Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные провалы в сети, 10.06.2024 отключили интернет, до сих пор не включили, спрашиваю причину, а ответа не поступает. В поддержку звоню, все бестолку, «заявка принята» говорят который день. Из незнакомых номеров звонят, потом говорят, что я обязан на все звонки отвечать, грубияны еще те в поддержке. Не советую к подключению, лучше другой провайдер.
Интернет от ТТК в целом работает неплохо. Использую своё оборудование, с этим проблем нет, оценка 5. Однако, стабильность иногда подводит, поэтому оценка 3,5. Не определён с общей оценкой. Мастер оставил данные на бумажке, что неудобно, оценка 3,5. Есть как плюсы, так и минусы. Поругать могу за то, что подключают ненужные функции. Но похвалить можно за то, что всё исправили, когда обратился и попросил это изменить. Надеюсь на улучшение ситуации в будущем. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2608136"
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
До настоящего времени был клиентом Ростелекома 4 года, если не больше. Раньше и тех. поддержка работала, и быстро реагировали на решение проблем, и проблему решали. Сейчас Ростелеком - это полное ДНО! При оформлении договора, вместе с роутером и ТВ-приставкой, привезли «онлайн-камеру», сказали, что она бесплатная и идет в подарок. По итогу за эту камеру мы платили около двух лет, как рассрочку, 10.000 рублей. Вроде со временем смирились, с этим БЕССОВЕСТНЫМ ОБМАНОМ. Месяц назад (апрель) я все-таки решил расторгнуть договор, так как не пользовался их услугами и не проживал по данному адресу, с 6 раза дозвонился до оператора, 15 мин. висел на линии, но все же дождался ответа… Объяснил оператору, что хочу расторгнуть договор, на что мне ответили, что моя заявка на расторжение принята, и со мной свяжутся) По итогу со мной никто не связался, и через неделю приходит СМС, что они до меня «ТИПА» не дозвонились и моя заявка на расторжение отклонена…. Абсурд полнейший… На момент расторжения договора у меня был долг 2500₽… Договор мне не расторгли… и через месяц мне приходит письмо, что я должен Ростелекому уже не 2500, а 5400, и просят оплатить в срочном порядке этот долг. Конечно же, в недоумении я снова начинаю звонить оператору, провисел на линии минут 20-30, но дождался. Объяснил оператору все то, что я выше написал. На что мне ответили, что расчет произведен верно. Я начал объяснять оператору очень возмущенно, ЧТО Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ИХ УСЛУГАМИ НАЧИНАЯ С МАРТА МЕСЯЦА! И я СНОВА ПРОШУ расторжение договора и полный перерасчет, с горем пополам я добился своего - мне, прям во время разговора, расторгли договор! Ура! А вот насчет ПЕРЕРАСЧЕТА, мне сказали, что заявку передадут другому специалисту, и специалист со мной свяжется. Спустя неделю мне приходит СМС? «Заявка 325500084 исполнена. Обращений от Вас о качестве услуг не поступало. Основания для перерасчета отсутствуют.» И спустя еще неделю, мне уже поступает звонок от них, что я им уже должен 6100₽. Ростелеком - ДНО!!!
Итак, я заказал подключение 300 мб/с за 650 р., первый звонок, и мне говорят: «А не хотите вы подключить 100 мб. за 700р.?». Говорю: «Нет». У меня уточняют адрес и говорят: «У вас витая пара, только 100 за 700 р.», — второй звонок, другой сотрудник сразу с ходу: «Говорите ФИО, будем составлять договор на подключение», — я: «На 300 мб/с за 650 р.?» Ответ: нет, 100 мб/с за 700 р. Естественно, отказываюсь. Третий звонок: у нас технология Джипон, и мы самые лучшие, бла-бла, завтра выезжает специалист и подключит вам интернет, так и услуги плюс телевидение и роутер 1100р. Я говорю: «Вы заявку видите, там написано 300 мб/с за 650 р.». — «Да вижу, но у вас витая пара.» Я говорю: «Зачем звоните тогда?» Четвертый звонок, следующий «Специалист»: мы вам предлагаем скидку, 100 мб/с за 350 р. на полгода. А потом? Потом 700 р. И втирает про скорость интернета, что скорость интернета зависит от компьютера. Я упал с его слов, я ему объясняю, что скорость зависит от сервера и кабеля и никак от компьютера пользователя. Он опять зачем-то хвастается Джипон и пытается [навязать] мне 100 мб/с за 700 р. Я спрашиваю: «Какой пинг?» Ответ: «Подключите — узнаете, мы не знаем, измерим и скажем». Вся их [компания] похожа на колл-центр [недобросовестных работников], так же действуют: [навязывают] старое ненужное за огромную цену, то есть вас обманывают и пытаются [ввести в заблуждение] и развести как [наивного человека]. Я был в шоке. 5 сотрудников за 24 часа пытались меня обмануть. Где пятый? Я уже не выдержал и сразу [отказался с ним говорить].
