Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Раньше была хорошая компания. Много лет пользовался их услугами. По лояльности какие то скидки делались , теперь же за 50 мегабит плачу 810 руб. Удевительный аппетит. Собираюсь покинуть этого провайдера. Еще о повышения цен ни кто не предупредил ,как в порядке вещей взяли и сняли. Скидки видать только новым клиентам.
За последний год все очень плохо.... Постоянно проблемы, очень долго решается проблема в частном секторе... Переводят стрелки ответсвенности, обещают позвонить, но не звонят, такое впечатление, что в компании не хотят работать от слова совсем .
- Администратор7 июля 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Иркутска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Дом.ру, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вроде всё неплохо (правда в прайм-тайм скорость проседает), но в последнее время постоянно повышается цена за услуги, сейчас с 1-го июля сразу на 20% вырос мой тариф, буду подыскивать другого провайдера, к счастью на рынке их немало и есть более вкусные предложения.
- Администратор28 июня 2022 г.
Уважаемый Дмитрий, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
- Дом.ру28 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дмитрий. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги. Не спешите от нас уходить. Пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы в ВК. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса??
Бывают частые перебои сети, особенно ночью. Сейчас вообще отключили интернет на два дня по непонятным причинам, жду техподдержку. Какое то время был пинг 160 примерно три недели. Потом поменяли маршрутизацию и вроде стал «нормальным». Когда подключал дом ру около четырёх лет назад пинг был меньше примерно на 20. Тогда к дом ру не было вопросов и я был рад что подключён к этому провайдеру. Сейчас же задумываюсь поменять.
- Дом.ру24 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Никита. Не спешите от нас уходить. Мы всегда готовы помочь клиентам. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Выясним чем вызваны разрывы и поможем в устранении неисправностей :)
Связь всегда стабильна. Качество услуг соответствует ожиданиям, долговременных перебоев не случается. Качество телевизионного сигнала стабильно. Отсутствуют разрывы картинки. Изображение синхронно со звуком. Время ожидания ответа оператора составляет не более пяти минут.
- Дом.ру7 февраля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку :)
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Хамское отношение к клиентам. По телефону в вежливо форме согласовывают все детали заявки по устранению собственных же неисправностей, после чего клиент теряет время в ожидании, никто не является в назначенное время, выясняется что никакие заявки не создавались. После чего указанная схема повторяется далее по кругу.
- Дом.ру11 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника, напишите нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
С 27 ноября 2021 года ко мне на адрес не пришли техники для устранения причин не поступления интернета .я с 27 ноября 2021 года ежедневно по 2 раза на дню созванивалась с операторами по горячей линии.но иркутские специалисты ни разу мне не перезвонили, услугу так и не оказали. Пришлось сделать заявку на 1 декабря 2021 года и это с 27 ноября эпопея происходит. Я напишу письма в роспотребнадзор, главный офис дом ру за ненадлежащее исполнение условий договора
- Дом.ру7 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Людмила! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями от нашей компании( Отправьте нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим информацию и разберемся в чем дело, надеемся ваше мнение изменится в лучшую сторону
Пользуюсь услугами дом.ру с 2012 года, особых нареканий нет, за исключением несущественных мелочей, так что ещё есть к чему стремиться. Но увы, придётся расстаться, и искать провайдера с более дешёвыми тарифами, к сожелению - финансовые затруднения(((.?
- Дом.ру30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Понимаем, что в современных реалиях хочется сэкономить на услугах. Но стоимость наших тарифов зависит от ситуации на экономическом рынке. Так мы можем предоставлять вам качественные услуги. И все же мы не хотим с вами прощаться :( Напишите ваш номер договора helper@dom.ru, рассмотрим варианты, как сократить абонентскую плату
На сайте написано, что: подключение за 1-2 дня. По итогу они (без звонка мне и согласования) запланировали подключение через 9 дней. По звонку в поддержку все узнают, и передают другому специалисты, который спрашивает всё тоже самое.
- Дом.ру27 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Григорий. Если исключить частный сектор, в котором не всё и не всегда зависит только от нас, то такое - это не нормально. Напишите нам на почту подробности: helper@domru.ru Мы очень хотим разобраться в ситуации
Много лет пользовалась услугами этой компании, нареканий особых не было, всё устраивало. Иногда падала скорость, но как то проблемы решались довольно быстро. Не могу понять , что происходит сейчас, пятые сутки жду, когда подключат мне интернет, каждый день вежливые ответы операторов ни к чему не приводят. Обещают связаться со мной, но никакой обратной связи. Пятые сутки одни обещания, по устранению неисправности, результата ноль ,но плату исправно принимают. К телевидению нареканий нет, но мы его практически и не смотрим. Ищу другого более подходящего провайдера.
- Дом.ру15 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Отправьте нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим информацию и разберемся в чем дело, чтобы поскорее решить ваш вопрос.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Мы заботимся о наших клиентах и о повышении предупредили заранее на нашем сайте в разделе Новости, а также размещали плашки с уведомлением в личном кабинете и мобильном приложении. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания ? У нас есть акции не только для новых, но так же и для действующих клиентов. Можно в личном кабинете воспользоваться различными спецпредложениями в соответствующем разделе. Также недавно мы запустили новую программу лояльности, которая позволяет накапливать баллы и за счет них оплачивать различные подписки или даже абонентскую плату? Надеемся решение от нас уйти не окончательное. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса??