Отзывы о провайдере Дом.ру в Иркутске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Такая ерунда -- вечером 1-2 мб. И это в самом лучшем случае.

Срок использования:1 год и больше
id 61717
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! :) Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Купил квартиру в новостройке, других провайдеров там нет, поэтому стал заложником ситуации ужасного дом.ру. Это полный ужас. О скорости и стабильности нет даже намека. Пинг ужасный, играть не возможно. Постоянно просадки иногда даже фото открыть не может. Постоянно у них какие-то проблемы. Купил у них роутер, теперь очень сильно пожалел об этом. Он 2х диапазонный отваливается одна из сетей. Сейчас обратился с просьбой возврата по гарантии. Пока сообщили:1 что сдать его некуда (нет специальных офисов) 2 для замены нужны веские основания, заявления клиента о неисправности не является основанием. Даже не знаю как разрешится ситуация с роутером, пообщавшись с тех. Поддержкой готов только к худшему. (есть переписка с тех. Поддержкой из приложения дом. Ру) купил роутер профессиональный с сим картой. Работает лучше чем их проводной. Не стоит покупать их оборудование им всё равно на гарантию.

Срок использования:1 год и больше
id 61649
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Сергей! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией и у вас сформировалось такое мнение о нас, но мы намерены это исправить. Просим отправить скриншот данного отзыва нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив номер договора. Обязательно разберемся со всеми вопросами

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это просто феерия! 20-09 внезапно пропал телефон+интернет - полторы недели(!!!) практически ежедневных долгих общений выдали интересный результат: нами была вырезана ваша линия. Обойдётесь без подключения. отдельным пунктом - после этого взята полная оплата предоставленных услуг! Особенно доставляет необходимость подачи заявки для устранения неработающего интернета через интернет

Срок использования:1 год и больше
id 61607
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 октября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Описанная ситуация действительно неприятная :( Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам в сообщество helper@domru.ru, мы посодействуем в решении. В качестве компенсации мы всегда предоставляем перерасчет по фактическим дням отсутствия услуг

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подала заявку на подключение интернета и тв (примерно 14.09) сказали в субботу приедут, подключат. Приехал наладчик, посмотрел, сказал у вас на этаже все занято, надо устанавливать дополнительно (что-то, куда идут провода в подъезде), сказал -с вами в понедельник 19.09 с вами свяжутся , и все вам скажут и определитесь по времени. Сегодня 28.09 никто так и не позвонил! Интернет и тв не подключил! Ужасное отношение к клиентам!!! Сервис ?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61126
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Алёна. Извините за неудобства :( Вероятно, наши специалисты по какой-то причине не смогли с вами связаться или, возможно, возникли сложности с модернизацией сети. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы попробуем разобраться, что же случилось, а также изменить ваше впечатление о нас

Дом.ру
3.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К сожалению полное разочарование. Раньше был качественный интернет, всё летало буквально. Теперь постоянные перебои и крайне низкая скорость. Думаю о смене провайдера, хотя всё ещё надеюсь на лучшее, но стоит ли надеяться? Вопрос риторический.

Срок использования:1 год и больше
id 60529
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Василий. Скорость интернета зависит от множества факторов. Не спешите от нас уходить. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Выясним причины низкой скорости и поможем устранить неисправность??

Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гейминг+ 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Раньше была хорошая компания. Много лет пользовался их услугами. По лояльности какие то скидки делались , теперь же за 50 мегабит плачу 810 руб. Удевительный аппетит. Собираюсь покинуть этого провайдера. Еще о повышения цен ни кто не предупредил ,как в порядке вещей взяли и сняли. Скидки видать только новым клиентам.

Срок использования:1 год и больше
id 59995
  • Администратор29 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Мы заботимся о наших клиентах и о повышении предупредили заранее на нашем сайте в разделе Новости, а также размещали плашки с уведомлением в личном кабинете и мобильном приложении. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания ? У нас есть акции не только для новых, но так же и для действующих клиентов. Можно в личном кабинете воспользоваться различными спецпредложениями в соответствующем разделе. Также недавно мы запустили новую программу лояльности, которая позволяет накапливать баллы и за счет них оплачивать различные подписки или даже абонентскую плату? Надеемся решение от нас уйти не окончательное. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса??

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

За последний год все очень плохо.... Постоянно проблемы, очень долго решается проблема в частном секторе... Переводят стрелки ответсвенности, обещают позвонить, но не звонят, такое впечатление, что в компании не хотят работать от слова совсем .

Срок использования:1 год и больше
id 59907
  • Администратор7 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем одного из провайдеров Иркутска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0

Вроде всё неплохо (правда в прайм-тайм скорость проседает), но в последнее время постоянно повышается цена за услуги, сейчас с 1-го июля сразу на 20% вырос мой тариф, буду подыскивать другого провайдера, к счастью на рынке их немало и есть более вкусные предложения.

Срок использования:1 год и больше
id 59568
  • Администратор28 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Дмитрий, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Не спешите от нас уходить. Пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы в ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса??

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Бывают частые перебои сети, особенно ночью. Сейчас вообще отключили интернет на два дня по непонятным причинам, жду техподдержку. Какое то время был пинг 160 примерно три недели. Потом поменяли маршрутизацию и вроде стал «нормальным». Когда подключал дом ру около четырёх лет назад пинг был меньше примерно на 20. Тогда к дом ру не было вопросов и я был рад что подключён к этому провайдеру. Сейчас же задумываюсь поменять.

id 57908
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Никита. Не спешите от нас уходить. Мы всегда готовы помочь клиентам. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Выясним чем вызваны разрывы и поможем в устранении неисправностей :)

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Связь всегда стабильна. Качество услуг соответствует ожиданиям, долговременных перебоев не случается. Качество телевизионного сигнала стабильно. Отсутствуют разрывы картинки. Изображение синхронно со звуком. Время ожидания ответа оператора составляет не более пяти минут.

id 57506
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку :)

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
81-90 из 212 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.