Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
осторожно воры. Добрый вечер! Пользуюсь услугами дом ру 2.5 года и один негатив.год тому назад навязали покупку своего роутера который прошит только под дом ру и начались проблемы со скоростью оказалось,что роутер рассчитан на площадь не более 40 кв.м. У меня площадь в 3 раза больше. Разве техник который его устанавливал не понимал что роутер мне не подходит? Значит такие специалисты там работают. Вызвал в очередной раз техников они сказали,что роутер для такой площади очень мал и надо его менять, после их ухода пропали деньги. Так что будти осторожны с дом ру. Позвонил в службу поддержки объяснил.что произошло,что меня надули и с роутером да ещё и обокрали на что получил ответ,что роутер назад не заберут,а если и заберут то за 300 рублей и по поводу кражи сказали ,что техники у них просто ангелы и быть такого не может. Короче правды нет и следите за техниками всей семьей коль они пришли и пускайте их по одному в ваш дом.как правило их приходит двое.
Просто Жесть))). Читаю коменты и ржу))) один негатив)) причем справедливый)) в среднем ответ одинаковый здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось о нас подобное впечатление. но не сожалеть надо,а не обманывать людей(причем по закону вы никого не обманываете=) вы же сразу пишете скорость до 40мб) а 2 мб это как раз до 40 и предъявить нечего))))ахахаха... Вообщем вывод) подключайте макс пакет(как я=) пользуюсь 3 год) и косяков не встретите=) в принципе что от вас хочет компания(которая режет вам скорость)
- Дом.ру24 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. На скорость интернета влияет множество факторов: не только характеристики тарифа и состояние линии, но и работа пользовательского оборудования и программного обеспечения, а так же состояние сетей передачи данных магистральных провайдеров, через который проходит трафик и нагрузка конечных серверов, с которыми осуществляется обмен данными. Несмотря на то, что по тарифам указывается максимальное значение скорости (до), допустимая погрешность должна составлять не более 20%, так как часть скорости могут задействовать системные ресурсы. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы оперативно среагировать и помочь в разрешении ситуации. Желаем приятного пользования услугами!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужаснейший провайдер.. Скорость от заявленной сильно отличается в худшую сторону. Днем посмотреть фильм или просто ролик не представляется возможным, вечером вообще можно не подходить к компьютеру. После смены тарифа, все стало еще хуже, хотя изменения в силу якобы не вступили, только в следующем месяце при оплате! За что платить вообще!!!?? Последние дни дорабатываю с дом.ру и ищу другого провайдера. Общее мнение: фу провайдер, не советую. (уж ивините за грубость, накипело).
- Дом.ру20 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось о нас подобное впечатление. Скорость интернета зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решить вопрос.
Провайдер умеет решать дела, это дорого стоит.. С данным провайдером можно работать дальше, проблема решена, но есть одно, очень большое но - это некомпетентные операторы данного провайдера! Одна такая чуть не довела меня до нервного срыва. При моем звонке в компанию, оператор сообщила мне что 21.09.2017г. Мой тарифный план поменян!!! Когда я разбиралась с предыдущей проблемой, мне предлагали смену тарифа, но я категорически отказалась, а здесь мне заявляют такое! Представляете мое состояние? Я чуть телефон от злости не съела! Перевели меня на старшего смены, вот только тогда, после моих гневных слов и воплей) выяснилось что тарифный план не меняли - обновляли! Вот разве так можно доводить клиентов? Клиенты разные бывают, кто-то промолчит, кто-то скрипя зубами согласится на смену, кто-то поднимет бурю, а кого-то приступ свалит! Любить своих клиентов нужно, не доставлять нам неприятности, а для этого своих работников нужно вышколить, выучить так, что бы они на впросы ночью, при побудке, отвечали на ять, прежде чем выпускать на работу с клиентами, экзаменовать периодически, вот тогда компания будет процветать и клиенты будут вас любить как мать родную! А пока недочетов к сожалению много. Удачи.
