Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мобильной связью не пользуюсь, интернет, ТВ работает, устанавливала давно.
Нет никаких минусов в пользовании- "Дом ру"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень плохо работает интернет и ТВ. Каждый день или через день и по нескольку раз приходится в день перезагрузку делать, и не всегда включается, уже сил нет, устали мы от него, раньше был у нас [другой провайдер], и то он так не работал, как Дом.ру ужасно работает в частном секторе.
Ужасная компания. При расторжении договора пришлось выкупать оборудование, цена на оборудование завышена в 2 раза, как оказалось, на сайте цена со скидкой, но, если берёшь "рассрочку" от компании, цена выше получается, приставку, которую можно купить за 4500, покупаешь за 8500. А отказаться от услуг пришлось из-за того, что любая поломка на линии — это неделя без интернета. Многие знакомые хотят уйти, но, т. к. в договоре, который чаще всего не читают, надеясь на добросовестность компании, прописано, что нужно выкупить оборудование, хотя на словах при подключении сообщают, что можно вернуть, вынужденно остаются. В общем, очень не советую, хуже не бывает.
- Дом.ру15 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, AnnaFB! Мы всегда сообщаем пользователям все условия по оборудованию. Данная информация обсуждается в рамках звонка перед оформлением заявки, также подробности указываются в самом договоре/акте на оборудование. Грустно, что вы решили нас покинуть? Но мы понимаем ваше негодование. Однако надеемся, что в будущем нам еще удастся вновь посотрудничать, исправив впечатление и наладив отношения?
Интернет от Дом.ру в целом устраивает. Брал у них оборудование, работает хорошо. Скорость, стабильность и качество услуг оцениваю на 4 из 5. Всё нормально, проблем нет. Других провайдеров не рассматриваю, доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2468791
- Дом.ру14 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Рады получить ваш позитивный отзыв о нашей работе ? Продолжим и дальше развиваться, чтобы заслуживать от вас максимальную оценку :)
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Дом.ру раздает некачественный инет, в «Мир танков» невозможно играть, всё тормозит. Ничего не хотят делать.
- Дом.ру28 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы расстроены, что у вас сложилось такое впечатление ? Сложности в онлайн-играх не всегда зависят только от скорости интернета, поэтому иногда может понадобиться более глубокий анализ ситуации. При этом мы всегда готовы помочь и постараться решить любую сложность. Просим вас связаться с нами в любом удобном канале связи, для проведения диагностики. Надеемся, что изменим ваше мнение о нас в лучшую сторону ?
- Галина6 апреля 2024 г.
Здравствуйте! Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре. В договоре указано 100 Мбит/с, на самом деле 83. Все зависает, тормозит, не открывается. Видеоклип или ролик также не открывается, выходит надпись «плохое качество интернет-соединения, попробуйте еще раз». Это о чем говорит? Ежемесячная плата за интернет 1160 руб. Рекламируют очень скоростной интернет 800 Мбит/с. Замануха.
- Дом.ру10 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Галина! Показатель в 83 Мбит/с при 100 Мбит/с является достаточно хорошим с учетом допустимых погрешностей. Если при такой скорости сложности сохраняются, то мы предлагаем детальнее изучить этот момент, провести диагностику. Для этого вы можете написать нам в лс через любой удобный канал связи либо написать на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте! Я хотела бы сообщить о обмане со стороны провайдера Дом.ру, которые повышают цены ежемесячной оплаты за интернет и телевидение в размере 2-х ежемесячных оплат, предварительно не сообщив клиенту ни по смс, ни звонком, и не предлагают другие условия или как-то помочь клиенту, которые никогда не делал просрочки оплаты.
- Администратор22 марта 2024 г.
Уважаемая Натали! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру23 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Повышение было поэтапным и не совершалось каждый месяц. Возможно, у вас завершилась какая-то акция? ? Об изменении стоимости информируем заранее на нашем сайте или же в личном кабинете. Напишите нам helper@domru.ru (прикрепив скриншот отзыва и номер договора). Детальнее все проверим
Качество интернета стало совсем плохим, днем на тормозе, только ночью работает более менее, играю в танки играть почти не возможно.
- Администратор15 марта 2024 г.
Уважаемый Валерий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру15 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Валерий! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отправьте нам: helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва.
Пользуемся больше 5 лет, всё устраивает, скорость соответствует заявленной в договоре. Если вдруг планируется отключение всегда предупреждают. Мы при ремонте повредили кабель, после заявки через 3 часа пришел мастер и всё починил. Операторы приветливые, всегда отвечают на все вопросы. Только повысилась цена. Удивлена что плохие отзывы есть, нас всё устраивает.
- Дом.ру11 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо, что поделились отзывом) Мы рады, что вы с нами. Будем и дальше стараться оправдывать все ваши ожидания и предоставлять только качественные услуги^^
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3452505.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ирина! Если возникшая сложность устраняется перезагрузкой оборудования у вас дома, то, скорее всего, сложность именно в нём. Мы рекомендуем рассмотреть вариант приобретения нового роутера у нашей компании или в соответствующих магазинах, подходящих по технологии у вас дома.