Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень ужасная поддержка. Много лет пользуюсь услугами оператора ростелеком,начинали ещё по старым медным проводам. Наконец то и до нас дошел оптиковолоконный кабель и скорость возросла. Радоваться и радоваться... Если бы не одно но... Возникают переводческих проблемы с интернетом и интерактивным телевидением. Но в техподдержку, заявленный номер я ни разу не дозвонился... Приходится ждать рабочего дня и звонить в местный офис... Мы, с женой, подумывает отказаться от такого оператора...новостных рассылок о новых тарифах нет, хотя и создали личный кабинет... Обслуживание оставляет желать лучшего
Интернет работает хорошо, с телевидением бывает тормозит картинка и всплывает окно вернутся назад. В целом качество услуг устраивает. В тех поддержку обращались при первичном подключении, оператор неверно предоставил информацию о кол-ве каналов, не критично, но информация немного расходится. Мастер приехал вовремя при подключении, но сделал много дырок, не очень понравилась его работа. В целом провайдером довольны, интернет работает без сбоев, тв так же.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С интернетом порядок, роутер от компании функционирует стабильно монтажники подключили как нужно нет причин в службу технической поддержки обращаться
Доволен работой провайдера, хорошая скорость, монтажники пришли в указанное время, без опозданий и быстро все сделали.
Отвратительная техподдержка и интернет. Пользуюсь интернетом ростелекома больше 10 лет. Не все устраивало, но терпел. То что скорость интернета всегда ниже заявленной, с этим я смирился, ведь они везде пишут скорость до, а от какого значения нигде не указано, тут они зад прикрыли. Но несколько дней назад мое терпение лопнуло! Начали блокировать сайты без какой-либо на то причины. В техподдержке сидят безграмотные мальчики, которые не могут ответить из-за чего блокируют сайты, ссылаясь якобы на запрет контролирующих органов. При этом предоставить решение суда или другой документ на основании которого они блокируют сайты, они не могут, так как у них его нет! И при этом еще заявляют, что это не они блокируют. При проверке заблокированных сайтов по реестру роскомнадзора, ни каких запретов нет. Общаясь с пользователями других провайдеров выяснил, что у них доступ к этим сайтам свободный! В общем ростелеком предоставляет не интернет, а локальную сеть с китайским фаерволом в одном флаконе! При этом не забывая регулярно повышать цены на услуги в разы выше других компаний по соотношению цена/качество. Хорошо, что сейчас появилось много альтернативных провайдеров и можно спокойно послать ростелеком куда подальше.
Лучшие тарифы Ростелеком в Иркутске
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
[Овощной] провайдер. Регулярно зависает интернет и тв. Перезагрузка роутера не всегда помогает. Приходится постоянно обращаться в службу поддержки. Нет техподдержки по выходным.
- Юрий Владимирович18 апреля 2018 г.
Я не лажу по Вконтактам и Одноклассникам.Честно говоря я вообще по помойкам не лажу. Помощь мне уже не нужна. Я квартиру продаю. А в новой заключать договор с Ростелкомом точно не собираюсь. Компания, которая может отключить интернет на все праздники и при этом пожимать плечами, мол у нас выходные - мне не нужна в качестве поставщика. На счет полного адреса - я указывал свой дом в оценке. Этого достаточно. Распространять свои личные данные, даже ради пользователя SupportRT не стану.
- Юрий Владимирович20 апреля 2018 г.
Зачем мне это надо? Я уже купил квартиру в другом районе Иркутска.
Дорогой некачественный интернет. Не компетентные сотрудники.. Пришло смс-долг. Сложно дозвониться:прослушала несколько раз автоответчик, за тем переключали несколько раз с одного специалиста на другого. На вопрос почему долг, ответили, что с марта увеличилась сумма на 30 руб. Я просила озвучить сумму, которую мне нужно теперь будет платить, но ответа так и не получила. Начали рассуждать, что когда-то у меня был стационарный телефон (который давно отключен), и не правильно оператор посчитал тариф. При том, что на телефон регулярно приходит сумма оплаты, об этих изменениях не оповестили. В декабре тоже тариф увеличили на 20 руб. Оповещение было. До каких пор будет увеличиваться плата? 879 руб.? За что? Интернет ужасный! Wi-fi постоянно отваливается. Вызывала мастера, что-то сделал- один день нормально, а потом снова. Оборудование слабое. Чтоб проконсультироваться со специалистом переводят звонок раз по пять с одного некомпетентного на другого. При этом все очень вежливы.
Самый Худший оператор . Инет не стабильный вечно скачет пинг играть в онлайн игры не возможно скорость падает нету уважения к потребителю интересует тока прибыль надеюсь они будут гореть в аду за такой подход
Плохой Ростелеком. Тв+нэтс 2012года оптоволокно.рост цен от500р до 1020р.часто отключают под предлогом неуплаты, а берут как за пользование.отзыв мой отрицательный.
Внимание!!! Развод на деньги!!! НЕ подключайтесь к Ростелеком!!!!!. Ужасная кампания: не работают роутеры пульты и скорость интернета не соответствует заявленной после расторжения договора приписали долг который образовался за 18 дней простоя так как ничего не работало вообще!!! Неоднократно вызывали специалиста который и сам говорил о плохом качестве техники используемой их компанией. Через два года после расторжения нам пришел судебный приказ, будем продавать встречный иск.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
На почту пришел ответ представителя Ростелекома, который еще раз подтверждает БЕЗГРАМОТНОСТЬ и наплевательское отношение сотрудников этой компании. Они даже не удосужились полностью прочитать мой отзыв в котором черным по белому написано - ЗАБЛОКИРОВАНЫХ САЙТОВ В РЕЕСТРЕ РОСКОМНАДЗОРА НЕТ! Цитирую письмо этих ботов (людьми их назвать не могу, потому как уже который день сталкиваюсь с копипастом инструкций, а не с живым общением) : Пользователь SupportRT прокомментировал ваш отзыв https://101internet.ru/irkutsk/rating/review/answer/657957/ с текстом Евгений, здравствуйте. В соответствии с законодательством, в России действует Единый реестр интернет-ресурсов, содержащих запрещенную к распространению информацию. Доступ ограничен по решению уполномоченных органов власти. Решение о включении ресурсов в Единый реестр могут принимать суды, а также уполномоченные органы власти – Министерство внутренних дел РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Федеральная налоговая служба. Со списком заблокированных ресурсов Вы можете ознакомиться на http://eais.rkn.gov.ru/ .