Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Если бы оператор предоставлял своим абонентам условия для связи с ним ради решения насущных вопросов и оставления отзывов, мои оскорбления в их адрес мог бы услышать невинный оператор. Вместо этого приходится изливать желчь в отзыве. ? Ужасная!! Стыдно назвать, Компания. Многочасовые перебои с домашним интернетом, самовольное подключение оператором платных услуг, черная магия активно применяется в расчете абонентской платы. Написано: 750 рублей абонентская плата. Должен ты на самом деле: 999 рублей. Но, если хочешь остаться при этом на связи, будь добр, выложи еще 200₽ или еще 400₽, тебе же не сложно? Вместо суммы, описанной в договоре (750 рублей), платить не раз приходилось ~1600 рублей. Хочется спросить, ну не волшебство ли?? Дорогие волшебники, надеюсь, и в вашей истории найдется добрый антагонист, способный [переделать вас на что-то нормальное].
[Сомнительная компания]. Просто забили на все. Скорости нет никакой, служба поддержки ничего решить не может. В назначенное время никто не является. О том, что задерживается, не предупреждает. Я ухожу с работы. Переношу заказчиков. Выслушиваю потом, какой я плохой от них. Пытаешься найти компромисс, говорят: у нас так не работает. Ощущение, что они вообще не работают. И на клиентов им наплевать.
- Ростелеком23 января 2025 г.
Борис, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. ? Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся разобраться.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный сервис!! Каждый месяц приходится вызывать мастеров, да это ладно!! В предновогодние дни осталась без телевизора и интернета!!! Это просто кошмар, 30 декабря вечером они только придут делать или чинить, не пойму!! Спасибо вам за испорченное настроение в канун нового года!!! Еще и президент Ростелекома поздравляет, да, спасибо за такое отношение!! Нафиг такой сервис не нужен!!! Сейчас дождусь, выхода нет, но с нового года поменяю ваш сервис на более адекватный сервис и понимание!!! Это просто шок...и куча нервов и недовольства!!
- Ростелеком28 декабря 2024 г.
Алина, сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. ? Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте и номер горячей линии. Все проверим и постараемся помочь.
Ужасный интернет. Ни поиграть, ни скачать. Всем лень заниматься и что-то поддерживать. Ужасный провайдер, не берите его никогда в жизни. Себе дороже. Лучше [другие провайдеры]. Стабильный интернет и скорость выше всяких похвал.
Интернет самый худший, что можно представить, соединение обрывается постоянно, пинг скачет дико, поиграть невозможно, ставлю -1000 из 10 баллов данному провайдеру, спасибо за проигранные игры, дорогой (нет) Ростелеком, единственное, что дает вам Ростелеком, будущие юзеры — сплошь негативные эмоции. В случае, если вы играете в игры, забудьте о том, что такое спокойная игра! Только телек посмотрите за почти 600 рублей в месяц.
Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 223 ТВ-канала
- Подключение - 500 ₽
Компания Ростелеком приехали подключили убрали за собой показали интернет показали ТВ предложили камеру предложили антивирусник вежливые сотрудники очень довольны мы
Ростелеком самый крупный провайдер в РФ, который не может неделю приехать и за пару часов всё сделать то что студенты второго курса делают за одну пару ростелеком растягивает на 5 дней. Проводя прямую линию между стабильностью и абон.платой получается перекос, стабильность сети плачет как и все абоненты
Быстрое решение проблем , цена супер
Не жалею, что у меня Ростелеком
Ростелеком лучший провайдер, пользуюсь его услугами уже более 7 лет
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!