Отзывы об интернет-провайдерах Хабаровска

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
8.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Один из самых адекватных провайдеров в хабаровске, многим вооюще всё равно что там у тебя случилось. Эти хотя бы приятно отвечают, когда им звонишь и максимально быстро решают твою проблему, не психуют по телефону и не бросают трубку. Скорость по нашему городу пока самая высокая, даже друзья удивляются
Отзыв засчитан
705030
Ваш комментарий
reviewType
3.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все плохо. Интернет в последние годы стал отвратительным и нестабильным до безобразия. Постоянно пропадает сигнал, а скорость интернета в 5к/s скорее норма жизни чем исключение. Поменяю провайдера как можно скорее.
Отзыв засчитан
704813
Ваш комментарий
reviewType
7.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Для 2022 года это очень позорный пинг . Youtube стримы без лагов смотреть не получится. А если вы стример то город хабаровск вам не подойдет у других провайдеров еще хуже. Обмен пакетами с youtube **.***.**.*** с 32 байтами данных: ответ от **.***.**.***: число байт=32 время=120мс ttl=111 ответ от **.***.**.***: число байт=32 время=122мс ttl=111 ответ от **.***.**.***: число байт=32 время=120мс ttl=111 ответ от **.***.**.***: число байт=32 время=120мс ttl=111 статистика ping для **.***.**.**: па...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704788
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Часто переезжаю, каких только провайдеров я не видела, и другой провайдер, и другой провайдер у меня были, у всех свои плюсы и минусы. У билайна только минусы. Месяц назад подключила домашний интернет. Не без проблем, но он работал. Регулярно происходили микрообрывы сети, интернет вылетал на несколько секунд, потом подключался вновь. Приходили техники, ничего не нашли, проверяли-перепроверяли, оставили всё, как есть. Я смирилась. И тут я повелась на симку. Принесли мне симку, я её включила - и п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704712
Ваш комментарий
reviewType
9.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не было особого выбора какого провайдера подключать, так как по посему адресу только один вариант. Подал заявку, приехали монтажники, оперативно установили, подключили. Интернет работает нормально.
Отзыв засчитан
704541
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Всем доброго времени суток. Решил написать про хвалёны многими провайдер ростелеком. Жаль материться не культурну. В общем не советую никому. С завтрашнего дня начну менять на другой провайдер. Сколько пользуюсь и с каждым месяцем всё хуже и хуже. Надоело. Люди не советую никому.
Отзыв засчитан
704372
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
17.01.2022
Павел, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.
99122
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
17.01.2022
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
99131
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключил год назад, 3 месяца работал нормально... Потом перебои в домашнем телевидении, когда наконец-то дозвонился оставил заявку чтобы поченили, никто не приехал, звонила тех поддержка и сказала сами делайте!!!! После решил прекратить услуги ростелекома, и тут началось... В связи с тем что договор прекрашен я отказался должен 2000 рублей не понятно за что?!?! У же 3 месяц приходят начисления , долг в итоге растёт (! Хотя договор расторгнут 2 месяца назад, всю опоратуру сдал... Не кому не сове...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704335
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
14.01.2022
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
99112
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Никогда не пользуйтесь этим провайдером, платил каждый месяц чуть свыше указанной суммы и не понятно откуда все равно уходил в минус!!??, монтажники подключают ужасно сам залез посмотреть, провода просто на честном слове держались интернет постоянно лагал я думаю как раз поэтому, подключил другого провайдера, и не пользовался услугой тткк, так умудрился в минус еще больше залететь, вообщем не советую!!!!!
Отзыв засчитан
704224
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Скрость входящего трафика меньше 3 мбит/с, исходящего до 0,5, т.е. Никакой дистанционной работы. Телефонная поддержка великолепно работает только если хочешь расторгнуть договор, на письменные претензии направляют отписки типа идите в офис. Счета можно получить только в офисе, что в условиях пандемии по covid-19 совершенно нелогично, но по почте их не высылают. Высылают только копии обращения в суд, причем в нарушение ст. 28 гпк рф просят рассматривать обращение по месту нахождения истца в отсут...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
704166
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
30.12.2021
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к нашей компании. Мы можем помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: лицевой счет, ФИО, адрес.
98980
reviewReplySmile
Сергей М.
30.12.2021
Я дважды обращался в офис, трижды звонил в техподдержку, к сожалению, мне не смогли помочь в решении моего вопроса. Но не страшно, я обращусь в Роскомнадзор, ФАС и прокуратуру. Они проведут проверку и помогут вам найти новые потенциалы для устойчивого развития как заявлено на сайте вашей компании. Всего наилучшего в Новом 2022 году!
