Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Этот некачественный интернет часто отключается ! Выходит из сети по 4-5 раз в день! Приходится постоянно перезагружать ! Это просто изматывает. Деньги за что ?! За это недоразумение?
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2014 и никаких нареканий нет. Хостил игровой сервер для друзей, стримил на ютуб - все работает отлично. Единственное: картинка на тв не на высоте, думаю нужно просто мастеров вызвать; роутеры от дом.ру не очень(в 2014, при подключении к провайдеру, сунули роутер от netgear с урезанной прошивкой). Сейчас я пользуюсь другим роутером и все отлично, порты спокойно открываются через dmz. Я не знаю как у дом.ру в офисах, но поддержка работает оперативно, хотя был случай когда уговаривали вызвать монтажника чтобы он помог настроить роутер. Я думаю, что кому как повезет, где-то могут встретиться некомпетентные сотрудники, где-то установят плохое оборудование в подъезде(из-за чего медленынй инет). Собираюсь менять тариф на тариф где скорость инетернета до 200мбит.
- Murder10 ноября 2019 г.
Я считаю, что в Иркутске лучше провайдера нету.
- Дом.ру11 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и ожиданиям. Если возникнут вопросы, пишите нам в соц сетях или на электронную почту helper@domru.ru, с радостью поможем. Желаем приятного пользования!????
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Первый год после реорганизации (когда дом.ру поглотил мегаполис-телеком) всё было хорошо. Продолжали радовать новые тарифы, при этом фактическая скорость домашнего интернета в целом соответствовала заявленной в договоре. Однако спустя некоторое время что-то пошло не так. В настоящее время имеют место случаи полного пропадания интернета на 0,5-2 минуты и происходит это в среднем раз в час. Кроме того, если проверить скорость загрузки файлов через известный всеми сайт speedtest, то можно увидеть, что при первичном замере она падает от 95 до 51 мбит/с (договором предусмотрено до 100), а при повторном замере она уже достигает значений 38-41 мбит/с. Что касается он-лайн игр, так это вообще беда! После обращения в службу технической поддержки проблема так и не решена. Искренне надеюсь, что ситуация поправима, ибо буду рассматривать возможность смены интернет-провайдера. Реальный адрес: г. Иркутск, микрорайон зелёный, д. 47
- Дом.ру10 ноября 2019 г.
Здравствуйте. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Поможем исправить ситуацию.
- Pitbull-58rus10 ноября 2019 г.
Запрошенные Вами сведения отправил на указанный адрес электронной почты. Также прикрепил скриншоты результатов измерения скорости загрузки файлов. Спасибо, что ответили так быстро. Надеюсь, проблема в кратчайшие сроки будет устранена.
Ужас. Все отвратительно, за 1 месяц по вечерам интернет пропадал два раза, никто не реагирует на технические проблемы, не устраняют своевременно, роутеры предлагаемые компанией, мягко сказать «очень плохие». Любой провайдер в иркутске лучше этих «товарищей»
- Дом.ру25 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня. Мы бы хотели разобраться в сложностях, с которыми вы столкнулись. Уточните ваш номер договора - обязательно всё решим.
Интернет - ужасный, сам по себе может отключится, и скорость не соответствует заявленной. Тв работает плохо, заявляли что будет лучше. Качество тех. Поддержки и монтажников хорошее работают оперативно. Навязывают новые роутеры, хотя говорили что сами будут приходить и бесплатно менять. Собираемся расторгнуть контракт.
- Дом.ру29 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Однако, мы спешим вам помочь и постараемся изменить мнение о компании к лучшему. Отправьте, пожалуйста, номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Отвратительный интернет,скорость в половину меньше чем оговорено в договоре,постоянные перебои с сетью
- Дом.ру26 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок со скоростью и перебоями. Очень надеемся на обратную связь!
Очень плохая скорость интернета, фильмы онлайн тормозят, игры я молчу, хотя обещали стабильные 100 мб/с
- Дом.ру7 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим вас написать ваш номер договора и описание проблемы на почту: helper@domru.ru. Поможем решить сложности и исправить данный негативный опыт.
Здравствуйте !!!!была в европарке в дом.ру!,отношение хамское!!александра позволяет себе маты в разговоре!фу позор!!!даже не хочу больше заходить!противно!
- Дом.ру19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неподобающим поведением сотрудника. Мы не поощряем подобного, хотели бы разобраться. Будем признательны, если вы поделитесь деталями произошедшей ситуации по электронной почте: helper@domru.ru. Укажите, пожалуйста, дату и примерное время визита в офис, а также прикрепите скриншот или ссылку на отзыв. Мы передадим информацию для разбирательства ответственным и примем необходимые меры.
- Елена Чуркина4 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Всё устраивает, кроме стоимости. Перебоев в работе тв не замечал, качество изображения хорошие. Скорость интернета полностью соответствует заявленной.
- Дом.ру3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов, поэтому предлагаем вам перей. Приятного пользования!
- Дом.ру3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов, поэтому предлагаем вам перей. Приятного пользования!
- Дом.ру3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов, поэтому предлагаем вам перейти в Личный кабинет и ознакомиться со спецпредложениями, которые помогут сэкономить на оплате услуг. Приятного пользования и отличного настроения вам! Приносим извинения за дублирование ответа, произошел сбой системы.
Жду 2 дня не могут устранить проблемы с сетью, звонил 5 раз кормят завтраками выходные без интернета
- Дом.ру1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Напишите пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва, нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Проверим в чём дело и поможем урегулировать вопрос.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Вы уже обращались к нам для диагностики? Предлагаем все проверить. Отправьте номер договора со скриншотом отзыва нам на почту: helper@domru.ru.