Интернет-провайдеры на ул. 1-й Линии, Иркутск

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул 1-й Линии в Иркутске

Чтобы подключить домашний интернет на ул 1-й Линии (Иркутск), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(800) 302-32-76.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(800) 302-32-76 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на ул. 1-й Линии через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на ул 1-й Линии

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • Ростелеком
  • Дом.ру

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул 1-й Линии?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул 1-й Линии провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на ул 1-й Линии на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул 1-й Линии?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул 1-й Линии нет желаемого провайдера?

Если на ул 1-й Линии нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул 1-й Линии.

Я знаю, что на ул 1-й Линии есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул 1-й Линии на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Иркутске

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. 1-й Линии

      Количество подключенных домов на ул. 1-й Линии в Иркутске – 13. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      Провайдеры на ул. 1-й Линии, Иркутск

      Доступных тарифов домашнего интернета на ул. 1-й Линии – 59.
      Минимальная стоимость тарифа по ул. 1-й Линии в Иркутске – 350 руб.
      Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.

      Цена: от 650
      139
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      650
      455
      Р/мес
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      300
      Мбит/c
      183
      Канала
      -
      750
      525
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Дом.ру
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 1000
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      1650
      Р/мес
      сравнить
      Гейминг М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      890
      Р/мес
      сравнить
      Официальный партнер

      Мобильный интернет с возможностью раздачи через роутер

      Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!

      О тарифе
      Звонки и SMS
      Трафик
      Стоимость
      ПРОсторный 100
        • Примечания
        • Стоимость подключения
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        0мин
        100ГБ
        600Руб/мес
        Подробнее
        ULTRA
          • Примечания
          • Акция
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          3500мин
          + 1000 сообщений
          60ГБ
          1800Руб/мес
          Подробнее
          МТС Супер. eSIM
            • Примечания
            • Стоимость подключения
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            1500мин
            + 500 сообщений
            50ГБ
            820Руб/мес
            Подробнее
            Билайн 150 Гб
                0мин
                150ГБ
                1300Руб/мес
                Подробнее
                Инесса)
                May 3, 2017
                0
                0

