Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Иркутске

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перестал работать интернет, сделал заявку на тех мастера, ждал неделю ни кто не позвонил и не приехал. Вновь обратился в поддержку, поставили на очередь + еще неделю. В итоге получается без интернета две недели, и еще не факт что приедут. Похоже бардак в дом ру. По технической поддержке.
      Отзыв засчитан
      716788
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.08.2023
      Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Напишите нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
      106611
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Компания совсем испортилась подняли тариф до 1000 в месяц а качество предоставляется отвратительное телевизор уже не работает неделю а техник может прийти только тогда когда ты работаешь. Я с этим провайдером уже 10 лет и ни когда такого не было. Раньше техники приходили сразу как только возникала проблема сейчас видно у них своих нет заказывают в другой фирме. Интернет тоже стал отстой даже камеру не могу посмотреть мощьности не хватает
      Отзыв засчитан
      716609
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.07.2023
      Здравствуйте.Понимаем, что все хочется сделать как можно быстрее, мы всегда стараемся подобрать ближайшее свободное время визита сотрудников для восстановления доступа к услугам, напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся с историей обращений, постараемся ускорить саму заявку🙏
      106513
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Так и не дождались вас. Спасибо! Отличный интернет, которым мы никогда не попользуемся. Спасибо, что заставили ждать и угробить на вас половину выходного дня.
      Отзыв не засчитан
      716246
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      03.07.2023
      Уважаемая Наталия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      106266
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.07.2023
      Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru 
      106283
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 500 xPON new Warface
      500
      Мбит/c
      -
      -
      180
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гейминг M GamersBase+
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      900
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Три месяца все работало просто чудесно, но вот в один день интернет просто перестал работать, в поддержке попросили попробовать решить проблему самостоятельно, после нескольких часов сказали что отправят нам на помощь техника, что ж этот мифический техник едет к нам уже два дня все никак не приедет, поддержка продолжает морозить нас, говоря что техник скоро позвонит нам для обсуждения времени приезда, чего он благополучно не делает, что вообще происходит
      Отзыв не засчитан
      715255
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      29.05.2023
      Уважаемый Константин! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
      105979
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.05.2023
      Здравствуйте, Константин. Довольно странная ситуация🤔 Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс группы ВК, на нашем сайте, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем разобраться в ситуации🤝
      105994
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      некомпетентные оператора тех. Поддержки. Неделю не могли сделать кабель. На 7ой день «очередной» оператор тех. Поддержки сказал, что вообще заявки на «починку» кабеля нет. Хотя каждый день звонил им и меня кормили «завтраками». У данного провайдера будет все стабильно и хорошо до того, пока у вас не начнутся проблемы, решить которые они не смогут.
      Отзыв засчитан
      715109
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.05.2023
      Здравствуйте, Николай!
      История звучит очень странно. Будем рады помочь разобраться в ситуации. Уверены, что это какое-то недоразумение. Готовы рассмотреть этот вопрос у нас на электронной почте: helper@domru.ru
      105962
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Отвратительное обслуживание. Была в отъезде,отключили тв,счет пополнила теперь третий день жду подключения,у мастера видите ли нет времени!! Составила претензию по которой со мной должны связаться в течении 2 часов,эти два часа длятся три дня.отказ от данного провайдера.
      Отзыв засчитан
      714907
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.05.2023
      Здравствуйте, Кристина!
      Восстановление услуги телевидения после отключения производится в течение 24 часов. Если по какой-то причине этого не было сделано и вопрос до сих пор актуален, то мы всегда готовы помочь разобраться и разрешить эту ситуацию. Например, в нашем почтовом ящике: helper@domru.ru
      105961
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При обращении в поддержку сначала разводят на приезд техника, не говоря что это платная услуга. А потом выставляют счет и говорят что предупреждали о том что это платно. На лицо мошенничество. Качеством они тоже не блещут на самом дорогом тарифе обещают 800 мегабит, а по факту эта скорость у них гарантируется только до сервера спидтест причем только в иркутске, если замерить скорость до их же серверов скажем в красноярске то там будет едва ли 30 мегабит. От чего эти 800 мегабит работают хуже чем...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      714064
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.05.2023
      Здравствуйте! Хотели бы вместе с вами разобраться. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Если сложность наблюдается в оборудовании и сложность с нашей стороны, то визит технического специалиста - бесплатный. Напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся с историей обращений и поможем с устранением неполадок
      105828
      reviewReplySmile
      ф
      16.05.2023
      ага конечно, только вы своих косяков не признаете поэтому в 99.9% случаев вы выставите счет. вы решили что виноват абонент и все и никакими доказательствами и фактами вас не переубедить.
      105830
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.05.2023
      Мы всегда стараемся к любому решению вопроса подойти лояльно и тщательно разбираемся в ситуации, прослушиваем звонки, проверяем корректность консультации. Поэтому просим обратиться к нам на почту, чтобы мы могли помочь
      105892
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь больше года. Неделю назад оплатила интернет. Деньги из банка ушли, в компанию пришли. Но зачислились на другой договор. Неделю!!!!!! Не могу решить эту проблему!
      Отзыв не засчитан
      713869
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      08.05.2023
      Уважаемая Лана! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
      105727
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.05.2023
      Приветствуем! Хотели бы подробнее разобраться в ситуации.Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос. 
      105773
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.3
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Пользуюсь только телевидением. Качество картинки на 2+. Постоянно искажение. А сейчас отсутствуют 12 каналов. На звонки отвечать начинает робот. Пока дело дойдёт до специалиста нервы уже на пределе. Вопрос так и не решён. Говорят, пришлём мастера. А зачем он нужен, если с утра все каналы показывают, а часа через 3-4 каналов 10 пропадают. Это же не у меня в квартире они теряются. Буду менять провайдера. В подъезде у соседей другой провайдер, дороже но без жалоб и нервов. Держитесь подальше от дом...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      713738
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      28.04.2023
      Уважаемый Алик! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      105616
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      29.04.2023
      Здравствуйте! Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, мы готовы помочь🤝🏻 Наш робот на звонках призван разбирать множество первичных вопросов клиентов, но он ещё только учится. И если если он не может вам помочь, то просто попросите его соединить вас с оператором. Тем не менее обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту или мобильное приложение "Мой Дом.ру". Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, постараемся как можно скорее решить вопрос.
      105619
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самая бессовестная компания!!! Обман на каждом шагу!!! плохое качество услуг!!! Пользуются, тем, что нет альтернативы подключения!!! Люди, не совершайте ошибку – не выбирайте дом.ру своим интернет-провайдером!!! Пожалейте свои нервы!!! У них клиент всегда неправ и сэкономите свои деньги!!!
      Отзыв не засчитан
      713589
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      19.04.2023
      Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Пожалуйста, составьте более развернутый и аргументированный отзыв. Сам отзыв опубликован и доступен для ознакомления Пользователям сайта.
      105444
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.04.2023
      Наталья, приветствуем! Мы огорчены, что у вас сложилось такое мнение о компании :(
      Для нас главная ценность - счастье клиента, и, если что-то пошло не так в вашем пользовании услугами, дайте нам знать
      Это можно сделать по почте helper@domru.ru или в соцсетях, а также на нашем сайте или по номеру горячей линии
      Коллеги внимательно изучать вашу ситуацию и предложат варианты решения
      105458
      Ваш комментарий