Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Иркутске

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Пользуемся интернетом дом ру месяц 4.01.2024 утром пропал сигнал. Сегодня 7.01.2024 отвечают очень долго, проблему не решают до сих пор, когда решат не говорят. Проводим время дома с семьей без интернета все праздники. До этого пользовались другим провайдером, проблемы были конечно, но чтобы на 4 дня оставить без интернета такого не помню.
      Отзыв засчитан
      720703
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.01.2024
      Здравствуйте, Александр 👋 Извините за подобные неполадки с работой интернета на вашем адресе :( Нам бы хотелось скорее же вернуть вам доступ и загладить нашу вину. Просим обратиться к нам в удобный канал связи, чтобы мы разобрались в причинах аварии. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, либо номера договора. 
      108001
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Самый плохой провайдер за 17 лет, с которыми я имел дело. Почти год получали по 850р за инет + телевизор, причем я никогда не смотрел его, при разрыве договора сказали мне , что я не оплатил предпредыдущий месяц ( хотя я всегда оплачивал с срок) , разговаривал с администрацией и менеджментом, всем нет дела,заблокировал их номера ( звонят уже несколько лет). Компания, покупающая канал и перепродающая его с наценкой. Самая неблагодрная, не обьективная , не идущая настречу и плюющая на многолетнего...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      719859
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.11.2023
      Здравствуйте! Начисления у нас выставляются только за фактическое время пользования услугами, либо за остаток по оборудованию в рассрочке(при наличии оборудования в рассрочке). Похожая ситуация, как вы описали, могла произойти в том случае, если по договору была постоплата, где вы сначала пользуетесь услугами, затем в конце месяца оплачиваете выставленное начисление. Если вы не согласны с начислениями, то мы готовы подробнее в этом разобраться, все детально проверив. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, где были подключены услуги. 
      107533
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже более трёх недель наблюдаются проблемы с интернетом. Проблемы заключаются в нестабильной маршрутизации - периодически перестают открываться сайты, также перестают поступать входящие p2p соединения. До этого подобных проблем не наблюдалось, всё работало как надо. Конфигурация моего оборудования не менялась, перезагружать, отключать-подключать кабели я уже пробовал. Как я уже сказал - проблемы начались после выключения электроэнергии (после включения интернета не было ещё около часа, что стран...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      718425
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.10.2023
      Здравствуйте! 🤝 Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться и исправить это. Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. 
      107259
      reviewReplySmile
      Nic
      13.12.2023
      Там [некомпетентные сотрудники] в ТП, кидаю им скрин с трассировкой до яндекса (пинг вырос до 200-500мс с 30-60), там само собой видно где зависают пакеты, а мне ТП такая "А вот у вас до роутера тоже задержка 3мс, надо срочно его настроить, а иначе мы никаких заявок заводить не будем!" 
      Подал заявку на отключение
      107836
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.12.2023
      Здравствуйте, Nik! При задержках 3мс до роутера - он не перенастраивается. Полагаем, что значения были иные. Если вопрос актуален, и вы готовы дать нам еще шанс, то предлагаем детальнее проверить этот момент. Для этого пришлите информацию нам на почту: helper@domru.ru
      107850
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1400
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Три дня скорость интернета не превышала 56 мб/с. Звонил в офис-говорят перезагрузите роутер!!! Сегодня позвонил-уже с претензиями, оказывается им надо было изменить настройки оборудования, но никто не соизволил уведомить об этом!! Плачу за 200 мб/с , т.е три дня мне подавали инэт в 4 раза медленнее, но ни о какой компенсации они не хотят слышать!!!! Теперь буду ежедневно проверять скорость, если такое еще повторится, буду обращаться в роскомнадзор!!!!
      Отзыв засчитан
      717997
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.09.2023
      Здравствуйте, Александр 👋 Хотели бы принести извинения, что подобная ситуация произошла с вами :( Мы готовы предоставить перерасчет если продублируете данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Постараемся более подобного не допускать и приложим все усилия, что вернуть ваше доверие к нам 🙏
      107017
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      В последнее время пропадает инет (связь есть без доступа к инету). Выездной специалист не решил вопрос говорит много устройств подключено к роутеру. Дистанционно тоже не решили вопрос и на этом успокоились. Мобильный инет лучше работает, чем от wi fi роутера. За то после звонят с просьбой оценки качества обслуживания. Какую оценку поставить за нерешенную проблему? Иногда повышают абон. Плату после звонка сразу находят консенсус и цена возвращается обратно. В данный момент рассматриваю варианты д...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      717930
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.09.2023
      Здравствуйте, Александр!
