Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление об услугах компании. Клиенты ООО "ХДС" для нас одинаково важны, просто клиенты ООО "ХДС" обслуживаются в другой биллинговой системе, поэтому сотрудники тех.поддержки уточняют это, чтобы правильно проконсультировать. Вы можете перейти в биллинговую систему «Рэдком», о чем вас проинформировали. Если интернет вам необходим для важных дел, то рекомендуем заранее позаботиться о том, чтобы на балансе был запас средств. Надеемся, что ребенок успешно сдал экзамен! :)
Добрый день, Вадим. По итогам выезда нашего инженера и данным диагностики проблемы низкой скорости по WiFi, по вашему адресу выявлена проблема высокой загруженности WiFi диапазона 2.4 ГГц, которая оказывает большое влияние на конечную скорость соединения. Поэтому инженер предложил заменить роутер на двух диапазонный с частотой 5 ГГц. Наши инженеры работают согласно установленному регламенту и в Акте выполненных работ прописывают выявленные в ходе диагностики проблемы, а так же рекомендации по их устранению, затем Акты подписываются со стороны заказчика и исполнителя. В подписанном вами Акте, указана информация о необходимости убедиться в том, что все необходимые вам устройства поддерживают работу с частотой 5 ГГц. Диагностика фактической скорости интернета по кабелю показала её соответствие вашему тарифному плану. Других проблем в ходе диагностики не выявлено. Т.к. ваши устройства не поддерживают частоту 5 ГГц, инженер оставил патчкорд для подключения ноутбука по кабелю.
Здравствуйте, Рэдком! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru
Андрей, если сложности сохраняются, напишите, нам о них, пожалуйста, в соцсетях, будем рады помочь.
Уважаемый Денис, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Денис, привет! Понимаем, что в плохом интернете приятного мало, и хотим подробно разобраться в ситуации, чтобы сделать использование Yota максимально комфортным ???? Опишите, пожалуйста, сложности нам в ВК (vk.me/yota), прикрепив свой адрес и показатели со страницы 10.0.0.1. Посмотрим, в чем дело и постараемся все наладить!
Уважаемая Лариса, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Уважаемый Андрей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!