Здравствуйте, Зинаида. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Если вам довелось столкнуться со сложностями в работе услуг или грубостью со стороны оператора, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении интересующих вопросов.
Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации.
Отправьте ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте, прикрепив ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации с качеством услуг и постараемся подобрать оптимальный тарифный план.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со ссылкой на отзыв нам но почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Артём. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту, проверим информацию в предыдущих обращениях: helper@domru.ru
Здравствуйте, Екатерина. Роутер можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, рассрочка на это не влияет. Просим отправить скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте, Юлия. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru, проверим информацию и поможем решить вопрос.
Пришлите ваш номер договора на почту helper@domru.ru с прикрепленным отзывом. Разберемся в ситуации подробнее.
Ужасный интернет! Постоянно подвисает. Не выдаёт заявленной скорости
Здравствуйте, Филипп. Вопрос все еще актуален? Отправьте номер договора с подробностями ситуации нам на эл.почту helper@domru.ru. Поможем исправить.
Здравствуйте, Марина. Информации недостаточно для понимания причин происходящего и проверки информации. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!
Ксения, здравствуйте! Изменение цены - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса, а также модернизации сети. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, проконсультируем вас.