Отзывы о провайдере Дом.ру в Иркутске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Этот некачественный интернет часто отключается ! Выходит из сети по 4-5 раз в день! Приходится постоянно перезагружать ! Это просто изматывает. Деньги за что ?! За это недоразумение?

id 36245
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Вы уже обращались к нам для диагностики? Предлагаем все проверить. Отправьте номер договора со скриншотом отзыва нам на почту: helper@domru.ru.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2014 и никаких нареканий нет. Хостил игровой сервер для друзей, стримил на ютуб - все работает отлично. Единственное: картинка на тв не на высоте, думаю нужно просто мастеров вызвать; роутеры от дом.ру не очень(в 2014, при подключении к провайдеру, сунули роутер от netgear с урезанной прошивкой). Сейчас я пользуюсь другим роутером и все отлично, порты спокойно открываются через dmz. Я не знаю как у дом.ру в офисах, но поддержка работает оперативно, хотя был случай когда уговаривали вызвать монтажника чтобы он помог настроить роутер. Я думаю, что кому как повезет, где-то могут встретиться некомпетентные сотрудники, где-то установят плохое оборудование в подъезде(из-за чего медленынй инет). Собираюсь менять тариф на тариф где скорость инетернета до 200мбит.

id 35870
  • Murder10 ноября 2019 г.

    Я считаю, что в Иркутске лучше провайдера нету.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и ожиданиям. Если возникнут вопросы, пишите нам в соц сетях или на электронную почту helper@domru.ru, с радостью поможем. Желаем приятного пользования!????

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Первый год после реорганизации (когда дом.ру поглотил мегаполис-телеком) всё было хорошо. Продолжали радовать новые тарифы, при этом фактическая скорость домашнего интернета в целом соответствовала заявленной в договоре. Однако спустя некоторое время что-то пошло не так. В настоящее время имеют место случаи полного пропадания интернета на 0,5-2 минуты и происходит это в среднем раз в час. Кроме того, если проверить скорость загрузки файлов через известный всеми сайт speedtest, то можно увидеть, что при первичном замере она падает от 95 до 51 мбит/с (договором предусмотрено до 100), а при повторном замере она уже достигает значений 38-41 мбит/с. Что касается он-лайн игр, так это вообще беда! После обращения в службу технической поддержки проблема так и не решена. Искренне надеюсь, что ситуация поправима, ибо буду рассматривать возможность смены интернет-провайдера. Реальный адрес: г. Иркутск, микрорайон зелёный, д. 47

id 35814
  • Дом.ру10 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Поможем исправить ситуацию.

  • Pitbull-58rus10 ноября 2019 г.

    Запрошенные Вами сведения отправил на указанный адрес электронной почты. Также прикрепил скриншоты результатов измерения скорости загрузки файлов. Спасибо, что ответили так быстро. Надеюсь, проблема в кратчайшие сроки будет устранена.

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас. Все отвратительно, за 1 месяц по вечерам интернет пропадал два раза, никто не реагирует на технические проблемы, не устраняют своевременно, роутеры предлагаемые компанией, мягко сказать «очень плохие». Любой провайдер в иркутске лучше этих «товарищей»

id 36188
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Доброго дня. Мы бы хотели разобраться в сложностях, с которыми вы столкнулись. Уточните ваш номер договора - обязательно всё решим.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет - ужасный, сам по себе может отключится, и скорость не соответствует заявленной. Тв работает плохо, заявляли что будет лучше. Качество тех. Поддержки и монтажников хорошее работают оперативно. Навязывают новые роутеры, хотя говорили что сами будут приходить и бесплатно менять. Собираемся расторгнуть контракт.

id 34487
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Однако, мы спешим вам помочь и постараемся изменить мнение о компании к лучшему. Отправьте, пожалуйста, номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.

Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гейминг+ 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет,скорость в половину меньше чем оговорено в договоре,постоянные перебои с сетью

id 34330
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок со скоростью и перебоями. Очень надеемся на обратную связь!

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень плохая скорость интернета, фильмы онлайн тормозят, игры я молчу, хотя обещали стабильные 100 мб/с

id 34950
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Просим вас написать ваш номер договора и описание проблемы на почту: helper@domru.ru. Поможем решить сложности и исправить данный негативный опыт.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте !!!!была в европарке в дом.ру!,отношение хамское!!александра позволяет себе маты в разговоре!фу позор!!!даже не хочу больше заходить!противно!

id 33692
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 августа 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неподобающим поведением сотрудника. Мы не поощряем подобного, хотели бы разобраться. Будем признательны, если вы поделитесь деталями произошедшей ситуации по электронной почте: helper@domru.ru. Укажите, пожалуйста, дату и примерное время визита в офис, а также прикрепите скриншот или ссылку на отзыв. Мы передадим информацию для разбирательства ответственным и примем необходимые меры.

  • Елена Чуркина4 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Всё устраивает, кроме стоимости. Перебоев в работе тв не замечал, качество изображения хорошие. Скорость интернета полностью соответствует заявленной.

id 32524
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов, поэтому предлагаем вам перей. Приятного пользования!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов, поэтому предлагаем вам перей. Приятного пользования!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    3 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов, поэтому предлагаем вам перейти в Личный кабинет и ознакомиться со спецпредложениями, которые помогут сэкономить на оплате услуг. Приятного пользования и отличного настроения вам! Приносим извинения за дублирование ответа, произошел сбой системы.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Жду 2 дня не могут устранить проблемы с сетью, звонил 5 раз кормят завтраками выходные без интернета

id 32349
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    1 июля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Напишите пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва, нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Проверим в чём дело и поможем урегулировать вопрос.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 209 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.