Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
05.02.2024г. произошла техническая неполадка телевизора - перестал видеть цифровые каналы, аналоговые работают с помехами. Дозвониться до операторов вечером невозможно, подключен только робот. Ожидание ответа оператора - бесполезная трата времени. Отвратительное обслуживание, технической поддержки нет от слова совсем. Поставили везде одну звезду за качество обслуживания, только из-за того, что отзыв без этого заполнения не отправляется. Думаем, нужно срочно менять провайдера
Самый отвратительный интернет провайдер. Интернет не работает! Можно сказать постоянно. Приходится бесконечно обращаться в службу поддержки, кабельное также работает от случая к случаю, при том цена ну очень завышена за такое отвратительное качество. Никому не рекомендую данную компанию.
- Дом.ру31 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктория ? Приносим извинения за неполадки в работе услуг на вашем адресе :( Мы хотели бы подробнее узнать причины такой работы, ведь на работу интернета и ТВ влияет множество факторов ? Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Мы обязательно поможем вам и найдем причину сбоев ?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуемся интернетом дом ру месяц 4.01.2024 утром пропал сигнал. Сегодня 7.01.2024 отвечают очень долго, проблему не решают до сих пор, когда решат не говорят. Проводим время дома с семьей без интернета все праздники. До этого пользовались другим провайдером, проблемы были конечно, но чтобы на 4 дня оставить без интернета такого не помню.
- Дом.ру7 января 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр ? Извините за подобные неполадки с работой интернета на вашем адресе :( Нам бы хотелось скорее же вернуть вам доступ и загладить нашу вину. Просим обратиться к нам в удобный канал связи, чтобы мы разобрались в причинах аварии. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, либо номера договора.
Самый плохой провайдер за 17 лет, с которыми я имел дело. Почти год получали по 850р за инет + телевизор, причем я никогда не смотрел его, при разрыве договора сказали мне , что я не оплатил предпредыдущий месяц ( хотя я всегда оплачивал с срок) , разговаривал с администрацией и менеджментом, всем нет дела,заблокировал их номера ( звонят уже несколько лет). Компания, покупающая канал и перепродающая его с наценкой. Самая неблагодрная, не обьективная , не идущая настречу и плюющая на многолетнего лояльного абонента ))
- Дом.ру11 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Начисления у нас выставляются только за фактическое время пользования услугами, либо за остаток по оборудованию в рассрочке(при наличии оборудования в рассрочке). Похожая ситуация, как вы описали, могла произойти в том случае, если по договору была постоплата, где вы сначала пользуетесь услугами, затем в конце месяца оплачиваете выставленное начисление. Если вы не согласны с начислениями, то мы готовы подробнее в этом разобраться, все детально проверив. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, где были подключены услуги.
Уже более трёх недель наблюдаются проблемы с интернетом. Проблемы заключаются в нестабильной маршрутизации - периодически перестают открываться сайты, также перестают поступать входящие p2p соединения. До этого подобных проблем не наблюдалось, всё работало как надо. Конфигурация моего оборудования не менялась, перезагружать, отключать-подключать кабели я уже пробовал. Как я уже сказал - проблемы начались после выключения электроэнергии (после включения интернета не было ещё около часа, что странно, обычно включается сразу после подачи электроэнергии). Дважды пытался писать обращение в техподдержку - обращения просто не появляются в личном кабинете. В первый раз подумал, что появится после ответа т/п, но нет - за полторы недели ответа так и не получил. Написал второе обращение - оно тоже пропало.
- Дом.ру11 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! ? Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора.
- Nic13 декабря 2023 г.
Там [некомпетентные сотрудники] в ТП, кидаю им скрин с трассировкой до яндекса (пинг вырос до 200-500мс с 30-60), там само собой видно где зависают пакеты, а мне ТП такая "А вот у вас до роутера тоже задержка 3мс, надо срочно его настроить, а иначе мы никаких заявок заводить не будем!" Подал заявку на отключение
- Дом.ру17 декабря 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Nik! При задержках 3мс до роутера - он не перенастраивается. Полагаем, что значения были иные. Если вопрос актуален, и вы готовы дать нам еще шанс, то предлагаем детальнее проверить этот момент. Для этого пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Три дня скорость интернета не превышала 56 мб/с. Звонил в офис-говорят перезагрузите роутер!!! Сегодня позвонил-уже с претензиями, оказывается им надо было изменить настройки оборудования, но никто не соизволил уведомить об этом!! Плачу за 200 мб/с , т.е три дня мне подавали инэт в 4 раза медленнее, но ни о какой компенсации они не хотят слышать!!!! Теперь буду ежедневно проверять скорость, если такое еще повторится, буду обращаться в роскомнадзор!!!!
- Дом.ру20 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр ? Хотели бы принести извинения, что подобная ситуация произошла с вами :( Мы готовы предоставить перерасчет если продублируете данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Постараемся более подобного не допускать и приложим все усилия, что вернуть ваше доверие к нам ?
В последнее время пропадает инет (связь есть без доступа к инету). Выездной специалист не решил вопрос говорит много устройств подключено к роутеру. Дистанционно тоже не решили вопрос и на этом успокоились. Мобильный инет лучше работает, чем от wi fi роутера. За то после звонят с просьбой оценки качества обслуживания. Какую оценку поставить за нерешенную проблему? Иногда повышают абон. Плату после звонка сразу находят консенсус и цена возвращается обратно. В данный момент рассматриваю варианты других провайдеров т.к. Качество дом ру в последнее время стало очень плохое. Специалист смог приехать только на второй день и то вечером, раньше такого не было.
- Дом.ру19 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Понимаем ваше недовольство и, несомненно, заинтересованы в решении вашего вопроса. Вместе с тем, нам нужно как-то зафиксировать сложность: если при удалённых проверках и при мастере всё работает корректно, то компания не может устранить сложность при всём желании :( Готовы углубиться в ваш вопрос, если обратитесь к нам в лс сообщества ВК: vk.me/domru, по адресу электронной почты: helper@domru.ru, в чат приложения Мой Дом.ру или на сайте
Пользуюсь услугами пока только пол года, но в целом всё устраивает пока. Пользовался услугами многих провайдеров, всегда вопрос стоял в качестве подключения - почти никто не выдавал обещанную по тарифу скорость. В дом ру пока этой проблемы не встречал
- Дом.ру11 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны услугами нашей компании?
Все работало нормально, до недавнего времени сначала на 1 день отключили интернет теперь на 4 суток и не знают в чем проблема и когда подключат обратно каждый день переносят на более поздний срок!
- Дом.ру6 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Василий! Просим прощения за доставленные вам неудобства? Если ситуация имеет массовый характер, то сложность может возникнуть из-за большого объёма работ, а не того, что мы не знаем, что именно случилось :( Вы можете написать нам в сообщество: vk.me/domru и мы уточним у коллег о происшествии
Ужасная компания. В связи с переездом позвонила чтобы сообщить о смене места жительства и сделать заявку на подключение по новому адресу заранее за 5 дней до переезда. На что оператор отключила тут же интернет по старому адресу, хотя оплачено за месяц вперёд и жить 5 дней в старой квартире...без интернета благодаря стараниям оператора. Знала бы , то лучше не звонила бы.
- Администратор6 сентября 2023 г.
Уважаемая Татьяна! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Дом.ру6 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Просим прощение за недоразумение? Если вопрос ещё актуален, то повторное обращение в контакт-центр должен разрешить ситуацию?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна! Понимаем ваше негодование, но просим не спешить с таким решением. Если неполадки актуальны, то мы готовы помочь разобраться. Напишите подробнее о вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru , обязательно поможем!