Отзывы о провайдере Дом.ру в Иркутске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный провайдер. Подключила неделю назад. За это время ни одного дня нормально не работал интернет. В день по 20 раз перезагружаем роутер (который приобретён так же в дом ру), техподдержка ничего адекватного сказать не может. Скорость постоянно падает. Жаль, что в нашем доме только этот провайдер. Иначе бы обязательно сменила!

Реальный покупатель
id 27986
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    4 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Виктория. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании услугами нашей компании. Хотели бы помочь исправить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию по предыдущим обращениям и работоспособность роутера.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое обслуживание. Отвратительное обслуживание.пришел техник подключать интернет,два часа бегал провода тянул потом сказал что проблема с компьютером,взял деньги и уехал,а интернета как небыло так и нет

Реальный покупатель
id 27749
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обрезают кабели других провайдеров. Уважаемые маркетологи дом ру приходили сегодня в подъезд с рекламой своих услуг. Мало того, что расклеили по всему подъезду свои рекламные буклеты, дак еще и образали всем кабели. Отвратительная компания, после таких методов сто раз подумаю пользоваться ли услугами таких редисок или нет

Реальный покупатель
id 27217
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анастасия! Описанная ситуация категорически противоречит регламенту нашей Компании и недопустима в любых рамках обслуживания. Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам все подробности со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы передадим информацию ответственным и примем меры, чтобы такого не повторялось. Желаем всего наилучшего!

  • Елена Чуркина22 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

проблемный провайдер (остерегайтесь). Проблемы с предоставлением услуг у провайдера, а именно скорость трафика, проблемы с тв некорректно подобраны пакеты каналов (если что-то хочешь посмотреть то подключи не забудь доп пакет), в общем платить незачто тем более по 800 и более рублев, тарифы и пакеты более корректны у ростелекома, минус у дом ру подключение только медь, нет оптики, а на дворе 21 век???? Хочу заметить, тех персонал доброжелательный хотят и стараются помочь но жаль не все в их силах.

Реальный покупатель
id 26550
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты. Скорость интернета зависит от многих факторов в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в нашу поддержку специалисты помогут с решением данного вопроса в кратчайшие сроки. Что же касается телеканалов, то мы предоставляем самый разнообразный частотный план. Каждый может найти что-то интересное для себя. Вместе с тем, мы понимаем, что вкусы и предпочтения у всех разные. Поэтому фиксируем пожелания по каналам от наших пользователей, чтобы в дальнейшем продолжить улучшение частотного плана. Оптику мы проводим только до дома, в квартиру клиента идет витая пара. Обусловлено это тем, что для физического подключения подобная технология не требуется. Если пользователю необходима скорость более 100 мбит/с, то это возможно подключить и по витой паре 8ми кабеле. По дополнительным вопросам обращайтесь к нам по любым удобным для вас каналам связи, в том числе и социальных сетях. Всегда рады помочь!

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Доступный и почти безпроблемный. Подключение произвели спустя сутки от заказа. Единственный провайдер который работает в нашем доме. Не без греха, каждые несколько часов приходится перезагружать роутер, тех поддержка пожимает плечами и советуют свой роутер. Со скоростью была проблема, но было всего один раз и исправили за вечер.

Реальный покупатель
id 24495
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв и уделенное время. К сожалению, по указанной информации нет возможности проверить историю предыдущих обращений, чтобы выявить истинные причины некорректной работы оборудования (роутера) и понять требуется ли его замена. Не могли бы вы отправить данные договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Проведем диагностику и рассмотрим альтернативные варианты, при необходимости подберем для вас оптимальный по характеристикам роутер.

Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Дом.ру

    Гейминг+ 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Тихоходный дорогой интернет.. В марте 2017 года подключила интернет от дом ру. По выбранному тарифу скорость должна была быть 100 мбит, но по факту 26-28 мбит. К осени скорость упала до 17-19 мбит. Приехавшие специалисты дом.ру на устранение неполадок сказали, что мой компьютер не имеет технической возможности принимать скорость даже 30 мбит. Я переключилась на тарифный план со скоростью 30 мбит. Два месяца была скорость 29 мбит(обещанных 30) за 350 рублей.(значит компец то может принимать скоростной интернет!) в октябре месяце, не спрашивая моего согласия и не оповещая, мне поменяли скорость на 50 мбит и увеличили плату на 700 рублей! По телефону мне сказали, что у них нет тарифного плана со скоростью 30 мбит, интересно куда он делся вдруг!! А скорости как небыло так и нет. С помощью техподдержки по телефону скорректировали скорость до 47 мбит, но типа предложили бонус подключение скоростного интернета 100 мбит и прислали счёт ещё на 90 рублей к ежемесячной плате 700 рублей плюс 20 рублей - подорожание с 2019 года. А скорость 47 мбит!!! Почему оплата за январь получается 810 рублей, вместо 700?! Ведь не изменился ни тариф, ни количество каналов, ни скорость! Дом ру втюхивают потребителям только то, что им выгодно. Хотите просто раздавать деньги ни за что, подключайтесь к дом ру.

Реальный покупатель
id 24032
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    10 января 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. На скорость интернета влияет ряд факторов, среди которых: технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. На ежемесячную плату могут влиять подключенные акции и дополнительные сервисы. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем не позднее чем за 10 дней на нашем сайте, смс-рассылкой и уведомлением в браузере. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Более подробно проясним ситуацию.

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Тех. подержка. Разговаривал с оператором тех.подержи. Нечего вообще не смог сказать, объяснил ему 4 раза, итог ноль.

Реальный покупатель
id 23681
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв и обратную связь. Досадно, что у вас возникли сложности при разговоре с сотрудником. Будем рады получить более подробную информацию о случившемся с указанием номера договора и ФИО владельца на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться и решить ваш вопрос.

  • Елена Чуркина30 декабря 2018 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все ОК. Подключил в частном доме .все работает.нареканий нет.пакеты каналов хорошие.работа монтажников так же без нареканий.

Реальный покупатель
id 22907
Дом.ру
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дорогой интернет и множество ненужных каналов. Скорость интернета близка к заявленной, но меньше, чем заявлена. Множество ненужных навязанных каналов. Очень необоснованно дорогая аренда за дешевенький роутер, за 4 года использования мы заплатили арендой 4 его стоимости. Цена 780 руб. За якобы 100мб/с и 134 канала. В том же абакане за данную скорость и каналы стоимость пакета 380руб.

Реальный покупатель
id 22266
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Ольга. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае, необходимо провести диагностику, что бы решить вопрос. Также компания предоставляет различные варианты для снижения стоимости услуг (акции, скидки, подарки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключили все хорошо пришли вовремя нареканий к компании нет все работает обрывов не было всем доволен.

Реальный покупатель
id 21497
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    13 ноября 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Данил. Благодарим за положительный отзыв. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 207 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.