Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Итак, я заказал подключение 300 мб/с за 650 р., первый звонок, и мне говорят: «А не хотите вы подключить 100 мб. за 700р.?». Говорю: «Нет». У меня уточняют адрес и говорят: «У вас витая пара, только 100 за 700 р.», — второй звонок, другой сотрудник сразу с ходу: «Говорите ФИО, будем составлять договор на подключение», — я: «На 300 мб/с за 650 р.?» Ответ: нет, 100 мб/с за 700 р. Естественно, отказываюсь. Третий звонок: у нас технология Джипон, и мы самые лучшие, бла-бла, завтра выезжает специалист и подключит вам интернет, так и услуги плюс телевидение и роутер 1100р. Я говорю: «Вы заявку видите, там написано 300 мб/с за 650 р.». — «Да вижу, но у вас витая пара.» Я говорю: «Зачем звоните тогда?» Четвертый звонок, следующий «Специалист»: мы вам предлагаем скидку, 100 мб/с за 350 р. на полгода. А потом? Потом 700 р. И втирает про скорость интернета, что скорость интернета зависит от компьютера. Я упал с его слов, я ему объясняю, что скорость зависит от сервера и кабеля и никак от компьютера пользователя. Он опять зачем-то хвастается Джипон и пытается [навязать] мне 100 мб/с за 700 р. Я спрашиваю: «Какой пинг?» Ответ: «Подключите — узнаете, мы не знаем, измерим и скажем». Вся их [компания] похожа на колл-центр [недобросовестных работников], так же действуют: [навязывают] старое ненужное за огромную цену, то есть вас обманывают и пытаются [ввести в заблуждение] и развести как [наивного человека]. Я был в шоке. 5 сотрудников за 24 часа пытались меня обмануть. Где пятый? Я уже не выдержал и сразу [отказался с ним говорить].
Не советую никому брать здесь камеры, купили камеры, заплатили за установку. Одна камера перестала работать месяц назад, до сих пор поломка не исправлена, только обещания. Провода болтаются, сегодня перестала работать вторая камера. Очень пожалели, что приобрели здесь камеры, обслуживание 0.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
До подключения в компании Редком пользовался услугами интернета другой компании 6 лет и проклял всё что связано с этой компанией, постоянные поднятия цен на тарифы, плохое качество интернета и отвратительное общение с клиентами. В итоге расторг договор и выбрал компанию Редком. Проблемы начались сразу с подключения, договориться об удобном времени вообще проблема, монтажники неприветливые и складывается ощущение, что ты им что то должен. Роутер установили самый худший из имеющихся, такой, что в соседней комнате уже прерывался сигнал. Я позвонил в офис и попросил заменить на более мощный, но мне был дан отрицательный ответ, мол его нет в наличии, тогда я сказал, что разрываем договор и случилось чудо, именно один, специально для меня, есть. Тариф 600 рублей в месяц. На протяжении трёх лет вопросов не возникало, вроде бы всё устраивало, появлялись выгодные предложения для НОВЫХ клиентов, но старым выгодный НЕЛЬЗЯ. Ну вроде и ладно, главное стабильный интернет, подумал я. В 2023 я заключил ещё один новый договор в компании Редком с таким же пакетом услуг, и он составил 500 рублей, что на 100 рублей дешевле моего старого подключения. К сожалению новые клиенты важнее старых. Но в марте 2024 я получил сообщение по моему первому договору, что с апреля стоимость тарифа вырастет и составит 680 рублей! Я обратился в службу поддержки и выразил своё недовольство поднятия цен, на что получил ответ, что всё зависит от курса доллара и ничего мне предложить не могу, если я решил расторгнуть договор, то вот вам адрес и время работы. Клиентов не ценят от слова совсем! Но опять же курс доллара почему то касается только старых клиентов, а новым милости просим.
- wow1 апреля 2024 г.
Такая же + 50 р. прибавили к оплате. А пинг как был за 100 ms, так и остался, даже чуть увеличился. Качество ухудшается, цена подымается, где логика? Я объясню вам, скорость интернета зависит от пинга, чем меньше, тем лучше, как дурит провайдер, он хвастается, что до его компании пинг 1 ms, но вы не будете сидеть в интернете в компании, а будете искать в Гугле с пингом в 110 ms или Яндексе (110 ms), (как проверить в CMD от администратора, вводите: ping google.ru — и получаете пинг, с которым вы будете смотреть фильмы с пингом в 150 ms, и это есть реальная скорость, а то, что пишут 500 Mb/s и пинг 1 ms — это только до них, а от них будет во всемирную паутину идти старый мертвый кабель, который уже лет 20 не меняли. Там оптоволокном даже в ближайшие 20 лет не пахнет.
- wow1 апреля 2024 г.
C:\Windows\system32>ping google.ru Pinging google.ru [64.***.161.**] with 32 bytes of data: Reply from 64.***.161.**: bytes=32 time=109ms TTL=108 Reply from 64.***.161.**: bytes=32 time=109ms TTL=108 Reply from 64.***.161.**: bytes=32 time=108ms TTL=108 Reply from 64.***.161.**: bytes=32 time=108ms TTL=108 Ping statistics for 64.***.161.**: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 108ms, Maximum = 109ms, Average = 108ms C:\Windows\system32>ping redcom.ru Pinging redcom.ru [212.**.3.1**] with 32 bytes of data: Reply from 212.**.3.1**: bytes=32 time=1ms TTL=61 Reply from 212.**.3.1**: bytes=32 time=1ms TTL=61 Reply from 212.**.3.1**: bytes=32 time=1ms TTL=61 Reply from 212.**.3.1**: bytes=32 time=1ms TTL=61 Ping statistics for 212.**.3.1**: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 1ms, Maximum = 1ms, Average = 1ms
Работа компании Ростелеком оставила приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3655446.
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3569673.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3455483.
Обслуживание Билайн оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3679932.
Пользуемся интернетом и ТВ уже больше года. Скорость интернета не плохая, подключение к телефону иногда пропадает, приходится заново подключаться. Очень недовольны списком фильмов как в бесплатном разделе, так и в платном. Невозможно найти топовых фильмов. Только заезженные или вообще которые смотреть невозможно. Подключили Амедиатеку, поиска по ней нет, приходится листать все фильмы подряд
- wow1 апреля 2024 г.
Так они за это не отвечают, в интернете полно приложений с фильмами и бесплатно, вообще не понимаю профиль, которые не могут себе приложение скачать, а подключают эту услугу у провайдера.
2.02 обратилась за помощью к оператору в 8.47 утра и столкнулась с агрессивным и хамским отношением в свою сторону. Прошу принять меры к неквалифицированному сотруднику.
Пользуюсь услугами компании более 3х лет. До последнего времени было нормально, но с незначительными огрехами. За последние три месяца интернет просто [низкий] в районе Mbps 1.98 (последний тест), при услуге за 100 мбит. В онлайн играх пинг где-то в стратосфере. Мобильный интернет такой же. Итог, замена провайдера.
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Мария, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.