Здравствуйте, Наталья. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. На скорость передачи данных влияют многие факторы. В службе поддержки не могли оставить Ваш вопрос не решенным. Мы всегда следим за качеством предоставляемых услуг и сервиса. Мы обязательно во всем разберемся, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв или описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в оперативном решении вопроса.
Добрый день, Жанна. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и оперативного решения вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, по перечисленным вопросам Вы обращались в наш информационный центр? Мы с радостью поможем в их решении, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и Вам пришлось закрыть договор. Для всех клиентов, при переходе на сеть Дом.ru, условия тарифных планов остаются без изменений. В Ленинском районе проводится работы по модернизации сети, поэтому технические сложности могут встречаться. Нам жаль,что Вам пришлось закрыть договор, тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать номер Вашего договора (двенадцатизначный) со скриншотом или ссылкой на отзыв с описанием ситуации на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос.
Здравствуйте! Компании объединились и работают под единым брендом. Выбор каналов стал гораздо больше. Пожалуйста, сообщите, какие именно каналы Вы имеете ввиду. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, указав номер договора и ссылку на отзыв. Постараемся подобрать подходящее решение.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Для подключения многоквартирных и частных домов используется разная технология подключения. Если рядом с частным домом имеются подключенные многоквартирные дома, это не всегда означает, что частный дом можно подключить. В Иркутске, подключение частных домов возможно только в некоторых районах. Вы можете написать Ваш адрес со ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы проверим возможность подключения.
Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании, мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Причины низкой скорости могут быть разными, скажите, пожалуйста, обращались ли Вы с данным вопросом в нашу службу технической поддержки? Если да, то какой ответ был получен от специалистов? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора приложив скриншот или ссылку на отзыв на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и постараемся оперативно решить данный вопрос. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В нашей Компании предусмотрены различные возможности снижения стоимости услуг. Отправьте, пожалуйста, номер договора приложив скриншот или ссылку на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. В случае, если по договору были подключены какие-либо дополнительные услуги без Вашего согласия, все подобные вопросы возможно решить путем обращения в нашу службу поддержки. И конечно же, услуги будут отключены по Вашему запросу с перерасчетом средств. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса, и следим за работой наших специалистов. Уточните, пожалуйста, детали и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и с радостью поможем исправить сложившуюся ситуацию.
Здравствуйте! Штрафов в нашей Компании не предусмотрено (за исключением не возврата арендованного оборудования). Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда да, всегда была предусмотрена постоплатная система. Счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. В случае, если Вы не планируете пользоваться услугами, Вы можете сделать временное приостановление обслуживания на необходимый период, о чем также указано в договоре. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Если мы все еще в силах его изменить и помочь в разрешении данной ситуации, пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!