Не советую никому брать здесь камеры, купили камеры, заплатили за установку. Одна камера перестала работать месяц назад, до сих пор поломка не исправлена, только обещания. Провода болтаются, сегодня перестала работать вторая камера. Очень пожалели, что приобрели здесь камеры, обслуживание 0.
- Администратор2 мая 2024 г.
Уважаемая Мария, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
До подключения в компании Редком пользовался услугами интернета другой компании 6 лет и проклял всё что связано с этой компанией, постоянные поднятия цен на тарифы, плохое качество интернета и отвратительное общение с клиентами. В итоге расторг договор и выбрал компанию Редком. Проблемы начались сразу с подключения, договориться об удобном времени вообще проблема, монтажники неприветливые и складывается ощущение, что ты им что то должен. Роутер установили самый худший из имеющихся, такой, что в соседней комнате уже прерывался сигнал. Я позвонил в офис и попросил заменить на более мощный, но мне был дан отрицательный ответ, мол его нет в наличии, тогда я сказал, что разрываем договор и случилось чудо, именно один, специально для меня, есть. Тариф 600 рублей в месяц. На протяжении трёх лет вопросов не возникало, вроде бы всё устраивало, появлялись выгодные предложения для НОВЫХ клиентов, но старым выгодный НЕЛЬЗЯ. Ну вроде и ладно, главное стабильный интернет, подумал я. В 2023 я заключил ещё один новый договор в компании Редком с таким же пакетом услуг, и он составил 500 рублей, что на 100 рублей дешевле моего старого подключения. К сожалению новые клиенты важнее старых. Но в марте 2024 я получил сообщение по моему первому договору, что с апреля стоимость тарифа вырастет и составит 680 рублей! Я обратился в службу поддержки и выразил своё недовольство поднятия цен, на что получил ответ, что всё зависит от курса доллара и ничего мне предложить не могу, если я решил расторгнуть договор, то вот вам адрес и время работы. Клиентов не ценят от слова совсем! Но опять же курс доллара почему то касается только старых клиентов, а новым милости просим.
- wow1 апреля 2024 г.
Такая же + 50 р. прибавили к оплате. А пинг как был за 100 ms, так и остался, даже чуть увеличился. Качество ухудшается, цена подымается, где логика? Я объясню вам, скорость интернета зависит от пинга, чем меньше, тем лучше, как дурит провайдер, он хвастается, что до его компании пинг 1 ms, но вы не будете сидеть в интернете в компании, а будете искать в Гугле с пингом в 110 ms или Яндексе (110 ms), (как проверить в CMD от администратора, вводите: ping google.ru — и получаете пинг, с которым вы будете смотреть фильмы с пингом в 150 ms, и это есть реальная скорость, а то, что пишут 500 Mb/s и пинг 1 ms — это только до них, а от них будет во всемирную паутину идти старый мертвый кабель, который уже лет 20 не меняли. Там оптоволокном даже в ближайшие 20 лет не пахнет.
- wow1 апреля 2024 г.
C:\Windows\system32>ping google.ru Pinging google.ru [64.***.161.**] with 32 bytes of data: Reply from 64.***.161.**: bytes=32 time=109ms TTL=108 Reply from 64.***.161.**: bytes=32 time=109ms TTL=108 Reply from 64.***.161.**: bytes=32 time=108ms TTL=108 Reply from 64.***.161.**: bytes=32 time=108ms TTL=108 Ping statistics for 64.***.161.**: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 108ms, Maximum = 109ms, Average = 108ms C:\Windows\system32>ping redcom.ru Pinging redcom.ru [212.**.3.1**] with 32 bytes of data: Reply from 212.**.3.1**: bytes=32 time=1ms TTL=61 Reply from 212.**.3.1**: bytes=32 time=1ms TTL=61 Reply from 212.**.3.1**: bytes=32 time=1ms TTL=61 Reply from 212.**.3.1**: bytes=32 time=1ms TTL=61 Ping statistics for 212.**.3.1**: Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 1ms, Maximum = 1ms, Average = 1ms
Работа компании Ростелеком оставила приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3655446.
Использование услуг Ростелеком приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3569673.
Использование услуг Билайн приносит положительный опыт. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3455483.
Обслуживание Билайн оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3679932.
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Тоже пользовалась 2 года. Когда позвонила в техподдержку и сделала заявку на переключение на другой адрес. На что мне ответили: "По техническим причинам мы этого не сможем сделать". Хотя опорные столбы стоят, и провода протянуты.