Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Иркутске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Не понятно за что плачу!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже доходит до того, что чуть ли не каждую неделю звоню в поддержку! закол...и уже вы меня! Интернет не грузит толком даже на телефон, а что будет если я ноутбук включу? Наверное навечно зависнет у меня ноут. На данный момент скорость всего 0,4 мбитт. Что за жесть? За что вы берете с меня оплату по 700 рублей?ща то что я дома пользуюсь мобильным интернетом, с не wifi?на какой черт вы мне тогда нужны???уходить надо от вас это точно! закол...ась я вам кланяться в ножки, за саоиже деньги!!!!отврати...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      667971
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.12.2018
      Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о нашей компании. На скорость интернета влияют различные факторы: технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем выяснить причины возникших сложностей и решить вопрос.
      78040
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Все ОК
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил в частном доме .все работает.нареканий нет.пакеты каналов хорошие.работа монтажников так же без нареканий.
      Отзыв засчитан
      667710
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Дорогой интернет и множество ненужных каналов
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость интернета близка к заявленной, но меньше, чем заявлена. Множество ненужных навязанных каналов. Очень необоснованно дорогая аренда за дешевенький роутер, за 4 года использования мы заплатили арендой 4 его стоимости. Цена 780 руб. За якобы 100мб/с и 134 канала. В том же абакане за данную скорость и каналы стоимость пакета 380руб.
      Отзыв засчитан
      667191
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.11.2018
      Добрый день, Ольга. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае, необходимо провести диагностику, что бы решить вопрос. Также компания предоставляет различные варианты для снижения стоимости услуг (акции, скидки, подарки). Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
      77660
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1400
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили все хорошо пришли вовремя нареканий к компании нет все работает обрывов не было всем доволен.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      666393
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.11.2018
      Здравствуйте, Данил. Благодарим за положительный отзыв. Желаем приятного пользования услугами и хорошего настроения!
      77310
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      4 месяца все отлично без проблем работает. Поставили и больше не обращались.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      666339
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.11.2018
      Добрый вечер, уважаемый автор. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку наших услуг. Нам важно мнение каждого Клиента.  Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Всего Вам доброго и приятного пользования!
      77297
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.11.2018
      Добрый вечер, уважаемый автор. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку наших услуг. Нам важно мнение каждого Клиента. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам на по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Всего Вам доброго и приятного пользования!
      77451
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Лапша с ушей так и валится !!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Спасибо вам уважаемый домру. Не могу понять как вы так плохо учили врать своих работников , звоню в поддержку , у меня тарифный план для частного дома пакет макси gpon 3 -это современный дом l (100 мб и 51канал) написанно 1450руб в мес. Вообщем я заметил что у меня интерне по вашему speedtest от 29-49мб загрузка , 50-66мб скачать при ping 4 , мне начали говорить что это нормально при пропуске модем 150мб с :норма 60 мб в с при таком пакете . Ладно я сам не сильно шарю во всем этом , но меня удив...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666172
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.11.2018
      Руслан, здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании.
      Хотели бы отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. 
      Что касается консультации по начислениям, то данных, к сожалению, не достаточно для предоставления какой-либо информации. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации. 
      Хорошего дня!
      77236
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Лапша с ушей так и валится !!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Спасибо вам уважаемый домру. Не могу понять как вы так плохо учили врать своих работников , звоню в поддержку , у меня тарифный план для частного дома пакет макси gpon 3 -это современный дом l (100 мб и 51канал) написанно 1450руб в мес. Вообщем я заметил что у меня интерне по вашему speedtest от 29-49мб загрузка , 50-66мб скачать при ping 4 , мне начали говорить что это нормально при пропуске модем 150мб с :норма 60 мб в с при таком пакете . Ладно я сам не сильно шарю во всем этом , но меня удив...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      666170
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Жалоба
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Не однократно обращалась к вам с вопросом размещения вашей рекламы для абонентов. Не надо втыкать рекламу в двери жильцов, есть почтовые ящики. Складывается мнение что вы работаете наводчиками для домушников.
      Отзыв не засчитан
      666080
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.11.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем рады оперативно помочь в решении описанной ситуации, если сообщите адрес по электронной почте (helper@domru.ru) или в сообществе социальных сетей. В обязательном порядке донесём информацию до ответственных лиц и проконтролируем выполнение поставленной задачи по устранению беспорядка. 
      77190
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      08.11.2018
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      77197
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дорогое удовольствие!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перевели с иркнета на дом ру каналов много но те ,что раньше показывали за отдельную плату, а обещали по новостям ,что все каналы останутся,а сейчас то моргает,то выключается и оплата почему до 1 числа,а зарплату плотят не так
      Отзыв засчитан
      665715
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.10.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Количество каналов зависит от действующего тарифа. У каждого тарифного плана есть свои выгодные преимущества. Также, как Вы уже отметили, интересующие каналы телеканалы можно подключить за дополнительную оплату. если они не входят в Ваш тариф.
      Что касается работы телевидения, то для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с решением имеющихся вопросов.
      77012
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Крайне не ответственный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нареканий по скорости не было. Переехав на новый адрес, о чём предупредили техподдержку за 3 дня,ждали техника. Который переподключить нас отказался, ссылаясь на то, что у нас нет телевизора, а тариф включает в себя кабельное. На мои попытки объяснить, что и по старому адресу телевизора не было, ни к чему не привели. И вообще, как нас тогда подключили, аппарат ведь отсутствовал. К технику претензий нет. Дальше- больше. Связавшись с менеджерами, договорились о смене тарифа и опять были все в ожид...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      664612
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.10.2018
      Добрый день. Благодарим за уделенное время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем все же сможем реабилитироваться в Ваших глазах и увидеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность помочь исправить ситуацию и прекратить звонки, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш адрес, по которому был договор и новый адрес,а также ФИО владельца договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу.
      76471
      Ваш комментарий