Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Иркутске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Ультрамедленный, дорогой интернет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость интернета очень низкая, не соответствует заявленной. Не знаю за что плачу! Фильмы онлайн не возможно просмотреть без проблем в обычном проигрывателе, не говоря про hd. Днем плохо, вечером еще хуже! Обращались в службу поддержки, ничего не изменилось!!!! Потрачены впустую время и деньги!
      Отзыв засчитан
      644430
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.09.2017
      Здравствуйте, Наталья. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. На скорость передачи данных влияют многие факторы. В службе поддержки не могли оставить Ваш вопрос не решенным. Мы всегда следим за качеством предоставляемых услуг и сервиса. Мы обязательно во всем разберемся, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв или описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в оперативном решении вопроса.
      64784
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Объединение Сибтелекома с Дом.ru
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После перехода из сибтелекома в дом.ru испытываю постоянный эмоциональный стресс. При переходе с одного договора на другой не предупредили, что я лишусь интернета. Потом не торопились подключать, пока не позвонила несколько раз, написала два письма. При этом часто операторам приходилось объяснять всё с нуля. Операторы назначали срок, в который мне позвонят, но никто не звонил. Ответ на письма был такой:к сожалению, по техническим причинам у нас не отображается введенная вами информация с адресом...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      644000
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.09.2017
      Добрый день, Жанна. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и оперативного решения вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
      64545
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасная скорость интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я бывший клиент сибтелеком, при переходе в дом.ру обещали, что все останется по-прежнему и оплата и скорость. Но на самом деле, все оказалось совсем наоборот..интернет постоянно зависает. ..до невозможности медленный, пропадает, фильмы в онлайне просмотреть с трудом удается, каждые 5 минут зависает... Уже ни раз пожалели о том, что согласились перейти на дом.ру! Плюсов нет, сплошные минусы: оплата, скорость и неудобство использования телевидения. Помимо всего этого с нас еще и ни за что списываю...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      643382
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.08.2017
      Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Уточните, пожалуйста, по перечисленным вопросам Вы обращались в наш информационный центр? Мы с радостью поможем в их решении, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
      64320
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1400
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      САМЫЙ ХУДШИЙ-- провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я был подключен к иркнет №договора 62032. Но его выкупил дом ру--- и началось:- примерно 2 месяца назад,т.е. С июня 2017г. Я стал замечать,что скорость стала постепенно у меня падать-- пока мне не оставили 6 мб. С, (мой тариф до 100 мб. С.).я не знал что дом ру- выкупил иркнет.когда я позвонил и стал возмущаться по этому поводу.операторы в прямом смысле включили дурака. И начали мне объяснять что я сам виноват и роутор мой просто глючит, а у меня нет роутора вообще, я работаю только на прямую. К...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      642232
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.07.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и Вам пришлось закрыть договор. Для всех клиентов, при переходе на сеть Дом.ru, условия тарифных планов остаются без изменений. В Ленинском районе проводится работы по модернизации сети, поэтому технические сложности могут встречаться. Нам жаль,что Вам пришлось закрыть договор, тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать номер Вашего договора (двенадцатизначный) со скриншотом или ссылкой на отзыв с описанием ситуации на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос.
      64121
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худшая компания!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Компания дом.ру забрала иркнэт и все любимые каналы стали недоступны, попытка поговорить неоднократно со специалистами приводит к одному итогу заплатите дополнительные деньги!!!! Вымогательство и воровство!!! Особенно пенсионеры, забрали все каналы с любимыми фильмами!!!
      Отзыв засчитан
      641560
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.07.2017
      Здравствуйте! Компании объединились и работают под единым брендом. Выбор каналов стал гораздо больше. Пожалуйста, сообщите, какие именно каналы Вы имеете ввиду.  Для этого напишите, пожалуйста,  нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, указав номер договора и ссылку на отзыв. Постараемся подобрать подходящее решение.
