Здравствуйте, Никита. Не спешите от нас уходить. Мы всегда готовы помочь клиентам. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Выясним чем вызваны разрывы и поможем в устранении неисправностей :)
Здравствуйте. Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку :)
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника, напишите нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Приветствуем, Людмила! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями от нашей компании( Отправьте нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим информацию и разберемся в чем дело, надеемся ваше мнение изменится в лучшую сторону
Здравствуйте. Понимаем, что в современных реалиях хочется сэкономить на услугах. Но стоимость наших тарифов зависит от ситуации на экономическом рынке. Так мы можем предоставлять вам качественные услуги. И все же мы не хотим с вами прощаться :( Напишите ваш номер договора helper@dom.ru, рассмотрим варианты, как сократить абонентскую плату
Здравствуйте, Фатима. Как и на предыдущих ресурсах очень хотим разобраться в вашей ситуации и призываем нам ответить хоть куда-нибудь. Тут мы можем предложить вам написать нам на почтовый ящик: helper@domru.ru Будем рады вам помочь
Здравствуйте, Григорий. Если исключить частный сектор, в котором не всё и не всегда зависит только от нас, то такое - это не нормально. Напишите нам на почту подробности: helper@domru.ru Мы очень хотим разобраться в ситуации
Здравствуйте, Максим. Спасибо вам за ваш отзыв. Спасибо за упоминание запавших в вашей ситуации зон. Сделаем всё от нас зависящее, чтобы вам больше не пришлось сталкиваться с ними :) Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество!
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Отправьте нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Проверим информацию и разберемся в чем дело, чтобы поскорее решить ваш вопрос.
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора, и мы зафиксируем благодарность на специалиста.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!