Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со ссылкой на отзыв нам но почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте. Разберемся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Артём. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту, проверим информацию в предыдущих обращениях: helper@domru.ru
Здравствуйте, Екатерина. Роутер можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, рассрочка на это не влияет. Просим отправить скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте, Юлия. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru, проверим информацию и поможем решить вопрос.
Пришлите ваш номер договора на почту helper@domru.ru с прикрепленным отзывом. Разберемся в ситуации подробнее.
Ужасный интернет! Постоянно подвисает. Не выдаёт заявленной скорости
Здравствуйте, Филипп. Вопрос все еще актуален? Отправьте номер договора с подробностями ситуации нам на эл.почту helper@domru.ru. Поможем исправить.
Здравствуйте, Марина. Информации недостаточно для понимания причин происходящего и проверки информации. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!
Ксения, здравствуйте! Изменение цены - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса, а также модернизации сети. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, проконсультируем вас.
Здравствуйте. Если на адресе есть техническая возможность для подключения и вы оставили заявку, специалист связывается в течении 48 часов. Если же на адресе еще нет возможности для подключения наших услуг, подключение может занять продолжительное время. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш адрес и прикрепите скриншот отзыва. Проверим подробнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией, в связи, с чем сложилось отрицательное впечатление от использования телевидения. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Проверим информацию и с радостью поможем исправить ситуацию!
Здравствуйте, Вадим. Благодарим за отзыв. Нам приятно. Управлять уведомлениями можете в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru :)