Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самая бессовестная компания!!! Обман на каждом шагу!!! плохое качество услуг!!! Пользуются, тем, что нет альтернативы подключения!!! Люди, не совершайте ошибку – не выбирайте дом.ру своим интернет-провайдером!!! Пожалейте свои нервы!!! У них клиент всегда неправ и сэкономите свои деньги!!!
Пользуюсь услугами провайдера уже довольно длительное время, пока всё отлично. Цена не самая низкая, но зато качество услуг на высшем уровне
- Администратор23 марта 2023 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру25 марта 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что за ваше доверие и тёплый отзыв ❤️ Рады стараться во благо вашего комфорта ?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С дом .ру уже больше 5 лет ,раньше было все неплохо ,но последние года это тихий ужас ,проблемы решают одним и тем же способом ,перезагрузите(поменяйте ) роутер ,перезагрузите приставку ,проверьте кабеля. Переключают со специалиста на старшего специалиста ,и все по новой ,такое ощущение люди вообще не хотят работать. По итогу через время ,когда уже конкретно начинаешь недовольствовать ,сразу находят и решают проблему. Самое интересное,отвечают ,что во всех провайдеров такие же проблемы ,хотя на работе другой провайдер и замечаний нет .ужасная компания,никому не советую.
- Дом.ру26 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за длительное сотрудничество и обратную связь. Отметим, наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию.Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам на почту:helper@domru.ru, мы посодействуем в решении :)
Бессовестный провайдер!!! Обманычвают и вымогают деньги за мнимые услуги. При обращении по телефону отвечают разные люди и все говорят разные истории. Все сводится к вымогательству! Не советую пользоваться.
- Дом.ру17 декабря 2022 г.
Доброго дня, Кристина! Извините, если кто-то из наших коллег вас запутал. Уверяем вас, у нас никогда не было желания вас обмануть или ввести в заблуждение. Готовы помочь и ответить на ваши вопросы, если напишите нам на почту: helper@domru.ru
- Администратор19 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку.
Стала случайным свидетелем безобразной работы с клиентами этой компании, вернее ее полного отсутствия!!! Арендовала помещение в котором ранее располагался офис этого домру и где люди оплачивали услуги. Уже больше полгода как офис закрылся, а люди, которых оказалось огромное количество, бесконечно и ежедневно идут теперь ко мне и спрашивают:-«где находится домру???» в основном это пожилые люди, инвалиды с ограниченными возможностями, которые не понимают как оплачивать через личный кабинет. Других офисов этой компании в нашем городе нет, по указанному в интернете телефону горячей линии люди дозвониться не могут! Такое ощущение, что этой компании лишь бы набрать клиентов и содрать с них деньги, при этом забыв, что необходимо обеспечить этим клиентам хотя бы элементарную обратную связь!!!
- Дом.ру17 декабря 2022 г.
Доброго дня. Нам правда жаль, если часть клиентов не могут до нас дозвониться т.к. мы действительно делаем всё возможное, чтобы все их проблемы решались удалённо. Искренне сожалеем, если что-то идёт не так :( Надеемся, что их сложности будут решены и они смогут связаться с нами и разрешить все свои невзгоды
- Администратор19 декабря 2022 г.
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Такая ерунда -- вечером 1-2 мб. И это в самом лучшем случае.
- Дом.ру1 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! :) Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Купил квартиру в новостройке, других провайдеров там нет, поэтому стал заложником ситуации ужасного дом.ру. Это полный ужас. О скорости и стабильности нет даже намека. Пинг ужасный, играть не возможно. Постоянно просадки иногда даже фото открыть не может. Постоянно у них какие-то проблемы. Купил у них роутер, теперь очень сильно пожалел об этом. Он 2х диапазонный отваливается одна из сетей. Сейчас обратился с просьбой возврата по гарантии. Пока сообщили:1 что сдать его некуда (нет специальных офисов) 2 для замены нужны веские основания, заявления клиента о неисправности не является основанием. Даже не знаю как разрешится ситуация с роутером, пообщавшись с тех. Поддержкой готов только к худшему. (есть переписка с тех. Поддержкой из приложения дом. Ру) купил роутер профессиональный с сим картой. Работает лучше чем их проводной. Не стоит покупать их оборудование им всё равно на гарантию.
- Дом.ру20 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией и у вас сформировалось такое мнение о нас, но мы намерены это исправить. Просим отправить скриншот данного отзыва нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив номер договора. Обязательно разберемся со всеми вопросами
Это просто феерия! 20-09 внезапно пропал телефон+интернет - полторы недели(!!!) практически ежедневных долгих общений выдали интересный результат: нами была вырезана ваша линия. Обойдётесь без подключения. отдельным пунктом - после этого взята полная оплата предоставленных услуг! Особенно доставляет необходимость подачи заявки для устранения неработающего интернета через интернет
- Дом.ру15 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Описанная ситуация действительно неприятная :( Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам в сообщество helper@domru.ru, мы посодействуем в решении. В качестве компенсации мы всегда предоставляем перерасчет по фактическим дням отсутствия услуг
Подала заявку на подключение интернета и тв (примерно 14.09) сказали в субботу приедут, подключат. Приехал наладчик, посмотрел, сказал у вас на этаже все занято, надо устанавливать дополнительно (что-то, куда идут провода в подъезде), сказал -с вами в понедельник 19.09 с вами свяжутся , и все вам скажут и определитесь по времени. Сегодня 28.09 никто так и не позвонил! Интернет и тв не подключил! Ужасное отношение к клиентам!!! Сервис ?
- Дом.ру28 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алёна. Извините за неудобства :( Вероятно, наши специалисты по какой-то причине не смогли с вами связаться или, возможно, возникли сложности с модернизацией сети. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы попробуем разобраться, что же случилось, а также изменить ваше впечатление о нас
К сожалению полное разочарование. Раньше был качественный интернет, всё летало буквально. Теперь постоянные перебои и крайне низкая скорость. Думаю о смене провайдера, хотя всё ещё надеюсь на лучшее, но стоит ли надеяться? Вопрос риторический.
- Дом.ру27 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Василий. Скорость интернета зависит от множества факторов. Не спешите от нас уходить. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Выясним причины низкой скорости и поможем устранить неисправность??
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Пожалуйста, составьте более развернутый и аргументированный отзыв. Сам отзыв опубликован и доступен для ознакомления Пользователям сайта.
Наталья, приветствуем! Мы огорчены, что у вас сложилось такое мнение о компании :( Для нас главная ценность - счастье клиента, и, если что-то пошло не так в вашем пользовании услугами, дайте нам знать Это можно сделать по почте helper@domru.ru или в соцсетях, а также на нашем сайте или по номеру горячей линии Коллеги внимательно изучать вашу ситуацию и предложат варианты решения