Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительное телевиденье, очень дорого и не качественно, просто не возможно смотреть тв, все каналы платные. Телевизор при включении всегда пишет не видеосигнала. Вай фай еле еле работает. Позвонили в тех поддержку постоянно перекидывали с оператора на оператора, было невозможно дозвониться. Когда ответили был полный кошмар оператор не чего не могла чётко сказать и после каждого слова просила минутку подождать. Итог сказали ждать мастера на следующий день и всем всё равно что мы без средств связи. Я считаю что это наплевательское отношение к клиентам и не зря на в течение 5 лет предлагают вернуться к другому провайдеру и не получать ущерб от столь хорошей компании.
Подключила месяц назад сим-картв. Категорически недовольна. Связь плохая, мобильный интернет вообще не работает, минуты расходуется непонятно куда. Заказала детализацию - пришёл пустой файл.
- Ростелеком22 февраля 2023 г.
Ксения, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте, у меня вопрос один!!! Что с интернетом?????? Почему нет скорости совсем! Что с ростелекомом случилось.
- Ростелеком15 февраля 2023 г.
Здравствуйте, Дарья. Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Ужасно работают специалисты, 3 месяца не могу перенести номер, не за что платить зарплату, не знают своихобязанностей, неправильно дают информацию, делают много значимых ошибок
- Администратор21 декабря 2022 г.
Уважаемая Ольга! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Не пользуюсь интернетом. Узнала, что блокировка только на 181 день в году. Почему я должна оплачивать за то, чем не пользуюсь?! Может, пора разделить услуги, отдельно интернет и тв? Не все пожилые люди пользуются инетом. Очень не хочется переходить к другому провайдеру! Тем более, что с ростелекомом я с самого его основания!
- Ростелеком16 ноября 2022 г.
Марина, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Если вы знаете, что не будете пользоваться услугами какое-то время, их необходимо блокировать, чтобы не поступали начисления по тарифному плану. Как правило, телевидение и интернет являются двумя отдельными услугами. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Подробно проконсультируем.
- Администратор16 ноября 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны провайдером, но высоко оцениваете его услуги. Такой отзыв не может быть засчитан, так как высокая оценка исказит рейтинг, поскольку она не отражает Ваше отношение к провайдеру.
Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
С 3.11 жду отключение интерактивного тв. Устала с постоянными настройками приставки и пульта. Приняли заявку на отключение и сказали ждать звонка специалиста в течение 72 часов. Для чего я его должна вообще ждать. Сегодня уже 8.11, а я так ничего и не дождалась. Ни звонка, ни отключения. На все обращения в ростелеком одни отписки: информация о вашем обращении передана, пожалуйста, ожидайте решения, специалисты обязательно проинформируют вас по контактному телефону.
- Ростелеком8 ноября 2022 г.
Напишите нам в официальном сообществе Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Проверим информацию и разберёмся во всех вопросах.
Обращался в ростелеком 7 августа, получил отрицательный ответ 12 августа, хотя операторы считают, что 10. Такая путаница во всем, начиная с заявок, заканчивая переключением между отделами. Не подключили, по причине отсутствия портов, но 28 числа поступил звонок из отдела контроля качества, в котором молодой человек обещал прислать мастера 29 числа для проверки. Естественно никто не пришел, никаких звонков об этом не было, не сочли нужным экономить чужое время. 30 августа позвонил опять уже по вопросу где специалист обещанный, на что мне не дали четкого ответа, сказали ожидайте, проверим информацию. Опять жду сутки, никакого ответа. Звоню сегодня, уже как лучшей подружке, каждый день. На что опять не получаю ответ, но узнаю время ожидания - 40 минут. Жду 40 минут, 2 часа, 4 часа, ответа нет, звоню опять, оказывается ответы мне поступают регулярно и по адресу - хотя ни смс, ни звонков не было. Опять пытаюсь оформить заявку, почему-то все операторы считают что контактный номер - не мой, а доверенного лица, хотя этого ни где не было указанно. Номера заявок спутались и вообще ничего не ясно, какой и кому называть, потому что они теперь еще и на двух телефонах. Координации между операторами ноль, каждый раз в пустую 10 минут жизни трачу на объяснения простой вещи которую говорю уже как по листу. В среднем прохожу через 3 специалистов которые не специалисты вовсе, отдел контроль качества самого бы кто контролировал. Между отделами координации ноль, ничего сами не знают и каждый что-то проверяет. Один обещает подключить, другой говорит что нет возможности. И так постоянно уже на протяжении месяца, сижу без интернета, но на эту писанину трафика не жалко, раз этой компании абсолютно все равно на её клиентов. Почему-то обычный 4ёх этажный дом в центре города нельзя провести интернет - нонсенс. Никакой ясности, жди тут и все. Халатность, неопределенность и некомпетентность - второе имя ростелекома
- Ростелеком31 августа 2022 г.
Артем, здравствуйте .Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети (ВК или ОК), мы разберемся в вопросе обслуживания.
Подключила 11.08.2022 интернет в квартиру, с арендой оборудования, поставили выкуп, образовалась задолженность, 12.08. Обратилась в поддержку, срок рассмотрения месяц, не однократно обращалась, бесполезно, уже три недели сижу без связи (номер перенесла в ростелеком, только входящие, третий номер не переносят из-за наличия задолженности) и домашнего интернета. Вынуждена купить новую симкарту и оплачивать связь и интернет другого провайдера.
- Ростелеком31 августа 2022 г.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся исправить.
С пятницы жду когда придёт ваш специалист, нету его до сих пор, когда я позвонила в очередной раз, начала ругаться оператор бросила трубку, а они что думали, буду до бесконечности ждать, вторую неделю интернет и телевидение не работают
- Администратор4 июля 2022 г.
Уважаемая Анна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/irkutsk/rating/rostelecom/otzyv-706998) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Безобразное обслуживание, оператор бросает трубку! Как подать жалобу на данного оператора, и вообще на обслуживание
- Михаил22 января 2023 г.
Интернет отвратительный. Сколько пользовались [другим провайдером], было всё отлично. Перешли на Ростелеком и всё. Повторюсь, скорость интернета отвратительные. Никому не советую
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы готовы разобраться с вашими услугами.
Крайне возмущена. Подключила 21 марта 2023 тариф интернет и мобильный связь за 600 рублей +200 отдала то ли за симку то ли за подключение, [не] поймешь. Хотела перевести номер с [другого мобильного оператора]. С первой попытки не удалось, хотела подать новую заявку по горячей линии. И тут оказывается 1 апреля мне выставляют счёт 700 рублей. Отчёт ведётся не с момента подключения, а за календарный месяц. И 100 руб уже приписали за мобильную связь. Я просто в шоке. За 10 дней я отдала 800 рублей. Парень который подключил мне интернет, это никак не озвучивал. Я же могла дождаться 1 апреля и подключить. Короче пытаются всеми силами содрать больше денег. Только так уважаемый провайдер отталкивает от себя клиентов. Желание пользоваться услугами напрочь отпадает.