Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Иркутске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      просто ужас и безразличие
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Четыре дня не могу поменять пульт от тв, куда бы не позвонил приходиться ждать минут по 20 , пока одной девочке все расскажешь она переключает на другую и так можно до утра всем все по одному и тому же рассказывать а в итоге никакого результата или отправят куда нибудь при эжтом заверят что там все решат а приезжаешь по адресу а там утверждают что слыхать не чего не слыхали
      Отзыв засчитан
      649847
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.12.2017
      Здравствуйте, Олег. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора, модель приставки, а также ссылку на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Мы же со своей стороны уточним наличие пультов в офисах обслуживания клиентов.
      67719
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ужасный интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В дом.ру одни машеники плачу 700 руб/мес и не кокой скорости вообще нету днем вообще не чего не посмотришь и не загрузишь , ребята меняйте провайдера , деньги на ветер выкидываем . Телефон у меня и то быстрей грузит . Ужас одни машеники в дом.ру
      Отзыв засчитан
      649274
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.12.2017
      Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями и у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки для диагностики? Причины низкой скорости могут быть разными, на скорость влияют многие факторы. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться с имеющимися вопросами. Заранее спасибо и хорошего настроения!
      67362
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Наплевательство и хамство в отношении новых клиентов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вчера столкнулся с клиентоориентированной политикой компании дурдом.ру. Если вкратце, предыстория такова: дом.ру поглотили моего почившего провайдера иркнет, всвязи с чем началось переподключение всех абонентов. Так получилось, что я не смог присутствовать дома (вызвали на работу) во время переподключения с иркнет на их оборудование. В итоге, вернувшись вечером домой, я обнаружил, что меня физически отключили от линии и цинично швырнули в почтовый ящик договор и данные для подключения, мол, подп...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648400
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.12.2017
      Илья, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с подобным и у Вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Не смеем переубеждать, но мнение Клиентов для нас очень важно, мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора (адрес) по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу и обязательно разберемся. Заранее спасибо и хорошего настроения!  
      67062
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1400
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      скорость ниже заявленной
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вы блин что издеваетесь ? Пользуемся вашими услугами больше 5 лет (намного больше) , последние несколько лет пользуемся пакетом 3 в 1 (вроде-бы самым дорогим 100мб/с) и блин стоит он не 200 и не 500 и не 900 рублей в месяц ..... Так блин у меня возникает логичный вопрос . Где блин мои 100 мб/с ? У меня на мобильном интернете ютуб быстрее грузится чем с вашим интернетом .
      Отзыв засчитан
      648313
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.12.2017
      Здравствуйте, Илья! Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за задержку с ответом. Сожалеем, что Вы столкнулись к подобной ситуацией, от лица Компании приносим извинения за неудобства. Скажите, Вы не пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Если сложность все еще актуальна, отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем разобраться. Хорошего настроения! 
      67061
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      осторожно воры
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый вечер! Пользуюсь услугами дом ру 2.5 года и один негатив.год тому назад навязали покупку своего роутера который прошит только под дом ру и начались проблемы со скоростью оказалось,что роутер рассчитан на площадь не более 40 кв.м. У меня площадь в 3 раза больше. Разве техник который его устанавливал не понимал что роутер мне не подходит? Значит такие специалисты там работают. Вызвал в очередной раз техников они сказали,что роутер для такой площади очень мал и надо его менять, после их уход...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      648110
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.11.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Так как роутер является технически сложным устройством, при приобретении в собственность он не подлежит возврату. Гарантийный срок на роутер составляет 6 месяцев. По поводу пропажи денежных средств, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, подробно описав ситуацию. Поможем разобраться в данном вопросе.
      66811
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Просто Жесть)))
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Читаю коменты и ржу))) один негатив)) причем справедливый)) в среднем ответ одинаковый здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось о нас подобное впечатление. но не сожалеть надо,а не обманывать людей(причем по закону вы никого не обманываете=) вы же сразу пишете скорость до 40мб) а 2 мб это как раз до 40 и предъявить нечего))))ахахаха... Вообщем вывод) подключайте макс пакет(как я=) пользуюсь 3 год) и косяков не встретите=) в принципе что от вас хочет компания(которая режет вам скорость)
      Отзыв засчитан
      647797
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.11.2017
      Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. На скорость интернета влияет множество факторов: не только характеристики тарифа и состояние линии, но и работа пользовательского оборудования и программного обеспечения, а так же состояние сетей передачи данных магистральных провайдеров, через который проходит трафик и нагрузка конечных серверов, с которыми осуществляется обмен данными. Несмотря на то, что по тарифам указывается максимальное значение скорости (до), допустимая погрешность должна составлять не более 20%, так как часть скорости могут задействовать системные ресурсы. В случае возникновения сложностей, мы всегда готовы оперативно среагировать и помочь в разрешении ситуации. Желаем приятного пользования услугами!
      66681
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Ужаснейший провайдер.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость от заявленной сильно отличается в худшую сторону. Днем посмотреть фильм или просто ролик не представляется возможным, вечером вообще можно не подходить к компьютеру. После смены тарифа, все стало еще хуже, хотя изменения в силу якобы не вступили, только в следующем месяце при оплате! За что платить вообще!!!?? Последние дни дорабатываю с дом.ру и ищу другого провайдера. Общее мнение: фу провайдер, не советую. (уж ивините за грубость, накипело).
      Отзыв засчитан
      647525
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.11.2017
      Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось о нас подобное впечатление. Скорость интернета зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решить вопрос.
      66496
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом ру- Отвратительно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь абонентом сибтелеком. Но сибтелеком, к великому сожалению, был выкуплен дом. Ру….пришел специалист дом ру с целью перенастроить оборудование. В результате оборудование перенастраивать не стал, а предложит заключить договор с дом.ру. В договоре не указано, что тарифные планы останутся теми же на тех же условиях, что и были в сибтелекоме. Не указано, что мы (клиенты) путем реорганизации переходим из сибтелеком в дом ру. По факту просто заключение договора как с новым абонентом! А это значи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      645201
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.10.2017
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Одна из причин перезаключения договоров – актуализация контактных данных клиента. С момента заключения договора мог измениться как контактный номер клиента, так и паспортные данные. А в ряде случаев – и владелец договора (пользователь услугами). 
      Благодарим Вас за информацию, поскольку подобные обращения способствую повышению качества обслуживания Абонентов, к которым мы относимся с огромным уважением. 
      Надеемся на то, что и дальнейшее пользование услугами связи, оказываемыми АО «ЭР-Телеком Холдинг», будет для Вас приятным. Хорошего настроения! 
      65232
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Провайдер умеет решать дела, это дорого стоит.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С данным провайдером можно работать дальше, проблема решена, но есть одно, очень большое но - это некомпетентные операторы данного провайдера! Одна такая чуть не довела меня до нервного срыва. При моем звонке в компанию, оператор сообщила мне что 21.09.2017г. Мой тарифный план поменян!!! Когда я разбиралась с предыдущей проблемой, мне предлагали смену тарифа, но я категорически отказалась, а здесь мне заявляют такое! Представляете мое состояние? Я чуть телефон от злости не съела! Перевели меня н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      644765
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.10.2017
      Добрый день, Инна. Благодарим за Ваш отзыв. Действительно ситуация неприятная, приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
      64971
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Нет хороших слов.....
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Более года как нас переключили на дом.ру с мегаполис-телеком, и сразу же началось..... Упущу все неприятные моменты, остановлюсь на одном, последнем. Более года ребенок смотрел детские каналы, как вдруг сегодня, 24.09.2017г. Половина детских каналов пропали, позвонила в дом.ру, оператор перевела на тех.отдел, там меня заставили сначала антенну вытащить и обратно вставить, проверяем, не помогло, каналы не появились, потом мне приказали вытащить карту из телевизора, перезагрузить вроде как, вытащи...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      644566
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.09.2017
      Здравствуйте, Инна. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. К сожалению, данных не достаточно для проверки информации. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении вопроса.
      64862
      reviewReplySmile
      Инна
      01.10.2017
      Спасибо за решение проблемы. Выше оставила новый отзыв.
      64952
      Ваш комментарий