Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Иркутске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      обычно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Неплохо стабильная. Скорость цена
      Отзыв не засчитан
      624882
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      05.06.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      63080
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.06.2017
      Здравствуйте! Хотим обратить Ваше внимание на доступные скидки и другие возможности снижения Абонентской платы по договору. В том числе, программа лояльности Дом.ru Клуб, в рамках которой предусмотрена оплата услуг баллами. Можем более подробно проконсультировать Вас о возможностях договора, для этого пришлите его номер со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения! 
      
      63141
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Бывший лучший провайдер города
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После расширения сети провайдера начались проблемы с интернетом. Упала скорость соединения...не соответствует заявленной примерно на 40 - 50%. Самое интересное в том что замеряемая скорость с личного кабинета не соответствует истинной скорости. Замеры с личного кабинета всегда значительно выше действительной. Особо умиляет то, что когда с личного кабинета пишешь в техподдержку просят указать номер договора и тд. Вопрос : зачем тогда личный кабинет? В техподдержке все вежливые, но вопросы почти н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624868
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.06.2017
      Доброго времени суток! Благодарим за отзыв, обязательно учтём в дальнейшем. Да, кнопка "начать чат" находится в Личном кабинете, но у специалистов при этом, окно диалога открывается не в Вашем Личном кабинете и отображаются только те данные, которые были заполнены в форме перед началом чата. Но мы работаем в этом направлении. Сервера сторонних сайтов расположены на удаленном расстоянии от Вашего региона. И они не показывает «реальную» скорость, которая напрямую зависит от этого. Замер скорости, предлагаемый нашей компанией, происходит до сервера расположенного в Вашем регионе, «реальная» скорость будет только при замере на нем и при выполнении рекомендуемых действий. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и оперативно поможем в разрешении ситуации. 
      63138
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      мошенничество!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У нас оборудование при подключении было приобретено в собственность, это мы так все время считали, так как отдали при подключении мастеру который пришел к нам на адрес устанавливать, сейчас выясняется, что дом ру оказывается взяла за нас деньги не за оборудование, а за подключение, хотя изначально было сказано, что подключение бесплатно, плюс не давно сломался пульт управления на тюнер, пришли за заменой, нам отказали, сказали покупать за наличный расчет оплатив 300 рублей мы купили себе пульт к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624740
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.06.2017
      Здравствуйте! Все оплаченные средства поступают на Ваш договор, списание средств происходит также с лицевого счета и да, конечно же, данные списания будут отображены в начислениях за месяц. Двойное списание при этом не происходит. В акте на выдачу оборудования также указывается, в собственность оно было выдано или в аренду. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим начисления и прочую информацию, и поможем в разрешении вопросов. Хорошего настроения!
      63137
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1400
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Даааа
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прочитал отзывы, желание подключиться к дом ру пропало, уж лучше останусь со старым провайдером, а так уговаривали прямо сегодня сделать заявку на подключение
      Отзыв не засчитан
      624482
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      24.05.2017
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      62841
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.05.2017
      Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Если у Вас возникли  сомнения ,пожалуйста, напишите более подробно с чем они связаны на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся разъяснить ситуацию.
      62895
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Периодические разрывы.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Лет 5 как подключен к данному провайдеру. В последнее время раз в месяц начинаются частые обрывы интернета. Звонил в тех. Поддержку, отправляли специалиста. Оказалось проблема была в подъезде. На сегодняшний день уже наверное 6 обрыв, в очередной раз позвонил в тех. Поддержку, попросил связать меня со старшим специалистом, что бы высказать свои претензии. Как оказалось далее меня перевели на какого то тех. Специалиста... Поясню почему я так реагирую.. Извините меня, но в г.иркутск я плачу вам 11...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      621556
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.05.2017
      Добрый день!
      Приносим свои извинения за технические несоответствия. 
      Отправьте номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru , мы сделаем перерасчет и специальные условия для Вас. 
      Спасибо! 
