Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день. По вашему договору абонентская плата в течение промо-периода (2 месяца) составляла 444 рубля, после промо-периода - 730 руб. После изменения цен - 785 руб (без учета скидки до 1 июня). Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста, который прояснит ситуацию. Спасибо за Ваше обращение.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Сожалеем о негативном опыте использования услуг Дом.ru. Чтобы оценить по достоинству их истинное качество, необходимо обратится в техподдержку - всё исправят!
Добрый день. Сегодня в течения дня с вами свяжется специалист, чтобы уточнить вашу проблему и решить ее.
Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы диалог был более предметным. Спасибо.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Добрый день. Комментарии по основным моментам Вашего отзыва: смена сетки вещания телеканалов происходит не чаще раза в год, это делается для удобства абонентов, добавляются новые каналы, создается удобная группировка. В частности сейчас в цифровом ТВ все каналы сгруппированы по тематике, каждая тематика - свой диапазон (200, 300, 400 и т.п.), соответственно при добавлении новых каналов частотная сетка не будет меняться/двигаться, канал просто встанет на свое место в диапазоне. К сожалению, Вы не оставили свои координаты (ФИО, номер договора или адрес), поэтому прокомментировать состояние Вашей заявки и причину отсутствия интернета возможности нет. По возможности, укажите координаты, в частности и для того, чтобы решить вопрос с этажным шкафом. Спасибо.