Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный сервис, абсолютный бардак в обслуживании. Никогда не подключайтесь к ростелеком, бегите от него и не подключайтесь к ростелекому. Послушайте мой совет и сберегёте свои нервы. Компания не обязательная на обещания, берут деньги и отключают сервис и сами не могут найти деньги куда их запрятали. Когда вы обращаетесь к ним за помощью, понаоткрывают вам несколько личных кабинетов и не понимают что происходит. Хуже интернет сервиса не видела в своей жизни. Менеджера не умеют исправлять ошибки что натворили первая линия по работе с клиентами. Похоже у «ростелекома» какой то особый отбор по работе с персоналом, но вам это не поможет решить ваши проблемы с интернетом. Найдите другого интернет провайдера и скажите мне спасибо.
После пожара в серверной ттк ( хабаровск) столо все печально, очень плохой интернет, постоянный разрывы, скорость просела
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 1 по 4 марта отсутствовал интернет и телевидение по причине технических работ. 4 марта интернет был восстановлен, телевидения до сих пор нет. Оператор по телефону каждый раз меня убеждала, что работы ведутся и в скором времени все заработает. Никакой положительной динамики мною замечено не было в течении всех этих дней (с 01.03-13.03). На просьбу связаться со мной мастера тоже тишина. Отношение к своим клиентам просто отвратительное. Буду менять провайдера. Нет желания и сил бороться с этим беспределом, и совершенной некомпетентностью.
Отвратительный сервис . Подключила интернет на свой роутер , при установке ни настроили, ни замерили скорость ... И естественно начались проблемы . При заявленных 100 скорость выше 20 не поднималась . Ответы техподдержки космос : вы договор заключили по кабелю . Вот на кабеле и висите ,хотя в договоре в упор такого нет . Настройка роутера платная 400 о. . При этом они это должныбыли в день установки сделать бесплатно . Претензию рассматривают уже мес . , договор тоже со скрипом расторгли . Любой звонок на гор линию это нервотрепка ., сотрудники совершенно не владеют никакой информацией .отправляют в абон отдел , единственный на весь город ..., 21 век на минуточку .деньги так и не вернули за время неиспользования их суперуслуги , остаток по лс не перевели , ос нет . Можно было бы поставить оценку с - было бы -10500. При продаже так же был обман по информации о стоимости , озвученная стоимость 300 р. , была только на год, далее +100 р. , это уже узнала потом конечно . При покдкл сотрудник утверждала что это на весь период.
Никогда не пользуйтесь услугами данной организации! В январе 2020г. Подключили услуги провайдера. При подключении обещали первый месяц использования бесплатно, но в феврале пришел счет на оплату услуг и каждай раз сумма в чете на оплату менялась, и каждый раз в большую сторону. Через три месяца на всех каналах, за исключением пары основных центральных каналов, вышло сообщение подключите услугу. В апреле 2020г позвонили по телефону отключили все услуги, оператор сказала, что за оборудованием приедут и заберут. Сразу пришло смс уведомление, что услуга отключена. Информации про возврат оборудования не было, как и не было такой информации в договоре: кто и как, и в каком порядке должен вернуть оборудование. Мастер, который устанавливал оборудование так же не рассказал каким образом необходимо возвращать оборудование, при этом договор заключался с пенсионером, который даже под лупой не смог прочитать некоторые пункты договора! Через год пенсионеру приходит исковое заявление о взыскании задолженности за аренду оборудования! Почему после первого месяца после отключения услуги ни позвонили, ни смс не прислали, что оборудование нужно вернуть и оплатить аренду, а только в конце года когда накопилась сумма арендной платы плюс пеня написали письмо, что возникла задолженность. Это что новый способ зарабатывания денег на пенсионерах?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Никакой связи с юр.отделом и какими-либо прогнозами по подключению, вынуждены сменить провайдера, предприятие неделю без интернета и телефонии
4-5 марта интернет вообще отвратительный стал, ещё хуже чем 3-го числа, чита в спид тесте подсовывается, когда вы тткшное уже почините все? Позвонила сегодня девушка, по заявке вопросы по задавала, мол какие у вас проблемы, дада, я вас поняла и слилась, опять обещания перезвонить и ничего проблема не решена!
Ужасный интернет , о сбоях и проблеммах узнаете на сторонних сайтах , у ттк узнать развернутого точного ответа никогда не получится, 9-12 февраля небыло интернета естественно не оповестили , по номеру сказали у них модернизация , а меня это не волнует плату списывают, и стоимость повышают , а интернет все хуже и хуже, подал заявку на перерасчет так в личном кабинете ничего не изменилось, теперь у них пожар о котором узнал на ютюб кто то ролик выложил, по номеру на 3 марта сказали у них небольшая поломка ждите скоро интернет появится , появился 4 марта и 30 mbsc и ping 90 даже ютюб в 1080 не тянет, а платите за 100 mbsc, - у которого пинг был не лучше, и вопрос теперь к ттк вы понимаете что у многих пользователей вход на сайт по ip - и терь им нужно аккаунты восстанавливать, а у кого и установленна учетная запись майкрософт так они в пк без интернета не зайдут, - как вы эти моральные проблеммы будете компенсировать пользователям, и ваще люди отказывайтесь от ттк
Пользуюсь интернетом от ттк более 5 лет. На начальном этапе у компании что-то не заладилось с технологией доступа, но после перехода на ipoe все работало хорошо, года 4 точно. А вот в последний год компания скатилась до уровня домовой сети, стали заметны проседания в вечерний час пик, периодически стали появляться потери при доставке трафика (причем на магистрали, а не на последней миле) из-за чего стал фризиться весь медиа трафик (ютуб толком не посмотришь). Ну и других неприятных моментов с их сетью хватает - чего стоит например связанность их хабаровской сети с сетью ростелекома например на сахалине (маршрут вообще через европу идет, в россии не пересекается - пинг под 150мс и более ). В общем налицо безалаберная техническая и кадровая политика (не исключено, что эффективные менеджеры постарались - специалисты, поднимавшие сеть по уходили. Ну а последняя авария в хабаровске 1 марта 2021г, когда весь регион остался без связи до сих пор толком не устранена - так это вообще апофеоз халатности и разгильдяйства. Лично мне предоставляют не те услуги, что заказаны - общался по этому поводу с поддержкой. Сроков решения по прежнему нет. Ладно домашние пользователи (в конце концов есть мобильный интернет) - а ведь юрлица пострадали тоже, в т.ч. И социально значимые - приходишь в больницу а там врачи от руки на листочках все строчат, т.к. Связи нет - каменный век в общем. Причины этой аварии в общем понятны - пожар на критически важном объекте инфраструктуры ттк. Почему он возник - тоже понятно - нарушение всех возможных требований пожарной безопасности (захламили помещение с источниками резервного питания бумагами, вот оно и полыхнуло). С таким подходом к содержанию инфраструктуры - компания загнется в течении ближайших пары лет. В общем - оператор стал весьма проблемным, не могу сейчас рекомендовать его к использованию.
На сайте своём пишут всё работает, а по факту линк есть, а интернет 8мб вместо 100, пинг 98 до северодвинска (выбрать хабаровск или владик нет возможности). 4 дня без интернета! Вы там совсем чтоли?
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: ЛайтКоннект, t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Ольга! Напишите нам в одну из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. ваши [контактные данные], мы постараемся все исправить.