Отзывы о провайдере Дом.ру в Иркутске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Интернет нестабильный. Постоянно отваливается. Политика компании не позволяет признать, что существует неисправность по их вине. утомили со своими предложениями перезагрузить роутер.

id 38266
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Пришлите ваш номер договора на почту helper@domru.ru с прикрепленным отзывом. Разберемся в ситуации подробнее.

  • Филипп9 февраля 2020 г.

    Ужасный интернет! Постоянно подвисает. Не выдаёт заявленной скорости

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Филипп. Вопрос все еще актуален? Отправьте номер договора с подробностями ситуации нам на эл.почту helper@domru.ru. Поможем исправить.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

При иркнете, практически не было сбоев в сети домашнего интернета и оплата всегда была стабильной на протяжении нескольких лет. У дом.ру на протяжении 3-х последних месяцев сразу после внесения абонентской платы, происходят сбои, интернет не доступен. Приходится звонить в службу техподдержки и ждать настроек по несколько часов, как правило около суток. Кроме того, поступило смс о повышении с нового года стоимости услуг до 610 рублей и это только за один интернет! Ищу другого провайдера. Договор 38...36906.

id 38036
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Марина. Информации недостаточно для понимания причин происходящего и проверки информации. Напишите нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru прикрепив скриншот или ссылку отзыва. Будем рады помочь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качество на твердую четверку, по крайней мере что касается интернета (тв не подключено). И пока стоимость была 560 - все устраивало. Но ребят, 620 за голый интернет без тв и оборудования? Да ещё и клиенту, который с вами с самого объединения с иркнетом? Вы прошлым летом уже поднимали цену на 50р, полгода еле-еле прошло - и нате вам ещё 50р подорожания. Простите, но уже многовато. Ищу другого оператора. В крайне негативном настроении от таких дел. З.ы. Иркнет даже скидки в день рождения на тариф выдавал, а вы со своим навязыванием пакетов каналов, которые я даже не смотрю, ну.

id 37750
  • Дом.ру23 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Ксения, здравствуйте! Изменение цены - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса, а также модернизации сети. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту: helper@domru.ru, проконсультируем вас.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество кабельного тв! Пользуюсь дом.ру более 7 лет, интернет устраивает, кабельное последнее время стало смотреть невозможно, вечером после 20.00 вовсе невозможно, зависает каждые 5-10 секунд. Сервисная служба решить проблему не может, да и не решает ее, а просто делает вид. За месяц было 7 вызовов мастера на дом, у всех разная версия (теорией все и заканчивается) единственное по рекомендации куплено новое оборудование у дом.ру (ройтер + тв приставка), не помогло, деньги потрачены в пустую. Кроме рекомендаций и бесконечных (перезагрузите, обновите, выключите, включите) дело не доходит, сигнал говорят хороший, у вас все хорошо...... Вызов мастера на дом сводиться к тем же действиям что в чате с тех поддержкой. Сегодня мастер и вовсе сказал, что это городская проблема, я ничего сделать не могу. Я понимаю, сбои бывают у всех, но если они решаемы, это просто недоразумение. В данном случае проблема получаеться нерешаема, придётся менять провайдера, т.к. Такого ужасного качества кабельного тв я ещё не встречал.

id 38879
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией, в связи, с чем сложилось отрицательное впечатление от использования телевидения. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru) ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Проверим информацию и с радостью поможем исправить ситуацию!

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами с 2016 года на разных квартирах. Все отлично. Скорость всегда стабильная, мастера быстро устанавливают все. Роутер у меня свой. Никаких переключений не бывает. Только не нравятся постоянные звонки.

id 37705
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Вадим. Благодарим за отзыв. Нам приятно. Управлять уведомлениями можете в личном кабинете в разделе "Настройки профиля" или напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru :)

Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске

  • Популярный
    Дом.ру

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Дом.ру

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Дом.ру

    Гейминг+ 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Иркнэт был отличным интернетом, пока его не скупил дом.ру. Верните иркнэт!!! Иркнэта больше не будет?

id 37044
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    24 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Реорганизация провайдеров в отдельные организации не планируется. Решение об объединении было принято по инициативе двух сторон с целью улучшения качества, так как компания Дом.ru обладает большими техническими и технологическими возможностями. После присоединения ухудшений не должно было быть. Уточните, какие трудности испытываете? Отправьте номер договора с описанием ситуации на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем наладить работу услуг.

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0

Раньше все было ок, и со скоростью, и не было практически никаких перебоев. В последний год были постоянно какие-то перебои, скорость нестабильная, особенно вечером. Хотя в те, барадатые времена, когда интернет работал хорошо, был подключен тариф с меньшей скоростью 4-ый курс до 15м/с, если я не ошибаюсь. Сейчас скорость до 100м/с, но перебоев в работе с интернетом в разы больше и скорость по ощущениям меньше, как это работает я не понимаю. Звонить и кому-то что-то доказывать нет никого абсолютно желания, поэтому просто настало время подключить другой провайдер.

id 36827
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    22 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Константин. Доказывать никому ничего не нужно, но провайдер может не знать, что вы испытываете сложности с услугами. Можете написать нам на почту: helper@domru.ru и мы вам обязательно попробуем помочь.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу дополнить свой недавний отзыв. Благодаря отзывчивости и компетентности сотрудников службы технической поддержки удалось установить наличие второго удалённого устройства, работающего по моим логину и паролю. Данный факт и являлся, как позже выяснилось, причиной ранее описанных проблем. После смены логина и пароля, а также пароля на wi-fi роутере, скорость загрузки файлов вновь возвратилась в прежние значения (91-94 мбит/с). Что касается периодических полных пропаданий связи, то выясним со временем. Пока таковых за этот день не заметил. Ещё раз выражаю свою искреннюю благодарность неравнодушным работникам службы технической поддержки данного интернет-провайдера. Спасибо!

id 36549
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    19 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады были помочь. Если что, обращайтесь :)

Дом.ру
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Этот некачественный интернет часто отключается ! Выходит из сети по 4-5 раз в день! Приходится постоянно перезагружать ! Это просто изматывает. Деньги за что ?! За это недоразумение?

id 36245
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Вы уже обращались к нам для диагностики? Предлагаем все проверить. Отправьте номер договора со скриншотом отзыва нам на почту: helper@domru.ru.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2014 и никаких нареканий нет. Хостил игровой сервер для друзей, стримил на ютуб - все работает отлично. Единственное: картинка на тв не на высоте, думаю нужно просто мастеров вызвать; роутеры от дом.ру не очень(в 2014, при подключении к провайдеру, сунули роутер от netgear с урезанной прошивкой). Сейчас я пользуюсь другим роутером и все отлично, порты спокойно открываются через dmz. Я не знаю как у дом.ру в офисах, но поддержка работает оперативно, хотя был случай когда уговаривали вызвать монтажника чтобы он помог настроить роутер. Я думаю, что кому как повезет, где-то могут встретиться некомпетентные сотрудники, где-то установят плохое оборудование в подъезде(из-за чего медленынй инет). Собираюсь менять тариф на тариф где скорость инетернета до 200мбит.

id 35870
  • Murder10 ноября 2019 г.

    Я считаю, что в Иркутске лучше провайдера нету.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и ожиданиям. Если возникнут вопросы, пишите нам в соц сетях или на электронную почту helper@domru.ru, с радостью поможем. Желаем приятного пользования!????

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 207 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.