      62499
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый ужасный провайдер Иркутской области
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      5 марта 2017 года обратилась в дом.ру для проведения tv и интернета в квартиру. Так как новостройка, делали ремонт в квартире, попросили провести до дверей, чтобы строители развели по комнатам и спрятали провода. Оператор никита сообщил, что надо внести 1000 рублей. Эти деньги будут у вас на счете до подключения. Снятие абонентской платы пойдет со дня подключения, причем предложил тариф «новосел», где первый месяц бесплатно. Мы согласились. 6 марта тот же самый никита перезвонил и сообщил, что о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      620205
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.05.2017
      Добрый день! Нужен номер Вашего договора, приносим извинение за своих коллег!
      Отправьте на почту ekaterina.leushina@domru.ru
      Спасибо!
      62207
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Непорядочность в начислениях
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания. Решила подключить интернет и телевидение, обговорив с представителем компании, что устанавливать буду пакет l. Причем хотела сначала только интернет, но представитель уговорил взять пакетом ( хорошее качество tv, скидка за пакет, фактически оплачиваете только интернет и ……), когда прибыл техник для подключения, выяснилось, что договор составлен ( опа! Нежданчик! ) на пакет xxl, вероятно представитель компании был глух и нем к пожеланиям клиента. Техник уверил меня, что в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      620176
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.05.2017
      Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за данную ситуацию.
      Просим Вас отправить номер договора или ФИО на почту ekaterina.leushina@domru.ru, мы оперативно разберемся с начислениями!
      Спасибо! 
      62198
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Непорядочность в отношении стоимости.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Непорядочность в отношении стоимости. Во первых постоянное повышение цен и далеко не каждый раз предупреждают. Во вторых, при четком обещании стабильной стоимости в 550 руб в течении года все-равно повысили стоимость. Скорость по разному.доверия нет!
      Отзыв засчитан
      619159
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.05.2017
      Добрый день!Действительно, стоимость на часть тарифов повысилась, всех клиентов информировали по sms по номеру, указанному в договоре. 
      Просьба отправить номер договора или ФИО на почту ekaterina.leushina@domru.ru , обязательно разберемся с Вашими начислениями. 
      Спасибо! 
      
      62199
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы с интернетом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Более 2-х лет были подключены к сибтелеком, на этой неделе нам позвонили и сообщили о соединении сибтелеком и дом.ру, тем самым нас переключили на дом.ру. Ужасный провайдер. В первый же день возникли проблемы с интернетом постоянно виснет, интернет пропадает, очень медленно грузит. Фильмы вообще не посмотреть... Хотя, когда звонили, сказали, что при переходе на дом.ру, стоимость и скорость не изменится. А в итоге все наоборот. Куча недостатков и ни одного достоинства. Двух дней нам хватило... За...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      617628
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.05.2017
      Добрый день!
      На данный момент происходит большая модернизация сети, приносим свои извинения за временные неудобства!
      Будем благодарны, если сообщите адрес подключения, мы направим сервисную службу для устранения неполадок.
      Спасибо! 
      62200
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший из тех,что были до него.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В отличии от мегаполиса полный ужас,хотя и объединились с ним.из заявленной скорости 80мгб/с не выдает и 20мгб/с .техподдержка просто отписывается заранее заготовленными текстами,даже не пытаясь оторвать пятую точку от стула и проверить что-то у себя.почему у мегаполиса таких проблем небыло?что изменилось люди,железо или политика компании? Стабильно низкая скорость интернета.в 4 раза ниже заявленной. Скорость ниже заявленной в 4 раза.техподдержка ведет вежливую и бессмысленную переписку.
      Отзыв засчитан
      616932
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.04.2017
      Добрый день!
      Скорость зависит не только от провайдера, но и от конечного оборудования (ноутбук, ПК, смартфон и пр.)
      Отправьте номер договора на почту ekaterina.leuchina@domru.ru мы обязательно все проверим. 
      Спасибо! 
      62105
      reviewReplySmile
      _KV__
      30.04.2017
      Молодцы!Все проверили,скорость подскочила аж до 50мГб/сек.вместо заявленных 80.Целые сутки радовался как младенец,потом опять до 20 упала.
      62119
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.05.2017
      Отправьте, пожалуйста, номер договора на почту ekaterina.leuchina@domru.ru
      Спасибо! 
      62201
      Ваш комментарий