Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Раньше пользовался услугами [другого провайдера], в один прекрасный момент они меня просто отключили и сказали что технические неполадки, как потом оказалось у них не было свободных портов и они решили кому то отдать мой, пользовался их услугами почти 8 лет. Решил перейти на Ростелеком и ни разу не пожалел о сделанном выборе. Интернет быстрый и стабильный, надеюсь и дальше все будет так же или даже лучше, если увеличится скорость. Спасибо!
Полностью удовлетворен качеством услуг, предоставляемых ТТК. Вне всякого сомнения, рекомендую всем сомневающимся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Хабаровске я пользуюсь интернетом от Билайн и бывает, что интернет иногда пропадает, но вызывали мастера, который проверил роутер и подтвердил, что с ним всё в порядке, просто бывают кратковременные перебои связи. В целом, интернет работает нормально, условия пользования устраивают. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2730543.
Достоинства: В теории неплохой интернет, НО Недостатки: При подключении оптики [навязывают] свой роутер — [некачественное китайское оборудование], и заменить его на нормальный не получится, так как они с другими производителями не работают, а сам настроить его не сможешь, потому что они не дадут пароль PPPoE. Wink — полное недоразумение — на установленном на ТВ приложении он пытается продолжить воспроизведение канала с того момента, как его выключили, а не гнать прямой эфир, и это никак не лечится. ТВ приставка: сам РТК и [другой провайдер] [навязывают] её по дикой цене. Качество картинки — хоть и пишут 4К, не тянет даже на 720р. Сотовая связь - это вообще комедия. Работает от [другого оператора], в принципе, не плохо, но сервис - кошмар! Недавно начали переносить минуты и гиги на след. месяц, которые некуда деть, обещают безлимитные звонки внутри сети РОСТЕЛЕКОМ (У Вас много знакомых на РТК?) И ещё много приколов, писать не хватит строк. Комментарий: Компания - [полное разочарование]! Ресурсы и возможности огромные, но абсолютно всё в диком упадке, начиная от никакой тех. поддержки, заканчивая руководством. ВСЕМ на Вас наплевать. И это реальная политика компании!
С 23 сентября отсутствует интернет, соответственно, и ТВ, общение с ботом результат не дало, а вот квитанция пришла 100% . Добиться услуг и перерасчета не получается, соответственно, чтоб когда-нибудь пользоваться услугами, надо заплатить за отсутствие услуги. Вот так вот!
- Оксана10 октября 2024 г.
Вопросы по услугам? Конечно, есть! Когда будут услуги? С 23 сентября пишу на ваш сайт каждый день! Общаюсь с ботом!
- Ростелеком7 октября 2024 г.
Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте. Будем рады помочь вам!
- Константин17 октября 2024 г.
Никогда не подключайтесь, берегите свои нервы! Качество нулевое, проблем и ругани много.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
С 30 сентября 2024 г. не работают услуги интернет, интерактивное телевидение, домашний телефон! Все ответы операторов по методичке: ограничены частично услуги! Не ограничены, их нет совсем по г. Хабаровску, кто не подключен по оптоволоконной связи. Если Ростелеком не собирается ремонтировать якобы поврежденный кабель, надо так прямо сказать потребителю! Не надо его 2 недели водить за нос! Информация об отсутствии услуг Ростелекома по Хабаровску отсутствует, ни в официальных СМИ, ни в интернете, сами сотрудники не в курсе, что это происходит по городу, телефоны руководителей засекречены. В общем, полная отдаленность от потребителя, если это не касается подключения новых услуг, полное отсутствие заинтересованности в потребителе, наверное, охват аудитории позволяет на данном этапе Ростелекому быть спокойными.
У Ростелекома фантастически наплевательское отношение к клиентам. Не могли восстановить интернет в течение 22 дней. Назначали дату выезда инженера четыре раза и четыре раза!!!! не приезжали и не оповещали о том, что не приедут. Обратная связь отсутствует безапелляционно. Четыре дня не ходил на работу, ждал мастера. Так и не дождался. Отказался от их услуг, так они сейчас требуют оплату за аренду оборудования за тот период, когда интернета не было по их вине. Каково?
Интернет от МТС работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Соединение всегда надёжное и быстрое, перебоев не возникает. Техподдержка работает оперативно и профессионально, всегда готовы помочь в случае необходимости. Тарифы гибкие и выгодные, что позволяет выбрать оптимальный вариант. Также радуют акции и дополнительные услуги, которые помогают сэкономить. Очень довольна качеством услуг и рекомендую МТС всем, кто ищет надёжного провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2422620.
Интернет от Билайн работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью довольна качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2439625.
Интернет от МТС вызывает смешанные чувства. Брал у них оборудование, скорость и стабильность оцениваю на 3,5 из 5. Однако интернет не очень хорошо работает, мастер приходил, но ничего сделать не смог – день поработает, а потом снова начинаются сбои. К другому провайдеру переходить всё равно не хочу. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2418396.
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на нашем сайте Будем рады помочь!