Отзывы о провайдере Дом.ру в Иркутске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Плохое качество, частые сбои доступа к сети интернет. Последней каплей стало полное пропажа интернета в 3 часа дня (для текущего положения когда половина народа работает удаленно, это кошмар) тех поддержка не способна дать внятный ответ когда исправят ошибку, постоянные обещания сначала в 4 потом в 6. В итоге пообещали прислать техника, который должен был связаться со мной через два часа. Но никто так и не связался. Перезвонил, ответ ошарашил: извините у технических специалистов закончился рабочий день, завтра с утра к вам приедет еще один. В итоге на следующий день с утра (видимо шестое чувство подсказало) открываю мобильный личный кабинет, а там в заявке написано, что техник прибудет сегодня с 20 до 21 (это как!!! Вранье или некомпетентность). После уже ругани с тех поддержкой пообещали что к 10 приедет специалист, в итоге тот подъехал к 11. И вроде бы все хорошо, но нет, каждые пол часа разрыв связи. В итоге прекратил договор, не советую этого оператора, вечные проблемы и тех. Поддержка либо ничего не умеет либо издевается.

id 46771
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 октября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявкам.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нет сил уже терпеть отвратительное качество услуг. Ежедневные многократные перебои с интернетом, а иногда и ты пропадает. Вай-фай либо очень плохой либо без доступа в интернет. Пропадает очень часто. Играть в онлайн игры, например, нет возможности никакой. Дом.ру - самый неполноценный провайдер. Сейчас этот отзыв пишу с мобильного интернета. Дома.

id 44695
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    2 августа 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Ольга. В случае возникновения такой ситуации, наша техподдержка готова помочь решить ее в любое время. Обратиться можно через чат, позвонив в техподдержку, либо написать в соцсети. У нас доступна почта: helper@domru.ru, отправьте на нее номер договора, прикрепив скриншот отзыва.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

На данный момент уже не являюсь абонентом дом. Ру. Когда был абонентом данного провайдера, всё устраивало, скорость в пределах заявленной, редкие обрывы связи, если вдруг были сбои всегда приходили уведомления, при звонке на линию тех поддержки, всегда отвечали вежливо, провайдер к которому ушел, к сожалению такой тех поддержкой похвастаться не может, но зато дешевле. При переезде на следующий день вызвали монтажников, приехали быстро, все сдали хорошо, уехали, вопросов не осталось. Компанией доволен, была бы цена ниже, перешел бы не задумываясь.

id 44572
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Надеемся, что у нас ещё будет возможность поработать вместе с вами.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Часто сбои ,зависает телевидения,интернет не вывозит вечером,дозванится до офиса не возможно,обратился с провисания сигнала на телевидения ,заявку сразу взяли исправили ,приехали в воскресенье ,поменяли делители в подьеде и квартире,почему приставку нельзя которая ,я выкупил ,обменять на новую,андройную.как это можно решить вопрос.

id 44521
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр. Нам нужны дополнительные сведения для корректной консультации, поэтому просьба отправить номер договора и скриншот этого отзыва нам на почту: helper@domru.ru

Дом.ру
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Приобрела роутер, оплатила сразу. Как оказалось, он не рассчитан на площадь квартиры, о чем не сообщили при установке. Обнаружила это недавно: в одной из комнат сигнал wifi совсем слабый. На мою просьбу произвести замену с доплатой на роутер, который отвечает необходимым характеристикам, ответили отказом, сказав, что это невозможно, потому что я приобрела роутер в собственность, а не рассрочку (всегда думала, что продавцу предпочтительна оплата сразу и наличкой, оказалось - нет), предложили купить новый (маш-система) и все на этом. Недовольна сервисом, считаю, что меня должны были предупредить, о том, роутер рассчитан на меньшую площадь. Мы с мужем работаем на удаленке и нам очень важен хороший сигнал во всей квартире. Дом.ру навстречу не пошёл. Уважаемые руководители, если вы анализируете отзывы, прошу вашего участия в решении вопроса!

id 44289
  • Дом.ру18 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. При покупке роутера вас информируют о примерной площади покрытия, на которую рассчитано устройство. В описанном вами случае оснований для возврата оборудования нет. Но компания иногда готова пойти навстречу, если оборудование приобретено недавно. Если у вас возникли дополнительные вопросы - можете написать нам на почту: helper@domru.ru. Всегда попробуем помочь.

Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске

  • Популярный

    Гига+ 300

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Гейминг+ 300 Warface

    от Дом.ру

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция

    Гига+ 500

    от Дом.ру

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Скорость по вечерам проседает, все время впаривают, что они чего-то улучшили, но скорость как была плохой так и осталась. Тв средненькое периодически рассыпается или пропадает сигнал.цена не соответсвует качеству. Буду отключаться.

id 43417
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    30 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Не спешите с решением. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Выясним чем вызваны сложности.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой провайдер! Wifi постоянно отключается, операторы дураки,тех.помощь никакая. Боже, всего им плохого освободи рынок от этого ужаса????

id 43480
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Зинаида. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Если вам довелось столкнуться со сложностями в работе услуг или грубостью со стороны оператора, напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем в решении интересующих вопросов.

Дом.ру
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Расторгла договор долга не было и справку об отсутствии долга не дали через месяц позвонили сказали оплатите долг

id 43376
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Отправьте номер договора и ссылку на отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации.

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

В принципе все устраивает,бывают проблемы с зависанием тв-передач и низкой скоростью инета,но это все терпимо.подключен уже более 5 лет,но тут увидел тариф у ттк (100мб+120 каналов-цифры) всего за 300рублей ,и скорее всего придется перейти к ним,потому что платить за 50мб и 123 канала 470 рублей как то жалко....плохо,что у компании для постоянных клиентов нет тарифов,которые составили бы конкуренцию другим компаниям.

id 42771
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    20 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Отправьте ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы ВКонтакте, прикрепив ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации с качеством услуг и постараемся подобрать оптимальный тарифный план.

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Периодические падения скорости интернета на скачивание (на загрузку, почему-то скорость заявленная), при том, что ни торрентов, ни других загрузчиков включено не было, даже другие устройства от wi-fi отключены. Тех. Поддержка проблему не решает, ссылаются на необходимость обновления драйвера сетевой карты (замеры скорости проводятся с разных устройств, в т.ч. С макбука) - это вообще смешно.

id 41235
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Артём. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту, проверим информацию в предыдущих обращениях: helper@domru.ru

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
101-110 из 209 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Иркутске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.