Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В принципе СООТНОШЕНИЕ цены и качества. Я не понимаю почему столько отрицательных отзывов! Интернет работает вот уже два года отлично! С тв бывают проблемы, но это из-за приставки и ее обновления, сейчас решаю эту проблему. Дозвониться до тех поддержки легко, всегда идут на уступки, делают скидки. По сравнению с ростелеком, где я была так же абонентом 2 года, это небо и земля! И с ростелекомом я не могла разорвать договор очень долго, постоянно начисляли какие-то доплаты, короче, дом.ру, пока лучшее, что у нас было.
Печаль...... Не раз возникали проблемы с данной компанией, но руководство всегда держало лицо, связь, вопросы решались. Даже заключили устное соглашение не менять тарифный план той компании, с которой меня, как клиента, после распада моей, выбранной лично, перевели в дом.ру. Изначально договоренность поддерживалась, но.... Слов не держат, оплату повышают, при неизмененном тарифном плане и предоставленной, вполне меня устраивающей, скорости интернета, вопреки нашим договоренностям. Насильно заставляют поменять тариф, с более высокой оплатой, нажимая на то, что якобы скорость выше! Но мне этого не нужно, меня все устраивает в существующей! Несерьезно это все. И расстраивает, т.к. Компания и качество услуг мне нравятся, но работать с теми, кто не держит слово я не буду. Друзьям, при вопросе о услугах, расскажу правду о качестве предоставляемых услуг, порекомендую, правда с оговорками, но сама буду искать ту компанию, которая держит свое слово и не обманывает клиентов! Нельзя так! Возьмите данные проблемы на заметку, держите свои обещания, и тогда цены вам не будет, а пока одно разочарование, в моем случае......
- Дом.ру4 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Инна. Спасибо за отзыв. Хотим напомнить, что стоимость услуг может меняться в одностороннем порядке и это обусловлено пунктами договора, который клиент подписывает при его заключении на оказание услуг. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем исправить впечатление. Ожидаем вашего обращения.
- Инна15 мая 2019 г.
Спасибо огромное руководству Дом. ru, за то, что не оставляют своих клиентов без внимания, реагируют на обращения - жалобы четко и быстро! Очень приятно работать с такой кампанией! Вопросы продолжают решаться, будем сотрудничать!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно . Проблемы начались в конце апреля. В итоге за последнюю неделю интернет работает максимум 2 дня из 7-ми. При звонке в тех поддержку говорят, что проблема решится через 1(2) часа, т. Е. У операторов выставлено время, которое нужно добавить к текущему для ответа. Никто не знает ничего и не будет сообщать реальные сроки устранения аварии. Старшие по смене некомпетентны. Пишу сейчас, вторые сутки подряд нет интернета, поддержка опять обещает через 2часа каждые 2 часа. Вердикт - отстой!!!
- Дом.ру4 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Михаил. Благодарим вас за отзыв, обязательно обратим внимание на указанные замечания. Также просьба связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, уточнив при этом адрес и ФИО клиента, чтобы мы смогли проконтролировать выполнение работ и запросить информацию у ответственных по срокам их завершения. Понимаем, что лишаться столь привычных для современного общества услуг - крайне неприятно и вызывает недовольство, однако, случиться такое могло по разным причинам. Позвольте нам исправить впечатление о компании, будем рады обратной связи.
Очень плохой интернет!. Невозможно работать на компьютере, даже днем все зависает, и это началось в районе 2-ух месяцев. А смена тарифа уже не вижу смысла, будут брать плату за не существующую скорость которую обещают. Уже смотрю сменить провайдера
- Дом.ру3 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Досадно, что у вас возникли сложности с услугой. Стоит отметить, что на фактическую скорость влияет не только выбранный тарифный план, но и состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации, проверить факторы более детально и выявить конкретную причину. Для этого просьба указать номер договора и ссылку на отзыв на электронную почту (helper@domru.ru). Будем ожидать обратную связь. Хорошего дня!
Дом.ру позорный провайдер . Вынужден был стать абонентом дом.ру в результате поглощения местного провайдера, дали скидку чтобы выровнять цену, потом по тихой убрали, даже не предупредили, что цена изменится. Многочисленные обращения просто игнорируют, операторы бросают трубки, менеджеры абонентского отдела нагло хамят. Бесконечные, назойлевые звонки отдела продаж, предлагают те услуги, которыми давно пользуюсь, начальник отдела продаж не может контролировать работу своих сотрудников. В результате сказали что с удовольствием меня отключат как абонента. Оцениваю дом.ру как худшего провайдера, в сравнении другими, был подключен к иркнет и мегаполис телеком, обоих провайдеров поглотил дом.ру в иркутске. Возмущает отсутствие хоть какого-нибудь контроля со стороны высшего руководства, все замыкается на абонентском отделе города, а там как раз и сидят люди, которых надо гнать поганой метлой. Город иркутск.