                Дом.ру

                Отвратительная компания. Решила подключить интернет и телевидение, обговорив с представителем компании, что устанавливать буду пакет l. Причем хотела сначала только интернет, но представитель уговорил взять пакетом ( хорошее качество tv, скидка за пакет, фактически оплачиваете только интернет и ……), когда прибыл техник для подключения, выяснилось, что договор составлен ( опа! Нежданчик! ) на пакет xxl, вероятно представитель компании был глух и нем к пожеланиям клиента. Техник уверил меня, что всегда смогу сама сменить пакет в личном кабинете, а на этот пакет сейчас хорошая акция, поэтому решила оставить все как есть. Подключил быстро, все объяснил подробно, показал, рассказал, в общем, по подключению претензий никаких. Зная, что в марте месяце, акция заканчивается, решила перейти на столь желанный мною пакет l, но (второй нежданчик!) в личном кабинете для подключения доступен был только пакет xl. Подключила этот пакет (пусть подавятся !), чтобы уж в следующем месяце перейти на пакет l. В личный кабинет я зашла первый раз и к своему глубочайшему удивлению обнаружила, что с прошлого месяца мне подключен платный канал. Ну не подключала я его! Притом обилии каналов, которое предлагает пакет xxl, я и третьей части не посмотрела, ну не любительница я tv! Позже, уже в сервисном центре, куда я приехала расторгать договор, специалист сервисного центра с пеной у рта пыталась доказать мне, что это я лично подключила канал из своего личного кабинета. Не доказала, с памятью у меня все в порядке, провалами не страдаю. Видя мое упорство (нет не подключала! И все тут), версия сменилась: «вам звонили и вы согласились». И даже грозились поднять(!?) звонок, на что я тут же согласилась и даже потребовала продемонстрировать мне мое согласие. Не продемонстрировали, сменили тему разговора и к этому вопросу больше не возвращались. Надо сказать, что я сильно не отслеживала начисления, считала, что есть фиксированная цена за пакет и оплачивала, округляя сумму, правда начисления из месяца в месяц становились все больше. Когда я, наконец-то, решила разобраться с начислениями, выяснила много интересного. Практически каждый месяц, мне начисляли разные суммы за платные сервисы(?). Cуммы каждый раз были разные 2р.,8,33р,50,00р,30,6р,27,68р и тд., суммы вроде небольшие, но за что? В стремлении прояснить ситуацию, звоню в дом.ру. Оператор, молодой человек, огорошил меня тем, что никаких начислений за платные сервисы он не видит, а у меня в личном кабинете некорректно!!! Отображается информация. На мой вопрос, зачем вообще нужен личный кабинет, если там некорректные данные, ответа не было. Потом оператор поправился, дескать видит начисления только за определенный период, и обрадовал меня тем, что два месяца мне начисляли плату за телеархив(?!). В апреле он(телеархив) «самоподключился», а в июне «самоотключился», т.к. Я не принимала в этом абсолютно никакого участия. И что же я там архивировала, остается загадкой. Видать нло над солнечным летало! В общей сложности, за 18 месяцев обслуживания мне насчитали 579,86р за платные сервисы, так и не удостоив разъяснениями - за что? И только 5-6 месяцев из 18 дом.ру не мухлевало с начислениями. Настолько мелочно и противно, что нет желания получать услуги от компании, обворовывающей своих клиентов. В октябре месяце уведомили sms об увеличении абонентской платы, но умолчали о том, что еще и уменьшили скидку на абонентскую плату за пакет. Как-то это трусливо, по-детски выглядит. Не могу пожаловаться на качество интернета и tv, не без сбоев конечно, но в принципе все было нормально, но быть клиентом компании которая так не уважает своих клиентов, не хочу. В сервисном центре написала претензию, что не согласна с начислениями за платные сервисы, обещали ответить аж через 60 дней. Хотя по нашим законам-максимум это 30 дней, да и то, в некоторых случаях, до 10 дней. Но мы с дом.ру видать живем в разных государствах и на закон внимания они не обращают. Поэтому всем тем, кто получает или собирается получать услуги от дом.ру мой совет: не подключайте автоплатеж, не вносите авансовых платежей и проверяйте начисления каждый месяц, иначе жадность дом.ру неостановить. А получать или нет услуги от этой компании, пусть каждый решает для себя сам.

                620176
                Дом.ру
                May 4, 2017
                0
                0

                Добрый день! От лица компании приносим свои извинения за данную ситуацию. Просим Вас отправить номер договора или ФИО на почту ekaterina.leushina@domru.ru, мы оперативно разберемся с начислениями! Спасибо!

                Другие улицы в Иркутске

                Серова пер
                РостелекомТеле 2
                Средняя скорость
                198
                Мбит/с
                Средняя цена
                1007
                /мес
                Колхозная ул
                ТТКбилайнТеле 2МТСДом.ру
                Средняя скорость
                255
                Мбит/с
                Средняя цена
                856
                /мес
                Житель улицы
                July 21, 2019
                ТТК
                Обещают одно, а по факту мелким шрифтом совсем другое!!!!! Изначально просила тариф на несколько месяцев, который можно в любой момент отключить. Сказ...
                Красный Путь ул
                МТСДом.руРостелекомТеле 2
                Средняя скорость
                327
                Мбит/с
                Средняя цена
                982
                /мес
                Калужская ул
                Дом.руРостелекомТеле 2
                Средняя скорость
                336
                Мбит/с
                Средняя цена
                1092
                /мес
                Огородная ул
                РостелекомТеле 2
                Средняя скорость
                198
                Мбит/с
                Средняя цена
                1007
                /мес