Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Безобразное обслуживание, оператор бросает трубку! Как подать жалобу на данного оператора, и вообще на обслуживание
Здравствуйте, добрые люди!!!! Хотел бы вас оградить от предлагаемых услуг ростелекома.. Изначально оговаривали , что подключение будет за 1200, где будут работать старенькие телевизоры и один большой новый, пришлось брать и роутер... Как я понял у них особый и специфический кабель... При монтаже меня удивил владислав, что прибор который он хотел подключить к телевизору оказался у него неисправный , сходив до машины он принес другой..провода разбросал по всем комнатам , но слава богу , всё у него заработало. Но моя радость оборвалась на четвертый день, пропали сигналы на телевизорах.. Несколько часов пытался выяснить в чем суть через сервисную поддержку , оказалось , что надо покупать какие то приставки к телевизорам, о которых не было и речи, при том всё показывало и без них, только три дня вынужден считать , что это откровенное и техничное выжимание денег из клиентов!!! Не советую связываться с этой компанией горе хапните!!! Поверьте мне!!!!
- Ростелеком26 мая 2022 г.
Сергей, многие наши клиенты, как и мы, не разделяют ваше мнение о наших услугах. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Для нас очень важно, чтобы вы могли комфортно пользоваться услугами. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Почитала отзывы, но поздно. Успела окунуться в море услуг данного провайдера. Все, что пишут отрицательное -правда!! 3 дня работали телевизоры и вдруг не работают .говорят приставки подключайте 170 руб. На один телевизор( их у меня 4). Хотя при оформлении договора, тема работы простых телевизоров была ключевой, без приставок., либо спрашивала другие варианты. Бесконечная череда переводов на специалистов. Потом чудесным образом прерывается связь и все по новому кругу. При оформлении заявки были озвучены 3 симки, менеджер озвучила мою заявку, в итоге техник владислав принес 1, сказал, что сделает новую заявку. Прошло 5 дней, а воз и ныне там... С момента подключения, я осталась без связи. В общем, впечатления только негативные, штат раздут, сотрудники не компетентны. Отказалась от услуг, но думаю,что денежные средства 1300 руб, мне не вернут. Не рекомендую эту компанию!!!
- Ростелеком26 мая 2022 г.
Здравствуйте, Марина. Если у вас остались нерешённые вопросы связанные с услугами нашей компании, можете написать нам в личные сообщения. Мы постараемся во всем разобраться.
Интернет хуже некуда
- Администратор3 марта 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Ростелеком3 марта 2022 г.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь и исправить неполадки.
Ооооочень плохоооооо,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- Администратор25 февраля 2022 г.
Недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Очень плохо очень,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,надо отказываться от их услуг,,,,,,,,,,,,,,,,,они только умеют деньги собирать
- Администратор25 февраля 2022 г.
Недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Самые ужасные операторы,,даже не знают как помочь клиенту,,,,,зато делают вид что все знают,,, и постоянно переключают на другого оператора
- Ростелеком25 февраля 2022 г.
Уверены, что специалисты были готовы помочь, но если вопрос остался нерешённым, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Обязательно поможем.
Платил огромные деньги за 60мб/с и это в 21 то году. Ненужные услуги отключишь, дак еще и новых подключат и даже не оповестят. Подключили новый тариф 300мб/с который оказался дешевле предыдущего, сначала все было хорошо, но после недельной борьбы, по отключению тв (телевизоров нет) скорость просела, но вписывается в до 300, хотя до этого бывало и 400 и больше. Также, платил за приставки тв, после ругани по поводу отключения, оказалось они уже давно списаны, а сколько я переплатил неизвестно. В целом если вернуть изначальную скорость не до, а свыше 300, вернуть переплату за приставки, навязанные услуги, закрыть глаза на идиотов (может притворяются) консультантов, то не самый плохой провайдер. Если есть возможность выбрать провайдера дешевле - то смело выбирайте его.
- Ростелеком24 октября 2021 г.
Данил, жаль, что у вас сформировалось такое мнение о наших сотрудниках. Мы всегда стараемся улучшать качество нашей работы и работы услуг. Что касается аренды ТВ-приставки, да, в случае аренды, вы можете заплатить больше, чем при выкупе, но в аренде также действует бессрочная гарантия и кроме того, без вашего пожелания перевести вам в собственность оборудование мы не могли. По поводу скорости, не можем гарантировать скорость выше тарифной на постоянной основе. Если хотите скорость больше, нужен тариф с большей скоростью. Что касается услуг вам подключенных, можем разобраться. Для этого напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети.
Плохая скорость интернета, постоянная задержка. А также высокий пинг в играх. Надеюсь на стабильнось и исправлению ошибок.
- Ростелеком11 июня 2021 г.
Александр, здравствуйте. Обратитесь в ЛС нашего сообщества (ВК, ОК, Instagram, Facebook). Обязательно разберемся в вашей ситуации.
Ужасное телевидение, сплошное навязывание платных услуг. При включении телевизора вместо передач на экране появляется платный контент... И пока не прокрутишь все их платные услуги, то до просмотра тв не доберешься.. Демоны
- Ростелеком23 мая 2021 г.
Здравствуйте. Реклама носит информативный характер, такая практика сейчас на всех тв-сервисах. Вы можете ее отключить в настройках, инструкция по ссылке: https://wink.rt.ru/faq/182
- Елена Чуркина24 мая 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Интернет отвратительный. Сколько пользовались [другим провайдером], было всё отлично. Перешли на Ростелеком и всё. Повторюсь, скорость интернета отвратительные. Никому не советую