Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Краснореченской (Хабаровск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Краснореченской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Краснореченская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Краснореченской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Краснореченская составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
145 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 126 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Пользуемся интернетом уже оочень долгое время, и за всё время интернет не когда не был стобильным. Постоянно всё виснет, не посмотреть телевизор, не поиграть в компьютерные игры, задержка в играх очень большая. Пробывали вызывать тп, ничего не помогает!? (не советую пользоваться ростилеком)
Ростелеком
Всем доброго времени суток. Решил написать про хвалёны многими провайдер ростелеком. Жаль материться не культурну. В общем не советую никому. С завтрашнего дня начну менять на другой провайдер. Сколько пользуюсь и с каждым месяцем всё хуже и хуже. Надоело. Люди не советую никому.
билайн
Подключил интернет в декабре 2019 года: безлимитный, 50 мбит/с, 500 р в месяц (просто в доме нет других операторов). Все было неплохо до ноября 2020 года: приходит смс о необходимости оплаты за предыдущий месяц (за 2 - 3 дня до окончания срока), оплатил и работаю дальше. А вот, ориентировочно 26 ноября (в этот же день пришла смс о том, что до 01.12.2020 необходимо оплатить 500 р по тарифу), доступ к интернету пропал: на компе доступ к интернету есть, а страницы не открываются. Звоню на техподдержку: ну во-первых еле дозвонился до оператора (бот говорит: вам ответят через 2 минуты и так 5 раз), а во вторых сразу ответ - роутер не наш, значит он и виноват, но настройки роутера сбросили по смс. Посмотрел настройки - отклонений нет, но и интернета нет. Что я только не перепробовал - не открываются ссылки. Часов в 11 вечера (26.11.2020) вспомнил об смс и оплатил 500 р. На следующий день, днем, уже решил поменять свой роутер на роутер от билайн, вдруг мой роутер сбоит. И тут началось: бот говорит, вам ответят через 10 минуты и так прошло 40 минут. Мне надоело ждать и я сбросил вызов. И тут звонит супруга: интернет заработал. Тут-то я и понял - виноват билайн, отключили интернет на 4 дня раньше срока. Ну ладно, заработал интернет, я успокоился. Но не тут-то было. Сегодня, 21.12.2020 днем позвонила супруга - ссылки не открываются. Сами можете догадаться - отключили интернет, но смс об оплате нет. Звоню - бот отвечает: ваша задолжность 577 р???? До техподдержки не дозвонился. Оплатил 600 р. Через некоторое время звоню: бот отвечает - ваша задолжность 400 р. Зашел в личный кабинет - оплата 600 р. Вот вам и техподдержка, точнее никакой техподдержки!!!
Рэдком
В общем компания хорошая, только одна основная претензия. Если сам блокируешь интернет, то с тебя все равно списывают деньги. За что не понятно. Ни разу такого не встречал в своей в практике. А так, клиентоориентированность, все в нормах хабаровска. Ps телевизор не смотрел, ничего поэтому вопросу сказать не смогу, интернет пинг стабильный
билайн
Подключили интернет с тв, бомбический. Все виснет, тв нормально не посмотреть, грузит минут по 5, вообще отвратительное соединение.. Через вайфай телефон тормозит, загружает очень медленно. Видимо продеться искать нового провайдера.
билайн
По качеству интернета нареканий нет, все стабильно работает. В целом, довольны
ТТК
Мне позвонил специалист и на основании того что я не отказался включили касперского потом я узнал что он у меня включен по прошествии 3 месяцев я обращался неоднократно узнать о причине списания денег и в итоге с 3 раза узнал что у меня подключен касперский по поводу подключения касперского неоднократно на что слышал мы уточним 5 обращений интернет кончился положил 55о рублей через 4 дня опять сняли вот ребята бабки как нужно рубить а потом мы не причем я потратил 1550 а на балансе минус 3 месяца интернета и в итоге куча нервов а а касперский и ттк с баблом а мы только провайдеры и мы непричем и вот так ттк бабки рубит всем удачи ттк рулит
билайн
Интернет вообще плохо грузит! Фильм не возможно посмотреть, скорость интернета вообще улиточная!никогда не буду его подключать!
билайн
Изредка подвисает интернет и телевидение,так же подвисает интернет на устройствах, подключенных по вай фай.монтажники при установке отработали хорошо,техподдержка на звонок ответила быстро однако специалиста на дом пришлось ждать довольно долго.в связи со всем этим оценка компании 4 балла из 5
ТТК
Пользуюсь услугами ттк почти 2 года, в прошлом году было пару глобальных отключений, но быстро починили, в этом году работает стабильно. Скорость нормальная, фильмы он-лайн даже в наилучшем качестве идут без тормозов, одновременно можно на планшете или телефоне в ине-те бродить. Единственная претензия вот уже вторую неделю после написания заявления не могут переключить на другой тариф! Стабильно высокая скорость, быстрый дозвон в поддержку. Сейчас проводят акцию за дополнительные 100 рублей в месяц к тарифу предоставляют скорость до 100 мбит в сек. Будет неплохо если продлят на следующий год. Долго переводят на другой тариф, связь с оператором только по телефону ч/з москву! И уже из москвы заявка направляется в хабаровск!
ТТК
Пользуюсь уже 4-3 года по началу не было ни каких нареканий но за последние 4е месяца около 18раз интернет пропадал на сутки, +5раз скорость падала так что страницы не грузит, в тех поддержке всегда говорят одно и тоже у нас тех работы и неизвестно когда они закончатся идите лесом внятного ответа от тех поддержки ни когда не дождешся, лично я разочаровался в ттк сейчас он больше походит на дисли +хорошая скорость скорость ниже заявленной, от тех поддержки толку 0, постоянные тех работы, низкое качество соединения между абонентами ттк
ТТК
Пока пойдет
ТТК
Звонили о разрыве связи с интернетом,2заявку пишут!!!а специалистов как корова языком послизывала!!!без инета более 10дней деньги в абонентской ушли на ветер!!!! Нет плюсов все мерзко!!!
билайн
Уже с билайном 5 лет плачу по самому дорогому всегда тарифу,бывали отключения но недолгие до 2 дней,и обычно перед новым годом ,но в этот раз вообще получилось хамство ,30.12.13 был отключен интернет по нашему району,на мой вопрос в чем дело тех поддержка ответила что все решиться за 3 часа,прошли сутки проблема не решилась,мой телефон они поставили на автомат который мне постоянно заявлял что работы ведутся и перенос времени по 6 часов,и типа ждите от нас смс. Естественно новый год без интернета никто не отвечает в тех поддержке слушание только автоответчика,но сверх наглостью было когда от них 01.01.14 вечером приходит смс не о том что они починили интернет,а о том что мне скоро надо будет оплатить интернет. Вы его сделайте сначала принесите извинения за новый год без интернета когда я не мог поздравить по скайпу не родственников не друзей.это был прям плевок в постоянного клиента. Придется с вами попрощаться как бы это и не хотелось но тут дело принципа так людям плевать нельзя,а руководство должно было костьми лечь но чтоб у людей на новый год интернет работал,а им на сколько я понял побарабану!!!!
билайн
В заголовке все сказано их нет скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться.