Отзывы о провайдере Ростелеком в Иркутске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Здравствуйте, у меня вопрос один!!! Что с интернетом?????? Почему нет скорости совсем! Что с ростелекомом случилось.

Срок использования:1 год и больше
id 64215
  • Ростелеком15 февраля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дарья. Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасно работают специалисты, 3 месяца не могу перенести номер, не за что платить зарплату, не знают своихобязанностей, неправильно дают информацию, делают много значимых ошибок

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 63526
  • Администратор21 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Ольга! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не пользуюсь интернетом. Узнала, что блокировка только на 181 день в году. Почему я должна оплачивать за то, чем не пользуюсь?! Может, пора разделить услуги, отдельно интернет и тв? Не все пожилые люди пользуются инетом. Очень не хочется переходить к другому провайдеру! Тем более, что с ростелекомом я с самого его основания!

Срок использования:1 год и больше
id 62127
  • Ростелеком16 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Марина, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Если вы знаете, что не будете пользоваться услугами какое-то время, их необходимо блокировать, чтобы не поступали начисления по тарифному плану. Как правило, телевидение и интернет являются двумя отдельными услугами. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Подробно проконсультируем.

  • Администратор16 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны провайдером, но высоко оцениваете его услуги. Такой отзыв не может быть засчитан, так как высокая оценка исказит рейтинг, поскольку она не отражает Ваше отношение к провайдеру.

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С 3.11 жду отключение интерактивного тв. Устала с постоянными настройками приставки и пульта. Приняли заявку на отключение и сказали ждать звонка специалиста в течение 72 часов. Для чего я его должна вообще ждать. Сегодня уже 8.11, а я так ничего и не дождалась. Ни звонка, ни отключения. На все обращения в ростелеком одни отписки: информация о вашем обращении передана, пожалуйста, ожидайте решения, специалисты обязательно проинформируют вас по контактному телефону.

Срок использования:1 год и больше
id 61979
  • Ростелеком8 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите нам в официальном сообществе Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обращался в ростелеком 7 августа, получил отрицательный ответ 12 августа, хотя операторы считают, что 10. Такая путаница во всем, начиная с заявок, заканчивая переключением между отделами. Не подключили, по причине отсутствия портов, но 28 числа поступил звонок из отдела контроля качества, в котором молодой человек обещал прислать мастера 29 числа для проверки. Естественно никто не пришел, никаких звонков об этом не было, не сочли нужным экономить чужое время. 30 августа позвонил опять уже по вопросу где специалист обещанный, на что мне не дали четкого ответа, сказали ожидайте, проверим информацию. Опять жду сутки, никакого ответа. Звоню сегодня, уже как лучшей подружке, каждый день. На что опять не получаю ответ, но узнаю время ожидания - 40 минут. Жду 40 минут, 2 часа, 4 часа, ответа нет, звоню опять, оказывается ответы мне поступают регулярно и по адресу - хотя ни смс, ни звонков не было. Опять пытаюсь оформить заявку, почему-то все операторы считают что контактный номер - не мой, а доверенного лица, хотя этого ни где не было указанно. Номера заявок спутались и вообще ничего не ясно, какой и кому называть, потому что они теперь еще и на двух телефонах. Координации между операторами ноль, каждый раз в пустую 10 минут жизни трачу на объяснения простой вещи которую говорю уже как по листу. В среднем прохожу через 3 специалистов которые не специалисты вовсе, отдел контроль качества самого бы кто контролировал. Между отделами координации ноль, ничего сами не знают и каждый что-то проверяет. Один обещает подключить, другой говорит что нет возможности. И так постоянно уже на протяжении месяца, сижу без интернета, но на эту писанину трафика не жалко, раз этой компании абсолютно все равно на её клиентов. Почему-то обычный 4ёх этажный дом в центре города нельзя провести интернет - нонсенс. Никакой ясности, жди тут и все. Халатность, неопределенность и некомпетентность - второе имя ростелекома

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60593
  • Ростелеком31 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Артем, здравствуйте .Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети (ВК или ОК), мы разберемся в вопросе обслуживания.

Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
  • Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 500 ₽
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключила 11.08.2022 интернет в квартиру, с арендой оборудования, поставили выкуп, образовалась задолженность, 12.08. Обратилась в поддержку, срок рассмотрения месяц, не однократно обращалась, бесполезно, уже три недели сижу без связи (номер перенесла в ростелеком, только входящие, третий номер не переносят из-за наличия задолженности) и домашнего интернета. Вынуждена купить новую симкарту и оплачивать связь и интернет другого провайдера.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60583
  • Ростелеком31 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся исправить.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С пятницы жду когда придёт ваш специалист, нету его до сих пор, когда я позвонила в очередной раз, начала ругаться оператор бросила трубку, а они что думали, буду до бесконечности ждать, вторую неделю интернет и телевидение не работают

Срок использования:1 год и больше
id 59820
  • Администратор4 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Анна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/irkutsk/rating/rostelecom/otzyv-706998) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Безобразное обслуживание, оператор бросает трубку! Как подать жалобу на данного оператора, и вообще на обслуживание

Срок использования:1 год и больше
id 59817
  • Михаил22 января 2023 г.

    Интернет отвратительный. Сколько пользовались [другим провайдером], было всё отлично. Перешли на Ростелеком и всё. Повторюсь, скорость интернета отвратительные. Никому не советую

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте, добрые люди!!!! Хотел бы вас оградить от предлагаемых услуг ростелекома.. Изначально оговаривали , что подключение будет за 1200, где будут работать старенькие телевизоры и один большой новый, пришлось брать и роутер... Как я понял у них особый и специфический кабель... При монтаже меня удивил владислав, что прибор который он хотел подключить к телевизору оказался у него неисправный , сходив до машины он принес другой..провода разбросал по всем комнатам , но слава богу , всё у него заработало. Но моя радость оборвалась на четвертый день, пропали сигналы на телевизорах.. Несколько часов пытался выяснить в чем суть через сервисную поддержку , оказалось , что надо покупать какие то приставки к телевизорам, о которых не было и речи, при том всё показывало и без них, только три дня вынужден считать , что это откровенное и техничное выжимание денег из клиентов!!! Не советую связываться с этой компанией горе хапните!!! Поверьте мне!!!!

id 58907
  • Ростелеком26 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, многие наши клиенты, как и мы, не разделяют ваше мнение о наших услугах. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Для нас очень важно, чтобы вы могли комфортно пользоваться услугами. Для более детальной проверки вопроса, просим написать на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Проверим и предоставим ответ.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Почитала отзывы, но поздно. Успела окунуться в море услуг данного провайдера. Все, что пишут отрицательное -правда!! 3 дня работали телевизоры и вдруг не работают .говорят приставки подключайте 170 руб. На один телевизор( их у меня 4). Хотя при оформлении договора, тема работы простых телевизоров была ключевой, без приставок., либо спрашивала другие варианты. Бесконечная череда переводов на специалистов. Потом чудесным образом прерывается связь и все по новому кругу. При оформлении заявки были озвучены 3 симки, менеджер озвучила мою заявку, в итоге техник владислав принес 1, сказал, что сделает новую заявку. Прошло 5 дней, а воз и ныне там... С момента подключения, я осталась без связи. В общем, впечатления только негативные, штат раздут, сотрудники не компетентны. Отказалась от услуг, но думаю,что денежные средства 1300 руб, мне не вернут. Не рекомендую эту компанию!!!

id 58906
  • Ростелеком26 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марина. Если у вас остались нерешённые вопросы связанные с услугами нашей компании, можете написать нам в личные сообщения. Мы постараемся во всем разобраться.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 141 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.