      64117
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не понимаю вашу политику
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В метре от частного дома по столбам тянут оптику, позвонил спросил возможно ли подключиться, сказали нет технической возможности. Что за чушь? Как нету то? Клиент готов платить, а тут на тебе
      Отзыв не засчитан
      641427
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.07.2017
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      64092
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.07.2017
      Здравствуйте! Для подключения многоквартирных и частных домов используется разная технология подключения. Если рядом с частным домом имеются подключенные многоквартирные дома, это не всегда означает, что частный дом можно подключить. В Иркутске, подключение частных домов возможно только в некоторых районах. Вы можете написать Ваш адрес со ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы проверим возможность подключения.
      64109
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дорогой, с заниженной скоростью и отсутствующей тех.поддержкой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Автоматически перешли к дом.ру после объединения с ними нашего провайдера мегаполис-телеком. Итог - повысили абонентскую плату, качество предоставляемых услуг ощутимо упало, скорость ниже заявленной более, чем в 2 раза. Вчера остались без интернета с 19 часов до позднего вечера. Номер поддержки также не работал все это время. И онлайн консультация на сайте также не работала. Безусловно, от такого провайдера будем уходить.
      Отзыв засчитан
      626004
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.06.2017
      Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании, мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. Причины низкой скорости могут быть разными, скажите, пожалуйста, обращались ли Вы с данным вопросом в нашу службу технической поддержки? Если да, то какой ответ был получен от специалистов? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора приложив скриншот или ссылку на отзыв на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и постараемся оперативно решить данный вопрос. Хорошего настроения! 
      
      63277
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень дорогие тарифы.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тарифы просто бешеные по сравнению с другими провайдерами. Уже у все провайдеров при скорости 100 мб/с и 55 каналов, цена 450-490 руб, а у дом.ру за это 780 руб., а при скорости 50 мб/с на 20 руб. Дешевле. Надо уходить от них.
      Отзыв засчитан
      625962
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.06.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В нашей Компании предусмотрены различные возможности снижения стоимости услуг. Отправьте, пожалуйста, номер договора приложив скриншот или ссылку на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Хорошего настроения! 
      63276
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы и хамства
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь клиентом дом.ру уже четвертый год. Что можно сказать- с каждым месяцем всё меньше и меньше хорошего. Как видно из других отзывов в этой компании завсегда такие вещи как подключение тех или иных услуг без согласия клиента, мне подключили пакет каналов без моего согласия!!! При обращении в офис компании мило улыбаются девушки берут заявку а проблема не решается в течении 3-х дней!!! Плату берут регулярно но качество приема сигнала телевидения желает оставлять лучшего!!!! Это сугубо мое мне...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      624957
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.06.2017
      Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. В случае, если по договору были подключены какие-либо дополнительные услуги без Вашего согласия, все подобные вопросы возможно решить путем обращения в нашу службу поддержки. И конечно же, услуги будут отключены по Вашему запросу с перерасчетом средств. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса, и следим за работой наших специалистов. Уточните, пожалуйста, детали и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию и с радостью поможем исправить сложившуюся ситуацию. 
      63140
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Развод на деньги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был в командировке в иркутске подключил интернет от дом ру, при подключении сказали что так же как у всех при отрицательном балансе происходит отключение, в итоге теперь звонят говорят что у них кредитная система и я задолжал денег уже больше 1000 рублей что мне начислят штраф и тд и тп и якобы мне необходимо ехать к ним в офис расторгать договор и оплачивать задолженность. Так что будьте бдительны и не заключайте с ними договор. Всего хорошег
      Отзыв засчитан
      624883
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.06.2017
      Здравствуйте! Штрафов в нашей Компании не предусмотрено (за исключением не возврата арендованного оборудования). Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда да, всегда была предусмотрена постоплатная система. Счет выставляется в конце каждого месяца за прошедший месяц. В случае, если Вы не планируете пользоваться услугами, Вы можете сделать временное приостановление обслуживания на необходимый период, о чем также указано в договоре. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Если мы все еще в силах его изменить и помочь в разрешении данной ситуации, пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения! 
      
      
      63139
      Ваш комментарий