Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Напишите нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Здравствуйте.Понимаем, что все хочется сделать как можно быстрее, мы всегда стараемся подобрать ближайшее свободное время визита сотрудников для восстановления доступа к услугам, напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся с историей обращений, постараемся ускорить саму заявку🙏
Уважаемая Наталия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru
Уважаемый Константин! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, Константин. Довольно странная ситуация🤔 Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝
Здравствуйте, Николай! История звучит очень странно. Будем рады помочь разобраться в ситуации. Уверены, что это какое-то недоразумение. Готовы рассмотреть этот вопрос у нас на электронной почте: helper@domru.ru
Здравствуйте, Кристина! Восстановление услуги телевидения после отключения производится в течение 24 часов. Если по какой-то причине этого не было сделано и вопрос до сих пор актуален, то мы всегда готовы помочь разобраться и разрешить эту ситуацию. Например, в нашем почтовом ящике: helper@domru.ru
Здравствуйте! Хотели бы вместе с вами разобраться. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Если сложность наблюдается в оборудовании и сложность с нашей стороны, то визит технического специалиста - бесплатный. Напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся с историей обращений и поможем с устранением неполадок
ага конечно, только вы своих косяков не признаете поэтому в 99.9% случаев вы выставите счет. вы решили что виноват абонент и все и никакими доказательствами и фактами вас не переубедить.
Мы всегда стараемся к любому решению вопроса подойти лояльно и тщательно разбираемся в ситуации, прослушиваем звонки, проверяем корректность консультации. Поэтому просим обратиться к нам на почту, чтобы мы могли помочь
Уважаемая Лана! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Приветствуем! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации.Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Уважаемый Алик! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, мы готовы помочь🤝🏻 Наш робот на звонках призван разбирать множество первичных вопросов клиентов, но он ещё только учится. И если если он не может вам помочь, то просто попросите его соединить вас с оператором. Тем не менее обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ру". Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Пожалуйста, составьте более развернутый и аргументированный отзыв. Сам отзыв опубликован и доступен для ознакомления Пользователям сайта.
Наталья, приветствуем! Мы огорчены, что у вас сложилось такое мнение о компании :( Для нас главная ценность - счастье клиента, и, если что-то пошло не так в вашем пользовании услугами, дайте нам знать Это можно сделать по почте helper@domru.ru или в соцсетях, а также на нашем сайте или по номеру горячей линии Коллеги внимательно изучать вашу ситуацию и предложат варианты решения