Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания обманывает клиентов с тарифами. Интернет не соответствует купленному. Персонал компании хамский. Уехал на несколько месяцев в командировку, приехал на счету ттк минус. На мой вопрос откуда? отвечают, что мы проявили заботу о клиенте и подключили дополнительный платёж на 3 дня (60 руб.). Через три дня ещё минус 60 руб., и к моему приезду собралась большая сумма. Эту услугу я не подключал, платить не буду. В ответ крики и ругать, отключение.
Пользуюсь услугами ттк более 2 лет. Двое суток назад без предупреждения отключили интернет. Звонил неоднократно на номер горячей линии, единственный ответ, который услышал от оператора по истечении двух суток- ждите ещё сутки. Не советую связываться с ттк.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
После звонка в ттк я узнала ,что у них начались тех.работы с 9.02.2021 , просто начал выключатся интернет , и постепенно пропал , ттк не уведомили об сбоях и отключении, но с 1.01.2021 подняли стоимость тарифа +50р , ттк не понимают что ли что если у человека назначенна деловая встреча по интернету или человек начнет делать денежный перевод который при отключении может пропасть в сети , и об отключеннии надо объявлять заранее от 2х недель , чтобы человек смог найти альтернативу на это время, теперь о скорости 60мбс 60мбс 107пинг до (питера), днс только токио подходит 33пинг, да до их офиса 1млс пинг , но все сайты в основном зарегестрированны в сша , куда измереный пинг 1077млс , и скорость 30мбс 20мбс , тоесть все англоязычные сайты коих 99% будут у вас поддтормаживать,(не советую очень частые сбои и пропадания интернета, стоимость они сами регулируют вас не уведомят, так чтоб сильно было не заметно , просто добавят +1 +2 рубля за день , проблеммы начинаютя тогда когда идешь платить сумму по тарифу и непонимаешь как так в минус счет убежал ,
Самая отвратительная организация, обслуживание никакого, обманывают постоянно, сами начисляют за услуги которые не подключали. навязывают оборудования, типо по акции и платить дополнительно ничего не нужно кроме услуг связи, а на самом деле потом начисляют дополнительно. Лучше с ними не связываться вообще и выбрать другую организацию!!!!
К интернету нет претензий телевидение за что плачу в все программы повторяются в месяц по раз 5 а то больше а что говорить за год у меня уже нервы сдают надо наверное в прокуратуру подавать за качество услуг вы нас кем считаете наверное считаете думал после нового года что изменится все тоже самое дурдом
- Ростелеком8 февраля 2021 г.
Здравствуйте. Не понимаем вашего замечания. Мы не составляем расписание эфира телеканалов, а только транслируем их. Если вас не устраивает ваш пакет телеканалов, напишите нам об этом в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и [данные] абонента. Мы обязательно вам поможем.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Предлагают, как и все кучу услуг, но, имейте в виду, что их подключение и решение проблем их предоставления будут решать, исключительно в московском часовом поясе, если получится достучаться. В регионах полностью отсутствует какое-либо сопровождение! Мы больше недели пытаемся решить проблему отсутствия связи (мобильной) и не работающей ватс... Количеству обращений нет числа, но, специалисты не могут найти причину этого явления!!! Бред какой -то! А мегафон позиционирует себя технологически продвинутой компанией... Сто раз отмерьте, прежде чем идти к этому оператору.
Переодически отключают интернет, до оператора не дозвониться. Но если даже и каким-то образом дозвонишься, то оператор будет долго и упорно настаивать на том, что причиной проблем с интернетом является сам абонент и его кривые руки, а ни как не сама компания билайн. Так-же скорость заявленная по тарифу ещё ни разу на моей памяти не соответствовала реальной. На что оператор билайна так-же ссылается на некачественное оборудование и кривые руки абонента. Обратной связи с этими деятелями практически никакой. не умный робот на линии поддержки - лишняя трата нервов и времени.
- Фабрика печати28 марта 2021 г.
звоню на горячую линию ...кое как подняли трубку ...ответа так и не получил. Предложили вопрос решать по [другому номеру] то есть по проблеме сети билайн я должен за свои деньги устранять их неполадки. Просто наглость и ничего больше
Здравствуйте,я рада что пользуюсь вашей услугой, ведь общение в инете и особенно в период пандемии не заменима,интернет работает не плохо,а это важно когда общаешься с друзьями из другого города,и мир краше ,интересней,а скорость меня устраивает,т.к.все мы люди так созданы общаться ,интересоваться и делится интересным,(созданы подчеркну высшим интеллектом и не боюсь сказать созданы по его подобию ,в том числе и новое,радиоволны и другие открытия что помогают пользоваться нохао)ведь мы все двадцать четыре часа в сутки можем наблюдать,говорить и мыслить,ну правда с перебоями на сон и обеды,а вот духовная личностью за пределами вселенной готова нас слышать и слушать всегда и она видит нас и поддерживает нас,вот и я ребята желаю вам самого лучшего и усовершенствованного,будьте с богом,вам добра и мира как написано в древней книге(и на всей земле наступил мир)
Позвонили с колл-центра предлагая тариф и рассказывая. Постоянно перебивая при попытках задать вопрос. При вопросе насчёт отзыва, где его можно оставить просто бросили трубку. С таким отношением к потенциальным клиентам компания загнётся в ближайшее время.
- Администратор20 января 2021 г.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Качество интернета весьма высокое. Скорость всегда стабильная и соответствует заявленным значениям. Оборудование с домашними нуждами более чем справляется. Но пора возвращаться на землю. Сперва стали брать за аренду роутера 75 рублей в месяц, хотя в договоре было то ли рубль, то ли вообще бесплатно. Оказалось это была какая-то акция, о которой в том же договоре ни слова. Дальше интереснее. К тарифу можно было подключить опцию ускорение х2 за 100 рублей. Теперь она перестала работать. То есть опция есть, но подключить ее больше нельзя, спасибо. И последняя капля. Приходит счёт с суммой почти в два раза больше чем должно быть. Начинаешь разбираться и оказывается, что тебе целых два раза подключили без твоего участия антивирус касперского, которым ты ни разу в жизни не пользовался. Будем пробовать другого оператора.
- Ростелеком16 января 2021 г.
Здравствуйте, Говард! Благодарим за отзыв. Позвольте устранить все трудности и нарекания, которые возникли при использовании услуг, без расторжения договора. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook. В тексте укажите [контактные данные].
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Наталья, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое негативне мнение о нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter. Поможем решить вопросы по услугам компании.