Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на мкр. Радужный (Иркутск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на мкр. Радужный провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на мкр. Радужный нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на мкр. Радужный.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на мкр. Радужный составляет 450 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3100 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
88 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 175 с ценой от 450 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Самый отвратительный интернет провайдер. Интернет не работает! Можно сказать постоянно. Приходится бесконечно обращаться в службу поддержки, кабельное также работает от случая к случаю, при том цена ну очень завышена за такое отвратительное качество. Никому не рекомендую данную компанию.
Здравствуйте, Виктория 👋 Приносим извинения за неполадки в работе услуг на вашем адресе :( Мы хотели бы подробнее узнать причины такой работы, ведь на работу интернета и ТВ влияет множество факторов 🧐 Для этого достаточно написать в любой удобный канал связи или на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Мы обязательно поможем вам и найдем причину сбоев 🙏
Дом.ру
Самый плохой провайдер за 17 лет, с которыми я имел дело. Почти год получали по 850р за инет + телевизор, причем я никогда не смотрел его, при разрыве договора сказали мне , что я не оплатил предпредыдущий месяц ( хотя я всегда оплачивал с срок) , разговаривал с администрацией и менеджментом, всем нет дела,заблокировал их номера ( звонят уже несколько лет). Компания, покупающая канал и перепродающая его с наценкой. Самая неблагодрная, не обьективная , не идущая настречу и плюющая на многолетнего лояльного абонента ))
Здравствуйте! Начисления у нас выставляются только за фактическое время пользования услугами, либо за остаток по оборудованию в рассрочке(при наличии оборудования в рассрочке). Похожая ситуация, как вы описали, могла произойти в том случае, если по договору была постоплата, где вы сначала пользуетесь услугами, затем в конце месяца оплачиваете выставленное начисление. Если вы не согласны с начислениями, то мы готовы подробнее в этом разобраться, все детально проверив. Для этого напишите о ситуации нам на почту: helper@domru.ru, с уточнением адреса, где были подключены услуги.
Байкал Телеком
На байкал телеком переключилась год назад. Интернет работает стабильно, телевизор тоже показывает хорошо. Причем по адекватным ценам, в отличии от дом.ру.
Дом.ру
Этот некачественный интернет часто отключается ! Выходит из сети по 4-5 раз в день! Приходится постоянно перезагружать ! Это просто изматывает. Деньги за что ?! За это недоразумение?
Здравствуйте. Вы уже обращались к нам для диагностики? Предлагаем все проверить. Отправьте номер договора со скриншотом отзыва нам на почту: helper@domru.ru.
МТС
В августе подключили интернет, в первый месяц использования было все отлично. Не могли нарадоваться. Рекомендовали всем друзьям и знакомым. В итогу, спустя месяц началось : на ноуте : то постоянно отключался, то вроде подключён, но без доступа к интернету. Грешили на ноут, так как старенький, думали что дело в нем и покупка нового все решит. Га телевизоре, специально брали с функцией смарт тв, что бы смотреть фильмы. Повторюсь, что в первый месяц было все отлично, смотрели фильмы на телевизоре, но уже второй месяц какая то беда. Не загружает страницы, видео тем более... Иногда конечно бывает, начинает работать нормально.... Хотелось бы что бы провайдер исправил недочёты, что бы то самое первое впечатление, полученное от первого месяца использования было не ошибочным.
МТС
Подключил для интернета опцию бит, больше ни каких дополнительных пакетов вообще не подключил. Компания наглым образом стала списывать деньги за опцию бит 2 и далее, дополнительные пакеты. Скорость интернета отвратительная и медленная.
МТС
Подключила год назад,при переезде на новую квартиру и тут понеслось. А-ля обзор. Каждый месяц у меня нет интернета дня два-три (притом это не единожды в месяц), пока специалисты не соизволят прийти ко мне в квартиру и покопаться часа полдня. Прийти в мне доступное время они не могут, из-за чего я теряю время и для работы, и для своего личного времени. Деньги за дни за нерабочий интернет они не возвращают (сравнение: иркнет возвращает деньги на счет,если интернета нет больше дня). Скорость прыгает от 10 до 30мб. Не 100,как заявлено в договоре. Скачет пинг в играх. Пример? Вк открывается раз через раз, видео грузит долго. Насчет доступности: если работает - круто, нет - звоним в поддержку, ждем сутки - получаем интернет, при копании специалиста часа 3 в коробке подъезда и еще час на открытие портов по телефону.получаем - интеренет,который опять загнется на следующий месяц. Поддержка иркутска работает не 24 часа,как должны. Приходится ждать с 6 вечера и до 10 утра. Не дозвониться. Приходится звонить в общий мтс, с дальнейшим перекидыванием к нам. Поддержка общего мтс-интернета хамит и не может ответить нормально на вопросы, не предоставляет четкую информацию. Либо мне тупо не везет на специалистов. Раза 2 попала на нормальных парней,которые все разжевали и сидели до тех пор, пока не сделали инет + перезвонили, чтоб спросить есть или нет. Ценакачество - не довольна. Просто. Не. Довольна. Не поиграть, не поговорить, не работать. Вечные перебои. Благо,хоть не каждый день. В месяц инета нет дней 7 точно, что уже бесит. Обещают исправить, но.. Если я пишу отзыв спустя год, не исправляют. Почему остаюсь с этим провайдером? Жить тут осталось два месяца, да и живу в новостройке,где есть только дом.ру и этот мтс (нижняя лисиха). А дом.ру без тв приставки отказывается подключать, телек я не смотрю -_- спасибо тем,кто прочел. Надеюсь, что хоть вы не пожалеете. Удачного дня. Цена, 300р скорость ниже,чем в договоре поддержка страдает, не дозвониться до нашей,приходится на прямую !!!постоянные отключения!!! Приходится сутки ждать,иногда дольше, пока придет специалист не выполняют обещания - фигня, конечно, всем им плевать, но все же. Где стабильность? Невнимательность к клиентам
МТС
Низкая скорость передачи на мобильных устройствах(((