Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Иркутске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проблемы начались в конце апреля. В итоге за последнюю неделю интернет работает максимум 2 дня из 7-ми. При звонке в тех поддержку говорят, что проблема решится через 1(2) часа, т. Е. У операторов выставлено время, которое нужно добавить к текущему для ответа. Никто не знает ничего и не будет сообщать реальные сроки устранения аварии. Старшие по смене некомпетентны. Пишу сейчас, вторые сутки подряд нет интернета, поддержка опять обещает через 2часа каждые 2 часа. Вердикт - отстой!!!
      Отзыв засчитан
      674876
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.05.2019
      Добрый день, Михаил. Благодарим вас за отзыв, обязательно обратим внимание на указанные замечания. Также просьба связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, уточнив при этом адрес и ФИО клиента, чтобы мы смогли проконтролировать выполнение работ и запросить информацию у ответственных по срокам их завершения. Понимаем, что лишаться столь привычных для современного общества услуг - крайне неприятно и вызывает недовольство, однако, случиться такое могло по разным причинам. Позвольте нам исправить впечатление о компании, будем рады обратной связи.
      80939
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Очень плохой интернет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Невозможно работать на компьютере, даже днем все зависает, и это началось в районе 2-ух месяцев. А смена тарифа уже не вижу смысла, будут брать плату за не существующую скорость которую обещают. Уже смотрю сменить провайдера
      Отзыв засчитан
      674838
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.05.2019
      Здравствуйте, Алексей. Досадно, что у вас возникли сложности с услугой. Стоит отметить, что на фактическую скорость влияет не только выбранный тарифный план, но и состояние линии, настройки оборудования, функциональные возможности устройств и другое. Предлагаем вместе разобраться в данной ситуации, проверить факторы более детально и выявить конкретную причину. Для этого просьба указать номер договора и ссылку на отзыв на электронную почту (helper@domru.ru​). Будем ожидать обратную связь. Хорошего дня!
      
      80913
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Дом.ру позорный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вынужден был стать абонентом дом.ру в результате поглощения местного провайдера, дали скидку чтобы выровнять цену, потом по тихой убрали, даже не предупредили, что цена изменится. Многочисленные обращения просто игнорируют, операторы бросают трубки, менеджеры абонентского отдела нагло хамят. Бесконечные, назойлевые звонки отдела продаж, предлагают те услуги, которыми давно пользуюсь, начальник отдела продаж не может контролировать работу своих сотрудников. В результате сказали что с удовольствие...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      674415
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.04.2019
      Здравствуйте, Владислав! Досадно, что у вас сформировалось подобное мнение о компании. Постараемся прояснить некоторые моменты. Скидки обычно предоставляются на определенный срок, который оговаривается заранее. Если происходит изменение абонентской платы на тарифах, мы производим информирование на нашем сайте, смс-рассылкой и уведомлением в браузере. Информационные уведомления по телефону, вы можете отключить в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"/"Настройка уведомлений". Можем также поспособствовать их отключению. Мы всегда следим за качеством обслуживания. Если у вас имеются замечания к работе специалистов, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, с подробным описанием ситуации, на почту helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Поможем разобраться, а также более подробно проинформируем по начислениям.
      80724
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 600 Леста
      600
      Мбит/c
      110 + 90HD
      Каналов
      -
      1400
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключила неделю назад. За это время ни одного дня нормально не работал интернет. В день по 20 раз перезагружаем роутер (который приобретён так же в дом ру), техподдержка ничего адекватного сказать не может. Скорость постоянно падает. Жаль, что в нашем доме только этот провайдер. Иначе бы обязательно сменила!
      Отзыв засчитан
      673335
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.04.2019
      Здравствуйте, Виктория. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании услугами нашей компании. Хотели бы помочь исправить сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию по предыдущим обращениям и работоспособность роутера. 
      80273
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохое обслуживание
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное обслуживание.пришел техник подключать интернет,два часа бегал провода тянул потом сказал что проблема с компьютером,взял деньги и уехал,а интернета как небыло так и нет
      Отзыв засчитан
      673089
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.03.2019
      Здравствуйте! Сожалеем, что вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. Проверим информацию.
