, в ноябре 19-го 898, май 20-го-1131!+ дополнительно каждый месяц выходит на экране тв инф.о том, что нужно дополнительно оплатить 135 р, если хотите смотреть «ходовые» каналы, откуда берутся цифры -не понятно. 2. Тех.поддержка: такое чувство, что в организации несколько компаний, которые между собой никак не коммуницируют! Никто ничего не знает, никто не за что не отвечает, только переводят стрелки друг на друга! Позвонили с офиса, сообщили, что есть инф о том, что не корректно работает тв-приставка, оформили заявку о замене, (хотя на тв лично у меня жалоб не было), приходит сотрудник, видит что ты работает и говорит, «у вас же все работает вроде, я тогда пошёл»))), на что я отвечаю «так вы может быть между собой разберётесь нужно мне что-то менять или нет», ответ: «я ничего не знаю, была заявка, я пришёл»))), я попросила его связаться с офисом и выяснить нужно мне все-таки менять приставку или нет, в итоге специалист не дозвонился до офиса (сказал, что не берут трубку) и ушёл ))) зачем приходили, зачем составляли обращение-не понятно. 3. Отношение к клиентам: специалисты, которые приходят менять оборудование, в период карантина позволяют себе приходить в квартиру без масок, это при том, что авто с их символикой разъезжают по городу и проводят санпросвет работу о соблюдении режима самоизоляции и о мерах предосторожности! У меня все!!!
Отвратительная скорость интернета. С весны 2019. При заявках в тех. Поддержку и диалоге с оператором ситуация стабилизируется, через пару дней все заново. Перешёл на самый низкий уже тариф, что 100мб, что 50мб одинаково. Скорость как была никакая, так и остается.
С августа по октябрь 2019 г. Услугами ростелекома не пользовалась. Мне выставили счет за услуги, которыми я не пользовалась. В офисе компании мне сказали, что все равно надо платить, иначе эту сумму спишут через службу судебных приставов. Вот такая компания. Больше с ней дел иметь не буду. Обман. И вымогательство денег.
Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Отличное качество интернета, тв тоже хорошее, сигнал хороший. Роутер и приставка отличное. Монтажники пришли во время, все было отлично, были хорошие и добрые люди. В поддержку не обращался. Впечатление от работы провайдеров отличное)
- Ростелеком20 декабря 2023 г.
Ксения, к сожалению, время ответа специалиста может быть увеличено из-за режима повышенной нагрузки. Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы постараемся все исправить.
Ростелеком стоит у нас давненько, со времен адсл модемов, название, если кто помнит у него тогда было другое, ну да ладно. Со временем перешли на оптоволокно, сменили модем на роутер, поставили интерактивную приставку прочее. На протяжении всего этого времени ростелеком в основном то все таки радовал. Раза 3-4 были тех работы. Если раньше году в 2011-2012 их решение могло занять 3-4 дня, то сейчас любой обрыв или что-то массовое чиниться обычно за вечер ( что очень радует). Техподдержка обычно довольно милая, из минусов, бывает непросто дозвониться до них, но в целом обслуживание неплохое. Для себя нашел, что проще всего написать им на эл. Почту. Цены, конечно, за такой большой срок меняются и не раз, но у меня отношение к этому спокойное. Если меня устраивает качество, мне не жалко доплатить. В остальном претензий особо и нету. Знаю, что многим рт не нравится, но я больше опираюсь на свой опыт. Его я описал выше.
Ростелеком не нравится. Интернет плохой. Сигнал wi-fi не покрывает квартиру. Соединение с телевизором через кабель, несколько раз в течение просмотра фильма соединение разорвано! С 9 октября 2019 я перешла на тариф будь с нами за 300 руб./мес., и уже с 1 ноября индексация, повысили на 48 рублей! Интересно, за 18 месяцев насколько еще поднимут плату? Только свои интересы блюдут. Наивный вопрос: дождутся ли клиенты хорошего сервиса?
Ростелеком просто ужасный...... Никому не советую его подключать((((( потом от их не избавиться вообще
- Елена Чуркина8 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Катерина14 ноября 2019 г.
Согласна,Ростелеком ужасный провайдер!
У вас очень навязчивые сотрудники, звонят предложить услугу. Говоришь им что не интересует, перебивают, не слушают лишь бы текст прочитать заученный. Не в первый раз такое. Зачем так навязывать. Первые месяцы все хорошо было с интернетом сейчас подвисает
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.