Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер, как провайдер. Не знаю кто меня может чём-то сильно удивить. У каждого второго есть проблемы и они одинаковые.
Подключил услугу 1₽ в месяц. Оплатив интернет за 1 год и в итоге остался без интернета. Списали средства в личном кабинете 2 раза. 4й день без интернета. Call центр это просто люди которые ни за что не отвечают. На сообщения в личном кабинете не отвечают. Крайне разочарован в ттк. Пользуюсь с момента появления её в хабаровске
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Один из самых адекватных провайдеров в хабаровске, многим вооюще всё равно что там у тебя случилось. Эти хотя бы приятно отвечают, когда им звонишь и максимально быстро решают твою проблему, не психуют по телефону и не бросают трубку. Скорость по нашему городу пока самая высокая, даже друзья удивляются
Все плохо. Интернет в последние годы стал отвратительным и нестабильным до безобразия. Постоянно пропадает сигнал, а скорость интернета в 5к/s скорее норма жизни чем исключение. Поменяю провайдера как можно скорее.
Для 2022 года это очень позорный пинг . Youtube стримы без лагов смотреть не получится. А если вы стример то город хабаровск вам не подойдет у других провайдеров еще хуже. Обмен пакетами с youtube **.***.**.*** с 32 байтами данных: ответ от **.***.**.***: число байт=32 время=120мс ttl=111 ответ от **.***.**.***: число байт=32 время=122мс ttl=111 ответ от **.***.**.***: число байт=32 время=120мс ttl=111 ответ от **.***.**.***: число байт=32 время=120мс ttl=111 статистика ping для **.***.**.**: пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) приблизительное время приема-передачи в мс: минимальное = 120мсек, максимальное = 122 мсек, среднее = 120 мсек тариф 100 mbps - фактический реально это скачать mbps 94.20 загрузить mbps 93.50 за это я плачу 500 рублей в месяц с карты на страшном сайте redcom очень не удобно если пропущу платеж то платить прийдется в сбербанке потому что во всех сотовых терминалах и банкоматах нет лицензии и платеж просто не пройдет.(и оформляй возврат средств) - проблема еще та ! И прийдется идти только в сбербанк и платить там.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Часто переезжаю, каких только провайдеров я не видела, и другой провайдер, и другой провайдер у меня были, у всех свои плюсы и минусы. У билайна только минусы. Месяц назад подключила домашний интернет. Не без проблем, но он работал. Регулярно происходили микрообрывы сети, интернет вылетал на несколько секунд, потом подключался вновь. Приходили техники, ничего не нашли, проверяли-перепроверяли, оставили всё, как есть. Я смирилась. И тут я повелась на симку. Принесли мне симку, я её включила - и понеслось. Автоматически объединили счета с домашним интернетом - интернет просто исчез, его нет. Восклицательный знак в желтом треугольнике. перегрузите роутер. Четыре дня без интернета - это, походу, нормально. 2 часа ожидать ответа специалиста техподдержки - нормально. Некомпетентный специалист - нормально. Он переведет ваш звонок на другого специалиста, и ещё два часа ожидания, которые через раз заканчиваются просто обрывом связи и ожидательный марафон можно начинать сначала. 16 часов за двое суток я провела в режиме ожидания ответа специалиста. специалист ответит на ваш звонок через одну минуту запросто повторяется в течение получаса и больше. Даже после того, как ответит специалист, вас ничто не спасет, никто не придет, так что всё своими руками, двухчасовй марафон перегрузите-войдите-нажмите с инженером на проводе ничего не дал, не заработало. Инженер сделал вывод, что это проблемы с их оборудованием, сказал мне что-то про порт и попрощался, стоило ли ждать его ответа с 8 вечера до трех ночи? Он пообещал, что утром мне перезвонят, максимум - в течение суток. Ага, как же! Сутки бесполезного ожидания и я снова атакую техподдержку. Через приложение в чате, звонки и сообщения. Ничего - по моей заявке проблема не решена, техник не назначен, более того, на следующий день, оказывается, нет и не было никаких проблем, всё обнулилось и они снова начали с а вы роутер перегрузите. Всё, что я хочу сегодня - прекратить все отношения с компанией билайн и никогда больше не пересекаться с ними. Потеря денег и драгоценного времени - кто вернет мне эти 16 часов жизни, потраченные на ожидание ничего. Может быть вы думаете, что мне продлили оплаченные по тарифу дни? Ну это было бы слишком заботливо. Итак, шел четвертый день, как интернета, за который деньги уже заплачены, у меня нет. Как это называется, когда вы заплатили за товар, а товар вам не отдали? Правильно, мошеннические действия. Следующий свой подробный отзыв о компании билайн я напишу в роскомнадзор, роспотребнадзор и в прокуратуру.
Не было особого выбора какого провайдера подключать, так как по посему адресу только один вариант. Подал заявку, приехали монтажники, оперативно установили, подключили. Интернет работает нормально.
Всем доброго времени суток. Решил написать про хвалёны многими провайдер ростелеком. Жаль материться не культурну. В общем не советую никому. С завтрашнего дня начну менять на другой провайдер. Сколько пользуюсь и с каждым месяцем всё хуже и хуже. Надоело. Люди не советую никому.
- Ростелеком17 января 2022 г.
Павел, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.
- Администратор17 января 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключил год назад, 3 месяца работал нормально... Потом перебои в домашнем телевидении, когда наконец-то дозвонился оставил заявку чтобы поченили, никто не приехал, звонила тех поддержка и сказала сами делайте!!!! После решил прекратить услуги ростелекома, и тут началось... В связи с тем что договор прекрашен я отказался должен 2000 рублей не понятно за что?!?! У же 3 месяц приходят начисления , долг в итоге растёт (! Хотя договор расторгнут 2 месяца назад, всю опоратуру сдал... Не кому не советую подключаться в этой организации с мошенническим уставом!!
- Ростелеком14 января 2022 г.
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Никогда не пользуйтесь этим провайдером, платил каждый месяц чуть свыше указанной суммы и не понятно откуда все равно уходил в минус!!??, монтажники подключают ужасно сам залез посмотреть, провода просто на честном слове держались интернет постоянно лагал я думаю как раз поэтому, подключил другого провайдера, и не пользовался услугой тткк, так умудрился в минус еще больше залететь, вообщем не советую!!!!!
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, билайн, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.