- Дом.ру25 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владислав! Досадно, что у вас сформировалось подобное мнение о компании. Постараемся прояснить некоторые моменты. Скидки обычно предоставляются на определенный срок, который оговаривается заранее. Если происходит изменение абонентской платы на тарифах, мы производим информирование на нашем сайте, смс-рассылкой и уведомлением в браузере. Информационные уведомления по телефону, вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений". Можем также поспособствовать их отключению. Мы всегда следим за качеством обслуживания. Если у вас имеются замечания к работе специалистов, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, с подробным описанием ситуации, на почту helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться, а также более подробно проинформируем по начислениям.
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Отвратительный провайдер. Подключила неделю назад. За это время ни одного дня нормально не работал интернет. В день по 20 раз перезагружаем роутер (который приобретён так же в дом ру), техподдержка ничего адекватного сказать не может. Скорость постоянно падает. Жаль, что в нашем доме только этот провайдер. Иначе бы обязательно сменила!
- Дом.ру4 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктория. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании услугами нашей компании. Хотели бы помочь исправить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию по предыдущим обращениям и работоспособность роутера.
Плохое обслуживание. Отвратительное обслуживание.пришел техник подключать интернет,два часа бегал провода тянул потом сказал что проблема с компьютером,взял деньги и уехал,а интернета как небыло так и нет
- Дом.ру31 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Сожалеем, что вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию.
Обрезают кабели других провайдеров. Уважаемые маркетологи дом ру приходили сегодня в подъезд с рекламой своих услуг. Мало того, что расклеили по всему подъезду свои рекламные буклеты, дак еще и образали всем кабели. Отвратительная компания, после таких методов сто раз подумаю пользоваться ли услугами таких редисок или нет
- Дом.ру22 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия! Описанная ситуация категорически противоречит регламенту нашей Компании и недопустима в любых рамках обслуживания. Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам все подробности со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы передадим информацию ответственным и примем меры, чтобы такого не повторялось. Желаем всего наилучшего!
- Елена Чуркина22 марта 2019 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
проблемный провайдер (остерегайтесь). Проблемы с предоставлением услуг у провайдера, а именно скорость трафика, проблемы с тв некорректно подобраны пакеты каналов (если что-то хочешь посмотреть то подключи не забудь доп пакет), в общем платить незачто тем более по 800 и более рублев, тарифы и пакеты более корректны у ростелекома, минус у дом ру подключение только медь, нет оптики, а на дворе 21 век???? Хочу заметить, тех персонал доброжелательный хотят и стараются помочь но жаль не все в их силах.
- Дом.ру2 марта 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты. Скорость интернета зависит от многих факторов в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в нашу поддержку специалисты помогут с решением данного вопроса в кратчайшие сроки. Что же касается телеканалов, то мы предоставляем самый разнообразный частотный план. Каждый может найти что-то интересное для себя. Вместе с тем, мы понимаем, что вкусы и предпочтения у всех разные. Поэтому фиксируем пожелания по каналам от наших пользователей, чтобы в дальнейшем продолжить улучшение частотного плана. Оптику мы проводим только до дома, в квартиру клиента идет витая пара. Обусловлено это тем, что для физического подключения подобная технология не требуется. Если пользователю необходима скорость более 100 мбит/с, то это возможно подключить и по витой паре 8ми кабеле. По дополнительным вопросам обращайтесь к нам по любым удобным для вас каналам связи, в том числе и социальных сетях. Всегда рады помочь!
Доступный и почти безпроблемный. Подключение произвели спустя сутки от заказа. Единственный провайдер который работает в нашем доме. Не без греха, каждые несколько часов приходится перезагружать роутер, тех поддержка пожимает плечами и советуют свой роутер. Со скоростью была проблема, но было всего один раз и исправили за вечер.
- Дом.ру1 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв и уделенное время. К сожалению, по указанной информации нет возможности проверить историю предыдущих обращений, чтобы выявить истинные причины некорректной работы оборудования (роутера) и понять требуется ли его замена. Не могли бы вы отправить данные договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Проведем диагностику и рассмотрим альтернативные варианты, при необходимости подберем для вас оптимальный по характеристикам роутер.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Благодарим, что поделились своим опытом сотрудничества с компанией. Рады, что нам удалось соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно пользоваться услугами. Если возникнут вопросы - обращайтесь. Всегда рады помочь. Желаем всего доброго и хорошего настроения!