Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Все было отлично, но появились неделю назад сбои, сегодня позвонил в поддержку, попросил разобраться, предположил, что проблема в роутере, попросил заменить, мне отказали, сказали, что все по нему на данный момент хорошо, все работает, но у меня в течение недели постоянные сбои, фильмы еле как грузятся и смотрятся с паузами на прогрузку на самом низком качестве… Позвонил второй раз в поддержку, сказали либо отправляйте роутер почтой России, либо оплачивайте выезд мастера, он приедет, поменяет… Роутер в аренде, за связь плачу ежемесячно и своевременно… В общем, никакой клиентоориентированности, планирую отказаться от провайдера.
Подключили услуг на 1000 рублей без согласия. Мы отключили в личном кабинете, попросили сделать перерасчет. Но увы… Через месяц обнаружили, что снова подключены услуги. Естественно, никакого перерасчета не было
- Ростелеком7 августа 2024 г.
Галина, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), во всё разберемся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Ростелеком работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2445939.
- Ростелеком9 июля 2024 г.
Благодарим за отзыв! Спасибо, что выбираете нас ? По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Интернет от Ростелеком работает отлично. Скорость, стабильность и общее качество услуг на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Всё нормально, без нареканий. Других провайдеров не рассматриваю, так как полностью довольна качеством услуг. Рекомендую Ростелеком всем, кто ищет надёжный интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2447172
- Ростелеком14 июня 2024 г.
Благодарим за отзыв!
- Ирина 17 сентября 2024 г.
Ростелеком интернет не то что плохой, отвратительный, вай-фай вообще плохо ловит, с перебоями! Постоянно все зависает!!!! Ужас просто, телевизор не работает! Не рекомендую никому!
Стабильно отключают интернет, хамят и не выполняют заявки в срок, как устранить неисправность, знают единицы, поэтому приходится все время звонить, стоимость услуги в разы больше, чем на рынке, качество услуг оставляет желать лучшего, сотрудники и руководство их не желают ничего исправлять, ужасная компания.
Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 200 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Интернет ужасный, скорость постоянно проседает до 0. У техподдержки на все один ответ: "Специалисты занимаются решением вашего вопроса". Был штормовой ветер, интернета нет - ответ все тот же. Решением вопроса занимаются месяцами, а решить не могут. Отвратительно. Жирный минус
Интернет от Ростелеком работает отлично, никаких нареканий. Скорость высокая, соединение стабильное. Всё хорошо, рекомендую. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2411110
- Анна23 сентября 2024 г.
Здравствуйте, приняли заявку на подключение интернета, прошло 4 дня, как узнать, когда мастер приедет?
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3377463.
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3378605.
Качество интернета от Ростелеком оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3408001.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь.