Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Иркутске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На данный момент плачу за отвратительный интернет 15 мбит/с 1210 руб. В месяц других тарифов нет или им просто выгодно с нас сдирать деньги центр города вокруг многоэтажки не могут они провод кинуть на улицу нашу. Просто им удобно с нас брать такие суммы плюс оборудование 15000 руб.
      Отзыв засчитан
      696019
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      20.01.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      93528
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.01.2021
      Скорее всего при текущей технологии подключения это максимально возможная скорость по тарифу. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
      93555
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дважды в час вылетает интернет, сначала в 00 минут, потом в 21 минуту ежечасно. На вопрос в чем может быть причина, техник, который делал ревизию в доме сообщил, что это проблема у домашнего роутера, так как окислились контакты. Уровень специалиста ниже плинтуса. Даже с минимальным техническим образованием понятно, что при окислении контактов пока их не почистишь - не появится связь. При системном обрыве связи и появлении в течении минуты - нестабильная подача. Опять двойка домру.
      Отзыв засчитан
      695743
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.01.2021
      Здравствуйте. Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера. У некоторых есть тайминг на перезагрузку. Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал. Если что, пишите нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь 
      93280
      reviewReplySmile
      Михаил
      09.01.2021
      Здравствуйте. Если вы не понимаете объясняю еще раз.
      Интернет пропадает два раза в час, то есть ежечасно в 00 минут и в 21 минуту. Например в 15.00, 15.21, 16.00, 16.21, 17.00, 17.21, 18.00, 18.21 еще перечислять? И так в течении всего дня, начиная с 00.00 часов, до 24.21 часов. Понятно?
      Что значит "Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера."? Это я должен делать?
      Если принимать ваш ответ, то "домру" мне установили роутер (в аренде), который имеет тайминг на перезагрузку каждые 00 и 21 минуту (что самое интересное, сначала такого не было), которая мне даром не нужна. Зачем мне установили такой роутер?
      Вероятнее всего какие-то проблемы у провайдера "домру", который не способен обеспечить качественное предоставление услуги, оплачиваемой регулярно. Не способен сам проверить интернет и перекладывает свои обязанности на пользователя "Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал" - это ваша работа, я вам заплатил за это, проверяйте.
      
      А ваше руководство видело ваш "ответ" клиенту? Или боитесь показать свою некомпетентность?
      
      93292
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.01.2021
      Из отзыва не понятно, установлен наш роутер или нет. Из-за этого и дали такую рекомендацию. На роутерах с нашей прошивкой тайминга на перезагрузку нет. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации 
      93306
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плохое качество, частые сбои доступа к сети интернет. Последней каплей стало полное пропажа интернета в 3 часа дня (для текущего положения когда половина народа работает удаленно, это кошмар) тех поддержка не способна дать внятный ответ когда исправят ошибку, постоянные обещания сначала в 4 потом в 6. В итоге пообещали прислать техника, который должен был связаться со мной через два часа. Но никто так и не связался. Перезвонил, ответ ошарашил: извините у технических специалистов закончился рабоч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693194
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.10.2020
      Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявкам.
      91198
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1400
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет сил уже терпеть отвратительное качество услуг. Ежедневные многократные перебои с интернетом, а иногда и ты пропадает. Вай-фай либо очень плохой либо без доступа в интернет. Пропадает очень часто. Играть в онлайн игры, например, нет возможности никакой. Дом.ру - самый неполноценный провайдер. Сейчас этот отзыв пишу с мобильного интернета. Дома.
      Отзыв засчитан
      690965
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.08.2020
      Здравствуйте, Ольга. В случае возникновения такой ситуации, наша техподдержка готова помочь решить ее в любое время. Обратиться можно через чат, позвонив в техподдержку, либо написать в соцсети. У нас доступна почта: helper@domru.ru, отправьте на нее номер договора, прикрепив скриншот отзыва.
      89624
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На данный момент уже не являюсь абонентом дом. Ру. Когда был абонентом данного провайдера, всё устраивало, скорость в пределах заявленной, редкие обрывы связи, если вдруг были сбои всегда приходили уведомления, при звонке на линию тех поддержки, всегда отвечали вежливо, провайдер к которому ушел, к сожалению такой тех поддержкой похвастаться не может, но зато дешевле. При переезде на следующий день вызвали монтажников, приехали быстро, все сдали хорошо, уехали, вопросов не осталось. Компанией до...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690831
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.07.2020
      Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Надеемся, что у нас ещё будет возможность поработать вместе с вами.
