Недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уверены, что специалисты были готовы помочь, но если вопрос остался нерешённым, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Обязательно поможем.
Данил, жаль, что у вас сформировалось такое мнение о наших сотрудниках. Мы всегда стараемся улучшать качество нашей работы и работы услуг. Что касается аренды ТВ-приставки, да, в случае аренды, вы можете заплатить больше, чем при выкупе, но в аренде также действует бессрочная гарантия и кроме того, без вашего пожелания перевести вам в собственность оборудование мы не могли. По поводу скорости, не можем гарантировать скорость выше тарифной на постоянной основе. Если хотите скорость больше, нужен тариф с большей скоростью. Что касается услуг вам подключенных, можем разобраться. Для этого напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети.
Александр, здравствуйте. Обратитесь в ЛС нашего сообщества (ВК, ОК, Instagram, Facebook). Обязательно разберемся в вашей ситуации.
Здравствуйте. Реклама носит информативный характер, такая практика сейчас на всех тв-сервисах. Вы можете ее отключить в настройках, инструкция по ссылке: https://wink.rt.ru/faq/182
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Анна, здравствуйте. Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Виктор, здравствуйте. Не будьте так категоричны. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся во всем разобраться.
Кирилл, здравствуйте. Мы заинтересованы в новых клиентах, но прокладка магистралей, дело не одного дня. Сейчас ваша заявка находится в работе. Нашим специалистам требуется время, чтобы проверить возможность. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
Наталья, здравствуйте. Необходимо проверить данные по обращению. Пожалуйста, напишите в наше официальное сообщество Ростелеком, в любой удобной социальной сети. Обязательно во всем разберемся!
Кирилл, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно разберемся в вопросе.