Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень плохо работает интернет и ТВ. Каждый день или через день и по нескольку раз приходится в день перезагрузку делать, и не всегда включается, уже сил нет, устали мы от него, раньше был у нас [другой провайдер], и то он так не работал, как Дом.ру ужасно работает в частном секторе.
Ужасная компания. При расторжении договора пришлось выкупать оборудование, цена на оборудование завышена в 2 раза, как оказалось, на сайте цена со скидкой, но, если берёшь "рассрочку" от компании, цена выше получается, приставку, которую можно купить за 4500, покупаешь за 8500. А отказаться от услуг пришлось из-за того, что любая поломка на линии — это неделя без интернета. Многие знакомые хотят уйти, но, т. к. в договоре, который чаще всего не читают, надеясь на добросовестность компании, прописано, что нужно выкупить оборудование, хотя на словах при подключении сообщают, что можно вернуть, вынужденно остаются. В общем, очень не советую, хуже не бывает.
- Дом.ру15 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, AnnaFB! Мы всегда сообщаем пользователям все условия по оборудованию. Данная информация обсуждается в рамках звонка перед оформлением заявки, также подробности указываются в самом договоре/акте на оборудование. Грустно, что вы решили нас покинуть? Но мы понимаем ваше негодование. Однако надеемся, что в будущем нам еще удастся вновь посотрудничать, исправив впечатление и наладив отношения?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Дом.ру в целом устраивает. Брал у них оборудование, работает хорошо. Скорость, стабильность и качество услуг оцениваю на 4 из 5. Всё нормально, проблем нет. Других провайдеров не рассматриваю, доволен качеством услуг. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2468791
- Дом.ру14 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр. Рады получить ваш позитивный отзыв о нашей работе ? Продолжим и дальше развиваться, чтобы заслуживать от вас максимальную оценку :)
Дом.ру раздает некачественный инет, в «Мир танков» невозможно играть, всё тормозит. Ничего не хотят делать.
- Дом.ру28 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы расстроены, что у вас сложилось такое впечатление ? Сложности в онлайн-играх не всегда зависят только от скорости интернета, поэтому иногда может понадобиться более глубокий анализ ситуации. При этом мы всегда готовы помочь и постараться решить любую сложность. Просим вас связаться с нами в любом удобном канале связи, для проведения диагностики. Надеемся, что изменим ваше мнение о нас в лучшую сторону ?
- Галина6 апреля 2024 г.
Здравствуйте! Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре. В договоре указано 100 Мбит/с, на самом деле 83. Все зависает, тормозит, не открывается. Видеоклип или ролик также не открывается, выходит надпись «плохое качество интернет-соединения, попробуйте еще раз». Это о чем говорит? Ежемесячная плата за интернет 1160 руб. Рекламируют очень скоростной интернет 800 Мбит/с. Замануха.
- Дом.ру10 апреля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Галина! Показатель в 83 Мбит/с при 100 Мбит/с является достаточно хорошим с учетом допустимых погрешностей. Если при такой скорости сложности сохраняются, то мы предлагаем детальнее изучить этот момент, провести диагностику. Для этого вы можете написать нам в лс через любой удобный канал связи либо написать на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте! Я хотела бы сообщить о обмане со стороны провайдера Дом.ру, которые повышают цены ежемесячной оплаты за интернет и телевидение в размере 2-х ежемесячных оплат, предварительно не сообщив клиенту ни по смс, ни звонком, и не предлагают другие условия или как-то помочь клиенту, которые никогда не делал просрочки оплаты.
- Администратор22 марта 2024 г.
Уважаемая Натали! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру23 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Повышение было поэтапным и не совершалось каждый месяц. Возможно, у вас завершилась какая-то акция? ? Об изменении стоимости информируем заранее на нашем сайте или же в личном кабинете. Напишите нам helper@domru.ru (прикрепив скриншот отзыва и номер договора). Детальнее все проверим
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Качество интернета стало совсем плохим, днем на тормозе, только ночью работает более менее, играю в танки играть почти не возможно.
- Администратор15 марта 2024 г.
Уважаемый Валерий! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру15 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Валерий! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Отправьте нам: helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот отзыва.
Пользуемся больше 5 лет, всё устраивает, скорость соответствует заявленной в договоре. Если вдруг планируется отключение всегда предупреждают. Мы при ремонте повредили кабель, после заявки через 3 часа пришел мастер и всё починил. Операторы приветливые, всегда отвечают на все вопросы. Только повысилась цена. Удивлена что плохие отзывы есть, нас всё устраивает.
- Дом.ру11 марта 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо, что поделились отзывом) Мы рады, что вы с нами. Будем и дальше стараться оправдывать все ваши ожидания и предоставлять только качественные услуги^^
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3452505.
Использование услуг Дом.ру приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3475431.
Отвратительная компания, на протяжении двух дней кормили завтраками что в ближайшее время перезвонит техник и приедет на подключение. Изначально была заявка 18.02 13-14, в итоге на следующий день переоформил на 10 утра. Потом перенесли на 3-4 вечера. В итоге уже 5 часов вечера 19.02 , но никто так и не приехал
- Дом.ру20 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ, поэтому ответим и тут. Понимаем, что доставили неудобства, но хотим все исправить и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Просим написать нам: helper@domru.ru, указав номер договора и скриншот отзыва. Детальнее все проверим и ознакомимся
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ирина! Если возникшая сложность устраняется перезагрузкой оборудования у вас дома, то, скорее всего, сложность именно в нём. Мы рекомендуем рассмотреть вариант приобретения нового роутера у нашей компании или в соответствующих магазинах, подходящих по технологии у вас дома.