- Дом.ру2 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Инна. Благодарим за Ваш отзыв. Действительно ситуация неприятная, приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Нет хороших слов...... Более года как нас переключили на дом.ру с мегаполис-телеком, и сразу же началось..... Упущу все неприятные моменты, остановлюсь на одном, последнем. Более года ребенок смотрел детские каналы, как вдруг сегодня, 24.09.2017г. Половина детских каналов пропали, позвонила в дом.ру, оператор перевела на тех.отдел, там меня заставили сначала антенну вытащить и обратно вставить, проверяем, не помогло, каналы не появились, потом мне приказали вытащить карту из телевизора, перезагрузить вроде как, вытащила - обратно - проверяем, так же нет каналов! Минут через 15 выясняется что оказывается эти каналы в мой тариф и не входят!!!! Как так? Более года входили, я вносила такую же плату, а теперь не входят, но плата не поменялась!!! Тех.отдел быстренько отключился, перезваниваю оператору, на вопрос почему так получилось, оператор подумала и ответила что я перезагрузила карту и каналы пропали, она видит что карту вытаскивали с телевизора...... На мой логичный ответ что карта была вытащена уже после исчезновения каналов, при попытке с тех.отделом их вернуть, замялась, но все равно продолжала настаивать на своем. Видя что конструктивного диалога у нас не получается, я попросила перевести меня на старшего смены (оператора), на что получила отказ!!! Мне в дом.ру отказали в помощи!!! Сама она ответить не смогла, но и переключить на того, кто может быть бы и смог, отказалась...... Нонсенс!!!! У меня возникло стойкое ощущение что это такой психологический ход, пиар ход на эмоциях и психики детей!!! Ведь они не убрали взрослые каналы, взрослый человек и внимания бы не обратил, они ударили психологически по ребенку!!!! Год прикармливали, и резко убрали, ребенок в панике-истерике, а родители бегут доп. Каналы подключать за отдельную плату!!!! Ужас!!!! Буду искать другого, порядочного интернет-провайдера, без сюрпризов, чего и всем клиентам дом.ру желаю.
- Дом.ру25 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Инна. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. К сожалению, данных не достаточно для проверки информации. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении вопроса.
- Инна1 октября 2017 г.
Спасибо за решение проблемы. Выше оставила новый отзыв.
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Ультрамедленный, дорогой интернет!. Скорость интернета очень низкая, не соответствует заявленной. Не знаю за что плачу! Фильмы онлайн не возможно просмотреть без проблем в обычном проигрывателе, не говоря про hd. Днем плохо, вечером еще хуже! Обращались в службу поддержки, ничего не изменилось!!!! Потрачены впустую время и деньги!
- Дом.ру20 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. На скорость передачи данных влияют многие факторы. В службе поддержки не могли оставить Ваш вопрос не решенным. Мы всегда следим за качеством предоставляемых услуг и сервиса. Мы обязательно во всем разберемся, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв или описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в оперативном решении вопроса.
Ужасная скорость интернета. Я бывший клиент сибтелеком, при переходе в дом.ру обещали, что все останется по-прежнему и оплата и скорость. Но на самом деле, все оказалось совсем наоборот..интернет постоянно зависает. ..до невозможности медленный, пропадает, фильмы в онлайне просмотреть с трудом удается, каждые 5 минут зависает... Уже ни раз пожалели о том, что согласились перейти на дом.ру! Плюсов нет, сплошные минусы: оплата, скорость и неудобство использования телевидения. Помимо всего этого с нас еще и ни за что списывают за телефонию, хотя у нас домашнего телефона никогда и не было, лишь бы деньги списать,а взамен некачественные услуги! Никому не порекомендую подключаться к дом.ру и сама в ближайшее время откажусь от услуг!!!
- Дом.ру11 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, по перечисленным вопросам Вы обращались в наш информационный центр? Мы с радостью поможем в их решении, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Так как роутер является технически сложным устройством, при приобретении в собственность он не подлежит возврату. Гарантийный срок на роутер составляет 6 месяцев. По поводу пропажи денежных средств, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, подробно описав ситуацию. Поможем разобраться в данном вопросе.