Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ввиду отсутствия альтернативы провел в частный дом оптоволокно от ростелекома. Все было хорошо ровно до того момента как потребовался сервис. Провод провис и его порвали высокой машиной. Позвонил в поддержку, объяснил, в течении 2х дней приехал мастер, посмотрел, сказал что нужна автовышка, а работа займёт 15 минут, ждите. Логично. Прошло 2 недели, были омрачены майские праздники, пришлось потратить 5 тысяч рублей на приобретение модема с сим слотом и тысячу на саму сим карту, что бы хоть как-то обеспечить досуг семье. Но, стабильно приходят смс оповещения. Завтра приедет инженер. Завтра. Завтра. Завтра.я понимаю, возможно нужно провести тендер на поставку услуг автовышки, мастер заболел и тд. Но у меня есть телефон, и если становится понятным, что мастер не приедет, можно и позвонить, сказать, что не приедем, объяснить и тд. В конце концов назначить реальную дату, не двигать заявку каждый день и кормить обещаниями. Наверное это из-за отсутствия конкуренции. Когда жил в квартире операторы бились за предоставление услуги, а в отсутствии конкуренции можно и в носу ковырять, всë равно никуда не уйти. Вот такая история, пока что без счастливого конца.
Это самая плохая связь.интернет виснет постоянно, качество связи ужасное.тех.поддержка ужасная и очень дорого.
- Администратор5 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Если вы хотите отдать деньги за услугу,которой невозможно пользоваться,то вам сюда!))вэлком!здесь сделают все ,чтоб вы стали их абонентом и на этом все))оказывать услугу должным образом здесь не умеют.договор подписывают без названия тарифа и его условий,потом когда отчаявшись получить обещанный ими нормальный вай фай ,вы захотите его расторгнуть ,выяснится, что это невозможно.и посоветуют смотреть условия на своём сайте!информацию на котором ,я совсем не обязана знать и смотреть.условий невозможности расторжения договора в самом договоре как то не считают нужным написать. В итоге ,промучавшись с таким горе- интернет-провайдером два месяца,я больше услугой не воспользовалась. Но платить обязана за год!!!считаю это произволом и мошенничеством! Администрация отмалчивается и никаких письменных пояснений не даёт. А вот исковые заявления прислать обещает! Так что никому не советую связываться ! Ни интернета нормального,ни уважения,ни денег своих вы не увидите!
плохая работа с клиентами! Оператор не знает законов, бросается статьями а разъяснить их не может! Постоянно глючит оборудование. За время пользование производили замену его, сейчас по их правилам нужно ехать на край земли , чтоб его сдать! Хотя при подключении это не говорилось! Вы подписываете не договор , а оказывается заявление о прикреплении к договору, что вообще повергло меня в шок, так как пункты договора я , оказывается должен был читать на сайте, вообще вызывало у меня шок и смех. Не советую никому!!!
Вроде всё вполне устраивало до того момента пока не переехал. Заплатил за интернет и позвонил чтобы закрыли договор. Вроде всё хорошо. Через 1-2 месяца мне приходит смс оплатите долг. Звоню им... Оказывается они мне не дозвонились с подтверждением, а точно ли нужно закрывать договор?!?! Объясняю ситуацию девушке она говорит без проблем сейчас сделаю перерасчёт и закрою договор. Ну ок спасибо. Спустя полгода приходит смс оплатите долг иначе мы пойдём в суд! Позвонил приняли заявку. Жду когда разродятся. У меня с ними ещё два договора. Если будут дальше ерундой страдать откажусь от их услуг в принципе. Обслуживание ниже плинтуса.
- Ростелеком18 апреля 2023 г.
Александр, сожалеем, что столкнулись с данной ситуацией, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительно отношение специалистов, которые выезжают на вызов! Не приезжает уже второй раз на мою заявку! Вы там совесть имеете вообще?!! Даже не позвонили, не написали, что по такой-то причине сегодня не можем приехать!! Ни че го. У меня работа удаленная, в обязательном порядке нужен интернет, а эти люди вообще работать не хотят! Бесполезно, оставляешь жалобу или нет, они никак это не прорабатывают со специалистом, не наказывают. Если и сегодня, третий раз не приедет мастер, откажусь от ваших услуг!!! Безобразие!! Не первый год уже пользуемся интернетом, сам интернет норм, но из-за такого ужасного отношения никакого нет желания быть вашим клиентом!!!
- Ростелеком18 апреля 2023 г.
Яна, напишите нам в официальную группу "ВКонтакте" или "Одноклассники", всё проверим и постараемся помочь.
Ужасный провайдер редком отвратительный ничего не грузит, приходиться отключать телефон,чтобы хоть что-то грузилось на ноутбуке,и то не всегда помогает?
2 года пользовалась услугами ттк. Постоянные проблемы с интернетом и кабельным. Сменила провайдера и очень довольна - проблем со связью нет, кабель постоянно никто не ворует, как рассказывают сотрудники ттк. Правда осталась одна проблема в виде колл-центра ттк, сотрудники которого уже на протяжении 5 лет(!!!) постоянно и с разных номеров звонят с предложением подключиться снова. Ни просьбы никогда не звонить, ни жалобы -ничего не действует. Так что если раздумываете-ни в коем случае, ни за какие обещания.. Отвязаться от них крайне сложно.
Отсутствие абонентского отдела в городе уже говорит о многом. Обращение в ростелекоме возможны только на горячую линию. Заявка отправлена 1.04. Мастер назначен на 4.04, о чем пришла смс. В течение оговоренного времени мастер не пришёл. На заданный вопрос на горячую линию в 17.20 ответили, что визит перенесён на 5.04. Смс об этом пришла в 20.02.((((( 5.04 пришёл мастер. Интернет не появился. Но в личном кабинете и смс сообщении статус, что заявка выполнена. После длительных переговоров по телефону горячей линии опять обещают, что мне позвонят из службы технической поддержки.
Провайдер не порядочный. Ежедневное списание средств со счета дает возможность провайдеру подключать опции без согласия абонента. Оператор не может объяснить, за что произошло списание. В статистике все просто - списание. Или вообще не отражается, за что списали средства. Качество телевидения оставляет желать лучшего. Постоянно зависает.
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Владимир! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее