Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Дорогой интернет и множество ненужных каналов. Скорость интернета близка к заявленной, но меньше, чем заявлена. Множество ненужных навязанных каналов. Очень необоснованно дорогая аренда за дешевенький роутер, за 4 года использования мы заплатили арендой 4 его стоимости. Цена 780 руб. За якобы 100мб/с и 134 канала. В том же абакане за данную скорость и каналы стоимость пакета 380руб.
Подключили все хорошо пришли вовремя нареканий к компании нет все работает обрывов не было всем доволен.
- Дом.ру13 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Данил. Благодарим за положительный отзыв. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
4 месяца все отлично без проблем работает. Поставили и больше не обращались.
- Дом.ру12 ноября 2018 г.
Добрый вечер, уважаемый автор. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку наших услуг. Нам важно мнение каждого Клиента. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Всего Вам доброго и приятного пользования!
- Дом.ру21 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, уважаемый автор. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку наших услуг. Нам важно мнение каждого Клиента. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Всего Вам доброго и приятного пользования!
Лапша с ушей так и валится !!!!. Спасибо вам уважаемый домру. Не могу понять как вы так плохо учили врать своих работников , звоню в поддержку , у меня тарифный план для частного дома пакет макси gpon 3 -это современный дом l (100 мб и 51канал) написанно 1450руб в мес. Вообщем я заметил что у меня интерне по вашему speedtest от 29-49мб загрузка , 50-66мб скачать при ping 4 , мне начали говорить что это нормально при пропуске модем 150мб с :норма 60 мб в с при таком пакете . Ладно я сам не сильно шарю во всем этом , но меня удивило их вранье по поводу цены тарифа. Я не платил 2 мес и у меня отключили интернет 20 октября , за октябрь составила плата 1029руб(обычно плачу 1590), я подумал что это сделали перерасчет, так как эти дни у меня небыло интернета из за неуплаты , но сотрудника сказал это мне сделали скидку , спрашиваю какую скидку , он сначала ушел на удержания узнавая причину , а потом он мне вдруг начинает говорить :я не знаю связи с чем сделана скидка , но у вас обычно за тариф оплата 1890 руб но мы вам делаем скидку 200 руб из за тог что вы пользуетесь только интернетом без тв ( обычно я плачу 1590в мес) , откуда они знают что я не пользуюсь телевизором, (хотя самое смешное я им пользуюсь каждый день )) я не знаю , но в моем договоре зафиксирована ценна 1450руб с тв и интернетом. Потом он говорит что мы не можем вам сделать перерасчет (я заплатил за интернет 7ноября, я хотел чтоб в конце месяца мне убрали сумму за 7 дней в конце за мес плату, но он сказал:мы не делаем перерасчет хоть если вы пользовались 1 день в месяце ,но у меня же он был отключен за неуплату. Тут у меня вскипели мозги и я просто бросил трубку из за напора лапшы на ушах от вашего вранья. Думаю и про скорость мне тоже наврали .как может быть ,что в тарифе стоит 100 мб ,а у меня нормой должно быть 60 мб (по словам работника)? Вообщем вскоре хочу поменять оператора на более честного со своими клиентами которые не будут накручивать мне цену ,думая что я не замечу. Хотелось бы чтоб не посоветовали более хорошего провайдера.(извиняюсь за ошибка, пишу дрожа от злости ))) договор
- Дом.ру9 ноября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Руслан, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Что касается консультации по начислениям, то данных, к сожалению, не достаточно для предоставления какой-либо информации. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации. Хорошего дня!
