Здравствуйте, Максим. Спасибо вам за ваш отзыв. Спасибо за упоминание запавших в вашей ситуации зон. Сделаем всё от нас зависящее, чтобы вам больше не пришлось сталкиваться с ними :) Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество!
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Отправьте нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим информацию и разберемся в чем дело, чтобы поскорее решить ваш вопрос.
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, и мы зафиксируем благодарность на специалиста.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. На скорость интернета влияет множество факторов. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы в социальных сетях. Изучим информацию по обращениям, а также поможем выяснить причины
Здравствуйте, Татьяна! Если встретили рекламу в неположенных местах от нашей компании, отправьте фото и адрес нам в лс ВКонтакте: vk.me/domru
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту
Почта: helper@domru.ru
Здравствуйте, Артём. Подключение частного сектора рассматривается индивидуально и на него может повлиять множество факторов. Надеемся, в будущем нам еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
Здравствуйте. Ведем диалог с вами на другом ресурсе.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей. Отправьте номер договора и отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, по какой причине у вас пропадает интернет
Здравствуйте, Ярослав. Периодически акции и предложения обновляются. Возможно, что-то вас заинтересует. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим доступные варианты.