Спасибо, администратору данного сайта за обратную связь. Добавление укажу здесь. Дорогие друзья! Проверяйте скорость вашего интернета. Я плачу за 500 мегабайт, а по факту выходит от 200-350 мегобайт. Играть не возможно пинг огромный. Я решил отказаться от услуг. И уйти к другому честному провайдеру. После отказа выяснилось что я, пользуюсь услугами мене 6 месяцев и должен заплатить какой-то штраф в размере 1900 рублей. Но это ещё не всё, оборудование которое было в аренде требуют отправить почтой России или платно курьером за 330 рублей. Но почтой по факту не бесплатно необходимо купить коробку и упаковочный материал. Операторы ссылаются на внутренний регламент. (Филькина грамота) совершенно забыли о законах и правовых документах. Техник так и не пришел. Операторы отказываются назвать документ с законным основанием для возврата оборудования и навязыванием дополнительных услуг. Я решил обратится в Роспотребнадзор и мне там дали консультацию и поддержку. И порекомендовали обратится дополнительно в Федеральную антимонопольную службу. Я так и сделаю.
Уважаемый Сева! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению услуг для домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемая Диана! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы готовы разобраться с вашими услугами.
Крайне возмущена. Подключила 21 марта 2023 тариф интернет и мобильный связь за 600 рублей +200 отдала то ли за симку то ли за подключение, [не] поймешь. Хотела перевести номер с [другого мобильного оператора]. С первой попытки не удалось, хотела подать новую заявку по горячей линии. И тут оказывается 1 апреля мне выставляют счёт 700 рублей. Отчёт ведётся не с момента подключения, а за календарный месяц. И 100 руб уже приписали за мобильную связь. Я просто в шоке. За 10 дней я отдала 800 рублей. Парень который подключил мне интернет, это никак не озвучивал. Я же могла дождаться 1 апреля и подключить. Короче пытаются всеми силами содрать больше денег. Только так уважаемый провайдер отталкивает от себя клиентов. Желание пользоваться услугами напрочь отпадает.
Ксения, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Здравствуйте, Дарья. Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Уважаемая Ольга! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Марина, здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Если вы знаете, что не будете пользоваться услугами какое-то время, их необходимо блокировать, чтобы не поступали начисления по тарифному плану. Как правило, телевидение и интернет являются двумя отдельными услугами. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Подробно проконсультируем.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны провайдером, но высоко оцениваете его услуги. Такой отзыв не может быть засчитан, так как высокая оценка исказит рейтинг, поскольку она не отражает Ваше отношение к провайдеру.