Лапша с ушей так и валится !!!!. Спасибо вам уважаемый домру. Не могу понять как вы так плохо учили врать своих работников , звоню в поддержку , у меня тарифный план для частного дома пакет макси gpon 3 -это современный дом l (100 мб и 51канал) написанно 1450руб в мес. Вообщем я заметил что у меня интерне по вашему speedtest от 29-49мб загрузка , 50-66мб скачать при ping 4 , мне начали говорить что это нормально при пропуске модем 150мб с :норма 60 мб в с при таком пакете . Ладно я сам не сильно шарю во всем этом , но меня удивило их вранье по поводу цены тарифа. Я не платил 2 мес и у меня отключили интернет 20 октября , за октябрь составила плата 1029руб(обычно плачу 1590), я подумал что это сделали перерасчет, так как эти дни у меня небыло интернета из за неуплаты , но сотрудника сказал это мне сделали скидку , спрашиваю какую скидку , он сначала ушел на удержания узнавая причину , а потом он мне вдруг начинает говорить :я не знаю связи с чем сделана скидка , но у вас обычно за тариф оплата 1890 руб но мы вам делаем скидку 200 руб из за тог что вы пользуетесь только интернетом без тв ( обычно я плачу 1590в мес) , откуда они знают что я не пользуюсь телевизором, (хотя самое смешное я им пользуюсь каждый день )) я не знаю , но в моем договоре зафиксирована ценна 1450руб с тв и интернетом. Потом он говорит что мы не можем вам сделать перерасчет (я заплатил за интернет 7ноября, я хотел чтоб в конце месяца мне убрали сумму за 7 дней в конце за мес плату, но он сказал:мы не делаем перерасчет хоть если вы пользовались 1 день в месяце ,но у меня же он был отключен за неуплату. Тут у меня вскипели мозги и я просто бросил трубку из за напора лапшы на ушах от вашего вранья. Думаю и про скорость мне тоже наврали .как может быть ,что в тарифе стоит 100 мб ,а у меня нормой должно быть 60 мб (по словам работника)? Вообщем вскоре хочу поменять оператора на более честного со своими клиентами которые не будут накручивать мне цену ,думая что я не замечу. Хотелось бы чтоб не посоветовали более хорошего провайдера
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Дорогое удовольствие!!!. Перевели с иркнета на дом ру каналов много но те ,что раньше показывали за отдельную плату, а обещали по новостям ,что все каналы останутся,а сейчас то моргает,то выключается и оплата почему до 1 числа,а зарплату плотят не так
- Дом.ру31 октября 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Количество каналов зависит от действующего тарифа. У каждого тарифного плана есть свои выгодные преимущества. Также, как Вы уже отметили, интересующие каналы телеканалы можно подключить за дополнительную оплату. если они не входят в Ваш тариф. Что касается работы телевидения, то для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.
Обман. В начале августа позвонил сотрудник дом.ру и предложил подключить другой тариф (с большей скоростью интернета) по стоимости текущего тарифа. Заверив при этом, что если нам не понравится, то с 1 сентября мы сможем вернуться на свой прежний тариф. В итоге интернет стал работать еще хуже, но на свой прежний тариф мы уже не можем вернуться. Написав письмо в тех.поддержку о возврате своего тарифа, получили ответ о невозможности перехода в связи с тем, что этот тариф уже в архиве. В итоге у нас тариф с более высокой оплатой, но с низшим качеством. Кабельное телевидение тоже плохо показывает. Ужасное отношение! Лохотрон!
- Дом.ру27 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, описанные Вами действия специалиста противоречат с действующим регламентом, основой которого всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Если Вам довелось столкнуться с обратным, пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в решении вопроса.
Плохое тв. Отвратительно работает тв вечно лагает , квакает пропадает картинка. Днем хочется посмотреть любимые сериалы сделать это не возможно. Так что думаю от казаться от этого провайдера и цены у них постоянно увеличиваются. Платили 500 руб сейчас уже 750 рублей.
- Дом.ру20 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Зинаида. Что касается телевидения, ситуация действительно неприятная. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В данном случае рекомендуем провести диагностику. Что касается оплаты, стоимость тарифа зависит от его характеристик. Также компания предоставляет различные варианты для экономии оплаты (подарки, акции, скидки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем в оперативном решении вопроса.
Дом.ру не нужны новые клиенты. Пообещали подключение с 6-ти до 7-ми вечера, в итоге никто не приехал и не позвонил. На мой звонок, сказали что свяжутся в течение часа.... И та-дам! Никто не позвонил. Если на этапе подключения у вас такие косяки, то что же будет дальше?! Пойду в ростелеком.
- Дом.ру4 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дарья. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, адрес и ФИО на кого оформляли заявку, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Проверим дополнительно информацию по заявке и посодействуем в разрешении ситуации.
Самый ужасный сервис. Сервис ужасен. Нет телефона на сайте. Твоя проблема решается днями. Дозвониться до специалиста нереально.
- Илья Свириденко1 августа 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день, Ольга. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае, необходимо провести диагностику, что бы решить вопрос. Также компания предоставляет различные варианты для снижения стоимости услуг (акции, скидки, подарки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.