Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Никому не верьте. ДомРу - это [обман]. Компания - отстой. Мало того, что цены несуразные, так еще и качество предоставляемых услуг ниже плинтуса. Скорость интернета вечером и в выходные никакая, не смотря на большие обещания. Каналы телевидения компания подбирает по своему вкусу. Качество изображения половины каналов без комментариев. Квадратики без звука. После жалобы в компанию вообще все каналы отключили. Так что если есть альтернатива - не связывайтесь с этой компанией
интернет+тв. В целом интернет работает хорошо, но в вечернее время бывает падает скорость немного и буквально на минутку может пропасть инет, но не критично так же подключал и тв, работает все отлично. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
- Дом.ру31 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария. Благодарим за отзыв. Рады, что вам нравится наш сервис и качество телевидения. Тем не менее, если вечером систематически наблюдается снижение скорости, рекомендуем обратиться к нам в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru) с более детальным описанием ситуации. Поможем исправить ситуацию, чтобы вы смогли в полной мере пользоваться услугами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не самое лучшее качество интернета,а цена высокая. Бывают сбои, несколько устройств подключаешь одновременно, зависает.
- Дом.ру20 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Благодарим за ваш отзыв. Сложности в работе услуг возникают по причине множества факторов и исправить их быстрее всего возможно при обращении в службу поддержки. Для удобства пользователей мы реализовали несколько каналов связи: онлайн-чат, поддержка через приложение, личный кабинет, социальные сети, по электронной почте и по горячей линии. Вы можете выбрать любой из них и связаться с нами в момент возникновения сложностей, будем рады помочь. Выбор остаётся за вами.
По качеству интернета и телевидения вопросов не было, все на высшем на уровне. Не устраивает работа сотрудников провайдера конкретно в моем городе.
- Дом.ру16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Денис. Рады, что услуги компании соответствуют вашим потребностями и ожиданиям. Касаемо работы сотрудников просим описать ситуацию более детально нам в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот отзыва. Благодарим вас за оставленный отзыв!
Перехват DNS. Время от времени перехватывает dns чтобы вместо требуемого сайта открыть страницу с рекламой провайдера.
- Елена Чуркина15 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру15 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотим отметить, что, если вас не устраивают уведомления рекламного характера в браузере, можно выполнить настройку информационного обслуживания через Личный кабинет в разделе "Настройки профиля" самостоятельно, либо через сотрудников компании, обратившись в поддержку любым удобным способом. Если у вас имеются дополнительные вопросы, напишите нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru). Обязательно поможем.
- Olga24 октября 2020 г.
А если не устраивает, что вы перехватываете и фальсифицируете результат dns-запросов, отправленных к тому же dns-серверу 8.8.8.8 ? Да и не только к нему, а просо всех запросов по 53 порту? Тоже можно в личном кабинете отключить?
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
В принципе СООТНОШЕНИЕ цены и качества. Я не понимаю почему столько отрицательных отзывов! Интернет работает вот уже два года отлично! С тв бывают проблемы, но это из-за приставки и ее обновления, сейчас решаю эту проблему. Дозвониться до тех поддержки легко, всегда идут на уступки, делают скидки. По сравнению с ростелеком, где я была так же абонентом 2 года, это небо и земля! И с ростелекомом я не могла разорвать договор очень долго, постоянно начисляли какие-то доплаты, короче, дом.ру, пока лучшее, что у нас было.
- Дом.ру14 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим, что поделились своим опытом сотрудничества с компанией. Рады, что нам удалось соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно пользоваться услугами. Если возникнут вопросы - обращайтесь. Всегда рады помочь. Желаем всего доброго и хорошего настроения!
Печаль...... Не раз возникали проблемы с данной компанией, но руководство всегда держало лицо, связь, вопросы решались. Даже заключили устное соглашение не менять тарифный план той компании, с которой меня, как клиента, после распада моей, выбранной лично, перевели в дом.ру. Изначально договоренность поддерживалась, но.... Слов не держат, оплату повышают, при неизмененном тарифном плане и предоставленной, вполне меня устраивающей, скорости интернета, вопреки нашим договоренностям. Насильно заставляют поменять тариф, с более высокой оплатой, нажимая на то, что якобы скорость выше! Но мне этого не нужно, меня все устраивает в существующей! Несерьезно это все. И расстраивает, т.к. Компания и качество услуг мне нравятся, но работать с теми, кто не держит слово я не буду. Друзьям, при вопросе о услугах, расскажу правду о качестве предоставляемых услуг, порекомендую, правда с оговорками, но сама буду искать ту компанию, которая держит свое слово и не обманывает клиентов! Нельзя так! Возьмите данные проблемы на заметку, держите свои обещания, и тогда цены вам не будет, а пока одно разочарование, в моем случае......
- Дом.ру4 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Инна. Спасибо за отзыв. Хотим напомнить, что стоимость услуг может меняться в одностороннем порядке и это обусловлено пунктами договора, который клиент подписывает при его заключении на оказание услуг. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, поможем исправить впечатление. Ожидаем вашего обращения.
