Отзывы о провайдере Дом.ру в Иркутске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На сайте написано, что: подключение за 1-2 дня. По итогу они (без звонка мне и согласования) запланировали подключение через 9 дней. По звонку в поддержку все узнают, и передают другому специалисты, который спрашивает всё тоже самое.

id 55495
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Григорий. Если исключить частный сектор, в котором не всё и не всегда зависит только от нас, то такое - это не нормально. Напишите нам на почту подробности: helper@domru.ru Мы очень хотим разобраться в ситуации

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Много лет пользовалась услугами этой компании, нареканий особых не было, всё устраивало. Иногда падала скорость, но как то проблемы решались довольно быстро. Не могу понять , что происходит сейчас, пятые сутки жду, когда подключат мне интернет, каждый день вежливые ответы операторов ни к чему не приводят. Обещают связаться со мной, но никакой обратной связи. Пятые сутки одни обещания, по устранению неисправности, результата ноль ,но плату исправно принимают. К телевидению нареканий нет, но мы его практически и не смотрим. Ищу другого более подходящего провайдера.

id 54754
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Отправьте нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим информацию и разберемся в чем дело, чтобы поскорее решить ваш вопрос.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошая работа сервисного работника а. Алексея. Пришел, разобрался, устранил неполадку. Хороший специалист.

id 53199
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    27 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, и мы зафиксируем благодарность на специалиста.

  • Елена Чуркина29 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, ужаснее данного интернета только ттк. Пользовались ростелекомом 2 года, но переехали и пришлось подключить этот ужас. Скорость интернета низкая. Не грузит даже ютюб. Про игры промолчу. Пинг крайне не стабилен постоянно прыгает от 100 до 1100. Играть не возможно. Тв вообще некоторые дни не работает, а тех.поддержка не берёт трубку. Звонил с проблемой на счет интернета. Вместо 100 мб/с всего 2!!!! Пол часа пытались что то сделать и в итоге сделали 30 мбс. Ужасно

id 52526
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На скорость интернета влияет множество факторов. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы в социальных сетях. Изучим информацию по обращениям, а также поможем выяснить причины

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет плохой 6к стоит в месяц, а пинг под 5к не смотря на то что я нахожусь близко к вай-фаю интернет продолжает лагать. Отвис - спустя 10 минут все по новой. Про вечера вообще молчу, по вечерам он (вай-фай) даже ютуб не может открыть замечательный интернет всего за 6к рублей

id 51182
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Почта: helper@domru.ru

Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гейминг+ 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хотел подключить интернет для видеокамер, чтоб смотреть за стройкой и охрана соответственно, тк дом на фазе стройки, не оформлен ещё, то адреса нет, только участок, провайдер на тот момент был один, домру, но они мне отказали, тк там сидит на телефоне женщина и говорит вы не в зоне покрытия, я ей говорю что с моего столба идёт ваш кабель к моим соседям через забор, на что она повторяла как робот одно и тоже вы не в зоне покрытия, благо зашёл другой провайдер и с этого же столба подключил мне интернет, причём все это в каттеджном посёлке а не в какой-то тайге или поле за 50км от города, обходит мимо эту контору

id 50842
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артём. Подключение частного сектора рассматривается индивидуально и на него может повлиять множество факторов. Надеемся, в будущем нам еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нету слов для возмущения! Когда прекратятся постоянные неожиданные отключения? Вы вынуждаете искать альтернативу в интернете от сотовых операторов. За 3 года ни какого улучшения ,кроме удорожания тарифа .

id 50272
  • Администратор18 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей. Отправьте номер договора и отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, по какой причине у вас пропадает интернет

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В принципе все устраивает, но когда я перешел с ростелекома на дом.ру меня устроила стоимость ниже, но через месяц стоимость подняли и она стала выше чем, на ростелекоме была, сказали что все тарифы поднялись и подключили увеличение скорости до 100мб на год, сейчас год прошел и скорость упала до 30 мб и ее не хватает, можно увеличить, но за дополнительные 150 руб, но тогда это уже будет слишком дорогой тариф, так что я сомневаюсь стоило ли вообще переключаться, т.к. В техническом плане у меня нет претензий ни к дом.ру ни к ростелекому.

id 50159
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ярослав. Периодически акции и предложения обновляются. Возможно, что-то вас заинтересует. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим доступные варианты.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На данный момент плачу за отвратительный интернет 15 мбит/с 1210 руб. В месяц других тарифов нет или им просто выгодно с нас сдирать деньги центр города вокруг многоэтажки не могут они провод кинуть на улицу нашу. Просто им удобно с нас брать такие суммы плюс оборудование 15000 руб.

id 49438
  • Администратор20 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Скорее всего при текущей технологии подключения это максимально возможная скорость по тарифу. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дважды в час вылетает интернет, сначала в 00 минут, потом в 21 минуту ежечасно. На вопрос в чем может быть причина, техник, который делал ревизию в доме сообщил, что это проблема у домашнего роутера, так как окислились контакты. Уровень специалиста ниже плинтуса. Даже с минимальным техническим образованием понятно, что при окислении контактов пока их не почистишь - не появится связь. При системном обрыве связи и появлении в течении минуты - нестабильная подача. Опять двойка домру.

id 49168
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера. У некоторых есть тайминг на перезагрузку. Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал. Если что, пишите нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь

  • Михаил9 января 2021 г.

    Здравствуйте. Если вы не понимаете объясняю еще раз. Интернет пропадает два раза в час, то есть ежечасно в 00 минут и в 21 минуту. Например в 15.00, 15.21, 16.00, 16.21, 17.00, 17.21, 18.00, 18.21 еще перечислять? И так в течении всего дня, начиная с 00.00 часов, до 24.21 часов. Понятно? Что значит "Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера."? Это я должен делать? Если принимать ваш ответ, то "домру" мне установили роутер (в аренде), который имеет тайминг на перезагрузку каждые 00 и 21 минуту (что самое интересное, сначала такого не было), которая мне даром не нужна. Зачем мне установили такой роутер? Вероятнее всего какие-то проблемы у провайдера "домру", который не способен обеспечить качественное предоставление услуги, оплачиваемой регулярно. Не способен сам проверить интернет и перекладывает свои обязанности на пользователя "Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал" - это ваша работа, я вам заплатил за это, проверяйте. А ваше руководство видело ваш "ответ" клиенту? Или боитесь показать свою некомпетентность?

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Из отзыва не понятно, установлен наш роутер или нет. Из-за этого и дали такую рекомендацию. На роутерах с нашей прошивкой тайминга на перезагрузку нет. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 209 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.