Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Как по мне это худший провайдер по соотношению цена/качество. Ккупив пакет со скоростью 300 мбит я даже 200 не получаю, так помимо этого, соединение максимально не стабильно. Задержки в играх, долгая закгрузка роликов с ютуба, а вишинка на торте - постоянные отваливания сети по вечерам с повышением задержек. Максимально не рекомендую.
Самый ужасный опыт использования домашнего интернета оставил нам именно этот провайдер. Столько сбоев и отключений интернета в самый неподходящий момент я не наблюдал ни у одного провайдера. Так помимо постоянных перебоев сети тех поддержка это что то с чем то. у другого провайдера мастер выезжает сразу же на след день либо в этот день разбирается чинит. А тут такие. Ну онлайн вас проконсультируем через чат. И типо я сам должен все починить перезагрузить через какие то сайты непонятные. Я за что плачу деньги. Еще и самый дорогой наверно из всех 1000+ р. А так же они втюхали нам роутер за 5000 рублей типо вот рассрочка. Хотите от нас отключится выкупайте роутер бабла с нас так сказать ещё и поимели. И оставили плохое впечатление. Да и вообще у кого не спрашивал все говорят дом ру самый плохой интернет в иркутске
- Дом.ру17 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о нас столь негативное мнение? Работа услуг зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Диагностику специалисты проводят для того, чтобы выяснить причину неисправностей и, по возможности, решить вопрос в момент обращения, не дожидаясь визита техника. Однако, в заявке мы никогда не отказываем. К сожалению, бывают ситуации, когда из-за большого количества заявок, нет свободных слотов на текущий или следующий день, но мы все равно готовы пойти на встречу клиенту. Надеемся, что у нас еще будет возможность изменить впечатление в лучшую сторону?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Перестал работать интернет, сделал заявку на тех мастера, ждал неделю ни кто не позвонил и не приехал. Вновь обратился в поддержку, поставили на очередь + еще неделю. В итоге получается без интернета две недели, и еще не факт что приедут. Похоже бардак в дом ру. По технической поддержке.
- Дом.ру4 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Напишите нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Компания совсем испортилась подняли тариф до 1000 в месяц а качество предоставляется отвратительное телевизор уже не работает неделю а техник может прийти только тогда когда ты работаешь. Я с этим провайдером уже 10 лет и ни когда такого не было. Раньше техники приходили сразу как только возникала проблема сейчас видно у них своих нет заказывают в другой фирме. Интернет тоже стал отстой даже камеру не могу посмотреть мощьности не хватает
- Дом.ру28 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте.Понимаем, что все хочется сделать как можно быстрее, мы всегда стараемся подобрать ближайшее свободное время визита сотрудников для восстановления доступа к услугам, напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся с историей обращений, постараемся ускорить саму заявку?
Так и не дождались вас. Спасибо! Отличный интернет, которым мы никогда не попользуемся. Спасибо, что заставили ждать и угробить на вас половину выходного дня.
- Администратор3 июля 2023 г.
Уважаемая Наталия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру3 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Три месяца все работало просто чудесно, но вот в один день интернет просто перестал работать, в поддержке попросили попробовать решить проблему самостоятельно, после нескольких часов сказали что отправят нам на помощь техника, что ж этот мифический техник едет к нам уже два дня все никак не приедет, поддержка продолжает морозить нас, говоря что техник скоро позвонит нам для обсуждения времени приезда, чего он благополучно не делает, что вообще происходит
- Администратор29 мая 2023 г.
Уважаемый Константин! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру30 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Константин. Довольно странная ситуация? Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации?
некомпетентные оператора тех. Поддержки. Неделю не могли сделать кабель. На 7ой день «очередной» оператор тех. Поддержки сказал, что вообще заявки на «починку» кабеля нет. Хотя каждый день звонил им и меня кормили «завтраками». У данного провайдера будет все стабильно и хорошо до того, пока у вас не начнутся проблемы, решить которые они не смогут.
- Дом.ру26 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Николай! История звучит очень странно. Будем рады помочь разобраться в ситуации. Уверены, что это какое-то недоразумение. Готовы рассмотреть этот вопрос у нас на электронной почте: helper@domru.ru
При обращении в поддержку сначала разводят на приезд техника, не говоря что это платная услуга. А потом выставляют счет и говорят что предупреждали о том что это платно. На лицо мошенничество. Качеством они тоже не блещут на самом дорогом тарифе обещают 800 мегабит, а по факту эта скорость у них гарантируется только до сервера спидтест причем только в иркутске, если замерить скорость до их же серверов скажем в красноярске то там будет едва ли 30 мегабит. От чего эти 800 мегабит работают хуже чем 100 от любого другого провайдера.
- Дом.ру16 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотели бы вместе с вами разобраться. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Если сложность наблюдается в оборудовании и сложность с нашей стороны, то визит технического специалиста - бесплатный. Напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся с историей обращений и поможем с устранением неполадок
- ф16 мая 2023 г.
ага конечно, только вы своих косяков не признаете поэтому в 99.9% случаев вы выставите счет. вы решили что виноват абонент и все и никакими доказательствами и фактами вас не переубедить.
- Дом.ру20 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Мы всегда стараемся к любому решению вопроса подойти лояльно и тщательно разбираемся в ситуации, прослушиваем звонки, проверяем корректность консультации. Поэтому просим обратиться к нам на почту, чтобы мы могли помочь
Пользуюсь больше года. Неделю назад оплатила интернет. Деньги из банка ушли, в компанию пришли. Но зачислились на другой договор. Неделю!!!!!! Не могу решить эту проблему!
- Администратор8 мая 2023 г.
Уважаемая Лана! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру11 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации.Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Пользуюсь только телевидением. Качество картинки на 2+. Постоянно искажение. А сейчас отсутствуют 12 каналов. На звонки отвечать начинает робот. Пока дело дойдёт до специалиста нервы уже на пределе. Вопрос так и не решён. Говорят, пришлём мастера. А зачем он нужен, если с утра все каналы показывают, а часа через 3-4 каналов 10 пропадают. Это же не у меня в квартире они теряются. Буду менять провайдера. В подъезде у соседей другой провайдер, дороже но без жалоб и нервов. Держитесь подальше от дом.ру и будете при деньгах и здоровых нервах.
- Администратор28 апреля 2023 г.
Уважаемый Алик! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру29 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, мы готовы помочь?? Наш робот на звонках призван разбирать множество первичных вопросов клиентов, но он ещё только учится. И если если он не может вам помочь, то просто попросите его соединить вас с оператором. Тем не менее обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ру". Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Приветствуем! Мы понимаем как вы расстроены такой ситуацией и хотели бы разобраться в чем дело и помочь вам. Скорость зависит от многих факторов, среди которых состояние линии, работа роутера и принимающий устройств Поэтому предлагаем провести диагностику для выяснения что же послужило причиной на данный момент Напишите нам на почту helper@domru.ru, приложив номер договора и скриншот/ссылку отзыва, пожалуйста!