      80167
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обрезают кабели других провайдеров
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уважаемые маркетологи дом ру приходили сегодня в подъезд с рекламой своих услуг. Мало того, что расклеили по всему подъезду свои рекламные буклеты, дак еще и образали всем кабели. Отвратительная компания, после таких методов сто раз подумаю пользоваться ли услугами таких редисок или нет
      Отзыв не засчитан
      672624
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.03.2019
      Здравствуйте, Анастасия! Описанная ситуация категорически противоречит регламенту нашей Компании и недопустима в любых рамках обслуживания. Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам все подробности со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы передадим информацию ответственным и примем меры, чтобы такого не повторялось. Желаем всего наилучшего!
      79974
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      22.03.2019
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      79992
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      проблемный провайдер (остерегайтесь)
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проблемы с предоставлением услуг у провайдера, а именно скорость трафика, проблемы с тв некорректно подобраны пакеты каналов (если что-то хочешь посмотреть то подключи не забудь доп пакет), в общем платить незачто тем более по 800 и более рублев, тарифы и пакеты более корректны у ростелекома, минус у дом ру подключение только медь, нет оптики, а на дворе 21 век???? Хочу заметить, тех персонал доброжелательный хотят и стараются помочь но жаль не все в их силах.
      Отзыв засчитан
      671621
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.03.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты. Скорость интернета зависит от многих факторов в том числе от настройки и функциональных возможностей оборудования, местоположения роутера в квартире, состояния линии, работы программного обеспечения. Для выявления неполадок требуется диагностика. При обращении в нашу поддержку специалисты помогут с решением данного вопроса в кратчайшие сроки.
      Что же касается телеканалов, то мы предоставляем самый разнообразный частотный план. Каждый может найти что-то интересное для себя. Вместе с тем, мы понимаем, что вкусы и предпочтения у всех разные. Поэтому фиксируем пожелания по каналам от наших пользователей, чтобы в дальнейшем продолжить улучшение частотного плана.
      Оптику мы проводим только до дома, в квартиру клиента идет витая пара. Обусловлено это тем, что для физического подключения подобная технология не требуется. Если пользователю необходима скорость более 100 мбит/с, то это возможно подключить и по витой паре 8ми кабеле.
      По дополнительным вопросам обращайтесь к нам по любым удобным для вас каналам связи, в том числе и социальных сетях. Всегда рады помочь!
      79608
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Доступный и почти безпроблемный
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключение произвели спустя сутки от заказа. Единственный провайдер который работает в нашем доме. Не без греха, каждые несколько часов приходится перезагружать роутер, тех поддержка пожимает плечами и советуют свой роутер. Со скоростью была проблема, но было всего один раз и исправили за вечер.
      Отзыв засчитан
      670167
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.02.2019
      Здравствуйте, Евгений. Благодарим за отзыв и уделенное время. К сожалению, по указанной информации нет возможности проверить историю предыдущих обращений, чтобы выявить истинные причины некорректной работы оборудования (роутера) и понять требуется ли его замена. Не могли бы вы отправить данные договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Проведем диагностику и рассмотрим альтернативные варианты, при необходимости подберем для вас оптимальный по характеристикам роутер.
      78847
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Тихоходный дорогой интернет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В марте 2017 года подключила интернет от дом ру. По выбранному тарифу скорость должна была быть 100 мбит, но по факту 26-28 мбит. К осени скорость упала до 17-19 мбит. Приехавшие специалисты дом.ру на устранение неполадок сказали, что мой компьютер не имеет технической возможности принимать скорость даже 30 мбит. Я переключилась на тарифный план со скоростью 30 мбит. Два месяца была скорость 29 мбит(обещанных 30) за 350 рублей.(значит компец то может принимать скоростной интернет!) в октябре мес...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669113
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.01.2019
      Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. На скорость интернета влияет ряд факторов, среди которых: технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии. На ежемесячную плату могут влиять подключенные акции и дополнительные сервисы. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем не позднее чем за 10 дней на нашем сайте, смс-рассылкой и уведомлением в браузере. Пожалуйста, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Более подробно проясним ситуацию.
      78447
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Тех. подержка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Разговаривал с оператором тех.подержи. Нечего вообще не смог сказать, объяснил ему 4 раза, итог ноль.
      Отзыв засчитан
      668727
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.12.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и обратную связь. Досадно, что у вас возникли сложности при разговоре с сотрудником. Будем рады получить более подробную информацию о случившемся с указанием номера договора и ФИО владельца на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем разобраться и решить ваш вопрос. 
      78316
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      30.12.2018
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      78325
      Ваш комментарий