Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Платил огромные деньги за 60мб/с и это в 21 то году. Ненужные услуги отключишь, дак еще и новых подключат и даже не оповестят. Подключили новый тариф 300мб/с который оказался дешевле предыдущего, сначала все было хорошо, но после недельной борьбы, по отключению тв (телевизоров нет) скорость просела, но вписывается в до 300, хотя до этого бывало и 400 и больше. Также, платил за приставки тв, после ругани по поводу отключения, оказалось они уже давно списаны, а сколько я переплатил неизвестно. В целом если вернуть изначальную скорость не до, а свыше 300, вернуть переплату за приставки, навязанные услуги, закрыть глаза на идиотов (может притворяются) консультантов, то не самый плохой провайдер. Если есть возможность выбрать провайдера дешевле - то смело выбирайте его.
Плохая скорость интернета, постоянная задержка. А также высокий пинг в играх. Надеюсь на стабильнось и исправлению ошибок.
- Ростелеком11 июня 2021 г.
Александр, здравствуйте. Обратитесь в ЛС нашего сообщества (ВК, ОК, Instagram, Facebook). Обязательно разберемся в вашей ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасное телевидение, сплошное навязывание платных услуг. При включении телевизора вместо передач на экране появляется платный контент... И пока не прокрутишь все их платные услуги, то до просмотра тв не доберешься.. Демоны
- Ростелеком23 мая 2021 г.
Здравствуйте. Реклама носит информативный характер, такая практика сейчас на всех тв-сервисах. Вы можете ее отключить в настройках, инструкция по ссылке: https://wink.rt.ru/faq/182
- Елена Чуркина24 мая 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер деньги вечно дерут приписывают услуги ,скорость никчемная ! Каждый месяц цена разная ,и все больше и больше сейчас вообще был платёж 1081 ну думаю щас заплачу захожу в личный кабинет,а там минус трешка просто ..и они не знают почему ! Услуг подключённых нет ,хотя они обычно любят их приписывать ..переходу на другого провайдера ! Ростелеком испортил свою репутацию увы
- Ростелеком6 февраля 2021 г.
Анна, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Интернет и телевидение.заявленная скорость 8 м.бит.говорят что нет возможности увеличить скорость.оплачиваю 1124 р.как за 100м.бит.оптоволокно проходит через наш подьезд к другому дому.много раз давали заявки а воз и ныне там.отвратительное качество интернета.
- Ростелеком20 декабря 2020 г.
Виктор, здравствуйте. Не будьте так категоричны. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся во всем разобраться.
Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Приписка услуг в виде, например, антивируса или родительского контроля, второй линии по стационарному телефону и т.п. Изменяют тариф на более дорогой не информируя. Расчеты ведут в свою пользу - за услуги, которых нет. Возврата не добьёшься. Так спрячут, что сразу и не поймёшь, где прибавили. В личном кабинете на первом экране выставлена одна сумма, в квитанции в разделе счета - другая. Выяснить у специалиста причины невозможно, раздражаются и не видят квитанции. Погоня за прибылью! А клиенты просто мешают! Хорошо бы без них! Но с их деньгами!
- Ростелеком7 октября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам в офф. группу "Ростелеком", в личное сообщение, в любой удобной для вас социальной сети. Проконсультируем в начислениях, тарифе.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Тех поддержка бесполезные, перерасчет не возможны, не идут на встречу к клиенту !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ростелеком16 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Мы стараемся идти навстречу клиентам. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети.
- Администратор16 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный интернет за высокую цену!
- Администратор14 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Уже пошла вторая неделя как жду перенос услуг на другой адрес. Заявку приняли, а кто и когда ее будет исполнять ответа нет! Техподдержка 20 минут музыки, затем ответ оператора, перевод на другого специалиста, снова 15-20 минут ожидания, опять перевод на другого спецалиста и так до бесконечности! Уважаемый ростелеком, к чему такие сложности? Не советую данного провайдера.
- Ростелеком1 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам в любой соцсети. Мы будем рады помочь вам.
Скорость низкая. Во время разг-ра с опер-ром врем-но улучшается. Потом все возвр-ся на круги своя
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Данил, жаль, что у вас сформировалось такое мнение о наших сотрудниках. Мы всегда стараемся улучшать качество нашей работы и работы услуг. Что касается аренды ТВ-приставки, да, в случае аренды, вы можете заплатить больше, чем при выкупе, но в аренде также действует бессрочная гарантия и кроме того, без вашего пожелания перевести вам в собственность оборудование мы не могли. По поводу скорости, не можем гарантировать скорость выше тарифной на постоянной основе. Если хотите скорость больше, нужен тариф с большей скоростью. Что касается услуг вам подключенных, можем разобраться. Для этого напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети.