Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Первый год после реорганизации (когда дом.ру поглотил мегаполис-телеком) всё было хорошо. Продолжали радовать новые тарифы, при этом фактическая скорость домашнего интернета в целом соответствовала заявленной в договоре. Однако спустя некоторое время что-то пошло не так. В настоящее время имеют место случаи полного пропадания интернета на 0,5-2 минуты и происходит это в среднем раз в час. Кроме того, если проверить скорость загрузки файлов через известный всеми сайт speedtest, то можно увидеть, что при первичном замере она падает от 95 до 51 мбит/с (договором предусмотрено до 100), а при повторном замере она уже достигает значений 38-41 мбит/с. Что касается он-лайн игр, так это вообще беда! После обращения в службу технической поддержки проблема так и не решена. Искренне надеюсь, что ситуация поправима, ибо буду рассматривать возможность смены интернет-провайдера. Реальный адрес: г. Иркутск, микрорайон зелёный, д. 47
Ужас. Все отвратительно, за 1 месяц по вечерам интернет пропадал два раза, никто не реагирует на технические проблемы, не устраняют своевременно, роутеры предлагаемые компанией, мягко сказать «очень плохие». Любой провайдер в иркутске лучше этих «товарищей»
- Дом.ру25 октября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Доброго дня. Мы бы хотели разобраться в сложностях, с которыми вы столкнулись. Уточните ваш номер договора - обязательно всё решим.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет - ужасный, сам по себе может отключится, и скорость не соответствует заявленной. Тв работает плохо, заявляли что будет лучше. Качество тех. Поддержки и монтажников хорошее работают оперативно. Навязывают новые роутеры, хотя говорили что сами будут приходить и бесплатно менять. Собираемся расторгнуть контракт.
- Дом.ру29 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Однако, мы спешим вам помочь и постараемся изменить мнение о компании к лучшему. Отправьте, пожалуйста, номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.
Отвратительный интернет,скорость в половину меньше чем оговорено в договоре,постоянные перебои с сетью
- Дом.ру26 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок со скоростью и перебоями. Очень надеемся на обратную связь!
Очень плохая скорость интернета, фильмы онлайн тормозят, игры я молчу, хотя обещали стабильные 100 мб/с
- Дом.ру7 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим вас написать ваш номер договора и описание проблемы на почту: helper@domru.ru. Поможем решить сложности и исправить данный негативный опыт.
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Здравствуйте !!!!была в европарке в дом.ру!,отношение хамское!!александра позволяет себе маты в разговоре!фу позор!!!даже не хочу больше заходить!противно!
- Дом.ру19 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неподобающим поведением сотрудника. Мы не поощряем подобного, хотели бы разобраться. Будем признательны, если вы поделитесь деталями произошедшей ситуации по электронной почте: helper@domru.ru. Укажите, пожалуйста, дату и примерное время визита в офис, а также прикрепите скриншот или ссылку на отзыв. Мы передадим информацию для разбирательства ответственным и примем необходимые меры.
- Елена Чуркина4 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Всё устраивает, кроме стоимости. Перебоев в работе тв не замечал, качество изображения хорошие. Скорость интернета полностью соответствует заявленной.
- Дом.ру3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов, поэтому предлагаем вам перей. Приятного пользования!
- Дом.ру3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов, поэтому предлагаем вам перей. Приятного пользования!
- Дом.ру3 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов, поэтому предлагаем вам перейти в Личный кабинет и ознакомиться со спецпредложениями, которые помогут сэкономить на оплате услуг. Приятного пользования и отличного настроения вам! Приносим извинения за дублирование ответа, произошел сбой системы.
Жду 2 дня не могут устранить проблемы с сетью, звонил 5 раз кормят завтраками выходные без интернета
- Дом.ру1 июля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Напишите пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот отзыва, нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru . Проверим в чём дело и поможем урегулировать вопрос.
Жулики! Сдирают деньги не за что!!!! . Обманным путем накручивают лишние деньги на тариф! Появляются непонятные задолженности о которых операторы не в состоянии рассказать! Подключают непонятные услуги бесплатно а потом сдирают абонентскую плату за четыре дня пользования как за целый месяц! Жулики! Любой другой оператор работает прозрачней!опыт пользования - исключительно негативный! Ни в коем случае не подключайтесь - разденут!
- Дом.ру22 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья. Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение о нашей компании. Уверяем вас, все начисления всегда доступны для ознакомления через Личный кабинет, в разделе "История баланса" и через сотрудников компании при любом способе обращения. В случаях возникновения некорректных начислений можно передать информацию для проверки и корректировки. Если речь идет о подарках, в виде пакетов с каналами и подписок, которые предоставляются ежемесячно, они отключаются автоматически при начале нового месяца и информация об этом отображается при подключение. В других ситуациях, когда сервисы активируются по акции, специалисты так же информируют о сроке действия предложения и проговаривают, что в дальнейшем начисления будут происходить без учета скидки. К сожалению, без каких-либо данных по договору нет возможности проверить, что могло послужить причиной для возникновения данных трудностей, но мы будем рады помочь, если вы свяжетесь с нами в социальных сетях или по электронной почте(helper@domru.ru), прикрепив скриншот/ссылку отзыва. Желаем всего наилучшего!
Хороший и надёжный провайдер.. Подключен к данному провайдеру с 2014 года, причем подключался к нему уже два раза в связи со сменой жилья. Первый раз подключился, когда жил в первомайском, перешел к домру от билайна, переманили ценой, подключили к той же витой паре и всё работало без сбоев. Тех.поддержка адекватная, в отличии от билайна, чувствуется что дорожат клиентом, подход разумный и правильный, предлагают годовые скидки за любой проступок с ихней стороны. Никакой заморочки с расторжением первого договора не было, всё сделали по телефону, не нужно никуда ехать и сидеть в очередях. Второй раз подключился к ним же, баррикад, дом новостройка и был один единственный провайдер, домру. По заявке приехал мастер в нужный мне день и время, все пожелания по поводу проводки сразу уточнил где мне будет лучше и сколько отрезать витую пару. Роутер настроил я сам, вообще никаких проблем. Ни разу не было разрыва связи на пустом месте (долг по оплате, гроза и отключение эл.энергии не в счёт). Роутер у меня смарт netgear, 5g, скорость соответствует тарифу, причем замерять надо не спид-тестами, а простым скачиванием любого большого файла. Пинг тоже нормальный, играю в онлайн игры и знаю о чём говорю. Никому не навязываю провайдера, просто делюсь настоящим отзывом обычного потребителя.
- Дом.ру10 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый вечер, Сергей Игоревич. Знали бы вы как нам приятно получать подобные отклики от наших клиентов. Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Приятно видеть, что делитесь своим опытом, ведь мы дорожим такими прочными отношениями и будем стараться вас не разочаровать! Хорошего настроения вам и отличного серфинга в интернете!
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Поможем исправить ситуацию.
Запрошенные Вами сведения отправил на указанный адрес электронной почты. Также прикрепил скриншоты результатов измерения скорости загрузки файлов. Спасибо, что ответили так быстро. Надеюсь, проблема в кратчайшие сроки будет устранена.