Отзывы о провайдерах домашнего интернета Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Все плохо. Интернет в последние годы стал отвратительным и нестабильным до безобразия. Постоянно пропадает сигнал, а скорость интернета в 5к/s скорее норма жизни чем исключение. Поменяю провайдера как можно скорее.
Для 2022 года это очень позорный пинг . Youtube стримы без лагов смотреть не получится. А если вы стример то город хабаровск вам не подойдет у других провайдеров еще хуже. Обмен пакетами с youtube **.***.**.*** с 32 байтами данных: ответ от **.***.**.***: число байт=32 время=120мс ttl=111 ответ от **.***.**.***: число байт=32 время=122мс ttl=111 ответ от **.***.**.***: число байт=32 время=120мс ttl=111 ответ от **.***.**.***: число байт=32 время=120мс ttl=111 статистика ping для **.***.**.**: пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) приблизительное время приема-передачи в мс: минимальное = 120мсек, максимальное = 122 мсек, среднее = 120 мсек тариф 100 mbps - фактический реально это скачать mbps 94.20 загрузить mbps 93.50 за это я плачу 500 рублей в месяц с карты на страшном сайте redcom очень не удобно если пропущу платеж то платить прийдется в сбербанке потому что во всех сотовых терминалах и банкоматах нет лицензии и платеж просто не пройдет.(и оформляй возврат средств) - проблема еще та ! И прийдется идти только в сбербанк и платить там.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Часто переезжаю, каких только провайдеров я не видела, и другой провайдер, и другой провайдер у меня были, у всех свои плюсы и минусы. У билайна только минусы. Месяц назад подключила домашний интернет. Не без проблем, но он работал. Регулярно происходили микрообрывы сети, интернет вылетал на несколько секунд, потом подключался вновь. Приходили техники, ничего не нашли, проверяли-перепроверяли, оставили всё, как есть. Я смирилась. И тут я повелась на симку. Принесли мне симку, я её включила - и понеслось. Автоматически объединили счета с домашним интернетом - интернет просто исчез, его нет. Восклицательный знак в желтом треугольнике. перегрузите роутер. Четыре дня без интернета - это, походу, нормально. 2 часа ожидать ответа специалиста техподдержки - нормально. Некомпетентный специалист - нормально. Он переведет ваш звонок на другого специалиста, и ещё два часа ожидания, которые через раз заканчиваются просто обрывом связи и ожидательный марафон можно начинать сначала. 16 часов за двое суток я провела в режиме ожидания ответа специалиста. специалист ответит на ваш звонок через одну минуту запросто повторяется в течение получаса и больше. Даже после того, как ответит специалист, вас ничто не спасет, никто не придет, так что всё своими руками, двухчасовй марафон перегрузите-войдите-нажмите с инженером на проводе ничего не дал, не заработало. Инженер сделал вывод, что это проблемы с их оборудованием, сказал мне что-то про порт и попрощался, стоило ли ждать его ответа с 8 вечера до трех ночи? Он пообещал, что утром мне перезвонят, максимум - в течение суток. Ага, как же! Сутки бесполезного ожидания и я снова атакую техподдержку. Через приложение в чате, звонки и сообщения. Ничего - по моей заявке проблема не решена, техник не назначен, более того, на следующий день, оказывается, нет и не было никаких проблем, всё обнулилось и они снова начали с а вы роутер перегрузите. Всё, что я хочу сегодня - прекратить все отношения с компанией билайн и никогда больше не пересекаться с ними. Потеря денег и драгоценного времени - кто вернет мне эти 16 часов жизни, потраченные на ожидание ничего. Может быть вы думаете, что мне продлили оплаченные по тарифу дни? Ну это было бы слишком заботливо. Итак, шел четвертый день, как интернета, за который деньги уже заплачены, у меня нет. Как это называется, когда вы заплатили за товар, а товар вам не отдали? Правильно, мошеннические действия. Следующий свой подробный отзыв о компании билайн я напишу в роскомнадзор, роспотребнадзор и в прокуратуру.
Не было особого выбора какого провайдера подключать, так как по посему адресу только один вариант. Подал заявку, приехали монтажники, оперативно установили, подключили. Интернет работает нормально.