98981
Ваш комментарий
reviewType
9.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший интернет, подключил тариф по очень выгодной цене. Редко были проблемы с соединением, техподдержка оперативно помогала разобраться со всеми вопросами
Отзыв засчитан
704078
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Лучший провайдер в хабаровске. Поверьте на слово лично на своем примере был интернет от ростелекома - проседал постоянно, решил сменить на ттк по началу было офигенно, но в тот момент как наше правительство начало потихоньку душить провайдеров они вдруг решили проследовать букве договора, а именно у меня был тариф 100 мбит/с и в договоре сказано что если у меня будет скорость хоть 50 мбит/с - то они вроде как исполняют свои полномочия. Угадайте какая реальная скорость была у меня 52 мбит/с. Я да...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
703744
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ваш интернет может работать хотябы 1 неделю нормально, я уже звонил операторам и перезагружал всё бес толку, у вас ужасный интернет, и что это за прикол с тонким проводом из за этого я не могу подключить хороший провайдер, в итоге пользуюсь вашим
Отзыв засчитан
703475
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ух.сколько мучений с интернетом .не возможно просто читать онлайн книгу.уже не говорю про видео.фильмы так можно ставить с утра на загрузку и к вечеру получить кино.чтоб поменяли оборудование пришлось на горячей линии провисать 3,5 часа.при замене оборудования хватило ровно на 3 месяца.не окупает нервы их тарифный план за 1500т
Отзыв засчитан
702487
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
У этих земноводных очень медленный интернет и нет обратной связи, отказываюсь от их так называемых услуг, которых нет вообще!
Отзыв засчитан
702304
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
не верю им самовольно поднимают стоимость текущего тарифа, без уведомления, продолжают списывать деньги. На горячей линии работают хамы
Отзыв засчитан
701857
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
20.09.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
97667
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Этот интернет мне посоветовали друзья но наверное они решили поиздеваться потому что у этого интернета худшая скорость соединения и часто в разных программах задержка повышается до пинга 200 . Одним предложением я никому не советую этот провайдер
Отзыв засчитан
701796
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
14.09.2021
Здравствуйте!  Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
97619
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте, уже неделю не работает домашний интернет и телевидение. Заявку подали 08.09.2021. Обещали прийти только сегодня 14.08.2021г. Никто не пришел и даже не позвонил. Номер заявки 108478594. Г.бикин. Я работаю дистанционно, без интернета это невозможно. Почему так долго обрабатываются заявки? К тому же в долгожданный день не пришел специалист. Почему такое отношение? Эти ваши вежливые отписки в личном кабинете. ожидайте, пожалуйста с вами свяжутся профильные специалисты. Какие профи? Есл...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701791
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
14.09.2021
Здравствуйте! Общаемся с вами в другой соц.сети.
97614
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительная компания!!! Уже 100 раз пожалела, что связалась с ростелеком! Почему, если баланс уходит в минус, блокируют личный кабинет и горячую линию?! Это что за отношение к клиенту?! Абон. Плата в месяц 790₽, а автоответчик говорит 1300?????? Шутка?! Прошу связаться со мной! Объяснить, почему, я должна заплатить в 2 раза больше и проконсультировать, как мне расторгнуть договор с вами! Тк возможности ехать в офис у меня нет! Ибо для чего вам вообще нужна горячая линия, если клиент не может ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701590
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
05.09.2021
Здравствуйте, Софья! Очень жаль, что сложилось такое мнение о нас!
При финансовой блокировке автоматический информатор на горячей линии сообщает о наличии задолженности. Корректно управлять услугами в этом случае не получится. Финансовая блокировка устанавливает при наличии долга (если счёт не оплачен в установленный договором срок).
Счет за предыдущий месяц формируется в текущем месяце. Оплату необходимо производить до 21 числа, каждый месяц. 
При нарушении сроков оплаты услуг компания имеет право начислять неустойку (пеню), согласно правилам оказания услуг и законам РФ.
Напишите ваш вопрос нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.
97473
Ваш комментарий
reviewType
8.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший интернет, за 6 лет падал от силы раз 5. Оборудование слабое, в дальнюю комнату (3 метра, 2 стены) вайфай еле добивает. Жаль в частном секторе они не хотят работать.
Отзыв засчитан
701434
Ваш комментарий
reviewType
7.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительная политика данной организации всё чаще склоняет меня поменять провайдера. Зачастую подключают сторонние услуги.изначально мне подключали просмотр платных фильмов каждый месяц, после многих месяцев ругани с операторами я решил отказаться от телевидения ростелекома.не так давно обнаружилось,что они мне подключили подписку антивирус.когда я позвонил оператору узнать,что это за подписка,оператор мне сказал,что она подключается на телевидение,но я им уже не пользовался как 8 месяцев.сам ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701261
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
22.08.2021
Здравствуйте, Иван. Нам очень жаль, что сложилась подобная некомфортная для вас ситуация.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) полный адрес и ФИО владельца договора. Обязательно поможем разобраться с начислениями по услуге.
97244
Ваш комментарий