Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассника, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов. Все проверим и постараемся исправить.
Ужасное отношение и сплошной [обман]!
Нас обманули в прямом смысле слова, сказали при подключении: сумма будет рублей 800, — а содрали 2600, не верьте и не подключайтесь, тут работают [нечестные люди]!
Светлана, счета мы формируем только за оказанные услуги. Если по расчетам остались вопросы, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Поможем разобраться.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но некоторые критерии оцениваете высоко, не аргументировав эти высокие оценки текстом отзыва. Это влияет на общую оценку услуг провайдера, которая не соответствует Вашему негативному отзыву. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вы описали, чтобы мы могли зачесть Вашу оценку.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Уважаемый Александр! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов. Все проверим и постараемся исправить.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь в решении любого вопроса по услугам.
Уважаемая Татьяна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.