      Понимаем ваше недовольство и, несомненно, заинтересованы в решении вашего вопроса. Вместе с тем, нам нужно как-то зафиксировать сложность: если при удалённых проверках и при мастере всё работает корректно, то компания не может устранить сложность при всём желании :(
      Готовы углубиться в ваш вопрос, если обратитесь к нам в лс сообщества ВК: vk.me/domru, по адресу электронной почты: helper@domru.ru, в чат приложения Мой Дом.ру или на сайте
      107008
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Пользуюсь услугами пока только пол года, но в целом всё устраивает пока. Пользовался услугами многих провайдеров, всегда вопрос стоял в качестве подключения - почти никто не выдавал обещанную по тарифу скорость. В дом ру пока этой проблемы не встречал
      Отзыв засчитан
      717783
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.09.2023
      Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны услугами нашей компании😊
      106935
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Все работало нормально, до недавнего времени сначала на 1 день отключили интернет теперь на 4 суток и не знают в чем проблема и когда подключат обратно каждый день переносят на более поздний срок!
      Отзыв засчитан
      717738
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.09.2023
      Здравствуйте, Василий!
      Просим прощения за доставленные вам неудобства🙏
      Если ситуация имеет массовый характер, то сложность может возникнуть из-за большого объёма работ, а не того, что мы не знаем, что именно случилось :(
      Вы можете написать нам в сообщество: vk.me/domru и мы уточним у коллег о происшествии
      106889
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Ужасная компания. В связи с переездом позвонила чтобы сообщить о смене места жительства и сделать заявку на подключение по новому адресу заранее за 5 дней до переезда. На что оператор отключила тут же интернет по старому адресу, хотя оплачено за месяц вперёд и жить 5 дней в старой квартире...без интернета благодаря стараниям оператора. Знала бы , то лучше не звонила бы.
      Отзыв не засчитан
      717731
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      06.09.2023
      Уважаемая Татьяна! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
      106883
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.09.2023
      Здравствуйте, Татьяна!
      Просим прощение за недоразумение🙏 
      Если вопрос ещё актуален, то повторное обращение в контакт-центр должен разрешить ситуацию😌
      106891
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Как по мне это худший провайдер по соотношению цена/качество. Ккупив пакет со скоростью 300 мбит я даже 200 не получаю, так помимо этого, соединение максимально не стабильно. Задержки в играх, долгая закгрузка роликов с ютуба, а вишинка на торте - постоянные отваливания сети по вечерам с повышением задержек. Максимально не рекомендую.
      Отзыв засчитан
      717327
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.08.2023
      Приветствуем! Мы понимаем как вы расстроены такой ситуацией и хотели бы разобраться в чем дело и помочь вам.
      Скорость зависит от многих факторов, среди которых состояние линии, работа роутера и принимающий устройств
      Поэтому предлагаем провести диагностику для выяснения что же послужило причиной на данный момент
      Напишите нам на почту helper@domru.ru, приложив номер договора и скриншот/ссылку отзыва, пожалуйста! 
      
      106748
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный опыт использования домашнего интернета оставил нам именно этот провайдер. Столько сбоев и отключений интернета в самый неподходящий момент я не наблюдал ни у одного провайдера. Так помимо постоянных перебоев сети тех поддержка это что то с чем то. у другого провайдера мастер выезжает сразу же на след день либо в этот день разбирается чинит. А тут такие. Ну онлайн вас проконсультируем через чат. И типо я сам должен все починить перезагрузить через какие то сайты непонятные. Я за что...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      717254
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.08.2023
      Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о нас столь негативное мнение😔 Работа услуг зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Диагностику специалисты проводят для того, чтобы выяснить причину неисправностей и, по возможности, решить вопрос в момент обращения, не дожидаясь визита техника. Однако, в заявке мы никогда не отказываем. К сожалению, бывают ситуации, когда из-за большого количества заявок, нет свободных слотов на текущий или следующий день, но мы все равно готовы пойти на встречу клиенту. Надеемся, что у нас еще будет возможность изменить впечатление в лучшую сторону🤝
      106723
      Ваш комментарий