Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная компания. Ежедневное списание денег позволяет подключать опции без согласия клиента. И вообще деньги уходят непонятно за что. Операторы не могут сказать, за что произошло списание. В детализации кратко: списание, хотя с утра абонентскую уже списали. Отвратительно. Качество телевидения оставляет желать лучшего- постоянно висит.
Мною подана была заявка №310513753 от 12.03 на устранение неисправности интернета. Мастера назначили на 13.03 мастер пришел посмотрел, что обрыв на столбе сказал , что сам устранить обрыв не может и уехал. Далее назначили выезд мастера на 20.03, мастер не пришел, перенесли на 21.03 мастер не пришел или не смог устранить опять обрыв. Далее перенесли на 27.03.23 снова ни кто не пришел. Перенесли на 28.03.2023 снова ни кто не пришел. Сейчас заявку перенесли на завтра на 29.03.23. Осенью 22г была аналогичная ситуация, обрыв устраняли 3 недели. Обещали приехать на автовышке и решить нашу проблему.в итоге приехал мастер с лестницей. Мы лично ему держали лестницу! Сколько еще будет переносится устранение обрыва?! Прошу разобраться в проблемах не своевременного реагирования на ранее мною поданную заявку по устранению обрыва сети. Прошу в срок до 30.03,23 привести сети в рабочее состояние. В противном случае оставляю за собой право обратится с жалобой в мин.цифрового развития и связи хаб.края.
- Администратор28 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера высокая, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Возмущён невыполнением заявки на установку оборудования. Заказал и согласовал дату и время заблаговременно и после звонка с напоминанием от провайдера подтвердил. Просидел дома в ожидании мастера 5 часов (в рабочий день). Уведомления не получил - позвонил на горячую линию. Выяснилось, что заявку по неизвестной причине перенесли (без согласования и уведомления) на 9 утра воскресенья !!! Перенёс выполнение заявки на другую дату и время - прошло 2 часа - жду звонка ... Впервые столкнулся с таким вопиющим случаем невнимания и неуважения по отношению к древнейшему клиенту. Оказывается на сайте ростелеком - нет возможности оставить отзыв ... Отправляют в соцсети !!!
- Администратор24 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера высокая, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Интернет плохой, ели грузит,или вообще пропадает и через минуту включается. Раз в неделю работает идеально, но потом снова проблемы.а вот телевидение хорошее,сбоев нет картинка хорошая.
Новосибирская обл, с. Ленинское (адрес не пропускает бот) желающие, получить некачественную услугу, именно сюда. Руководитель недосягаем. Сотрудники по замене оборудования отдельная история. Неорганизованность полная. Позвонили несколько раз с разных телефонов техники (со слов звонящих это техники), оператор отвечает не знаю кто вам звонит, у нас много людей работает. Назначили день, ждали сутки-не приехали. Опять звонки-приехали, открутили, прикрутили. Через неделю опять звонки, вам не сменили оборудование, все тот же оператор.. Дело дошло до скандала. Выяснили, что не сменили, что откручивали и прикручивали непонятно. Оператор-юлия явно заинтересованное лицо, разговоры записывает, только выгодные для компаний. С легкостью дезинформирует (импровизация приветствуется), а ответ запишет, когда точка кипения постигла. Акт при расторжении необходимо истребовать. Не полагайтесь на порядочность компании. Остались только негативные эмоции в отношении к данному провайдеру. По качеству добавлю.. 3-4 дня в месяц у нас интернета не было стабильно. При этом перерасчет был один раз. В самом начале взаимодействий. После полугода не ждите, точно. Все письма, получает менеджер юлия. Как идет распределение в дальнейшем... История умалчивает. Но с юлией лучше подружиться с первого дня, ласкать ей слух- обязательное действие. Юлия-очень важный человек в компании возможно единственный, который может сделать тоже вам хорошо)) необходимо учесть, что юлия не бот, а женщина. Учитывайте еще физиологию ее организма. Он нестабилен весна-осень. Цель получить интернет-не заключается с изучением психотипа юлии, не готова тратить на это время. Расторглись по сути благодаря юлии.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Невозможно смотреть, постоянное зависание, перебои.а ответ один-у вас нормальная скорость интернета.
Очень плохой провайдер. Обманывают по стоимости тарифов., камеру вручили якобы бесплатно после стали выщипывать за неё тв вместо 200каналов 20 . Заявленная скорость 400 явно было 50..сколько не обращались не каких изменений нет постоянно виснет на выходных кроме кружка на экране ничего не посмотришь. Сколько не звонил всем плевать. Ужасная компания.
Отвратительный интернет, все время зависал, посмотреть фильм вообще большая проблема, несмотря на отрицательный баланс, продолжают насчитыватт деньги
Почему абонентская плата увеличивается каждые две недели на 3 рубля в месяц? Прошу ответить на вопрос.
- Администратор27 февраля 2023 г.
Уважаемый Юрий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ужасное интернет соединение, цена и качество даже рядом не стояли, постоянно проседает интернет, растёт пинг в самый неподходящий момент и на протяжении долгого времени, потеря пакетов, писал в техподдержку, на что в ответ лишь: ну это не на нашей стороне, а вообще у нас тех. Неполадки я человек не любящий оставлять отзывы, но накипело, и так уже 3 недели.
- Данил17 февраля 2023 г.
тоже сильно скачет пинг в кс го, а поддержка конкретных ответов дать не может
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная.