Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
За отсутствие интернета, которое было у всех в начале марта 2021 так и не произведен перерасчет, хотя оставил кучу заявок. Операторы техподдержки просто бесполезные автоответчики, ничего конкретного сказать не могут. Качество связи в последнее время просто отвратное. Поднимают тарифы не предупреждая, а сегодня, зайдя в личный кабинет, увидел, что списаны деньги помимо абонплаты. На мои вопросы куда делись деньги по телефону ничего не могут сказать, просто перебивают, пытаясь перекричать. Крайне не рекомендую!!!!
После пожара в серверной ттк ( хабаровск) столо все печально, очень плохой интернет, постоянный разрывы, скорость просела
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 1 по 4 марта отсутствовал интернет и телевидение по причине технических работ. 4 марта интернет был восстановлен, телевидения до сих пор нет. Оператор по телефону каждый раз меня убеждала, что работы ведутся и в скором времени все заработает. Никакой положительной динамики мною замечено не было в течении всех этих дней (с 01.03-13.03). На просьбу связаться со мной мастера тоже тишина. Отношение к своим клиентам просто отвратительное. Буду менять провайдера. Нет желания и сил бороться с этим беспределом, и совершенной некомпетентностью.
Отвратительный сервис . Подключила интернет на свой роутер , при установке ни настроили, ни замерили скорость ... И естественно начались проблемы . При заявленных 100 скорость выше 20 не поднималась . Ответы техподдержки космос : вы договор заключили по кабелю . Вот на кабеле и висите ,хотя в договоре в упор такого нет . Настройка роутера платная 400 о. . При этом они это должныбыли в день установки сделать бесплатно . Претензию рассматривают уже мес . , договор тоже со скрипом расторгли . Любой звонок на гор линию это нервотрепка ., сотрудники совершенно не владеют никакой информацией .отправляют в абон отдел , единственный на весь город ..., 21 век на минуточку .деньги так и не вернули за время неиспользования их суперуслуги , остаток по лс не перевели , ос нет . Можно было бы поставить оценку с - было бы -10500. При продаже так же был обман по информации о стоимости , озвученная стоимость 300 р. , была только на год, далее +100 р. , это уже узнала потом конечно . При покдкл сотрудник утверждала что это на весь период.
Никакой связи с юр.отделом и какими-либо прогнозами по подключению, вынуждены сменить провайдера, предприятие неделю без интернета и телефонии
Лучшие тарифы ТТК в Хабаровске
- Акция
На твой вкус (Мини)
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Зрелищный + IVI
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Иви
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
ТТК PRO
от ТТК
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
4-5 марта интернет вообще отвратительный стал, ещё хуже чем 3-го числа, чита в спид тесте подсовывается, когда вы тткшное уже почините все? Позвонила сегодня девушка, по заявке вопросы по задавала, мол какие у вас проблемы, дада, я вас поняла и слилась, опять обещания перезвонить и ничего проблема не решена!
Ужасный интернет , о сбоях и проблеммах узнаете на сторонних сайтах , у ттк узнать развернутого точного ответа никогда не получится, 9-12 февраля небыло интернета естественно не оповестили , по номеру сказали у них модернизация , а меня это не волнует плату списывают, и стоимость повышают , а интернет все хуже и хуже, подал заявку на перерасчет так в личном кабинете ничего не изменилось, теперь у них пожар о котором узнал на ютюб кто то ролик выложил, по номеру на 3 марта сказали у них небольшая поломка ждите скоро интернет появится , появился 4 марта и 30 mbsc и ping 90 даже ютюб в 1080 не тянет, а платите за 100 mbsc, - у которого пинг был не лучше, и вопрос теперь к ттк вы понимаете что у многих пользователей вход на сайт по ip - и терь им нужно аккаунты восстанавливать, а у кого и установленна учетная запись майкрософт так они в пк без интернета не зайдут, - как вы эти моральные проблеммы будете компенсировать пользователям, и ваще люди отказывайтесь от ттк
Пользуюсь интернетом от ттк более 5 лет. На начальном этапе у компании что-то не заладилось с технологией доступа, но после перехода на ipoe все работало хорошо, года 4 точно. А вот в последний год компания скатилась до уровня домовой сети, стали заметны проседания в вечерний час пик, периодически стали появляться потери при доставке трафика (причем на магистрали, а не на последней миле) из-за чего стал фризиться весь медиа трафик (ютуб толком не посмотришь). Ну и других неприятных моментов с их сетью хватает - чего стоит например связанность их хабаровской сети с сетью ростелекома например на сахалине (маршрут вообще через европу идет, в россии не пересекается - пинг под 150мс и более ). В общем налицо безалаберная техническая и кадровая политика (не исключено, что эффективные менеджеры постарались - специалисты, поднимавшие сеть по уходили. Ну а последняя авария в хабаровске 1 марта 2021г, когда весь регион остался без связи до сих пор толком не устранена - так это вообще апофеоз халатности и разгильдяйства. Лично мне предоставляют не те услуги, что заказаны - общался по этому поводу с поддержкой. Сроков решения по прежнему нет. Ладно домашние пользователи (в конце концов есть мобильный интернет) - а ведь юрлица пострадали тоже, в т.ч. И социально значимые - приходишь в больницу а там врачи от руки на листочках все строчат, т.к. Связи нет - каменный век в общем. Причины этой аварии в общем понятны - пожар на критически важном объекте инфраструктуры ттк. Почему он возник - тоже понятно - нарушение всех возможных требований пожарной безопасности (захламили помещение с источниками резервного питания бумагами, вот оно и полыхнуло). С таким подходом к содержанию инфраструктуры - компания загнется в течении ближайших пары лет. В общем - оператор стал весьма проблемным, не могу сейчас рекомендовать его к использованию.
На сайте своём пишут всё работает, а по факту линк есть, а интернет 8мб вместо 100, пинг 98 до северодвинска (выбрать хабаровск или владик нет возможности). 4 дня без интернета! Вы там совсем чтоли?
Извините, а интернет когда-нибудь вообще появится? Сколько уже прошло, дня 2-3? Можно же было за это время устранить проблему
Отзывы о домашнем интернете провайдера ТТК
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. ТТК в Хабаровске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!