Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самое ужасное обслуживание!!! Если вы хотите быть кинутыми на бабки, тогда вам в дом.ру начну сначала, решили поменять провайдера, выбрали дом ру, приехал мастер, навязал нам «новейший супер крутой роутер», так как имеющийся у нас дома почему-то не подходил! Сказал, если найдёте другой роутер, сможете вернуть этот в течении 2-х недель. Роутер мы нашли, позвонили на горячую линию, спросили можно ли вернуть их роутер, на что они сказали адрес, где их принимают. Приехав по этому адресу, нам сказали, что по договору роутер находится в рассрочке и вернуть мы его не можем, теперь требуют с нас 2500руб за этот роутер, к слову сказать при подключённых 100мб выловам он на моем телефоне максимум 20. Компания наглых лгунов!!!
Постоянные разрывы интернета. После звонка в тех поддержку вроде исправляют, но через неделю снова сбои.
- Дом.ру8 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту helper@domru.ru, проверим информацию и поможем решить вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет нестабильный. Постоянно отваливается. Политика компании не позволяет признать, что существует неисправность по их вине. утомили со своими предложениями перезагрузить роутер.
- Дом.ру31 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Пришлите ваш номер договора на почту helper@domru.ru с прикрепленным отзывом. Разберемся в ситуации подробнее.
- Филипп9 февраля 2020 г.
Ужасный интернет! Постоянно подвисает. Не выдаёт заявленной скорости
- Дом.ру19 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Филипп. Вопрос все еще актуален? Отправьте номер договора с подробностями ситуации нам на эл.почту helper@domru.ru. Поможем исправить.
При иркнете, практически не было сбоев в сети домашнего интернета и оплата всегда была стабильной на протяжении нескольких лет. У дом.ру на протяжении 3-х последних месяцев сразу после внесения абонентской платы, происходят сбои, интернет не доступен. Приходится звонить в службу техподдержки и ждать настроек по несколько часов, как правило около суток. Кроме того, поступило смс о повышении с нового года стоимости услуг до 610 рублей и это только за один интернет! Ищу другого провайдера. Договор 38...36906.
- Дом.ру26 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Марина. Информации недостаточно для понимания причин происходящего и проверки информации. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!
Качество на твердую четверку, по крайней мере что касается интернета (тв не подключено). И пока стоимость была 560 - все устраивало. Но ребят, 620 за голый интернет без тв и оборудования? Да ещё и клиенту, который с вами с самого объединения с иркнетом? Вы прошлым летом уже поднимали цену на 50р, полгода еле-еле прошло - и нате вам ещё 50р подорожания. Простите, но уже многовато. Ищу другого оператора. В крайне негативном настроении от таких дел. З.ы. Иркнет даже скидки в день рождения на тариф выдавал, а вы со своим навязыванием пакетов каналов, которые я даже не смотрю, ну.
- Дом.ру23 декабря 2019 г.
Ксения, здравствуйте! Изменение цены - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса, а также модернизации сети. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, проконсультируем вас.
Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 Warface
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Гига+ 500
от Дом.ру
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Ужасное качество кабельного тв! Пользуюсь дом.ру более 7 лет, интернет устраивает, кабельное последнее время стало смотреть невозможно, вечером после 20.00 вовсе невозможно, зависает каждые 5-10 секунд. Сервисная служба решить проблему не может, да и не решает ее, а просто делает вид. За месяц было 7 вызовов мастера на дом, у всех разная версия (теорией все и заканчивается) единственное по рекомендации куплено новое оборудование у дом.ру (ройтер + тв приставка), не помогло, деньги потрачены в пустую. Кроме рекомендаций и бесконечных (перезагрузите, обновите, выключите, включите) дело не доходит, сигнал говорят хороший, у вас все хорошо...... Вызов мастера на дом сводиться к тем же действиям что в чате с тех поддержкой. Сегодня мастер и вовсе сказал, что это городская проблема, я ничего сделать не могу. Я понимаю, сбои бывают у всех, но если они решаемы, это просто недоразумение. В данном случае проблема получаеться нерешаема, придётся менять провайдера, т.к. Такого ужасного качества кабельного тв я ещё не встречал.
- Дом.ру18 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией, в связи, с чем сложилось отрицательное впечатление от использования телевидения. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Проверим информацию и с радостью поможем исправить ситуацию!
Пользуюсь услугами с 2016 года на разных квартирах. Все отлично. Скорость всегда стабильная, мастера быстро устанавливают все. Роутер у меня свой. Никаких переключений не бывает. Только не нравятся постоянные звонки.
- Дом.ру5 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вадим. Благодарим за отзыв. Нам приятно. Управлять уведомлениями можете в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru :)
Иркнэт был отличным интернетом, пока его не скупил дом.ру. Верните иркнэт!!! Иркнэта больше не будет?
- Дом.ру24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Реорганизация провайдеров в отдельные организации не планируется. Решение об объединении было принято по инициативе двух сторон с целью улучшения качества, так как компания Дом.ru обладает большими техническими и технологическими возможностями. После присоединения ухудшений не должно было быть. Уточните, какие трудности испытываете? Отправьте номер договора с описанием ситуации на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуг.
Раньше все было ок, и со скоростью, и не было практически никаких перебоев. В последний год были постоянно какие-то перебои, скорость нестабильная, особенно вечером. Хотя в те, барадатые времена, когда интернет работал хорошо, был подключен тариф с меньшей скоростью 4-ый курс до 15м/с, если я не ошибаюсь. Сейчас скорость до 100м/с, но перебоев в работе с интернетом в разы больше и скорость по ощущениям меньше, как это работает я не понимаю. Звонить и кому-то что-то доказывать нет никого абсолютно желания, поэтому просто настало время подключить другой провайдер.
- Дом.ру22 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Константин. Доказывать никому ничего не нужно, но провайдер может не знать, что вы испытываете сложности с услугами. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru и мы вам обязательно попробуем помочь.
Хочу дополнить свой недавний отзыв. Благодаря отзывчивости и компетентности сотрудников службы технической поддержки удалось установить наличие второго удалённого устройства, работающего по моим логину и паролю. Данный факт и являлся, как позже выяснилось, причиной ранее описанных проблем. После смены логина и пароля, а также пароля на wi-fi роутере, скорость загрузки файлов вновь возвратилась в прежние значения (91-94 мбит/с). Что касается периодических полных пропаданий связи, то выясним со временем. Пока таковых за этот день не заметил. Ещё раз выражаю свою искреннюю благодарность неравнодушным работникам службы технической поддержки данного интернет-провайдера. Спасибо!
- Дом.ру19 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады были помочь. Если что, обращайтесь :)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Екатерина. Роутер можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, рассрочка на это не влияет. Просим отправить скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.