- Инна15 мая 2019 г.
Спасибо огромное руководству Дом. ru, за то, что не оставляют своих клиентов без внимания, реагируют на обращения - жалобы четко и быстро! Очень приятно работать с такой кампанией! Вопросы продолжают решаться, будем сотрудничать!!!
Отвратительно . Проблемы начались в конце апреля. В итоге за последнюю неделю интернет работает максимум 2 дня из 7-ми. При звонке в тех поддержку говорят, что проблема решится через 1(2) часа, т. Е. У операторов выставлено время, которое нужно добавить к текущему для ответа. Никто не знает ничего и не будет сообщать реальные сроки устранения аварии. Старшие по смене некомпетентны. Пишу сейчас, вторые сутки подряд нет интернета, поддержка опять обещает через 2часа каждые 2 часа. Вердикт - отстой!!!
- Дом.ру4 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Михаил. Благодарим вас за отзыв, обязательно обратим внимание на указанные замечания. Также просьба связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, уточнив при этом адрес и ФИО клиента, чтобы мы смогли проконтролировать выполнение работ и запросить информацию у ответственных по срокам их завершения. Понимаем, что лишаться столь привычных для современного общества услуг - крайне неприятно и вызывает недовольство, однако, случиться такое могло по разным причинам. Позвольте нам исправить впечатление о компании, будем рады обратной связи.
Очень плохой интернет!. Невозможно работать на компьютере, даже днем все зависает, и это началось в районе 2-ух месяцев. А смена тарифа уже не вижу смысла, будут брать плату за не существующую скорость которую обещают. Уже смотрю сменить провайдера
- Дом.ру3 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Досадно, что у вас возникли сложности с услугой. Стоит отметить, что на фактическую скорость влияет не только выбранный тарифный план, но и состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации, проверить факторы более детально и выявить конкретную причину. Для этого просьба указать номер договора и ссылку на отзыв на электронную почту (helper@domru.ru). Будем ожидать обратную связь. Хорошего дня!
Дом.ру позорный провайдер . Вынужден был стать абонентом дом.ру в результате поглощения местного провайдера, дали скидку чтобы выровнять цену, потом по тихой убрали, даже не предупредили, что цена изменится. Многочисленные обращения просто игнорируют, операторы бросают трубки, менеджеры абонентского отдела нагло хамят. Бесконечные, назойлевые звонки отдела продаж, предлагают те услуги, которыми давно пользуюсь, начальник отдела продаж не может контролировать работу своих сотрудников. В результате сказали что с удовольствием меня отключат как абонента. Оцениваю дом.ру как худшего провайдера, в сравнении другими, был подключен к иркнет и мегаполис телеком, обоих провайдеров поглотил дом.ру в иркутске. Возмущает отсутствие хоть какого-нибудь контроля со стороны высшего руководства, все замыкается на абонентском отделе города, а там как раз и сидят люди, которых надо гнать поганой метлой. Город иркутск.
- Дом.ру25 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владислав! Досадно, что у вас сформировалось подобное мнение о компании. Постараемся прояснить некоторые моменты. Скидки обычно предоставляются на определенный срок, который оговаривается заранее. Если происходит изменение абонентской платы на тарифах, мы производим информирование на нашем сайте, смс-рассылкой и уведомлением в браузере. Информационные уведомления по телефону, вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений". Можем также поспособствовать их отключению. Мы всегда следим за качеством обслуживания. Если у вас имеются замечания к работе специалистов, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, с подробным описанием ситуации, на почту helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться, а также более подробно проинформируем по начислениям.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Хотим заметить, что у пользователей всегда имеется возможность выбрать предложение наиболее подходящий по условиям через Личный кабинет или сотрудников компании. Дополнительно наша компания также предоставляет возможность воспользоваться различными акциями, которые направлены на экономию. Ознакомиться с ними можно в "Спецпредложениях". Понимаем, что пользователям хочется видеть больше любимых каналов среди доступных в сетки вещания, поэтому мы периодически производим изменение частотного плана для того, чтобы разнообразить контент и расширить перечень каналов. Если имеются какие-либо пожелания клиенты могут сообщить нам об этом, постараемся учесть их при дальнейшем изменении сетки вещания. По поводу качества услуг отметим, что искусственного занижения скорости не производится, услуги предоставляются согласно выбранному тарифному плану. Тем не менее, на качество услуг может влиять множество факторов, и не всегда причина неполадок может скрываться в линии и оборудования, находящихся вне квартиры. По этой причине мы рекомендуем проводить диагностику услуг, чтобы решить вопрос в каждом конкретном случае. К сожалению, по имеющейся из отзыва информации нет возможности понять почему у вас сохраняется сложность с услугами. Рекомендуем написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Посодействуем в урегулировании вопроса и постараемся исправить впечатление в лучшую сторону.