Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасный провайдер деньги вечно дерут приписывают услуги ,скорость никчемная ! Каждый месяц цена разная ,и все больше и больше сейчас вообще был платёж 1081 ну думаю щас заплачу захожу в личный кабинет,а там минус трешка просто ..и они не знают почему ! Услуг подключённых нет ,хотя они обычно любят их приписывать ..переходу на другого провайдера ! Ростелеком испортил свою репутацию увы
Интернет и телевидение.заявленная скорость 8 м.бит.говорят что нет возможности увеличить скорость.оплачиваю 1124 р.как за 100м.бит.оптоволокно проходит через наш подьезд к другому дому.много раз давали заявки а воз и ныне там.отвратительное качество интернета.
- Ростелеком20 декабря 2020 г.
Виктор, здравствуйте. Не будьте так категоричны. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся во всем разобраться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Приписка услуг в виде, например, антивируса или родительского контроля, второй линии по стационарному телефону и т.п. Изменяют тариф на более дорогой не информируя. Расчеты ведут в свою пользу - за услуги, которых нет. Возврата не добьёшься. Так спрячут, что сразу и не поймёшь, где прибавили. В личном кабинете на первом экране выставлена одна сумма, в квитанции в разделе счета - другая. Выяснить у специалиста причины невозможно, раздражаются и не видят квитанции. Погоня за прибылью! А клиенты просто мешают! Хорошо бы без них! Но с их деньгами!
- Ростелеком7 октября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам в офф. группу "Ростелеком", в личное сообщение, в любой удобной для вас социальной сети. Проконсультируем в начислениях, тарифе.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Тех поддержка бесполезные, перерасчет не возможны, не идут на встречу к клиенту !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ростелеком16 сентября 2020 г.
Здравствуйте! Мы стараемся идти навстречу клиентам. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети.
- Администратор16 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный интернет за высокую цену!
- Администратор14 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Уже пошла вторая неделя как жду перенос услуг на другой адрес. Заявку приняли, а кто и когда ее будет исполнять ответа нет! Техподдержка 20 минут музыки, затем ответ оператора, перевод на другого специалиста, снова 15-20 минут ожидания, опять перевод на другого спецалиста и так до бесконечности! Уважаемый ростелеком, к чему такие сложности? Не советую данного провайдера.
- Ростелеком1 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам в любой соцсети. Мы будем рады помочь вам.
Скорость низкая. Во время разг-ра с опер-ром врем-но улучшается. Потом все возвр-ся на круги своя
Нормальное только тв, интернет по вечерам лагал до безобразия, а они кормили завтраками, говорили, что проблема в роутере, но заменить на другой не имели возможности
Люди, вы такие не благодарные!!! Постоянно чем-то не довольны!!! Все вас не устраивает, злые! Кто вашу жизнь так обидел, что вы такие злые? Менеджеры, которые сидят в офисе стараются сделать вам же лучше. Постоянно с вами на связи, а вы все равно не довольны! Фу просто! Мне жалко ребят, которые все это выслушивают! Терпения вам!
- Администратор27 мая 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ростелеком, второй год я с ними. В первый год все было хорошо. Сейчас не понимаю, что случилось! 1.по поводу оплаты: цена по тарифу выросла в два раза!!! Это с учетом того, что была отключена одна приставка. В апреле 2019 стоимость за услуги составляла 770р, в ноябре 19-го 898, май 20-го-1131!+ дополнительно каждый месяц выходит на экране тв инф.о том, что нужно дополнительно оплатить 135 р, если хотите смотреть «ходовые» каналы, откуда берутся цифры -не понятно. 2. Тех.поддержка: такое чувство, что в организации несколько компаний, которые между собой никак не коммуницируют! Никто ничего не знает, никто не за что не отвечает, только переводят стрелки друг на друга! Позвонили с офиса, сообщили, что есть инф о том, что не корректно работает тв-приставка, оформили заявку о замене, (хотя на тв лично у меня жалоб не было), приходит сотрудник, видит что ты работает и говорит, «у вас же все работает вроде, я тогда пошёл»))), на что я отвечаю «так вы может быть между собой разберётесь нужно мне что-то менять или нет», ответ: «я ничего не знаю, была заявка, я пришёл»))), я попросила его связаться с офисом и выяснить нужно мне все-таки менять приставку или нет, в итоге специалист не дозвонился до офиса (сказал, что не берут трубку) и ушёл ))) зачем приходили, зачем составляли обращение-не понятно. 3. Отношение к клиентам: специалисты, которые приходят менять оборудование, в период карантина позволяют себе приходить в квартиру без масок, это при том, что авто с их символикой разъезжают по городу и проводят санпросвет работу о соблюдении режима самоизоляции и о мерах предосторожности! У меня все!!!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Анна, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom