Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Без моего согласия с 17.12.2022 подключили услугу антивирус на 2 устройства за 328 руб, это вообще законно? Теперь нужно потратить время на переписку с ботом, чтобы прояснить ситуацию, на каком основании была подключена эта услуга и сделан перерасчет, и это еще не факт, что вопрос будет решен. Подала завку на отключение tv, назначили время на отключение приставки только через 2 недели, оборудование передали представителю, но оно до сих пор числится в аренде, так как у них очень сложная система, наверное через луну оно отправляется и оттуда приходит ответ на отключение. Планирую отключить интернет в связи с отъездом, заранее уже нервничаю, так как работать оперативно эта компания не может и нужно будет сделать заявку на отключение услуги и еще объснить причину отключения, и ждать когда произойдет чудо. Я надеюсь, что у меня хватит сил решить все свои вопросы, в противном случае можно обратиться в отдел по защите прав потребителей либо в суд.
Худший провайдер, не рекомендую! Пользовались более 10 лет, постоянно зависания проблемы с пингом и скоростью!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Этот интернет буквально переносит в прошлое - стабильность и скорость как в 2002 году, современная только цена. Интернет отваливается р е г у л я р н о, каждый вечер начинаются танцы с бубном, невозможно работать, невозможно посмотреть фильм даже на качестве 420, жаль нельзя поставить минус, тут и одной звезды будет много
Авария 13 декабря 2022.отвал всего в 7 утра. Даже сайт рэдкома недоступен. Обрыв связи в процессе работы на удаленке, не успел выйти даже из задания. Подставы каждый год.
Просто отвратительный, ужасный, невыносимый сервис бестолковых сотрудников, операторов, «специалистов по вызову». Интернет на протяжении месяца работает с перепадами в соединении, так же за месяц выключали без предупреждения на трое суток интернет, обосновав это техническими проблемами, и ни слова извинений, каких либо возвратов дс. Если вас привлекают какие то тарифы, то знайте это того не стоит, потеряете кучу нервов, ужасно!!!!!
- Ростелеком12 декабря 2022 г.
Илья, очень жаль что вы столкнулись с неприятностями. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы проверим вашу линию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В одностороннем порядке увеличили тариф. Договор заключен на год, по которому не имеют в течении года повышать какую либо сумму. Это не профессионально со стороны ттк. В ближайшее время буду искать другой тариф у другого оператора.
Прекрасный провайдер! Скорость никогда не режут, всё стабильно. Много раз обращались в техподдержку из-за проблем с кабелем, но быстро реагировали, приходили и всё чинили быстро, общались вежливо. Рекомендую!
Отвратительное обслуживание! В частном доме постоянно пропадает связь из за проблем на ближайших электро столбах, не смотря на то, что отключается несколько домов сотрудники даже не почешаться поторопиться, второй раз ждём пол месяца автолюльку что починить провода. И это 21 век!!!
- Ростелеком21 ноября 2022 г.
Мы всегда стараемся оперативно решать вопросы. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Поможем со всем разобраться.
Это просто ужас. Если вы хотите проблем,то смело в ростелеком. Офисов нет, оператор робот. Подключили быстро, но чтобы отключить, надо потратить весь запас нервной системы. В квитанции натолкали все, даже то что не надо и не заказывал, только чтобы ободрать клиента. Никогда не обращайтесь .
- Ростелеком17 ноября 2022 г.
Татьяна, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ваших начислениях.
Систематически происходит отключение услуг. В выходные и праздничные дни сотрудники вообще не работают по заявкам.заявки закрывают в одностороннем порядке, проблема не решается. Фактически платишь за воздух, так как стабильного интернета каждый день нет, и тв соотвественно!
- Ростелеком16 ноября 2022 г.
Роман, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Постараемся исправить работу услуги.
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите всем критериям среднюю оценку, из-за этого общая оценка услуг провайдера тоже получилась средней. Такая оценка не соответствует отрицательному отзыву. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.