Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Однако, мы спешим вам помочь и постараемся изменить мнение о компании к лучшему. Отправьте, пожалуйста, номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок со скоростью и перебоями. Очень надеемся на обратную связь!
Здравствуйте. Просим вас написать ваш номер договора и описание проблемы на почту: helper@domru.ru. Поможем решить сложности и исправить данный негативный опыт.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неподобающим поведением сотрудника. Мы не поощряем подобного, хотели бы разобраться. Будем признательны, если вы поделитесь деталями произошедшей ситуации по электронной почте: helper@domru.ru. Укажите, пожалуйста, дату и примерное время визита в офис, а также прикрепите скриншот или ссылку на отзыв. Мы передадим информацию для разбирательства ответственным и примем необходимые меры.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов, поэтому предлагаем вам перей. Приятного пользования!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов, поэтому предлагаем вам перейти в Личный кабинет и ознакомиться со спецпредложениями, которые помогут сэкономить на оплате услуг. Приятного пользования и отличного настроения вам! Приносим извинения за дублирование ответа, произошел сбой системы.
Здравствуйте. от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Напишите пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва, нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Проверим в чём дело и поможем урегулировать вопрос.
Здравствуйте, Наталья. Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о нашей компании. Уверяем вас, все начисления всегда доступны для ознакомления через Личный кабинет, в разделе "История баланса" и через сотрудников компании при любом способе обращения. В случаях возникновения некорректных начислений можно передать информацию для проверки и корректировки. Если речь идет о подарках, в виде пакетов с каналами и подписок, которые предоставляются ежемесячно, они отключаются автоматически при начале нового месяца и информация об этом отображается при подключение. В других ситуациях, когда сервисы активируются по акции, специалисты так же информируют о сроке действия предложения и проговаривают, что в дальнейшем начисления будут происходить без учета скидки. К сожалению, без каких-либо данных по договору нет возможности проверить, что могло послужить причиной для возникновения данных трудностей, но мы будем рады помочь, если вы свяжетесь с нами в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте!Понимаем ваше недовольство касаемо данного случая и хотим отметить, что трудности в работе услуг могут возникать по причине множества факторов и в некоторых случаях не имеется возможным получить достоверную информацию по срокам исправления т.к. процесс может затянуться по ряду причин. В любом случае, благодарим вас за отзыв и пожелание, а так же при возникновение вопросов или трудностей просим обращаться к нам в социальных сетях или по электронной почту(helper@domru.ru) для получения консультации. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Добрый вечер, Сергей Игоревич. Знали бы вы как нам приятно получать подобные отклики от наших клиентов. Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Приятно видеть, что делитесь своим опытом, ведь мы дорожим такими прочными отношениями и будем стараться вас не разочаровать! Хорошего настроения вам и отличного серфинга в интернете!
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.