Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорее всего при текущей технологии подключения это максимально возможная скорость по тарифу. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
Здравствуйте. Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера. У некоторых есть тайминг на перезагрузку. Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал. Если что, пишите нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь
Здравствуйте. Если вы не понимаете объясняю еще раз. Интернет пропадает два раза в час, то есть ежечасно в 00 минут и в 21 минуту. Например в 15.00, 15.21, 16.00, 16.21, 17.00, 17.21, 18.00, 18.21 еще перечислять? И так в течении всего дня, начиная с 00.00 часов, до 24.21 часов. Понятно? Что значит "Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера."? Это я должен делать? Если принимать ваш ответ, то "домру" мне установили роутер (в аренде), который имеет тайминг на перезагрузку каждые 00 и 21 минуту (что самое интересное, сначала такого не было), которая мне даром не нужна. Зачем мне установили такой роутер? Вероятнее всего какие-то проблемы у провайдера "домру", который не способен обеспечить качественное предоставление услуги, оплачиваемой регулярно. Не способен сам проверить интернет и перекладывает свои обязанности на пользователя "Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал" - это ваша работа, я вам заплатил за это, проверяйте. А ваше руководство видело ваш "ответ" клиенту? Или боитесь показать свою некомпетентность?
Из отзыва не понятно, установлен наш роутер или нет. Из-за этого и дали такую рекомендацию. На роутерах с нашей прошивкой тайминга на перезагрузку нет. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявкам.
Здравствуйте, Ольга. В случае возникновения такой ситуации, наша техподдержка готова помочь решить ее в любое время. Обратиться можно через чат, позвонив в техподдержку, либо написать в соцсети. У нас доступна почта: helper@domru.ru, отправьте на нее номер договора, прикрепив скриншот отзыва.
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Надеемся, что у нас ещё будет возможность поработать вместе с вами.
Здравствуйте, Александр. Нам нужны дополнительные сведения для корректной консультации, поэтому просьба отправить номер договора и скриншот этого отзыва нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте, Елена. При покупке роутера вас информируют о примерной площади покрытия, на которую рассчитано устройство. В описанном вами случае оснований для возврата оборудования нет. Но компания иногда готова пойти навстречу, если оборудование приобретено недавно. Если у вас возникли дополнительные вопросы - можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Всегда попробуем помочь.
Здравствуйте, Елена. К сожалению, не ясно по какой причине процесс подключения занял столь продолжительное время. Уточните все подробности и каким образом оставляли заявку нам на почту: helper@domru.ru или в сообществе в Вконтакте. Поможем решить вопрос.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Согласна с данным отзывом!!! Аналогичная ситуация. Неделю уже не можем решить вопрос с интернетом. Подали уже 5 заявок, приходило 2 техника, ноль результата. Первый техник сказал купить роутер, купили, выставили заявку на установку. Второй техник роутер установил, интернета все так же нет, причину он объяснить не смог. Выставили еще одну заявку. Получили ответ, что нужно проверить качество подключения. Созвонилась в очередной раз, час проверяли - вопрос не решен, выставили еще одну заявку вечером на проверку сети. Обещали перезвонить в 9-00, прождали полдня - никто не перезвонил и не приехал. Соответственно позвонили сами - в ответ нас переключали с сотрудника на сотрудника, крайний из которых ответила, что направила письмо с указанием ситуации на рассмотрение, ждите в течении суток ответят. В итоге: интернета нет, понимания по ситуации нет, качество услуг отвратительное - интернет последние полгода работает очень плохо. При этом, мы договор заключили еще в 2008 году с Сибтелеком - проблем в работе интернета не было, пока мы не оказались удивительным образом в Дом. ру. Уведомление о передачи другому провайдеру естественно нам никто не направлял. На вопрос - посоветовали бы вы другим данного провайдера - однозначно нет!
Здравствуйте, Наталья. Как понимаем, у вас немного другая ситуация, так как вы уже являетесь нашим абонентом. Мы хотим помочь вам решить вопрос, поэтому просим вас направить нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора и скрин/текст отзыва. Разберемся в ситуации подробнее и постараемся ускорить решение вопроса.
Здравствуйте. Не спешите с решением. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности.
Игорь, здравствуйте. Расскажите подробности на почту: helper@domru.ru. Что именно не так и что вам предлагали? Проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!