Отзывы о провайдере Дом.ру в Иркутске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Иркнэт был отличным интернетом, пока его не скупил дом.ру. Верните иркнэт!!! Иркнэта больше не будет?

id 37044
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Реорганизация провайдеров в отдельные организации не планируется. Решение об объединении было принято по инициативе двух сторон с целью улучшения качества, так как компания Дом.ru обладает большими техническими и технологическими возможностями. После присоединения ухудшений не должно было быть. Уточните, какие трудности испытываете? Отправьте номер договора с описанием ситуации на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуг.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0

Раньше все было ок, и со скоростью, и не было практически никаких перебоев. В последний год были постоянно какие-то перебои, скорость нестабильная, особенно вечером. Хотя в те, барадатые времена, когда интернет работал хорошо, был подключен тариф с меньшей скоростью 4-ый курс до 15м/с, если я не ошибаюсь. Сейчас скорость до 100м/с, но перебоев в работе с интернетом в разы больше и скорость по ощущениям меньше, как это работает я не понимаю. Звонить и кому-то что-то доказывать нет никого абсолютно желания, поэтому просто настало время подключить другой провайдер.

id 36827
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Константин. Доказывать никому ничего не нужно, но провайдер может не знать, что вы испытываете сложности с услугами. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru и мы вам обязательно попробуем помочь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу дополнить свой недавний отзыв. Благодаря отзывчивости и компетентности сотрудников службы технической поддержки удалось установить наличие второго удалённого устройства, работающего по моим логину и паролю. Данный факт и являлся, как позже выяснилось, причиной ранее описанных проблем. После смены логина и пароля, а также пароля на wi-fi роутере, скорость загрузки файлов вновь возвратилась в прежние значения (91-94 мбит/с). Что касается периодических полных пропаданий связи, то выясним со временем. Пока таковых за этот день не заметил. Ещё раз выражаю свою искреннюю благодарность неравнодушным работникам службы технической поддержки данного интернет-провайдера. Спасибо!

id 36549
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады были помочь. Если что, обращайтесь :)

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Этот некачественный интернет часто отключается ! Выходит из сети по 4-5 раз в день! Приходится постоянно перезагружать ! Это просто изматывает. Деньги за что ?! За это недоразумение?

id 36245
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Вы уже обращались к нам для диагностики? Предлагаем все проверить. Отправьте номер договора со скриншотом отзыва нам на почту: helper@domru.ru.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2014 и никаких нареканий нет. Хостил игровой сервер для друзей, стримил на ютуб - все работает отлично. Единственное: картинка на тв не на высоте, думаю нужно просто мастеров вызвать; роутеры от дом.ру не очень(в 2014, при подключении к провайдеру, сунули роутер от netgear с урезанной прошивкой). Сейчас я пользуюсь другим роутером и все отлично, порты спокойно открываются через dmz. Я не знаю как у дом.ру в офисах, но поддержка работает оперативно, хотя был случай когда уговаривали вызвать монтажника чтобы он помог настроить роутер. Я думаю, что кому как повезет, где-то могут встретиться некомпетентные сотрудники, где-то установят плохое оборудование в подъезде(из-за чего медленынй инет). Собираюсь менять тариф на тариф где скорость инетернета до 200мбит.

id 35870
  • Murder10 ноября 2019 г.

    Я считаю, что в Иркутске лучше провайдера нету.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и ожиданиям. Если возникнут вопросы, пишите нам в соц сетях или на электронную почту helper@domru.ru, с радостью поможем. Желаем приятного пользования!????

Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гейминг+ 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Первый год после реорганизации (когда дом.ру поглотил мегаполис-телеком) всё было хорошо. Продолжали радовать новые тарифы, при этом фактическая скорость домашнего интернета в целом соответствовала заявленной в договоре. Однако спустя некоторое время что-то пошло не так. В настоящее время имеют место случаи полного пропадания интернета на 0,5-2 минуты и происходит это в среднем раз в час. Кроме того, если проверить скорость загрузки файлов через известный всеми сайт speedtest, то можно увидеть, что при первичном замере она падает от 95 до 51 мбит/с (договором предусмотрено до 100), а при повторном замере она уже достигает значений 38-41 мбит/с. Что касается он-лайн игр, так это вообще беда! После обращения в службу технической поддержки проблема так и не решена. Искренне надеюсь, что ситуация поправима, ибо буду рассматривать возможность смены интернет-провайдера. Реальный адрес: г. Иркутск, микрорайон зелёный, д. 47

id 35814
  • Дом.ру10 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв. Поможем исправить ситуацию.

  • Pitbull-58rus10 ноября 2019 г.

    Запрошенные Вами сведения отправил на указанный адрес электронной почты. Также прикрепил скриншоты результатов измерения скорости загрузки файлов. Спасибо, что ответили так быстро. Надеюсь, проблема в кратчайшие сроки будет устранена.

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас. Все отвратительно, за 1 месяц по вечерам интернет пропадал два раза, никто не реагирует на технические проблемы, не устраняют своевременно, роутеры предлагаемые компанией, мягко сказать «очень плохие». Любой провайдер в иркутске лучше этих «товарищей»

id 36188
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Доброго дня. Мы бы хотели разобраться в сложностях, с которыми вы столкнулись. Уточните ваш номер договора - обязательно всё решим.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет - ужасный, сам по себе может отключится, и скорость не соответствует заявленной. Тв работает плохо, заявляли что будет лучше. Качество тех. Поддержки и монтажников хорошее работают оперативно. Навязывают новые роутеры, хотя говорили что сами будут приходить и бесплатно менять. Собираемся расторгнуть контракт.

id 34487
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    29 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Досадно, что вы приняли такое решение. Однако, мы спешим вам помочь и постараемся изменить мнение о компании к лучшему. Отправьте, пожалуйста, номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества в социальных сетях. Поможем разобраться в ситуации.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет,скорость в половину меньше чем оговорено в договоре,постоянные перебои с сетью

id 34330
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок со скоростью и перебоями. Очень надеемся на обратную связь!

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень плохая скорость интернета, фильмы онлайн тормозят, игры я молчу, хотя обещали стабильные 100 мб/с

id 34950
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 сентября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Просим вас написать ваш номер договора и описание проблемы на почту: helper@domru.ru. Поможем решить сложности и исправить данный негативный опыт.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 212 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.