Отзывы о провайдере Дом.ру в Иркутске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета стало совсем плохим, днем на тормозе, только ночью работает более менее, играю в танки играть почти не возможно.

Срок использования:1 год и больше
id 72107
  • Администратор15 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Валерий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем, Валерий! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отправьте нам: helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся больше 5 лет, всё устраивает, скорость соответствует заявленной в договоре. Если вдруг планируется отключение всегда предупреждают. Мы при ремонте повредили кабель, после заявки через 3 часа пришел мастер и всё починил. Операторы приветливые, всегда отвечают на все вопросы. Только повысилась цена. Удивлена что плохие отзывы есть, нас всё устраивает.

Срок использования:1 год и больше
id 71993
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 марта 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо, что поделились отзывом) Мы рады, что вы с нами. Будем и дальше стараться оправдывать все ваши ожидания и предоставлять только качественные услуги^^

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3452505.

Реальный покупатель
id 75533
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3475431.

Реальный покупатель
id 75498
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания, на протяжении двух дней кормили завтраками что в ближайшее время перезвонит техник и приедет на подключение. Изначально была заявка 18.02 13-14, в итоге на следующий день переоформил на 10 утра. Потом перенесли на 3-4 вечера. В итоге уже 5 часов вечера 19.02 , но никто так и не приехал

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71382
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Иван! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Понимаем, что доставили неудобства, но хотим все исправить и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Просим написать нам: helper@domru.ru, указав номер договора и скриншот отзыва. Детальнее все проверим и ознакомимся

Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гейминг+ 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

05.02.2024г. произошла техническая неполадка телевизора - перестал видеть цифровые каналы, аналоговые работают с помехами. Дозвониться до операторов вечером невозможно, подключен только робот. Ожидание ответа оператора - бесполезная трата времени. Отвратительное обслуживание, технической поддержки нет от слова совсем. Поставили везде одну звезду за качество обслуживания, только из-за того, что отзыв без этого заполнения не отправляется. Думаем, нужно срочно менять провайдера

Срок использования:1 год и больше
id 71095
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Татьяна! Понимаем ваше негодование, но просим не спешить с таким решением. Если неполадки актуальны, то мы готовы помочь разобраться. Напишите подробнее о вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru , обязательно поможем!

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый отвратительный интернет провайдер. Интернет не работает! Можно сказать постоянно. Приходится бесконечно обращаться в службу поддержки, кабельное также работает от случая к случаю, при том цена ну очень завышена за такое отвратительное качество. Никому не рекомендую данную компанию.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71933
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктория ? Приносим извинения за неполадки в работе услуг на вашем адресе :( Мы хотели бы подробнее узнать причины такой работы, ведь на работу интернета и ТВ влияет множество факторов ? Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Мы обязательно поможем вам и найдем причину сбоев ?

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся интернетом дом ру месяц 4.01.2024 утром пропал сигнал. Сегодня 7.01.2024 отвечают очень долго, проблему не решают до сих пор, когда решат не говорят. Проводим время дома с семьей без интернета все праздники. До этого пользовались другим провайдером, проблемы были конечно, но чтобы на 4 дня оставить без интернета такого не помню.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71631
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 января 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр ? Извините за подобные неполадки с работой интернета на вашем адресе :( Нам бы хотелось скорее же вернуть вам доступ и загладить нашу вину. Просим обратиться к нам в удобный канал связи, чтобы мы разобрались в причинах аварии. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, либо номера договора.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой провайдер за 17 лет, с которыми я имел дело. Почти год получали по 850р за инет + телевизор, причем я никогда не смотрел его, при разрыве договора сказали мне , что я не оплатил предпредыдущий месяц ( хотя я всегда оплачивал с срок) , разговаривал с администрацией и менеджментом, всем нет дела,заблокировал их номера ( звонят уже несколько лет). Компания, покупающая канал и перепродающая его с наценкой. Самая неблагодрная, не обьективная , не идущая настречу и плюющая на многолетнего лояльного абонента ))

Срок использования:1 год и больше
id 70345
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Начисления у нас выставляются только за фактическое время пользования услугами, либо за остаток по оборудованию в рассрочке(при наличии оборудования в рассрочке). Похожая ситуация, как вы описали, могла произойти в том случае, если по договору была постоплата, где вы сначала пользуетесь услугами, затем в конце месяца оплачиваете выставленное начисление. Если вы не согласны с начислениями, то мы готовы подробнее в этом разобраться, все детально проверив. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, где были подключены услуги.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже более трёх недель наблюдаются проблемы с интернетом. Проблемы заключаются в нестабильной маршрутизации - периодически перестают открываться сайты, также перестают поступать входящие p2p соединения. До этого подобных проблем не наблюдалось, всё работало как надо. Конфигурация моего оборудования не менялась, перезагружать, отключать-подключать кабели я уже пробовал. Как я уже сказал - проблемы начались после выключения электроэнергии (после включения интернета не было ещё около часа, что странно, обычно включается сразу после подачи электроэнергии). Дважды пытался писать обращение в техподдержку - обращения просто не появляются в личном кабинете. В первый раз подумал, что появится после ответа т/п, но нет - за полторы недели ответа так и не получил. Написал второе обращение - оно тоже пропало.

Срок использования:1 год и больше
id 69916
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! ? Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.

  • Nic13 декабря 2023 г.

    Там [некомпетентные сотрудники] в ТП, кидаю им скрин с трассировкой до яндекса (пинг вырос до 200-500мс с 30-60), там само собой видно где зависают пакеты, а мне ТП такая "А вот у вас до роутера тоже задержка 3мс, надо срочно его настроить, а иначе мы никаких заявок заводить не будем!" Подал заявку на отключение

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Nik! При задержках 3мс до роутера - он не перенастраивается. Полагаем, что значения были иные. Если вопрос актуален, и вы готовы дать нам еще шанс, то предлагаем детальнее проверить этот момент. Для этого пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 212 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.