Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Ленинградской (Хабаровск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Ленинградской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Ленинградская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Ленинградской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Ленинградская составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
56 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 126 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Интернет от МТС работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Соединение всегда надёжное и быстрое, перебоев не возникает. Техподдержка работает оперативно и профессионально, всегда готовы помочь в случае необходимости. Тарифы гибкие и выгодные, что позволяет выбрать оптимальный вариант. Также радуют акции и дополнительные услуги, которые помогают сэкономить. Очень довольна качеством услуг и рекомендую МТС всем, кто ищет надёжного провайдера. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2422620.
ТТК
Если вы хотите отдать деньги за услугу,которой невозможно пользоваться,то вам сюда!))вэлком!здесь сделают все ,чтоб вы стали их абонентом и на этом все))оказывать услугу должным образом здесь не умеют.договор подписывают без названия тарифа и его условий,потом когда отчаявшись получить обещанный ими нормальный вай фай ,вы захотите его расторгнуть ,выяснится, что это невозможно.и посоветуют смотреть условия на своём сайте!информацию на котором ,я совсем не обязана знать и смотреть.условий невозможности расторжения договора в самом договоре как то не считают нужным написать. В итоге ,промучавшись с таким горе- интернет-провайдером два месяца,я больше услугой не воспользовалась. Но платить обязана за год!!!считаю это произволом и мошенничеством! Администрация отмалчивается и никаких письменных пояснений не даёт. А вот исковые заявления прислать обещает! Так что никому не советую связываться ! Ни интернета нормального,ни уважения,ни денег своих вы не увидите!
ТТК
Худший провайдер, не рекомендую! Пользовались более 10 лет, постоянно зависания проблемы с пингом и скоростью!
Рэдком
Не советую провайдер рэдком. В общем и целом все было нормально, если не брать во внимание потерю соединения время от времени, но самое интересное началось когда я переехал с адреса и перестал пользоваться интернетом. Оказалось что в месяц списывается 150 рублей ни за что, и списываются они в долг. Оператор сказал что это деньги за простой линии, якобы они не могут подключить другого клиента по этому адресу!!! Это как вообще? Первый раз с таким сталкиваюсь. Дурят народ как могут! Никогда больше не буду пользоваться услугами данного провайдера и никому не советую!
ТТК
4-5 марта интернет вообще отвратительный стал, ещё хуже чем 3-го числа, чита в спид тесте подсовывается, когда вы тткшное уже почините все? Позвонила сегодня девушка, по заявке вопросы по задавала, мол какие у вас проблемы, дада, я вас поняла и слилась, опять обещания перезвонить и ничего проблема не решена!
ТТК
На сайте своём пишут всё работает, а по факту линк есть, а интернет 8мб вместо 100, пинг 98 до северодвинска (выбрать хабаровск или владик нет возможности). 4 дня без интернета! Вы там совсем чтоли?
Рэдком
Ужасный провайдер, скорость интернета до 20 мбит, хотя в договоре указано до 70 мбит. После 22:00 вообще невозможно работать за компьютером, скорость постоянно вылетает. Вызвал в прошлом месяце мастера, чтобы проверить причину низкой скорости и зависания тв. Оказалось настройки на роутере до этого были неправильно установлены. С тв разобрался, теперь изредка зависает. Посоветовал взять в аренду новый роутер с широким диапазоном и тогда скорость на компьютере будет лучше. В итоге так и решил сделать, т.к. Из-за низкой скорости уже потерял одну удаленную работу. Сегодня пришел тот же мастер с новым роутером, и после установки у меня спрашивает, у меня процессор 5 ghz или нет? И говорит, что если нет, тогда от нового роутера пользы не будет. Я говорю, что нужно было в первый раз спрашивать, чтобы не тратить наше время, а он говорит что писал про это в акте выполненных работ. Проверил акт, там тоже про это ничего не написано. Что у вас за мастер такой, которые сам наверное только в этой квартире узнал про требование процессора, и пытается клиента выставить не очень умным? Хотел переподключиться к другому провайдеру, но в этом доме работает только рэдком. Итог: сейчас у меня по всей квартире длинный lan кабель, с которым скорость отвечает заявленным данным в договоре. Работа у меня в техподдержке по московскому времени, и теперь ночью, когда все спят, мне нужно тащиться с этим кабелем из комнаты в кухню. А утром снова возвращаться в комнату!
Ростелеком
Ужас... 20 дней ничего не работает. Тех поддержка бесполезна, ничего не знает. Монтажники, местные, которые должны делать прямым текстом матом посылают. Ни от кого ничего не добьёшься. Был бы выбор, с радостью бы сменил провайдера.
ТТК
До марта 2019 года интернет работал хорошо. А потом ситуация резко изменилась: постоянные сбои, в тех.поддержку ни разу не смогли дозвониться! Один раз сигнал интернета отсутствовал 3 дня!
Ростелеком
С 1 мая 2019 отсутствует интернет от ростелеком . При звонке в техподдержку крутят сообщение что ведутся работы . При общении в чате говорят авария , устраняем. Никакого смс уведомления ни на эл.почту ни по телефону указанному в личном кабинете не приходило . Сроки устранения не говорят . В календаре технических работ на официальном сайте тоже никакой информации. В дальнейшем ростелеком автоматически не вычитает стоимость абонплаты за те дни что не было услуги , вам нужно самим писать заявку . Вообщем как было : дайте деньги и идите лесом так и осталось .если есть выбор , выбирайте другого провайдера , а не молчуна .
Ростелеком
Я заключила 21.11.2018 года договор с ростелеком в г.комсомольск на амуре на оказание услуг по телевидению и интернету,которые я не получаю в том объеме которые заявлены в договоре с 22.11.2018 года включительно.телевидение постоянно зависает,на экране бликают красные полосы,интернет 50 мб/с вместо заявленных 100 мб/с.звонки на центральный и бесплатный номер ростелеком с 22.11.2018 года не дали никаких результатов, открывая заявки филиал в г.комсомольск на амуре закрывает заявки не выезжая на объект и не устраняя неисправности,кроме того искажая факты и лжесвидетельствуя в свою пользу.за период с 22.11.2018 года по 03.01.2019 года монтер ростелеком прибыл всего один раз,без униформы,служебного удостоверения,наряда-задания на выполнение работ по устранению неполадок и возникших замечаний,после зафиксирования скорости интернета 50мб/с и зависания телевидения,без объяснения причин и устранения неполадок удалился,отказавшись даже представиться,что является проявлением не уважительного отношения к потребителю,что противоречит фз рф о защите прав потребителей.перерасчет в денежном эквиваленте за ненадлежащее оказание услуг и несоответствие заявленных характеристик составил 100 рублей за период с 22.11.2018.по 31.12.2018 года. В офисе ростелеком в г.комсомольск на амуре административный персонал всегда отстаивает своих монтеров,закрывая заявки не выезжая на объект и искажая фактическую информацию на не соответствующую действительности.с таким не уважительным отношением к потребителям я не согласна и считаю, что данная неродивая компания не должна работать на рынке и оказывать свои услуги населению.в ближайшее время ,после подачи письменной претензии буду вынуждена обратиться в суд с иском полного возмещения,включая компенсацию морального вреда и возмещения услуг юриста.не рекомендую ростелеком!!!
ТТК
Лучший провайдер ерая стабильная скорость нет.