Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Хотим обратить Ваше внимание на доступные скидки и другие возможности снижения Абонентской платы по договору. В том числе, программа лояльности Дом.ru Клуб, в рамках которой предусмотрена оплата услуг баллами. Можем более подробно проконсультировать Вас о возможностях договора, для этого пришлите его номер со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Доброго времени суток! Благодарим за отзыв, обязательно учтём в дальнейшем. Да, кнопка "начать чат" находится в Личном кабинете, но у специалистов при этом, окно диалога открывается не в Вашем Личном кабинете и отображаются только те данные, которые были заполнены в форме перед началом чата. Но мы работаем в этом направлении. Сервера сторонних сайтов расположены на удаленном расстоянии от Вашего региона. И они не показывает «реальную» скорость, которая напрямую зависит от этого. Замер скорости, предлагаемый нашей компанией, происходит до сервера расположенного в Вашем регионе, «реальная» скорость будет только при замере на нем и при выполнении рекомендуемых действий. В любом случае, от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и оперативно поможем в разрешении ситуации.
Здравствуйте! Все оплаченные средства поступают на Ваш договор, списание средств происходит также с лицевого счета и да, конечно же, данные списания будут отображены в начислениях за месяц. Двойное списание при этом не происходит. В акте на выдачу оборудования также указывается, в собственность оно было выдано или в аренду. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим начисления и прочую информацию, и поможем в разрешении вопросов. Хорошего настроения!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Если у Вас возникли сомнения ,пожалуйста, напишите более подробно с чем они связаны на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся разъяснить ситуацию.
Добрый день! Приносим свои извинения за технические несоответствия. Отправьте номер договора на почту ekaterina.leushina@domru.ru , мы сделаем перерасчет и специальные условия для Вас. Спасибо!
Добрый день! Нужен номер Вашего договора, приносим извинение за своих коллег! Отправьте на почту ekaterina.leushina@domru.ru Спасибо!
Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за данную ситуацию. Просим Вас отправить номер договора или ФИО на почту ekaterina.leushina@domru.ru, мы оперативно разберемся с начислениями! Спасибо!
Добрый день!Действительно, стоимость на часть тарифов повысилась, всех клиентов информировали по sms по номеру, указанному в договоре. Просьба отправить номер договора или ФИО на почту ekaterina.leushina@domru.ru , обязательно разберемся с Вашими начислениями. Спасибо!
Добрый день! На данный момент происходит большая модернизация сети, приносим свои извинения за временные неудобства! Будем благодарны, если сообщите адрес подключения, мы направим сервисную службу для устранения неполадок. Спасибо!
Добрый день! Скорость зависит не только от провайдера, но и от конечного оборудования (ноутбук, ПК, смартфон и пр.) Отправьте номер договора на почту ekaterina.leuchina@domru.ru мы обязательно все проверим. Спасибо!
Молодцы!Все проверили,скорость подскочила аж до 50мГб/сек.вместо заявленных 80.Целые сутки радовался как младенец,потом опять до 20 упала.
Отправьте, пожалуйста, номер договора на почту ekaterina.leuchina@domru.ru Спасибо!