Чтобы подключить домашний интернет на ул Некрасова (Хабаровск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Некрасова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Некрасова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Некрасова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Некрасова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Некрасова – 77.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Некрасова в Хабаровске – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Некрасова. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
ТТК
Могут легко на несколько дней отключить интернет (без какого-либо предупреждения) сроки восстановления неизвестны при этом за все дни нерабочего интернета списывают деньги
ТТК
Попросила сменить тарифный план, клятвенно заверили, что поменяли, но увы и ах, всё осталось без изменений, деньги списывают по прежнему тарифу, недопустимое отношение.. P. S. Чтоб сменить тарифный план, надо полную сумму кинуть на баланс, после оплаты в личном кабинете выдаёт сообщение, что сменить тарифный план невозможно, тех. Проблемы. Короче, развод!
ТТК
Интернет ужасный, людей обманывают. Не советую. Никому не советую этот отсталый провайдер. Постоянно выбивает. Скорости нет, отключается, пишет нет интернета.
ТТК
Пользуюсь ттк с 2014 года. Сначала чтобы узнать баланс лс, требовалось проделать кучу манипуляций, звонить, ждать, называть кучу инфы о себе чтобы узнать баланс - прошло 4 года - свершилось, приходит смс заранее. Теперь новый прикол. Чтобы поменять тариф на новый зашел в лк. У меня летай 2015 года за 1100р 25мбс. А там оказывается уже новые 600р за 40мбс и за 1000р 100мбс. Но компания о таких вещах не оповещает, видимо не выгодно быть клиентоориентированными и сообщать о возможности поменять тариф. Ок, сам ответственен. Ткнул на выбрать тариф, пишет - внесите недостающие до 1000 сумму денег. Внес. Ткнул снова - пишет, операция технически не возможна, извините. Я звоню оператору. И тут внимание: если вы снижаете цену тарифа, то вам нужно идти в офис ттк в вашем городе. А если бы на увеличение, то можно с лк (а на увеличение вариантов нет). Вот вопрос, вам это помогает в вашей репутации или вредит?
ТТК
Отвратительное обслуживание, 10 дней отсутствует интернет, при каждом звонке на многоканальный номер, ответ один - все работает, интернет доступен. Связь плохая, нет возможности созвониться со специалистами их моего города, вся связь через москву. Буду расторгать договор, не дожидаясь возобновления подключения
ТТК
Думала, что нет компании хуже, чем ростелеком, но я ошиблась! Ттк - это что-то! Не смотря на договор в 900 руб. В месяц, ттк снимает с моего счета всегда больше. А узнала я об этом только на 9 месяце, когда на моем счету должно бы находится около 1200 руб, а в результате - 0. 3 марта меня отключили из-за нулевого баланса на счету. Так как мне нужен был срочно интернет, то я снова проплатила 900 рублей. 4 марта я позвонила в офис в москве, так как в моем городе (комсомольск-на-амуре )вообще ни с кем нельзя связаться по проблемам ттк. Девушка из москвы приняла мою заявку и сказала, что в течение следующего дня со мною свяжуться. Еще 3 раза давала о себе знать (звонила в москву), каждый раз объясняя проблему заново. Сегодня уже 15 марта, а воз и ныне там, никому нет до меня дела. Наверное, нужно будет обращаться в отдел по защите прав потребителей. Но дело не только в этом. Нет скорости, заявленной в контракте. Обещали 15, а еле дотягивает до 7-8. В общем, никому не советую данную компанию. Когда я добьюсь правильного перерасчета, то откажусь от услуг ттк не имеет нет заявленной скорости, никто не хочет реально заниматься проблемами клиента, воруют со счета
ТТК
Постоянные изменения в настройках: при этом, приходит сообщение: у нас поменялись...., войдите на портал и получите инструкцию о смене... каким образом? Если уже поменяли и интернета дома просто нет. Нужно найти другой комп с интернетом, скачать инструкцию, прийти домой и сделать, то о чем написано. Логично сначала выложить инструкцию о переходе, потом менять настройки. Все для того чтобы клиенту было удобней заплатить проблем нет в тех.поддержку можно звонить часами.