Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший отзыв вряд ли бы был написан, не спорю, но эта ситуация должна заставить задуматься руководство мтс. В нашем доме управляющая компания затеяла ремонт в подъезде и решила, что им мешают красить интернет-провода, которые гирляндами висят по стенам. Отрезав все лишнее, они молча скрылись. Заявка в мтс подана была в середине июня, и вот уже август на подходе, а кабеля все еще висят обрубленными хвостами над дверью. Звонки каждый день с просьбой восстановить сеть заканчивались сочувствием и пустыми обещаниями. Причем, все остальные провайдеры оперативно восстановили сеть, а мтс сильно огорчил. В итоге, вместо 730 р в месяц, оплачено 6 тр за интернет. Подала заявку в др компанию. Надоело верить.
Самый наихудший провайдер, просто ужасный. Вечером садишься поиграть во что-нибудь, к примеру sea of thieves и тут на, 140 пинг +скачет. Можно и другую игру взять, те же самые танки наши - скачет только так. В период с 2021-2023 всё время какие-то непонятные аварии, из-за которых ты теряешь наигранное. почему я должен сидеть и терпеть это?)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Худший оператор! Пользовался услугами 4 года назад. В какой-то момент решили, что я им должен денег. Говорят, по условиям, написанным в каком-то договоре, банально показать этот самый подписанный договор не могут. Передают мой номер разным коллекторам, периодически спамят смс и звонками. Шлю их за деньгами в суд, не идут.
Самый ужасный провайдер целиком и полностью! За все что можно везде содруд денег! А на деле оно и копейки не стоит!!! Никому не посоветовал бы ростелеком
- Администратор19 июня 2023 г.
Уважаемая Светлана! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком27 июня 2023 г.
Светлана, мы сожалеем, что сформировали у вас столь негативные впечатления. Мы всегда стараемся поддерживать лучшее соотношение цены и качества и предоставлять качественные услуги. По всем вопросам можете написать нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно поможем разобраться.
Г.комсомольск-на-амуре. В пао ростолекомв 2021 году был выкуплен роутер с серийным номером 22125рr00003380 за стоимость 2900 руб.(две тысячи девятьсот рублей) , в лице р. Алексей викторович, действующего на основании доверенность №01/29/527/21 от 12.11.2021г. С одной стороны и абонент с другой стороны договор №727010577418 . В акте чёрным по белому однозначно написано - ростелеком передал абоненту в собственность , а абонент принял следующее оборудование ... Внизу акта стоит штемпельная печать ростелекома . В настоящее время все офисы в комсомольске-на-амуре закрыты , ближайший в хабаровске . По телефону все менеджеры твердят что роутер у нас в аренде и взимается ежемесячно оплата, и плюс за услуги теле и интернет. Таким образом ростелеком высчитывает с нас деньги за то что оплачено , т.е. По второму кругу. Бойкая девушка по телефону ещё сказала , что оплата тогда в комсомольске-на-амуре взималась не правильно и деньги должны были вернуть и высчитывать аренду . Но деньги нам не вернули и теперь отказываются разбирать эту ситуацию . Полнейшее разочарование , да ещё и провёл-перенёс мастер интернет не правильно , и теперь чтобы идти с ноутбуком от стола то нужно и роутер нести с собой - там проводок коротенький от ноутбука с роутером. Вайфая у нас нет. Одни неудобства и разочарования.
- Администратор19 июня 2023 г.
Уважаемый Сергей! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Ростелеком19 июня 2023 г.
Сергей, ситуация крайне нетипичная. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы проверим данные и поможем со всем разобраться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянный обрыв связи по вечерам, невозможно катать в танки и доту; заменил роутер на один из новых - ситуация не поменялась. Техподдержка говорит что всё в норме
- Администратор14 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Самый плохой интернет которым я когда либо пользовался. Играть не возможно. Интернет у них только для бабушек которые не играют в онлайн игры.
- Администратор13 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не рекомендую услуги билайн качество на нуле аппаратура на нуле обслуживание на нуле и компенсацию за не качественные услуги не предостовляют
Самая плохая связь.и самая дорогая.не пользуйтесь услугами билайн.нет ни нормального интернета, ни нормальной связи.и эти сотрудники хотят еще увеличить плату....
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемый Сергей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Ввиду отсутствия альтернативы провел в частный дом оптоволокно от ростелекома. Все было хорошо ровно до того момента как потребовался сервис. Провод провис и его порвали высокой машиной. Позвонил в поддержку, объяснил, в течении 2х дней приехал мастер, посмотрел, сказал что нужна автовышка, а работа займёт 15 минут, ждите. Логично. Прошло 2 недели, были омрачены майские праздники, пришлось потратить 5 тысяч рублей на приобретение модема с сим слотом и тысячу на саму сим карту, что бы хоть как-то обеспечить досуг семье. Но, стабильно приходят смс оповещения. Завтра приедет инженер. Завтра. Завтра. Завтра.я понимаю, возможно нужно провести тендер на поставку услуг автовышки, мастер заболел и тд. Но у меня есть телефон, и если становится понятным, что мастер не приедет, можно и позвонить, сказать, что не приедем, объяснить и тд. В конце концов назначить реальную дату, не двигать заявку каждый день и кормить обещаниями. Наверное это из-за отсутствия конкуренции. Когда жил в квартире операторы бились за предоставление услуги, а в отсутствии конкуренции можно и в носу ковырять, всë равно никуда не уйти. Вот такая история, пока что без счастливого конца.
- Администратор15 мая 2023 г.
Уважаемый Владимир! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.