Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо, что за ваше доверие и тёплый отзыв ❤️ Рады стараться во благо вашего комфорта 😊
Здравствуйте! Благодарим за длительное сотрудничество и обратную связь. Отметим, наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию.Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам на почту:helper@domru.ru, мы посодействуем в решении :)
Доброго дня, Кристина! Извините, если кто-то из наших коллег вас запутал. Уверяем вас, у нас никогда не было желания вас обмануть или ввести в заблуждение. Готовы помочь и ответить на ваши вопросы, если напишите нам на почту: helper@domru.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку.
Доброго дня. Нам правда жаль, если часть клиентов не могут до нас дозвониться т.к. мы действительно делаем всё возможное, чтобы все их проблемы решались удалённо. Искренне сожалеем, если что-то идёт не так :( Надеемся, что их сложности будут решены и они смогут связаться с нами и разрешить все свои невзгоды
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Здравствуйте! :) Если возникают сложности с услугами, то обязательно напишите нам на почту: helper@domru.ru номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы разберемся с неполадками и наладим скорость интернета.
Здравствуйте, Сергей! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией и у вас сформировалось такое мнение о нас, но мы намерены это исправить. Просим отправить скриншот данного отзыва нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив номер договора. Обязательно разберемся со всеми вопросами
Здравствуйте! Описанная ситуация действительно неприятная :( Если по какой-то причине наши коллеги не смогли вам помочь, напишите нам в сообщество helper@domru.ru, мы посодействуем в решении. В качестве компенсации мы всегда предоставляем перерасчет по фактическим дням отсутствия услуг
Здравствуйте, Алёна. Извините за неудобства :( Вероятно, наши специалисты по какой-то причине не смогли с вами связаться или, возможно, возникли сложности с модернизацией сети. Напишите нам на почту helper@domru.ru и мы попробуем разобраться, что же случилось, а также изменить ваше впечатление о нас
Здравствуйте, Игорь! Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Понимаем, хочется получать качественную работу услуг. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Здравствуйте, Василий. Скорость интернета зависит от множества факторов. Не спешите от нас уходить. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы ВК. Выясним причины низкой скорости и поможем устранить неисправность🤝🏻