Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на кв-л. ДОС (Большой Аэродром) (Хабаровск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на кв-л. ДОС (Большой Аэродром) провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на кв-л. ДОС (Большой Аэродром) нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на кв-л. ДОС (Большой Аэродром).
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на кв-л. ДОС (Большой Аэродром) составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
71 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 126 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 500 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Просто ужасный интернет, техподдержки не существует! Либо очень большая задержка, либо интернет просто отключается, это невозможно! Если хотите мучиться, то подключайте этот [кошмар].
Рэдком
Просверлили все внешние стены панельного дома и вообще не обратили внимания на протесты жильцов этого дома.
ТТК
Ужасное качество предоставляемого интернета, при заявленной скорости 50 мбит/c реальная составляет не более 25 мбит/c, а часто ещё ниже. Раз в два-три дня происходят сбои продолжительностью до двух часов, когда скорость падает до 0,3 - 1 мбит/с и интернет отсутствует. До техподдержки невозможно дозвониться, при обращении через сайт шлют бесполезные отписки. Качество услуг связи ттк за несколько лет сильно деградировало. Не рекомендую эту компанию.
билайн
Интернет работает стабильно, скорость не падает. Подключили качественно. Довольна услугами
ТТК
Ттк- дно. Постоянно проблемы со скоростью либо полностью отсутствует интернет. Перехожу на редком и всем советую плюсы отсутствуют часто отсутствует интернет в выходные дни по различным причинам, падает скорость.
ТТК
Самовлюбленные операторы тех. Поддержки, которые не желают работать! Заявка на ремонт просрочена все равно предлагают подключить компьютер на прямую. Операторы как мантру повторяют один и тоже набор действий, как будто он решит их проблему обрыва на линии. Полное нежелание работать, а меню на автоответчике техподдержки заслуживает приза как самое клиенто не орентированое (кто будет слушать весь список кодов ошибок по телефону?) скорость была нормальная тех. Поддержка
ТТК
Подключена к ттк, пару лет нареканий к нему не было, скорость была хорошая, ни разу не отключался и проблем не было. В конце августа начале сентября начался бардак: то скорость падает до минимума то просто регулярные вечерние соединение отсутствует или ограничено, 11 сентября апогей -- сетевой кабель не одключен, заявку оставила, жду. Сегодня 12 сентября (я была на работе) звонит днем девушка, вежливо интересуется могу ли я говорить и обещает позвонить вечером, договорились после 8 часов. Звонка я так и не дождалась. После разговора с мальчиком из тех поддержки единственное мое желание рассторгнуть договор, так как он как болванчик на все мои вопросы отвечал -- тех. Поддержка в вашем городе работает до 21.00,а до этого мы сделать ничего не можем, ждите когда вам позвонят в рабочее время (работать видимо не придется мне).