Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
2 года пользовалась услугами ттк. Постоянные проблемы с интернетом и кабельным. Сменила провайдера и очень довольна - проблем со связью нет, кабель постоянно никто не ворует, как рассказывают сотрудники ттк. Правда осталась одна проблема в виде колл-центра ттк, сотрудники которого уже на протяжении 5 лет(!!!) постоянно и с разных номеров звонят с предложением подключиться снова. Ни просьбы никогда не звонить, ни жалобы -ничего не действует. Так что если раздумываете-ни в коем случае, ни за какие обещания.. Отвязаться от них крайне сложно.
Отсутствие абонентского отдела в городе уже говорит о многом. Обращение в ростелекоме возможны только на горячую линию. Заявка отправлена 1.04. Мастер назначен на 4.04, о чем пришла смс. В течение оговоренного времени мастер не пришёл. На заданный вопрос на горячую линию в 17.20 ответили, что визит перенесён на 5.04. Смс об этом пришла в 20.02.((((( 5.04 пришёл мастер. Интернет не появился. Но в личном кабинете и смс сообщении статус, что заявка выполнена. После длительных переговоров по телефону горячей линии опять обещают, что мне позвонят из службы технической поддержки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер не порядочный. Ежедневное списание средств со счета дает возможность провайдеру подключать опции без согласия абонента. Оператор не может объяснить, за что произошло списание. В статистике все просто - списание. Или вообще не отражается, за что списали средства. Качество телевидения оставляет желать лучшего. Постоянно зависает.
Отвратительная компания. Ежедневное списание денег позволяет подключать опции без согласия клиента. И вообще деньги уходят непонятно за что. Операторы не могут сказать, за что произошло списание. В детализации кратко: списание, хотя с утра абонентскую уже списали. Отвратительно. Качество телевидения оставляет желать лучшего- постоянно висит.
Мною подана была заявка №310513753 от 12.03 на устранение неисправности интернета. Мастера назначили на 13.03 мастер пришел посмотрел, что обрыв на столбе сказал , что сам устранить обрыв не может и уехал. Далее назначили выезд мастера на 20.03, мастер не пришел, перенесли на 21.03 мастер не пришел или не смог устранить опять обрыв. Далее перенесли на 27.03.23 снова ни кто не пришел. Перенесли на 28.03.2023 снова ни кто не пришел. Сейчас заявку перенесли на завтра на 29.03.23. Осенью 22г была аналогичная ситуация, обрыв устраняли 3 недели. Обещали приехать на автовышке и решить нашу проблему.в итоге приехал мастер с лестницей. Мы лично ему держали лестницу! Сколько еще будет переносится устранение обрыва?! Прошу разобраться в проблемах не своевременного реагирования на ранее мною поданную заявку по устранению обрыва сети. Прошу в срок до 30.03,23 привести сети в рабочее состояние. В противном случае оставляю за собой право обратится с жалобой в мин.цифрового развития и связи хаб.края.
- Администратор28 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера высокая, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Возмущён невыполнением заявки на установку оборудования. Заказал и согласовал дату и время заблаговременно и после звонка с напоминанием от провайдера подтвердил. Просидел дома в ожидании мастера 5 часов (в рабочий день). Уведомления не получил - позвонил на горячую линию. Выяснилось, что заявку по неизвестной причине перенесли (без согласования и уведомления) на 9 утра воскресенья !!! Перенёс выполнение заявки на другую дату и время - прошло 2 часа - жду звонка ... Впервые столкнулся с таким вопиющим случаем невнимания и неуважения по отношению к древнейшему клиенту. Оказывается на сайте ростелеком - нет возможности оставить отзыв ... Отправляют в соцсети !!!
- Администратор24 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера высокая, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Интернет плохой, ели грузит,или вообще пропадает и через минуту включается. Раз в неделю работает идеально, но потом снова проблемы.а вот телевидение хорошее,сбоев нет картинка хорошая.
Новосибирская обл, с. Ленинское (адрес не пропускает бот) желающие, получить некачественную услугу, именно сюда. Руководитель недосягаем. Сотрудники по замене оборудования отдельная история. Неорганизованность полная. Позвонили несколько раз с разных телефонов техники (со слов звонящих это техники), оператор отвечает не знаю кто вам звонит, у нас много людей работает. Назначили день, ждали сутки-не приехали. Опять звонки-приехали, открутили, прикрутили. Через неделю опять звонки, вам не сменили оборудование, все тот же оператор.. Дело дошло до скандала. Выяснили, что не сменили, что откручивали и прикручивали непонятно. Оператор-юлия явно заинтересованное лицо, разговоры записывает, только выгодные для компаний. С легкостью дезинформирует (импровизация приветствуется), а ответ запишет, когда точка кипения постигла. Акт при расторжении необходимо истребовать. Не полагайтесь на порядочность компании. Остались только негативные эмоции в отношении к данному провайдеру. По качеству добавлю.. 3-4 дня в месяц у нас интернета не было стабильно. При этом перерасчет был один раз. В самом начале взаимодействий. После полугода не ждите, точно. Все письма, получает менеджер юлия. Как идет распределение в дальнейшем... История умалчивает. Но с юлией лучше подружиться с первого дня, ласкать ей слух- обязательное действие. Юлия-очень важный человек в компании возможно единственный, который может сделать тоже вам хорошо)) необходимо учесть, что юлия не бот, а женщина. Учитывайте еще физиологию ее организма. Он нестабилен весна-осень. Цель получить интернет-не заключается с изучением психотипа юлии, не готова тратить на это время. Расторглись по сути благодаря юлии.
Невозможно смотреть, постоянное зависание, перебои.а ответ один-у вас нормальная скорость интернета.
Очень плохой провайдер. Обманывают по стоимости тарифов., камеру вручили якобы бесплатно после стали выщипывать за неё тв вместо 200каналов 20 . Заявленная скорость 400 явно было 50..сколько не обращались не каких изменений нет постоянно виснет на выходных кроме кружка на экране ничего не посмотришь. Сколько не звонил всем плевать. Ужасная компания.
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная.