Чтобы подключить домашний интернет на ул Любимой (Иркутск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Любимой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Любимой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Любимой.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Любимой на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Любимой – 101.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Любимой в Иркутске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Более года как нас переключили на дом.ру с мегаполис-телеком, и сразу же началось..... Упущу все неприятные моменты, остановлюсь на одном, последнем. Более года ребенок смотрел детские каналы, как вдруг сегодня, 24.09.2017г. Половина детских каналов пропали, позвонила в дом.ру, оператор перевела на тех.отдел, там меня заставили сначала антенну вытащить и обратно вставить, проверяем, не помогло, каналы не появились, потом мне приказали вытащить карту из телевизора, перезагрузить вроде как, вытащила - обратно - проверяем, так же нет каналов! Минут через 15 выясняется что оказывается эти каналы в мой тариф и не входят!!!! Как так? Более года входили, я вносила такую же плату, а теперь не входят, но плата не поменялась!!! Тех.отдел быстренько отключился, перезваниваю оператору, на вопрос почему так получилось, оператор подумала и ответила что я перезагрузила карту и каналы пропали, она видит что карту вытаскивали с телевизора...... На мой логичный ответ что карта была вытащена уже после исчезновения каналов, при попытке с тех.отделом их вернуть, замялась, но все равно продолжала настаивать на своем. Видя что конструктивного диалога у нас не получается, я попросила перевести меня на старшего смены (оператора), на что получила отказ!!! Мне в дом.ру отказали в помощи!!! Сама она ответить не смогла, но и переключить на того, кто может быть бы и смог, отказалась...... Нонсенс!!!! У меня возникло стойкое ощущение что это такой психологический ход, пиар ход на эмоциях и психики детей!!! Ведь они не убрали взрослые каналы, взрослый человек и внимания бы не обратил, они ударили психологически по ребенку!!!! Год прикармливали, и резко убрали, ребенок в панике-истерике, а родители бегут доп. Каналы подключать за отдельную плату!!!! Ужас!!!! Буду искать другого, порядочного интернет-провайдера, без сюрпризов, чего и всем клиентам дом.ру желаю.
Здравствуйте, Инна. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. К сожалению, данных не достаточно для проверки информации. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и поможем в решении вопроса.