Всем доброго времени суток. Решил написать про хвалёны многими провайдер ростелеком. Жаль материться не культурну. В общем не советую никому. С завтрашнего дня начну менять на другой провайдер. Сколько пользуюсь и с каждым месяцем всё хуже и хуже. Надоело. Люди не советую никому.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подключил год назад, 3 месяца работал нормально... Потом перебои в домашнем телевидении, когда наконец-то дозвонился оставил заявку чтобы поченили, никто не приехал, звонила тех поддержка и сказала сами делайте!!!! После решил прекратить услуги ростелекома, и тут началось... В связи с тем что договор прекрашен я отказался должен 2000 рублей не понятно за что?!?! У же 3 месяц приходят начисления , долг в итоге растёт (! Хотя договор расторгнут 2 месяца назад, всю опоратуру сдал... Не кому не советую подключаться в этой организации с мошенническим уставом!!
- Ростелеком14 января 2022 г.
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения любой социальной сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Мы обязательно вам поможем.
Никогда не пользуйтесь этим провайдером, платил каждый месяц чуть свыше указанной суммы и не понятно откуда все равно уходил в минус!!??, монтажники подключают ужасно сам залез посмотреть, провода просто на честном слове держались интернет постоянно лагал я думаю как раз поэтому, подключил другого провайдера, и не пользовался услугой тткк, так умудрился в минус еще больше залететь, вообщем не советую!!!!!
Скрость входящего трафика меньше 3 мбит/с, исходящего до 0,5, т.е. Никакой дистанционной работы. Телефонная поддержка великолепно работает только если хочешь расторгнуть договор, на письменные претензии направляют отписки типа идите в офис. Счета можно получить только в офисе, что в условиях пандемии по covid-19 совершенно нелогично, но по почте их не высылают. Высылают только копии обращения в суд, причем в нарушение ст. 28 гпк рф просят рассматривать обращение по месту нахождения истца в отсутствие ответчика, видимо, местный судья заинтересован в скорейшем решении вопроса. За пять месяцев пользования услугой заплатил больше 8 тыс. Рублей. При этом в почтовом ящике реклама интернет до 200 мбит/с, интерактивное тв более 180 каналов + 25000 фильмов ит сериалов всего за 599 руб в мес. В общем, верить рекламе не стоит, рассчитывать на вменяемое обслуживание бесполезно, но телефон звонит, электронную почту получить можно. Отправить уже сложно. И все это очень дорого.
- Ростелеком30 декабря 2021 г.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось столь негативное отношение к нашей компании. Мы можем помочь в решении вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: лицевой счет, ФИО, адрес.
- Сергей М.30 декабря 2021 г.
Я дважды обращался в офис, трижды звонил в техподдержку, к сожалению, мне не смогли помочь в решении моего вопроса. Но не страшно, я обращусь в Роскомнадзор, ФАС и прокуратуру. Они проведут проверку и помогут вам найти новые потенциалы для устойчивого развития как заявлено на сайте вашей компании. Всего наилучшего в Новом 2022 году!
Хороший интернет, подключил тариф по очень выгодной цене. Редко были проблемы с соединением, техподдержка оперативно помогала разобраться со всеми вопросами
Лучший провайдер в хабаровске. Поверьте на слово лично на своем примере был интернет от ростелекома - проседал постоянно, решил сменить на ттк по началу было офигенно, но в тот момент как наше правительство начало потихоньку душить провайдеров они вдруг решили проследовать букве договора, а именно у меня был тариф 100 мбит/с и в договоре сказано что если у меня будет скорость хоть 50 мбит/с - то они вроде как исполняют свои полномочия. Угадайте какая реальная скорость была у меня 52 мбит/с. Я даже судился с ними, но по договору к ним не придраться. И потом случился рэдком, на нем уже лет 5 сижу и за все время у меня накладки 2 были, но во первых быстро решались, а во вторых тех поддержка всегда в курсе и реально идёт на контакт, что очень приятно. Ещё один из плюсов который может помочь в выборе именно сейчас (2021год) это увеличение по сравнению с другими провайдерами скорости интернета, а именно (200 и 300 мбит/с), что считаю в во время когда доступность видео и игрового контента зависит от скорости твоего соединения это плюс для данного провайдера. Надеюсь так и будет в дальнейшем.
Какой провайдер лучший в Хабаровске?
В Хабаровске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, билайн, ТТК, Ростелеком, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Хабаровска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Павел, напишите, пожалуйста, о возникающих трудностях нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Разберёмся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!