Отзывы о провайдере Ростелеком в Иркутске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер деньги вечно дерут приписывают услуги ,скорость никчемная ! Каждый месяц цена разная ,и все больше и больше сейчас вообще был платёж 1081 ну думаю щас заплачу захожу в личный кабинет,а там минус трешка просто ..и они не знают почему ! Услуг подключённых нет ,хотя они обычно любят их приписывать ..переходу на другого провайдера ! Ростелеком испортил свою репутацию увы

id 49955
  • Ростелеком6 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Анна, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет и телевидение.заявленная скорость 8 м.бит.говорят что нет возможности увеличить скорость.оплачиваю 1124 р.как за 100м.бит.оптоволокно проходит через наш подьезд к другому дому.много раз давали заявки а воз и ныне там.отвратительное качество интернета.

id 48677
  • Ростелеком20 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Виктор, здравствуйте. Не будьте так категоричны. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся во всем разобраться.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Приписка услуг в виде, например, антивируса или родительского контроля, второй линии по стационарному телефону и т.п. Изменяют тариф на более дорогой не информируя. Расчеты ведут в свою пользу - за услуги, которых нет. Возврата не добьёшься. Так спрячут, что сразу и не поймёшь, где прибавили. В личном кабинете на первом экране выставлена одна сумма, в квитанции в разделе счета - другая. Выяснить у специалиста причины невозможно, раздражаются и не видят квитанции. Погоня за прибылью! А клиенты просто мешают! Хорошо бы без них! Но с их деньгами!

id 46393
  • Ростелеком7 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам в офф. группу "Ростелеком", в личное сообщение, в любой удобной для вас социальной сети. Проконсультируем в начислениях, тарифе.

  • Администратор12 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Тех поддержка бесполезные, перерасчет не возможны, не идут на встречу к клиенту !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

id 45675
  • Ростелеком16 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы стараемся идти навстречу клиентам. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети.

  • Администратор16 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет за высокую цену!

id 45484
  • Администратор14 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске

  • Ростелеком

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • АкцияПопулярный
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 100 ₽
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже пошла вторая неделя как жду перенос услуг на другой адрес. Заявку приняли, а кто и когда ее будет исполнять ответа нет! Техподдержка 20 минут музыки, затем ответ оператора, перевод на другого специалиста, снова 15-20 минут ожидания, опять перевод на другого спецалиста и так до бесконечности! Уважаемый ростелеком, к чему такие сложности? Не советую данного провайдера.

id 45500
  • Ростелеком1 сентября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам в любой соцсети. Мы будем рады помочь вам.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость низкая. Во время разг-ра с опер-ром врем-но улучшается. Потом все возвр-ся на круги своя

id 44387
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нормальное только тв, интернет по вечерам лагал до безобразия, а они кормили завтраками, говорили, что проблема в роутере, но заменить на другой не имели возможности

id 44323
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Люди, вы такие не благодарные!!! Постоянно чем-то не довольны!!! Все вас не устраивает, злые! Кто вашу жизнь так обидел, что вы такие злые? Менеджеры, которые сидят в офисе стараются сделать вам же лучше. Постоянно с вами на связи, а вы все равно не довольны! Фу просто! Мне жалко ребят, которые все это выслушивают! Терпения вам!

id 42912
  • Администратор27 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ростелеком, второй год я с ними. В первый год все было хорошо. Сейчас не понимаю, что случилось! 1.по поводу оплаты: цена по тарифу выросла в два раза!!! Это с учетом того, что была отключена одна приставка. В апреле 2019 стоимость за услуги составляла 770р, в ноябре 19-го 898, май 20-го-1131!+ дополнительно каждый месяц выходит на экране тв инф.о том, что нужно дополнительно оплатить 135 р, если хотите смотреть «ходовые» каналы, откуда берутся цифры -не понятно. 2. Тех.поддержка: такое чувство, что в организации несколько компаний, которые между собой никак не коммуницируют! Никто ничего не знает, никто не за что не отвечает, только переводят стрелки друг на друга! Позвонили с офиса, сообщили, что есть инф о том, что не корректно работает тв-приставка, оформили заявку о замене, (хотя на тв лично у меня жалоб не было), приходит сотрудник, видит что ты работает и говорит, «у вас же все работает вроде, я тогда пошёл»))), на что я отвечаю «так вы может быть между собой разберётесь нужно мне что-то менять или нет», ответ: «я ничего не знаю, была заявка, я пришёл»))), я попросила его связаться с офисом и выяснить нужно мне все-таки менять приставку или нет, в итоге специалист не дозвонился до офиса (сказал, что не берут трубку) и ушёл ))) зачем приходили, зачем составляли обращение-не понятно. 3. Отношение к клиентам: специалисты, которые приходят менять оборудование, в период карантина позволяют себе приходить в квартиру без масок, это при том, что авто с их символикой разъезжают по городу и проводят санпросвет работу о соблюдении режима самоизоляции и о мерах предосторожности! У меня все!!!

id 42266
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 134 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.