      89555
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Часто сбои ,зависает телевидения,интернет не вывозит вечером,дозванится до офиса не возможно,обратился с провисания сигнала на телевидения ,заявку сразу взяли исправили ,приехали в воскресенье ,поменяли делители в подьеде и квартире,почему приставку нельзя которая ,я выкупил ,обменять на новую,андройную.как это можно решить вопрос.
      Отзыв засчитан
      690778
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.07.2020
      Здравствуйте, Александр. Нам нужны дополнительные сведения для корректной консультации, поэтому просьба отправить номер договора и скриншот этого отзыва нам на почту: helper@domru.ru
      89515
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приобрела роутер, оплатила сразу. Как оказалось, он не рассчитан на площадь квартиры, о чем не сообщили при установке. Обнаружила это недавно: в одной из комнат сигнал wifi совсем слабый. На мою просьбу произвести замену с доплатой на роутер, который отвечает необходимым характеристикам, ответили отказом, сказав, что это невозможно, потому что я приобрела роутер в собственность, а не рассрочку (всегда думала, что продавцу предпочтительна оплата сразу и наличкой, оказалось - нет), предложили купи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690576
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.07.2020
      Здравствуйте, Елена. При покупке роутера вас информируют о примерной площади покрытия, на которую рассчитано устройство. В описанном вами случае оснований для возврата оборудования нет. Но компания иногда готова пойти навстречу, если оборудование приобретено недавно. Если у вас возникли дополнительные вопросы - можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Всегда попробуем помочь.
      89416
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дом.ру. Отвратительное обслуживание. Подали заявку на подключение. На протяжении недели!!! Нам так никто из сотрудников не перезвонил. Звоним сами каждый день, переключают с одного специалиста на другого (в один день за один звонок я поговорила даже с 6!!!! Сотрудниками дом.ру.), но никто не может внятно ответить на вопрос, когда же с нами свяжется сотрудник по установке и уж тем более не могут ответить на вопрос, когда же мы наконец-то станем счастливыми обладателями интернета в квартире. Напле...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      690411
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.07.2020
      Здравствуйте, Елена. К сожалению, не ясно по какой причине процесс подключения занял столь продолжительное время. Уточните все подробности и каким образом оставляли заявку нам на почту: helper@domru.ru или в сообществе в Вконтакте. Поможем решить вопрос. 
      89316
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      13.07.2020
      Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
      89331
      reviewReplySmile
      Наталья
      13.08.2020
      Согласна с данным отзывом!!!
      Аналогичная ситуация. Неделю уже не можем решить вопрос с интернетом. Подали уже 5 заявок, приходило 2 техника, ноль результата. Первый техник сказал купить роутер, купили, выставили заявку на установку. Второй техник роутер установил, интернета все так же нет, причину он объяснить не смог. Выставили еще одну заявку. Получили ответ, что нужно проверить качество подключения. Созвонилась в очередной раз, час проверяли - вопрос не решен, выставили еще одну заявку вечером на проверку сети. Обещали перезвонить в 9-00, прождали полдня - никто не перезвонил и не приехал. Соответственно позвонили сами - в ответ нас переключали с сотрудника на сотрудника, крайний из которых ответила, что направила письмо  с указанием ситуации на рассмотрение, ждите в течении суток ответят. В итоге: интернета нет, понимания по ситуации нет, качество услуг отвратительное - интернет последние полгода работает очень плохо. 
      При этом, мы договор заключили еще в 2008 году с Сибтелеком - проблем в работе интернета не было, пока мы не  оказались удивительным образом  в Дом. ру. Уведомление о передачи другому провайдеру естественно нам никто не направлял.
      На вопрос - посоветовали бы вы другим данного провайдера - однозначно нет! 
      89799
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.08.2020
      Здравствуйте, Наталья. Как понимаем, у вас немного другая ситуация, так как вы уже являетесь нашим абонентом. Мы хотим помочь вам решить вопрос, поэтому просим вас направить нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора и скрин/текст отзыва. Разберемся в ситуации подробнее и постараемся ускорить решение вопроса. 
      89824
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость по вечерам проседает, все время впаривают, что они чего-то улучшили, но скорость как была плохой так и осталась. Тв средненькое периодически рассыпается или пропадает сигнал.цена не соответсвует качеству. Буду отключаться.
      Отзыв засчитан
      690133
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.06.2020
      Здравствуйте. Не спешите с решением. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности.
      89135
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная работа менеджера по продажам. Предлагает нереальный ценник, через день опять тот же.
      Отзыв засчитан
      690063
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.06.2020
      Игорь, здравствуйте. Расскажите подробности на почту: helper@domru.ru. Что именно не так и что вам предлагали? Проверим. 
      89072
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      29.06.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      89094
      Ваш комментарий