Чтобы подключить домашний интернет на ул Багульниковой (Иркутск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Багульниковой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Багульниковой нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Багульниковой.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Багульниковой на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Багульниковой – 107.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Багульниковой в Иркутске – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Я был подключен к иркнет №договора 62032. Но его выкупил дом ру--- и началось:- примерно 2 месяца назад,т.е. С июня 2017г. Я стал замечать,что скорость стала постепенно у меня падать-- пока мне не оставили 6 мб. С, (мой тариф до 100 мб. С.).я не знал что дом ру- выкупил иркнет.когда я позвонил и стал возмущаться по этому поводу.операторы в прямом смысле включили дурака. И начали мне объяснять что я сам виноват и роутор мой просто глючит, а у меня нет роутора вообще, я работаю только на прямую. К стати забыл сказать:- я очень большой специалист по пк и программному обеспечению и много чего ещё.я живу в нете.потом меня соеденили с горе специалистом и он давай меня заставлять скачать какое то приложение,якобы проверить скорость интернета они без него не могут, враньё , всё это легко делается том более провайдером с прямым доступом к трафику абонента.короче я скачал эту прогу и запустил--она поработала 20 мин. Отправляя как роутор пакеты куда то.мне перезвонил горе специалист и начал доказывать что виноват мой роутор (которого у меня нет).когда я доказал ему ,что у меня нет роутора.он стал винить мой пк. Но у меня их 2 плюс ps3, и все показывают одно и тоже что скорости нет.он так и не признался что мне попросту обрубили скорость,(сменили тариф на самый дешовый (до10 мб.с.),при этом продолжая брать,деньги, как за самый лучший (до 100 мб.с.).после скандалаи всех этих мук-- по телефону они поняли что я слежу за трафиком и вернули мне скорость на следующий день. Но через день все повторилось (вплоть до мелочей),как заевшая пластинка---меня снова стали обворовывать,т.е. Скорость стала постепенно падать и падать и падать. Вывод: в топку такой провайдера.я сменил на другого. P.s. Когда я приехал расторгать договор.у меня на лицевом счете лежало 1т.318р.я человек принципиальный решил ворам их не оставлять.после 2-х часов споров,и самое главное у меня есть юридическое образование, мне с грехом пополам кое как удалось забрать деньги (жмоты каких свет не видывал).администратор вообще жвачку жевала (как жвачное животное) пока со мной общалась. Вот так они с клиентами обходятся....как барин с быдлом. Я снял видео когда его сделаю (обработаю и оформлю) то обязательно выложу во всех доступных ресурсах и соц. Сетях. Там отчетливо видно как жвачку жуёт девушка которая мне помогала расторгнуть контракт. Нет «скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят»
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и Вам пришлось закрыть договор. Для всех клиентов, при переходе на сеть Дом.ru, условия тарифных планов остаются без изменений. В Ленинском районе проводится работы по модернизации сети, поэтому технические сложности могут встречаться. Нам жаль,что Вам пришлось закрыть договор, тем не менее, если у Вас остались нерешенные вопросы, Вы можете написать номер Вашего договора (двенадцатизначный) со скриншотом или ссылкой на отзыв с описанием ситуации на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем решить вопрос.