Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 23 сентября отсутствует интернет, соответственно, и ТВ, общение с ботом результат не дало, а вот квитанция пришла 100% . Добиться услуг и перерасчета не получается, соответственно, чтоб когда-нибудь пользоваться услугами, надо заплатить за отсутствие услуги. Вот так вот!

Срок использования:1 год и больше
id 74420
  • Оксана10 октября 2024 г.

    Вопросы по услугам? Конечно, есть! Когда будут услуги? С 23 сентября пишу на ваш сайт каждый день! Общаюсь с ботом!

  • Ростелеком7 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете на сайте. Будем рады помочь вам!

  • Константин17 октября 2024 г.

    Никогда не подключайтесь, берегите свои нервы! Качество нулевое, проблем и ругани много.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 30 сентября 2024 г. не работают услуги интернет, интерактивное телевидение, домашний телефон! Все ответы операторов по методичке: ограничены частично услуги! Не ограничены, их нет совсем по г. Хабаровску, кто не подключен по оптоволоконной связи. Если Ростелеком не собирается ремонтировать якобы поврежденный кабель, надо так прямо сказать потребителю! Не надо его 2 недели водить за нос! Информация об отсутствии услуг Ростелекома по Хабаровску отсутствует, ни в официальных СМИ, ни в интернете, сами сотрудники не в курсе, что это происходит по городу, телефоны руководителей засекречены. В общем, полная отдаленность от потребителя, если это не касается подключения новых услуг, полное отсутствие заинтересованности в потребителе, наверное, охват аудитории позволяет на данном этапе Ростелекому быть спокойными.

Срок использования:1 год и больше
id 74341

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

У Ростелекома фантастически наплевательское отношение к клиентам. Не могли восстановить интернет в течение 22 дней. Назначали дату выезда инженера четыре раза и четыре раза!!!! не приезжали и не оповещали о том, что не приедут. Обратная связь отсутствует безапелляционно. Четыре дня не ходил на работу, ждал мастера. Так и не дождался. Отказался от их услуг, так они сейчас требуют оплату за аренду оборудования за тот период, когда интернета не было по их вине. Каково?

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74488
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от МТС работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Соединение всегда надёжное и быстрое, перебоев не возникает. Техподдержка работает оперативно и профессионально, всегда готовы помочь в случае необходимости. Тарифы гибкие и выгодные, что позволяет выбрать оптимальный вариант. Также радуют акции и дополнительные услуги, которые помогают сэкономить. Очень довольна качеством услуг и рекомендую МТС всем, кто ищет надёжного провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2422620.

Реальный покупатель
id 73165
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет от Билайн работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью довольна качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2439625.

Реальный покупатель
id 73153

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет от МТС вызывает смешанные чувства. Брал у них оборудование, скорость и стабильность оцениваю на 3,5 из 5. Однако интернет не очень хорошо работает, мастер приходил, но ничего сделать не смог – день поработает, а потом снова начинаются сбои. К другому провайдеру переходить всё равно не хочу. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2418396.

Реальный покупатель
id 73152
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ребята, сервиса нет от слова совсем, теряете клиентов на ровном месте. Мне, чтобы отключить интернет, пришлось висеть на телефоне 20 минут и слушать обрывочные фразы оператора, который, по ощущениям, работает первый день. Абсолютно бессмысленный звонок, но оператор сказал, что мое присутствие обязательно. При отключении услуг оператор должен попытаться удержать клиента в компании, а не наоборот. До этого пытался обратиться с проблемой в поддержку через сообщения в приложении. Оператор абсолютно не пытается услышать тебя и помочь. Также получал от нее/него сообщения: "Вы только свои сообщение читаете?", "Вы мне на вопрос ответьте". Создается впечатление, что я им чем-то обязан. Так не должно быть в федеральной компании.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72902
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день! Такого отношения к клиентам и к своей компании я еще не встречала. Вот уже 4 дня я не могу добиться ни выезда мастера, ни даже ответа на элементарные вопросы. Сотрудники горячей линии даже не знают режим работы технической поддержки. Компания считает, что клиент должен сидеть дома и ждать мастера в рабочий день, а мастер имеет право не приехать, не позвонить и нахамить, когда все же звонок состоится. Итог, интернет не работает 4 дня, 2 дня не работаю и я, потому что отпрашиваюсь и сижу жду мастера, также компания считает, что я должна сидеть у телефона в ожидании звонка мастера. Зарегистрировали заявку на выезд мастера в субботу, хотя это нерабочий день их (как ранее сказали на горячей линии). Пожаловаться никуда нельзя, офисы закрыты везде, они перешли на дистанционное обслуживание полностью, что говорит об отфутболивании клиентов на горячей линии сотрудниками, которые, кроме как говорить по скрипту, ничего больше не могут. Приостановить выставление счетов на оплату неработающего интернета до момента восстановления связи невозможно у них. Я должна обращаться вечно за перерасчетом. И, вишенка на торте, хотите отказаться от услуг Ростелекома? Хорошо! Сперва вы должны свои паспортные данные назвать непонятному оператору, а потом самим взять их роутер, отвезти на почту, самостоятельно оплатить коробочку и отправить им!!!! Забота о клиентах ЗАШКАЛИВАЕТ!!!! Компания вообще в курсе, что есть куча других провайдеров, где нормально относятся к клиенту. Ценят его время, как минимум!!!! Интернета нет, мастера нет, больше я с работы отпрашиваться не буду, завтра подключаю другой интернет, а Ростелеком пусть и дальше ремонтирует мне свой.

Срок использования:1 год и больше
id 72882
  • Ростелеком28 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами: - контактный центр; - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужасный интернет, техподдержки не существует! Либо очень большая задержка, либо интернет просто отключается, это невозможно! Если хотите мучиться, то подключайте этот [кошмар].

Срок использования:1 год и больше
id 73621
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные провалы в сети, 10.06.2024 отключили интернет, до сих пор не включили, спрашиваю причину, а ответа не поступает. В поддержку звоню, все бестолку, «заявка принята» говорят который день. Из незнакомых номеров звонят, потом говорят, что я обязан на все звонки отвечать, грубияны еще те в поддержке. Не советую к подключению, лучше другой провайдер.

Срок использования:1 год и больше
id 73496
  • Марина4 июля 2024 г.

    Тоже пользовалась 2 года. Когда позвонила в техподдержку и сделала заявку на переключение на другой адрес. На что мне ответили: "По техническим причинам мы этого не сможем сделать". Хотя опорные столбы стоят, и провода протянуты.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
21-30 из 376 отзывов

Какой провайдер лучший в Хабаровске?

В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Хабаровска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.